Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 215

MINI CAT 820EP с двумя моторами

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Вдогонку. При 4-х липах греется сторона рега, на которой смонтирован BEC так, что термоусадка рвется. При этом рег остается живым ...

  1. #121

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Вдогонку.
    При 4-х липах греется сторона рега, на которой смонтирован BEC так, что термоусадка рвется. При этом рег остается живым - сбавляет обороты вполовину. Питание приемника и рульмашинки осушествляется как положено. Значит ли это, что при перегреве BECа срабатывает термозащита рега? (такая функция в нем присутствует)

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Да еще сбавляют обороты сразу два регулятора - почему?

  4. #123

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    ВЕС и кипятит регулятор. Понижает напряжение с ~16 Вольт до 5.1-6 ... И это надо куда-то девать. А оба - они же в синхронизированном режиме работают, кмк.

  5. #124

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Сделал внешний BEC. Проверил с винтами X438, пиленными из X442, с 4-мя липами по 5000 мАч.
    Скорость 104 км/ч, при времени на прямой чуть больше секунды. Что делать - пруд мал для таких скоростей
    После 6 минут катания (скушал 2500 мАч), регуляторы нагрелись и снизили мощность. Теперь оба. И порвалась от температуры термоусадка. Но не сгорели. Моторы просто холодные, батарейки градусов 26-30. Провода не греются.
    К сожалению не вел замер токов. Но вывод - нужно сделать лучшее охлаждение регуляторов. Они перегреваются со стороны BECов, где я не ставил радиатора. Буду делать охлаждение с двух сторон. Защита на регуляторах работает отменно.
    К сожалению видео только с борта аппарата ~ 25 Мб
    Последний раз редактировалось levdon; 02.10.2009 в 14:41.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Судя по вашим отчетам с вас все супер! Скорость хорошая, охлаждение сделаете, время катания 6 минут, и 2500 - очень хорошо кмк. С телефона видео посмотреть не могу, посмотрю позже.

  8. #126

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    В принципе все неплохо. Но регуляторы явно слабоваты. Охлаждение уже сделал. Но все равно они на пределе, только защита спасает. Жду винты, у немцев заказал две пары трехлопастных 34х1,4 и 36х1,4 алюминиевые. Также с заглублением надо явно поиграть.
    Я даже не ожидал, что эта модель с такими моторами может 100 км/ч развивать. Но такая скорость с моим оборудованием пока не может быть выдержена в течение всей гонки. Надежности на 4 липах всетаки недостает, виноваты моторы слишком оборотистые 2700 много, на 40000 оборотов кушают много ампер.
    Смазки в дейдвудах хватает на 4-5 заездов. Сегодня немного воды набрал. Был первый кувырок при резком повороте - не хватает навыков управляться моделью на скорости. К сожалению камера почему-то не работала в момет кувырка. У нее такое бывает, отключается периодически.

  9. #127

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Посмотрел видео - понравилось. Звук хороший.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Звук точно неплохой. Только скорости не чувствуется, надо бы камеру вбок направить или назад

  12. #129

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    С ощущением скорости ничего не выйдет - расстояние от воды до камеры маленькое. Если только ехать близко к берегу, но это опасно. А что за камера? Завтра на Джамгаровские как?

  13. #130

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Камера flycamone2 в гермобоксе. К сожалению сегодня не смогу, хотя этот пруд от меня недалеко.

  14. #131

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Сегодня катну с новым охлаждением регов. Стало лучше но не намного, вместо 3-х минут активного катания стало 5-6. А потом все равно рег снижает мощность, хотя батарея только наполовину высажена. Реально для 4-липо нужно менять регуляторы на более мощные. Скорость в этот раз была в пределах 80 км/ч, вероятно это потому, что я не често давал полный газ и не более чем на 0,5 секунды.
    Камеру поставил назад, подивитесь струями. В конце видно как я вынимаю тампоны. Катамаран как женщина требует сухости внутри, но сдержаться не может, за 5 минут катания набирает грамм по 10-20 воды.

  15. #132

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Симпатично.

    А с водой - надо попробовать поменять смазку и подтянуть штруты. У меня тоже поначалу много воды было - через штрут (и через вал и через место крепления к корпусу, видимо от вибраций).
    Потом подтянул, пластинку поставил с внутреннней стороны (спасибо Михаилу) - площадь увеличил и подтянул. Сейчас все сухо.

  16. #133

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    У меня сухо в течение двух первых заездов после забивки смазкой дейдвудов. Видимо стоит все протянуть. К сожалению в предпоследнем заезде фторопластовая трубка в одно дейдвуте накрутилась на вал. Буду ревизию делать.

  17. #134

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    А скорость чем измеряете?
    И трубка на вал - странно. У меня была такая проблема при не закрепленном дейдвуде. После закрепления (и в транце и перед мотором) проблема ушла.

  18. #135

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Скорость мерею Eloggerом с GPS модулем. Я настроил его на 1 измерение в сек, а кат за эту одну сек на полном газу пруд пересекает и тормозить приходится. Трубка свернулась, потому что тампон после переворота ката на вал намотался.
    Заказал трубку, думаю через неделю придет.
    В целом пора ревизию всей механике устроить.

  19. #136

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Это замечательно. Прудик тогда надо менять. Можно на джамгаровском, полагаю, что он несколько больше (в длину так вообще очень большой), как вариант.
    Хотел заказать себе такой же ЖПС модуль, но у меня корпус не пропускает сигнала - углепластиковый. Поэтому замерять приходится только тем, что можно привесить снаружи.

  20. #137

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Levdon
    так какой ток при 100 км/ч ?

  21. #138

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    У меня есть угольная ECOшка, сквозь ее корпус сигнал проходит, а если все равно не проходит сигнал, на этот случай есть внешняя антенна. Правда дырочку сверлить придется.

    Ток не мерял (на моем Eloggerе контакты перепаивать не хочется, а существующие слабоваты) судя по нагревающимся регам близко к 80А, по крайней мере в пиках, это на 4 липах.

    Джамгаровский пруд у меня уже давно нервы волнует, давно пора собраться.

  22. #139

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    На Джамгаровском почти каждый день. Успеваю сделать звезд до 19.20, иначе становится темно. Народу ноль. И можно подъехать прямо к воде, что очень удобно. Но вот с волной беда, ее почти никогда нет.

  23. #140

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    А зачем нам волна? Для заныров и кувырков? Да мы ее сами нагоним.

  24. #141

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Волна нужна - условия, приближенные к соревнованиям. Сейчас заряжаю батареи. В ЛС отправлю свои координаты, планирую быть с 18 до 19 на Джамгаровском.

  25. #142

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Сегодня по пути из Коломны удалось заехать на Джамгаровский пруд. Пруд зачетный для моего прямохода.
    Поставил новые регуляторы на 120А. Соответственно пропитав их цапонлаком раз пять и установив вместо радиатора воляное охлаждение.
    Запускал на 4 липах. Заезд был один и недолгий - кругов 10-15.
    Вначале все было хорошо. Скорость достигла 104 км/ч. Но после 6-7 круга, обороты были сбавлены регулятором. После остановки о внешнего осмотра скорость восстановилась но ровно два быстрых рывка.
    Быстро вскрыл скоч и заглянул внутрь.
    Причина сбавления газа вероятно в перегрузе одного мотора - на вал намотался тампон, который я использовал для впитывание попадающей внутрь воды.
    Моторы были холодные, батареи тоже. Регуляторы были градусов 45, причем радиаторы охлаждения были тоже теплые, что странно, ведь двигатели охлаждаются после регов.
    Токи не замерял и времени к сожалению больше чем на один заезд не было.
    Ясно одно, надо замерять токи и делать соответствующие выводы.
    Также заметил, что один мотор расходует на 30 процентов больше мАч. Может сделать управление двигателями через микшер? Чтобы была возможность раздельно подстраивать каждый мотор. Вероятно здесь тоже есть резерв.

  26. #143

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Поломал по глупости, теперь ремонтирую. Во время причала нажал не газ, правда тутже опомнился. Но лодка резво выскочила на каменный берег и пробежала несколько метров.
    Винты погнул незначительно, поправил и немного подпилил неровности. Корпус треснул по шву, заклеил, жду пока высохнет.
    Крепление руля исправил и приладил на место.
    В это время подошли батареи из гонконга. Но незадача, одна 3-х баночная батарея с перепутанной полярностью в средней банке. Задумал починить в теме.

  27. #144

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Починил аппарат.
    В последние предзимние деньки ловлю каждую возможность покатать.
    Катал сегодня почти в темноте - пробки блин.
    Конфигурация ката:
    Реги с номиналом 120А
    Акки 3S 5000мАч.
    На этот раз проводил измерения.
    Время катания составило 5 минут, потом совсем темно стало. Откатал около 2000 мА с каждого акка.
    Максимальную скорость не развивал по причине плохой видимости, по GPS она составила 67 км/ч.
    Температура обоих регуляторов по максимуму 29 градусов. Оба одинаковые - это хорошо. Мотор мерял один, он тоже не грелся - в пике 26 градусов.
    А вот амперы не порадовали перед пиком скорости за 2 секунды раньше было 89А. Правда такой пик был один, остальные не более 75А.
    Я думаю такие токи в момент набора скорости происходят, потому что среднее значение не более 40А (Я имею ввиду не среднее в графике, а среднее в моменты движения.
    Может стоит сделать не такой резкий разгон?
    Посоветуйте как можно сделать плавный старт? В регуляторе он и так soft стоит, может в Аппаратуре можно задать? У меня JR правильный 9 канальный, но я такого не использовал пока.

  28. #145

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    А как себя ощущают батареи при таком токе? Если умеренно греются, то тогда все нормально кмк, не стоит мучать плавнным стартом.

  29. #146

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    батареи в норме. Греются не более 30 градусов. Мне кажется винты великоваты, или шаг

    У меня вопрос по настройке угла заглубления винтов.
    Есть ли методика? Я пробую наугад, вслепую. Может подскажите новичку?

  30. #147

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    Здравствуйте. Очень нравятся Каты. Присмотрел себе вот такого:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXLH9&P=7.
    С огромным интересом слежу за эпопеей levdonа. Берут завидки. Счастливый случай, когда желания совпадают с возможностями и все это подкреплено упорством. Пока аппарат не куплен, периодически подумываю над покупкой корпуса и дальнейшей постройкой судна. Но понимаю, что отсутствие опыта в судостроении может застопорить процесс и отбить всякий интерес. Т.ч. все же буду брать RTR и постепенно апгрейдить, стремясь к совершенству.
    Имея хороший опыт общения с авто 1:10, понимаю, что чем крупнее корпус модели, тем интереснее. Можно дальше от себя отпустить, влияние волны или ряби не столь ощутимо... Поэтому - первый вопрос: как эти лодки относятся к волне?
    По началу присматривался к гидропланам, но вовремя понял, что это очень требовательные к воде суда. Питер город ветров и без волны не обходится.
    Здесь обмолвились про соревнования, а что, в этом классе они тоже проводятся? Где можно посмотреть регламент?
    Заранее прошу извинить за многословие, новичек...

  31. #148

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    Но понимаю, что отсутствие опыта в судостроении может застопорить процесс и отбить всякий интерес. Т.ч. все же буду брать RTR и постепенно апгрейдить, стремясь к совершенству.
    Можно дальше от себя отпустить, влияние волны или ряби не столь ощутимо... Поэтому - первый вопрос: как эти лодки относятся к волне?

    Питер город ветров и без волны не обходится.
    Здесь обмолвились про соревнования, а что, в этом классе они тоже проводятся? Где можно посмотреть регламент?
    Заранее прошу извинить за многословие, новичек...
    Через РТР приходит понимание вороса оно надо или нет. Наверное это правильно. Апгрейдить можно, но есть мнение, что процесс этот "не в коня корм".

    Катамараны несколько менее устойчивы на волне, чем моно корпуса. Для РТР модели это не совсем актуально, т.к. скорости ее не велики. Все интересное начинается с ростом скорости.

    Смотрите раздел "судомодели. соревнования, встречи."
    Участие модели РТР в соевнованиях вряд ли возможно по техническим причинам (имеет смысл посмотреть видео и фото материалы и потом принимать решение об участии в соревнованиях ))))))))).

  32. #149

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Волна для моего катамарана является проблемой. Я имел опыт запусков на Волге, правда с очень большой волной (примерно 30-40 см). В этом случае переворот гарантирован. На спокойной воде он переворачивается, если делать змейку. Поворот в одну сторону он делает уверенно, может уверенно разворачиваться на большой скорости. Но если резко переложить руль после поворота в другую сторону, точно кувыркнется.
    Есть небольшой плюс. При перевороте винты работают как воздушные и при определенной сноровке можно подогнать к берегу, если не сильно газовать, чтобы не перегреть регуляторы.
    С высоты опыта могу сделать некоторые выводы:
    1. качество корпуса оставляет желать лучшего, сейчас я бы купил корпус отдельно.
    2. Силовую установку подбирал методом проб и ошибок. Соответственно стоковые моторы и регуляторы на помойку, только до 50-60 км/ч. большего от них можно добиться только через сожжение мотора или регулятора или и того и другого.
    3. Читайте внимательно советы ветеранов и следуйте их советам.

  33. #150

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    В итоге от РТР остается корпус акки и немного навесного железа ( винты тоже сдохнут в первом заезде) так что отчень рекомендую не платить немалые деньги а купить все отдельно, причем корпус можно и покачественнее преобрести.

  34. #151

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    Спасибо. А что, по данному корпусу http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXSM5&P=X уже были нарекания, или я неопытным глазом чего-то не вижу? На что нужно обратить внимание? И нужен ли корпус лучше (и соответственно дороже) в моем, "непрофессиональном" случае? Что скажете про эти:
    1. http://www.offshoreelectrics.com/pro...?prod=TP-Jolly
    2. http://www.offshoreelectrics.com/pro...lly-twin-drive

  35. #152

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    у меня этот корпус ( он же HOTR, он же кинг оф шейвз но возможно худшег качества)
    http://cgi.ebay.com/32-fibreglass-ca...item439b832b3c
    После переговоров сошлись на цене 80$.

    Остальное я делал сам но:
    Там же навесное
    http://cgi.ebay.com/aluminum-adjusta...item439b832cb0
    http://cgi.ebay.com/Aluminum-rudder-...item45edaa1cea
    и по мелочам.
    Самое дорогое - корпус навесное и аккумуляторы.

    Так вот корпусом я не доволен, он слабый, пришлось усиливать, дно я полностью переделал ему.

    посмотрите форум по горячим темам.
    http://forums.offshoreelectrics.com/...splay.php?f=11

    на сегодняшний день я бы взял корпус долларов за 200-300 и не имел бы гемороя с переделками. На форуме есть Скунк, он делает корпуса, но к нему очередь не меренная, рекомендую взять у него корпус. Цена вроде 150$.
    http://forums.offshoreelectrics.com/...ead.php?t=9872

    ну а если есть еще немного денег ,то вот
    http://forums.offshoreelectrics.com/...ad.php?t=11411
    Этому корпусу будут завидовать.
    Очень не дорого за качество и конструкцию. Вроде 200 евро

    Имея хороший корпус можно современем апгрейдить. К сожалению если корпус кака, то конфету вылепить - потратить много денег и времени ... в лучшем случае

  36. #153

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    М-даааа...
    Есть над чем подумать...
    А ведь корпус Levdonа наверняка не самый идеальный представитель класса, однако же - могет!

  37. #154

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    У меня Халл явно не очень, мягко говоря. Я усилисал слоем стеклоткани среднюю часть (туннель) он здесь прогибался под тяжестью батарей. Хотя для удовольствия хватает. Я не стремился побивать рекорды скорости.
    Но внутри есть желание иметь лучший корпус, но креплюсь пока.

  38. #155

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от rulll Посмотреть сообщение
    ну а если есть еще немного денег ,то вот
    http://forums.offshoreelectrics.com/...ad.php?t=11411
    Этому корпусу будут завидовать.
    Очень не дорого за качество и конструкцию. Вроде 200 евро
    На вид хорош. Интерсно, усилен углепластиком или имеет крашенное в черное стекловолокно (не успеваю почитать, тороплюсь)?

    НО:
    - размер 840 мм всего ...
    - корпус под два мотора (это о затратах) ....

  39. #156

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    незнаю, не видел.
    Тут вся тема о двух приводах, так что с этим нужно смириться

  40. #157

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    Спасибо. А что, по данному корпусу http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXSM5&P=X уже были нарекания, или я неопытным глазом чего-то не вижу? На что нужно обратить внимание? И нужен ли корпус лучше (и соответственно дороже) в моем, "непрофессиональном" случае? Что скажете про эти:
    1. http://www.offshoreelectrics.com/pro...?prod=TP-Jolly
    2. http://www.offshoreelectrics.com/pro...lly-twin-drive
    Народ, об этом-то кто-нибудь скажет слово доброе/злое?

  41. #158

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    Народ, об этом-то кто-нибудь скажет слово доброе/злое?
    первый - кинг оф шейвс - это как раз то что у меня и у Левдона. Все оно с одной матрицы.
    Американцы на корпус не нарекаются, потому что есть у них другие проблемы- горят двигатели , регуляторы.

    Джолли - не сккажу , просто не нравяца плоскодонки, боятца волны, но негатива в отношении их не встречал.

  42. #159

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    Спасибо всем за ответы.
    Я тут в теме (по-моему в этой дело было) видел ссылочку на Аквакрафтовский движок. Знаю, что на эту лодку:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=LXWCJ1**&P=7
    у Аквакрафта эсть движок позлее:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVSV3&P=X
    и к нему родной регуль:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVSV4&P=X
    Парочка таких зверей, наверное, хорошо таскала бы катамараны?

  43. #160

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    регуль 100 амперный нужно как минимум

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю MINI CAT 820
    от rbob в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 23:42
  2. Есть идея построить верхнеплан с двумя моторами
    от G.Roman в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 03:59
  3. mini cat на волнах
    от alx2010 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения