MINI CAT 820EP с двумя моторами

rulll

незнаю, не видел.
Тут вся тема о двух приводах, так что с этим нужно смириться 😁

Romyc
Romyc:

Спасибо. А что, по данному корпусу www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXSM5&P… уже были нарекания, или я неопытным глазом чего-то не вижу? На что нужно обратить внимание? И нужен ли корпус лучше (и соответственно дороже) в моем, “непрофессиональном” случае? Что скажете про эти:

  1. www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=TP-J…
  2. www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=TP-j…

Народ, об этом-то кто-нибудь скажет слово доброе/злое?

rulll
Romyc:

Народ, об этом-то кто-нибудь скажет слово доброе/злое?

первый - кинг оф шейвс - это как раз то что у меня и у Левдона. Все оно с одной матрицы.
Американцы на корпус не нарекаются, потому что есть у них другие проблемы- горят двигатели , регуляторы.

Джолли - не сккажу , просто не нравяца плоскодонки, боятца волны, но негатива в отношении их не встречал.

Romyc

Спасибо всем за ответы.
Я тут в теме (по-моему в этой дело было) видел ссылочку на Аквакрафтовский движок. Знаю, что на эту лодку:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWCJ1**…
у Аквакрафта эсть движок позлее:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVSV3&P…
и к нему родной регуль:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVSV4&P…
Парочка таких зверей, наверное, хорошо таскала бы катамараны?

rulll

регуль 100 амперный нужно как минимум

rulll

у этого сопротивление воды меньше и винт может меньше.
Но я ориентируюсь на результаты Левдона. Токи у него порядка 80 ампер на двигатель.

Romyc

Вот мой регуль на авто:
www.traxxas.com/…/trx_accessories_vxl3s_h2o.htm
Внизу есть таблица с характеристиками, но по сути: постоянный ток - 200А,
пиковый - 320А.
Как думаете, если прислюнить к нему вотеркул, к лодке подойдет?

Мартин_BMG

У меня без дела лежит регулятор Jeti Spin 200 Opto … Я тогда был под впечатлением от пожаров Кастл Креэйшнс, оттого и приобрел )))))))))

Так вот при токах 50-60 ампер и напряжении от 8 ЛиПо он остался прохладным …
Это “всего-то” при заявленных Cont/Max Amp 200/220A …

Romyc

😃
Я так и не понял, в чем принципиальная разница между авто и судо БК системами. Ведь наверняка, если БК тягает монстра 1:10 или 1:8, то с лодкой по 800 мм он справится. Когда куплю лодку, обязательно попробую поставить на нее свою авто БК систему. Регуль 200/320А, двиг 3500 kV, 2-3S Lipo.
Должно получиться…

levdon

Регуль точно не меньше 100 должен быть - опыт подсказывает. С авторегулем возиться придется: охлаждение, защита от воды. У меня сейчас стоят регули на 120А авиационные. Я их пропитывал цапонлаком много раз с просушкой каждого слоя, а также приделывал водяное охлаждение.
В идеале моторы должны быть 100А, а регули по 150А. По крайней мере так делают немцы, которые 150 км/ч практикуют. Размер ката у них такойже.
Сейчас моя посудина весит почти 4 кг с батарейками 5000 4S.

rrteam
levdon:

Сейчас моя посудина весит почти 4 кг с батарейками 5000 4S.

Многовато …
Я вот надеюсь полкило скинуть… даж на 6S2P А123 те с 2.5кг до двух…
Новое донышко 285гр весит… 750 длинны.

rulll

у меня вес корпуса без начинки сейчас 1.2 кг. В итоге я тоже на 3,800-4 кг выйду.

рртим, ну выж не сравнивайте несравнимое 😇
😁

rrteam
rulll:

рртим, ну выж не сравнивайте несравнимое 😇
😁

А чего не сравнивать-то там и энергетики у вас в два раза больше…😃
Просто на полимерках весу можно прилично сэкономить… 2х 5000 4S1P = 1120гр…
6S2P А123 = 900гр.

Romyc

rrteam,
6S2P А123 = 900гр. А о емкости скромно умолчали? Или тоже, 5000мАч? 😉

levdon, я-счастливый обладатель БК системы от Traxxas. VXL-3 называется. Кроме прочих приятностей: оговоренных выше токов, всеядности по моторам (коллекторные - безколлекторные, с датчиками - без датчиков, без ограничений по виткам), этот регуль еще и ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ. Рекомендую.😎:
www.traxxas.com/products/…/VXL-3s_h2o.jpg
У Траксаса еще и сервы вотерпруф,
www.traxxas.com/v2/products/accessories/2075.jpg
и радиобоксы…
pics.towerhobbies.com/imagel/t/ltrac5624.jpg
😒
Не сомневайтесь! Все проверено: машина несколько минут плавала в Неве. Только передний отбойник торчал. Не говорю уже о покатухах по лужам с “головой”.
Вот поэтому я очень хочу попробовать свою БК на лодке.
Вот только определиться не могу. Мучтельно выбираю между одно- и двух-млторными катами. Может кто подскажет, вот этот корпус для ДВСки пойдет под электроконверсию?
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
www.proboatmodels.com/…/TechnicalSpecs.aspx?ProdID…
Не тяжеловат ли? Наверное, в случае с ДВСковыми корпусами, придется все нутро перекраивать? Как бы небольшой оффтоп пошел, но простите, Бога ради. Все равно о катах речь идет… 😊

rulll

уже давал ссылку на форум. Всеже почитате его содержимое. Узнаете много ответов на свои вопросы.
Вот прямая ссылка
forums.offshoreelectrics.com/showthread.php?t=5727

зы. тут ветка про катамараны о двух винтах

Romyc

rulll,
огромное спасибо за ссылку!

rrteam
Romyc:

rrteam,
6S2P А123 = 900гр. А о емкости скромно умолчали? Или тоже, 5000мАч? 😉

А чего молчать-то 4300 реальных…😃 только напряжение поболе, потому и энергетика примерно 1\2 вашей…

rulll:

зы. тут ветка про катамараны о двух винтах

Ок… я просто о том, что и для ката… тяжеловатто.😃
Под электропароход 820 мм корпус можно в 700гр уложить…(сат) +
300 обвес+ 300 радио и контроллер+1200 акку+ 400 мотор с проводами(или 250х2)= ? 😃
Откуда четыре-то?

rulll
rrteam:

Ок… я просто о том, что и для ката… тяжеловатто.😃

Мое Зы относилось к Romyc

да корпуса у нас не спортивные а какие есть. Я свой немного доработал и вот уже 1.2 кг а не 750 грамм. Ну добавил я там весу в 150 грамм а может и меньше.
Двигатели - 2х300 грамм
аккумуляторы 2х 540 (4S) или 2х740 (5S)
так понемногу и набегает.
Поэтому и говорю что нельзя сравнивать несравнимые вещи , а именно спортивные лодки с физкультурными. Разные задачи.

rrteam

Понятно…
Только и на них тоже можно!😃
Удачи!