Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 215

MINI CAT 820EP с двумя моторами

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Почему этот на UL-1 работает? И очень даже неплохо: Да, Кат крупнее, но ведь и регуль не в одиночку трудиться ...

  1. #161

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    Почему этот на UL-1 работает? И очень даже неплохо:

    Да, Кат крупнее, но ведь и регуль не в одиночку трудиться будет.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    у этого сопротивление воды меньше и винт может меньше.
    Но я ориентируюсь на результаты Левдона. Токи у него порядка 80 ампер на двигатель.

  4. #163

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    Вот мой регуль на авто:
    http://www.traxxas.com/products/acce..._vxl3s_h2o.htm
    Внизу есть таблица с характеристиками, но по сути: постоянный ток - 200А,
    пиковый - 320А.
    Как думаете, если прислюнить к нему вотеркул, к лодке подойдет?

  5. #164

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Думаю пойдет.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    У меня без дела лежит регулятор Jeti Spin 200 Opto .... Я тогда был под впечатлением от пожаров Кастл Креэйшнс, оттого и приобрел )))))))))

    Так вот при токах 50-60 ампер и напряжении от 8 ЛиПо он остался прохладным ....
    Это "всего-то" при заявленных Cont/Max Amp 200/220A ......

  8. #166

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512

    Я так и не понял, в чем принципиальная разница между авто и судо БК системами. Ведь наверняка, если БК тягает монстра 1:10 или 1:8, то с лодкой по 800 мм он справится. Когда куплю лодку, обязательно попробую поставить на нее свою авто БК систему. Регуль 200/320А, двиг 3500 kV, 2-3S Lipo.
    Должно получиться...

  9. #167

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Регуль точно не меньше 100 должен быть - опыт подсказывает. С авторегулем возиться придется: охлаждение, защита от воды. У меня сейчас стоят регули на 120А авиационные. Я их пропитывал цапонлаком много раз с просушкой каждого слоя, а также приделывал водяное охлаждение.
    В идеале моторы должны быть 100А, а регули по 150А. По крайней мере так делают немцы, которые 150 км/ч практикуют. Размер ката у них такойже.
    Сейчас моя посудина весит почти 4 кг с батарейками 5000 4S.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Сейчас моя посудина весит почти 4 кг с батарейками 5000 4S.
    Многовато ...
    Я вот надеюсь полкило скинуть.. даж на 6S2P А123 те с 2.5кг до двух..
    Новое донышко 285гр весит.. 750 длинны.

  12. #169

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    у меня вес корпуса без начинки сейчас 1.2 кг. В итоге я тоже на 3,800-4 кг выйду.

    рртим, ну выж не сравнивайте несравнимое

  13. #170

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от rulll Посмотреть сообщение
    рртим, ну выж не сравнивайте несравнимое
    А чего не сравнивать-то там и энергетики у вас в два раза больше...
    Просто на полимерках весу можно прилично сэкономить.. 2х 5000 4S1P = 1120гр...
    6S2P А123 = 900гр.

  14. #171

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    rrteam,
    6S2P А123 = 900гр. А о емкости скромно умолчали? Или тоже, 5000мАч?

    levdon, я-счастливый обладатель БК системы от Traxxas. VXL-3 называется. Кроме прочих приятностей: оговоренных выше токов, всеядности по моторам (коллекторные - безколлекторные, с датчиками - без датчиков, без ограничений по виткам), этот регуль еще и ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ. Рекомендую.:
    http://www.traxxas.com/products/acce...VXL-3s_h2o.jpg
    У Траксаса еще и сервы вотерпруф,
    http://www.traxxas.com/v2/products/accessories/2075.jpg
    и радиобоксы....
    http://pics.towerhobbies.com/imagel/t/ltrac5624.jpg

    Не сомневайтесь! Все проверено: машина несколько минут плавала в Неве. Только передний отбойник торчал. Не говорю уже о покатухах по лужам с "головой".
    Вот поэтому я очень хочу попробовать свою БК на лодке.
    Вот только определиться не могу. Мучтельно выбираю между одно- и двух-млторными катами. Может кто подскажет, вот этот корпус для ДВСки пойдет под электроконверсию?
    http://www.horizonhobby.com/Products...ProdID=PRB2765
    http://www.proboatmodels.com/Product...ProdID=PRB2750
    Не тяжеловат ли? Наверное, в случае с ДВСковыми корпусами, придется все нутро перекраивать? Как бы небольшой оффтоп пошел, но простите, Бога ради. Все равно о катах речь идет...
    Последний раз редактировалось Romyc; 12.12.2009 в 01:03.

  15. #172

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    уже давал ссылку на форум. Всеже почитате его содержимое. Узнаете много ответов на свои вопросы.
    Вот прямая ссылка
    http://forums.offshoreelectrics.com/...ead.php?t=5727


    зы. тут ветка про катамараны о двух винтах

  16. #173

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    rulll,
    огромное спасибо за ссылку!

  17. #174

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    rrteam,
    6S2P А123 = 900гр. А о емкости скромно умолчали? Или тоже, 5000мАч?
    А чего молчать-то 4300 реальных... только напряжение поболе, потому и энергетика примерно 1\2 вашей..

    Цитата Сообщение от rulll Посмотреть сообщение
    зы. тут ветка про катамараны о двух винтах
    Ок.. я просто о том, что и для ката... тяжеловатто.
    Под электропароход 820 мм корпус можно в 700гр уложить..(сат) +
    300 обвес+ 300 радио и контроллер+1200 акку+ 400 мотор с проводами(или 250х2)= ?
    Откуда четыре-то?
    Последний раз редактировалось rrteam; 14.12.2009 в 00:20.

  18. #175

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ок.. я просто о том, что и для ката... тяжеловатто.
    Мое Зы относилось к Romyc

    да корпуса у нас не спортивные а какие есть. Я свой немного доработал и вот уже 1.2 кг а не 750 грамм. Ну добавил я там весу в 150 грамм а может и меньше.
    Двигатели - 2х300 грамм
    аккумуляторы 2х 540 (4S) или 2х740 (5S)
    так понемногу и набегает.
    Поэтому и говорю что нельзя сравнивать несравнимые вещи , а именно спортивные лодки с физкультурными. Разные задачи.


  19. #176

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Понятно...
    Только и на них тоже можно!
    Удачи!

  20. #177

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    У меня по весу так:
    Корпус примерно 1-1,2 кг отдельно не вешал.
    Моторы 2х470гр - итого 1,1кг с проводами, да есчо вода внутри для охлаждения.
    батарейки тоже на килограмм тянут. Вот уже 3,4 кг.
    Регуляторы грамм по 150 весят и остатки вот и 4 кг.
    Да тяжеловато, не спорю.
    В мечтах карбоновый корпус в 500 гр. Моторы по 240 и батарей соответственно в два раза меньше можно. Для легкой посудины и мощи меньше нада.
    А пока на тяжелых дровах кататься приходиться.
    Кстати в пике моторы показывают по 1500 Вт (это когда токи по 87А), а в штатном режиме думаю ватт по 700 колбасят.

  21. #178

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ок.. я просто о том, что и для ката... тяжеловатто.
    Под электропароход 820 мм корпус можно в 700гр уложить..(сат)

    Откуда четыре-то?
    Это из чего такая пушинка получается? На сколько жесткий? Интересно будет посмотреть.

    У меня голый корпус 820 мм с вклееной моторамой + проклееен весь внутри углеволокном без капота 1300 грамм, плюс капот 206 грамм .... Итого 1506 грамм

    Сейчас, буду его обдирать, что там есть лишнее .... В лучшем случае грамм 100 может уйдет ....

  22. #179

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Может относительно веса я не прав - сказывается авиамодельный опыт
    Вот тут на интересную ссылку наткнулся, может будет полезно.
    Там катамаран со скоростью в 96 км/ч или 60 миль в час.
    Кстати там один мотор мощностью 4400 ватт.
    Мой с двумя моторами такую скорость развивал при суммарной мощности не более 3 кВт.

    Кстати отностительно веса, вот мне попалась лодка ( не катамаран) с очень небольшим мотором. Заявляют 50-60 км/ч, что по-моему возможно, но скорее 50 км/ч.
    так вот ее вес 3400 грамм.
    Последний раз редактировалось levdon; 14.12.2009 в 19:28.

  23. #180

    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Вот тут на интересную ссылку наткнулся, может будет полезно.
    Там катамаран со скоростью в 96 км/ч или 60 миль в час.
    Кстати там один мотор мощностью 4400 ватт.
    Мой с двумя моторами такую скорость развивал при суммарной мощности не более 3 кВт.
    Я думаю что у них мотор просто недогружен, а догрузить не могут ибо модель "бочки" писать начинает, в силу наличия только одного винта. Тут вы в более выигрышной ситуации (в плане реализации мощности) в силу двух винтовой схемы....ИМХО

    Да и вообще по моему аутранер в судо не айс....опять же ИМХО

  24. #181

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Относительно оутраннера согласен - не айс. Охлаждение оставляет желать лучшего. Берите инраннеры. Я пришел к тому, что купил 1850 об/в и использую 4S батареи. Эффективность оптимальная в районе 28000-32000 об/мин на винте.
    При 40000 токи сильно зашкаливают при старте. Один раз по криворукости модель выпрыгнула на берег. Пол метра разгона по воде хватило на 3 метра лета по камням.

  25. #182

    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    73
    да и с токами инранера на старте можно смириться, поставив более "злые" регули и банки с большей токоотдачей........а вот реализовать бешеный момент который может выдать аутранер по моему действительно проблема...

    Сам ща стою перед выбором, строить 2х или одномоторный кат. Давно ничего не строил, а тут начитался форумов и чет загорелся. Последнее что было построено из более менеее сурьёзного, было построенно лет 8-10 назад http://modelboat.narod.ru/f1v.htm .... надеюсь ручки не затупились ))))

  26. #183

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    slayer, если бы я имел возможность строить лодку без оглядки на бюджетный вопрос, я бы строил двухмоторный. Это для души!
    Постройка и доводка это ведь один продолжительный эксперимент, а экспериментируя с двухмоторным катом, все денежные вливания множатся на два... Но кат с двумя моторами - это правильно. А с одним - бюджетно.

  27. #184

    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    73
    Ну без оглядки на бюджет строить не получиться....а по поводу удвоения бюджета несоглашусь с вами...множте не на 2 а на 1.5 в случае двухмоторной схемы....да и вообще гораздо проще найти в продаже 2 мотора по 1500Вт чем 1 на 3000Вт

  28. #185

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    думаю в отношении мощности коэффициент 1,5 нужно брать а не 2

  29. #186

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от slayer Посмотреть сообщение
    и вообще гораздо проще найти в продаже 2 мотора по1500Вт чем 1 на 3000Вт
    Потери на двух моторах по 1500вт,будут гораздо больше,чем на одном в 3000вт.
    И чем больше мощность,тем больше денег "на ветер".С уважением Алексей.

  30. #187

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Потери на двух моторах по 1500вт,будут гораздо больше,чем на одном в 3000вт.
    Угу, и чего бензоводы не ездят на двух моторчиках в той-же кубатуре..
    Странно это...

  31. #188

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Угу, и чего бензоводы не ездят на двух моторчиках в той-же кубатуре..
    Но когда сильно хочется,и "бабки по барабану",бывает и такое-
    С уважением Алексей.

  32. #189

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от slayer Посмотреть сообщение
    ....да и вообще гораздо проще найти в продаже 2 мотора по 1500Вт чем 1 на 3000Вт
    Смотря где, у нас тут вообще мало чего есть ... там - валом.

    Серия 1527 на рабочую мощность 2,25 кВт (временно нет в наличии, все продано):
    http://www.offshoreelectrics.com/pro...u-1527&cat=117

    Серия 2215 на рабочую мощность 2,5 кВт
    http://www.offshoreelectrics.com/pro...u-2215&cat=117

    Серия 2230 на рабочую мощнсть 5 кВт
    http://www.offshoreelectrics.com/pro...u-2230&cat=117

    Посмотреть характеристики и рекомендации можно тут:
    http://www.castlecreations.com/produ...motors/nm.html

    Отмечу, что был некий перебой с изготовлением у НЕУ ...
    Мотор 1521 на 1200 об./вольт получил 16.12.2009, хотя оплатил его 07.08.2009, т.е. 4 месяца минус 13 дней доставка (за одно и похвастался ))))

    П.с. т.с. оффтопик.

    С доставкой чудеса - вторая посылка летела в Россию месяц! Улетела 15 ноября, а приземлилась только 16 декабря 2009.

    Your item arrived in RUSSIA at 6:24 PM on December 16, 2009. Information, if available, is updated periodically throughout the day. Please check again later.
    Detailed Results:

    Arrived Abroad, December 16, 2009, 6:24 pm, RUSSIA
    International Dispatch, November 15, 2009, 4:12 pm, FOREIGN CENTERJERSEY CITY NJ 099
    Arrival
    Electronic Shipping Info Received, November 12, 2009
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 18.12.2009 в 15:13.

  33. #190

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Смотря где, у нас тут вообще мало чего есть ... там - валом.
    Выбирайте! http://www.hydromarine.de/ С уважением Алексей.

  34. #191

    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    На вид хорош. Интерсно, усилен углепластиком или имеет крашенное в черное стекловолокно (не успеваю почитать, тороплюсь)?

    НО:
    - размер 840 мм всего ...
    - корпус под два мотора (это о затратах) ....

    данный корпус у товарища Заварского продается в 2х вариантах либо стекло либо уголь-арамид

  35. #192

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Думал, что то подобное прикупить, либо джолли либо просто корпус с железом от оффшор электрик, тот который твин мотор. Так вот вопрос в следующем, от двух таких моторов http://hobbyking.com/hobbycity/store...hless_Inrunner +2х6S LiPo, он на около земную орбиту не выйдет.
    Получается 2х3500=7000Ватт, не многоВатта для 33"?

  36. #193

    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    Думал, что то подобное прикупить, либо джолли либо просто корпус с железом от оффшор электрик, тот который твин мотор. Так вот вопрос в следующем, от двух таких моторов http://hobbyking.com/hobbycity/store...hless_Inrunner +2х6S LiPo, он на около земную орбиту не выйдет.
    Получается 2х3500=7000Ватт, не многоВатта для 33"?

    ну в первую очередь это будет тяжеловато для такого корпуса....вы прикиньте сколько будут весить только паки 2*6s которые смогут выдавать по 150А каждый + 2 мотора по пол кило..
    подобному корпусу 2х 540 фигав и 4s паков за глаза

  37. #194

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Еще как вариант думал взять вот такой моно http://www.offshoreelectrics.com/pro...prod=TP-Triton
    нравится то, что ни чего не надо делать самому, сверлить, клеить, мерить, резать, плюс железо достойное, есть flood chamber,не знаю, как по-русски. Так как опыта посудостроения у меня ноль, все это очень приятно. Есть миникэт вот такой тока в карбоне http://www.offshoreelectrics.com/products.php?cat=51 лодка просто микро ракета, но даже небольшой ряби на воде кататься становится напряжно.
    Так как я часто выезжаю на рыбалки на большую воду хотелось бы калибр поболе, чтоб волнения не боялся. Безумно хочу корпус 45", но очень боюсь строительства, еслиб помог кто нить, хотя бы советами, то взялся бы.
    Кто нить заказывал с оффшорэлектрик? Могут ли они инвойс занизить?

  38. #195

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Наконец руки дошли. Пора готовиться к весне, скоро все растает.
    Меняю моторы на более мощные 1750 об/вольт 75 А и соответсвенно на более тяжелые. Планирую регули поставить с большим запасом на 180А, просто дешево достались.

  39. #196

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Столкнулся с проблемой.
    Где добывают тефлоновые (фторопластовые)трубки, надеваемые на гибкие валы и вставляемые в трубки?
    Просто засада нужна наружным диаметром 4-4,2мм и внутренним 3,5 мм. Уже десяток разных понасобирал, а нужного размера ну нету

  40. #197
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Столкнулся с проблемой.
    как обычно, в микромашину...

  41. #198

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    как обычно, в микромашину...
    Здорово, но диаметр великоват. 187, это ж 0,187 дюйма, 4,7 мм. Правда к чему этот диаметр относится?. Вот на это я и нарываюсь постоянно.

  42. #199
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    блин, пардон муа, перечитал ещё раз, что ищете , диаметры попутал...


    под 3,2 вал граупнеровские наборы были в термике, в гараже один валяеться, где-то, гляну, отфотаю...

    а не тонковат вал???
    Последний раз редактировалось han; 21.02.2010 в 14:15.

  43. #200

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    блин, пардон муа, перечитал ещё раз, что ищете , диаметры попутал...


    под 3,2 вал граупнеровские наборы были в термике, в гараже один валяеться, где-то, гляну, отфотаю...

    а не тонковат вал???
    У меня два вала, намотанные в разные стороны, Кат все-таки. К диаметру претензий не имею, винты летят (правла пластиковые), а валы стоят. У немцев более мощные электрокаты оснащаются 2 мм валами. Может у них валы более качественные?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю MINI CAT 820
    от rbob в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 23:42
  2. Есть идея построить верхнеплан с двумя моторами
    от G.Roman в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 03:59
  3. mini cat на волнах
    от alx2010 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения