Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Греются провода.

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; При максимальных оборотах греются провода и разъем nimh акка двиг 540 жидкостное охлаждение двигателя и регулятора. Двигатель и регулятор ХОЛОДНЫЕ...

  1. #1

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250

    Греются провода.

    При максимальных оборотах греются провода и разъем nimh акка двиг 540 жидкостное охлаждение двигателя и регулятора. Двигатель и регулятор ХОЛОДНЫЕ

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от zero99967 Посмотреть сообщение
    При максимальных оборотах греются провода и разъем nimh акка двиг 540 жидкостное охлаждение двигателя и регулятора. Двигатель и регулятор ХОЛОДНЫЕ
    Тонкие провода, фиговый разъем. ставь AVG14, AVG12.

  4. #3

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от zero99967 Посмотреть сообщение
    При максимальных оборотах греются провода и разъем nimh акка двиг 540 жидкостное охлаждение двигателя и регулятора. Двигатель и регулятор ХОЛОДНЫЕ
    Мы все очень внимателно следим за тем, какие АКБ, мотор и разъемы установлены на Вашем катере. Изучили и помним наизусть, знаем секреты постройки .... ))))))))))))))))

    По делу - согласен с мнением во втором посту.

  5. #4

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    Неужели Вы нкогда не видели стандартный nimh разъем ? Самый обычный аккамулятор nosram или как то так называется 4600 на 7,2 вольта

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Присоеденяюсь к pash_ и Мартин BMG.
    Я менял на такой (просто есть)
    И выбросьте эти разьемы (Tамия - называется), при сильном токе, эти разьемы "завариваються", плавяться, и т.п., ставьте позолоченные на 3,5 или 4,0 мм.

  8. #6

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    При токах до 80А подходят разъемы типа http://www.xmodels.ru/catalog/125/1502/ (не реклама). Прибольших токах лучше ставить эти http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=5430 (не реклама). И главное - на разъемах и проводах экономить не стоит, себе потом дороже выйдет. Лучше сразу брать с запасом. А стандартный тамиевский разъем держит нормально ток ампер так до 30. Сам в этом убедился.

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от zero99967 Посмотреть сообщение
    Неужели Вы нкогда не видели стандартный nimh разъем ? Самый обычный аккамулятор nosram или как то так называется 4600 на 7,2 вольта
    Стандарта по разъемам нет.
    Более того, при пайке "банонов" стандарта распайки тоже нет. Есть только наметки на него, не более.

    И по рекомендациям. Я бы не советовал ставить W.S. Deans 2-Pin Ultra Plug на токи выше 30 А по причине того, что вероятность отпайки првода от разъема очень высока - это раз и второе - для нормальной пайки нужна сноровка. В противном случае происходит нагрев металлических контактов внутри пластика и эти контакты начинают плавать (перемещаться) внутри разъема. Последствия очевидны - плохой контакт.

    На своей лодке использую 4 мм голд платтед буллет от электрифлай:
    девочки: http://www.offshoreelectrics.com/pro...od=dh-gpmm3115
    мальчики: http://www.offshoreelectrics.com/pro...od=dh-gpmm3114

    На батарее распайки такая: на минус - девочку, на плюс - мальчика.

    Претензий к этим разъемам пока нет. Токи в районе 40-60 ампер (измерено логгером).

    Если что, у меня есть некоторое колическтво W.S. Deans 2-Pin Ultra Plug как девочек, так и мальчиков (настоящих, не подделок), отдам по сходной цене. Кроме того, есть еше вот это:

    http://www.offshoreelectrics.com/pro...pmm3141&cat=37

    Прошу прощения за оффтопик, но вроде все в рамках ...

    Вообще, с проводами и разъемами посмотрите тут же:
    http://www.offshoreelectrics.com/products.php?cat=39

    Не обязательно там покпать, но ознакомиться - вполне.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Да! Я читаю эту (и не только эту) тему и начинаю понимать, что высокотоковая электрика появилась вместе с радиоуправляемыми гоночными электрическими моделями.
    Зайдите в любой более-менее серьезный магазин, торгующий электрикой (не модельной, а промышленной). Там есть провода с силиконовой изоляцией любых сечений по вменяемым ценам. А разьемы можно вообще бесплатно получить, либо договориться со скупщиками радиотехники. Речь идет о знаменитых раьземах типа "ШР - Х". Вместо "Х" обычно пишут количество контактов. Обычно их больше 10 пар. Как правило посеребренные, но попадаются и позолоченные. Вам нужны контактные пары диаметром около 2.5 мм. Военные обычно такие разьемы могут вам подарить. Ток они держат немерянный. У меня однажды второпластовая изоляция с провода в дым ушла (точнее я сначала увидел как загорелся, словно лампочка, медный провод в нем, а через 0,5 сек второпласт ушел в дым). Разьемы (диам 1.5 мм) и пайка выдержали, а было это на серебряно-цинковых аккумуляторах. Вот такой невольный стресс-тест
    По поводу отпайки: если провода с такого разьема падают или плывет от нагрева корпус разьема - НЕТ ЕМУ МЕСТА В МОДЕЛИ! Это говорит о плохом прижиме, либо о некачественном покрытии разьема. Любой нагрев в электрике это потеря энергии!
    Если вообще нет разьемов, то соединения можно ставить под винт, диаметром 3-4 мм, припаяв к проводам клеммы. Коструктивно можно обьеденить крепление платы электроники (с РМ и регулятором) с такими винтами (крепление естественно на изолятор). Если двигатель стоит на изолированной раме (текстолит или оргстекло), то под болты его крепления тоже можно завести клеммы соединения между двигателем и регулятором. Такие соединения дешевы, удобны (на них можно завести измерительную технику) не греются и очень лекго обслуживаются.

  12. #9

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Обычно люди с ШР-ов начинают, и переходят затем на фирменные модельные, хоть на те же бананы.

    ШР большого диаметра имеют такую же большую длину, поэтому применять их не очень то удобно.
    Да и провода #14 и #12 неудобно припаивать к довольно тонким ШР, хотя и есть хороший способ.
    По этим причинам, как мне кажется ШР не прижились в гоночных электричках.

    Некоторые также ставят автомобильные плоские разъёмы, но и это обычно только на начальном уровне.

  13. #10

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Обычно люди с ШР-ов начинают

    Некоторые также ставят автомобильные плоские разъёмы, но и это обычно только на начальном уровне.
    Начинать проще всего с клемм, вопрос в этом: подходит - не подходит? Про удобство не говорю, здесь важна прежде всего конструкция модели. Если на ней весь крепеж под неизвествный буржуйский ключ, да еще завернут в самых непотребных местах, тогда да - надо дальше вкладываться в разьемы. А если человек сам модель делает (модернизирует), то предусмотреть крепление узлов под обычную шлицевую отвертку, там где это удобно - обычно проблем не представляет.
    По поводу подбора разьемов могу сказать только, что надо смотреть прежде всего на технику, в которой они применяются. Если это разьем на автомобильную фару, мощностью 100 вт, то ток при 12 в будет через него 100/12=8,(3) А. А ведь это, как правило, самый мощный разьем Куда мы уедем на 8 или даже на 10 А? Все, что мощнее обычно ставится под винт. Так, что все отчественные автомобильные разьемы - в топку! На иномарках я встречал что-то подобное ШРам, но это не выход - дорого
    Компьютерные разьемы на материнских платах с блока питания решают проблему числом (там много гнезд). Пока адекватной альтернативы ШРам или клеммам не видно.

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Сравнение сопротивления некоторых пап-мам..
    Сами решайте...

  15. #12

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Компьютерные разьемы на материнских платах с блока питания решают проблему числом (там много гнезд). Пока адекватной альтернативы ШРам или клеммам не видно.
    "А мужики то не знают..."

  16. #13

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Сравнение сопротивления некоторых пап-мам..
    Сами решайте...
    Решил порешать:
    Пусть напряжение питания двигателя 6 В, потребляемый ток 30А
    Потребляемая мощность 180 Вт.

    При сопротивлении разьема 0.002 Ом (самый плохой)
    Падение напряжения на нем = 30*0.002=0,06 В
    Падение мощности на нем = 0,06*30=1,8 Вт
    Это составляет от потребляемой мощности (180/1.8)/100= 1%
    Если в цепи силового питания на модели 5 таких разьемов, то мы теряем 5 % мощности.
    Сократим сопротивление разьема в 10 раз (0.0002 Ом), то потери, соответственно 0,5%. Ну и т.д.

    А что такое 5% в гонке? От 30 кругов это 1,5 круга.
    А что такое 0,5% в гонке? От 30 кругов это 0,15 круга.

    Так стоит-ли овчинка выделки? На зарядке аккумляторов или гребном винте или просто на вождении можно потерять гораздо больше. Другими словами: пока не идет речь о результате в одном круге с лидерами - искать резервы в разьемах бессмыссленно. Главное, что-бы они не грелись

    Интересно, а какое падение напряжения должно быть для того, что-бы отпаялись провода? Пусть провода паяем маленьким 20Вт паяльником. Надо, чтобы на разьеме выделялась в нагрев мощность около 20 вт.
    Падение напряжения на нем = 20/30=0.6666(6) В - всего-то на таких токах!
    Если пять разьемов, то до двигателя дойдет 5*0.666666=3.33(3) В - ПОЛОВИНА напряжения питания! Остальное - в нагрев! Естественно, такая модель не поедет.

    Вывод: если разьем холодный, то все в принципе нормально. Искать здесь резервы можно только для получения супер-результатов (не отставая от лидера ни на круг). А гоночный результат на разьемах 0.2 и 0.02 мОм практически не будет отличаться (при прочих равных условиях).

    Получается, что сопротивление разьема в 0.2 мОм является оптимальным, но только для токов 30 А. Если ток в два раза больше (60 А), то сопротивление разьемов должно быть в два раза меньше - 0.1 мОм! Отсюда еще один важный вывод: надо знать потребляемый на дистанции двигателем ток.

  17. #14

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    Эх.....Знал бы..... купил бы не думая липольные золотые раземы как на самолетах у меня стоят. Но увы и ах глянул что на акках стоят разъемы и подумал раз стоят то не надо покупать. В первый раз с NiMh столкнулся . Думал токи будут небольшими.... винтик 30 мм двиг 540 ... Заметил интересную подробность . Тот акк который грелся разъем немного слабоват разболтанн. и во время проверки двигла в внной були 2 остоновки на долю секунды. Видимо хреновый контакт. Двиг был холодный. Посему попробую тестануть на другом акке. До мага нет времени добраться . Как попаду куплю нормальные золотые разъемы и перепаяю.

  18. #15
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Сравнение сопротивления некоторых пап-мам..
    Сами решайте...
    ещё чуток

  19. #16

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    Эх... вообщем рискнул..... короче так откатал 4 акка включая тот разболтанный. Разъемы не плавятся все нормально только немного греются . Двиг и рег греются некритично (охлаждение водой) а вот акки греются сильно на одном даже чуть подплавилась термоусадка.... двиг 540 авто винт 30 мм катер еле ползет 15 км час максимум воду просто рвет..... что делать неясно....

  20. #17

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    А что хоть за лодка то ? Может просмотрел ,но вроде нет её описания и фото.

  21. #18

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    Лодка длина 650 мм ширина 220 строит 540 HPI двигатель (автомобильный) Вес примерно 3-4 кг (вместе с акками) акки 4600 NiMh Nosram винт 30 мм . Перевод стика из минимального газа в максимум не дает значительного эффекта ну коме разве что винт рвет воду и появляются звуки . На минимуме идет безшумно.

    вот фотография
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01516.JPG‎
Просмотров: 43
Размер:	52.0 Кб
ID:	266402  

  22. #19

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Как-то многовато весит лодка.
    А точнее есть возможность узнать?

  23. #20

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Поставить эти http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...10_pairs_(20pc)
    А если будут продолжать грется то тогда эти http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...s_(10pair/20pc)

    Всем пока, пока, пока.

  24. #21

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Повторю сообщение N19.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что делать греются шаговые двигатели.
    от Alexman в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 21:14
  2. Нагрев ключей 7413 после замены. Почему греются? Что делать?
    от -FM- в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 10:38
  3. Греються провода на движке.
    от Шмель в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 20:04
  4. Греются провода,рег,мотор...
    от 3026 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 01:07
  5. Жутко греются аккумуляторы
    от _Monster_ в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.04.2003, 00:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения