Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 117

Как проехать за 40 в ECO-Expert?

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; тут писали про минимальный угол установки дейдвуда (вала). вопрос: какое должно быть/может быть минимальное расстояние от кончика винта до днища? ...

  1. #41

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    тут писали про минимальный угол установки дейдвуда (вала).
    вопрос: какое должно быть/может быть минимальное расстояние от кончика винта до днища?
    и почему же тогда не делают гибкие валы?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    вопрос: какое должно быть/может быть минимальное расстояние от кончика винта до днища?
    и почему же тогда не делают гибкие валы?
    Вот тут интересно... У Ляха расстояние весьма большое(фото)
    А Марквичка делает так, чтоб только винт влезал..

    Применяли гибкие валы из проволоки д1.2мм..
    Всё здорово, но непредсказуемо на сколько времени его хватит.
    Иногда на минуту, а иногда и на час.
    Валы из тросиков слишком много энергии жрут...

  4. #43

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    вопрос: какое должно быть/может быть минимальное расстояние от кончика винта до днища?
    и почему же тогда не делают гибкие валы?
    На моей модели зазор между винтом и днищем 1мм.

    Гибкие валы когда тонкие - ненадёжные; а когда толстые - то потери в гибком валу съедают всю пользу от его применения.

    Делать вал из 1,5мм проволоки как на гидрах тоже насколько я понимаю смысла нет, поскольку надо ставить в кронштейн шариковые подшипники, а они увеличат диаметр кронштейна, а со втулками потери тоже наверно съедят всю пользу.

    Если я в чём то ошибся, то мЭтры меня поправят.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    У Ляха расстояние весьма большое(фото)
    Этот Лях на ветру наверно вообще ехать не может, с такими крыльями

  5. #44

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Вчера немного потренировались.. со шпаклёвкой.
    Есть 62км\ч на "стоячем" корпусе.. и 60км\ч стабильно по радару. А123.
    Но не у меня, а у коллеги , у меня на 2-3 км\ч меньше.. 57-60.
    Модели,моторчики,контроллеры,банки и винты одинаковыке.
    Стартовый 1054гр с номером.

    Перый раз лодочку макал новую.
    Причину "недобора" нашёл и исправил... теперь надо в Брянске пробовать.
    Последний раз редактировалось rrteam; 14.08.2009 в 19:03.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Продолжаем тему...
    В Брянске я таки подсмотрел ответ на свой вопрос, что был задан выше..
    Руки и передатчик г. Громова, как и штангель.

  8. #46

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Воркута, С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Продолжаем тему...
    Руки и передатчик г. Громова, как и штангель.
    Количество кругов с точностью до сотых

  9. #47

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Топ сикрет - Костюк и Громов перед едой греют пирожки...!
    Причём рядом, потому у них и кругов одинаково.

    PS Не повторяйте это в домашних условиях!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Топ сикрет - Костюк и Громов перед едой греют пирожки...!
    Причём рядом, потому у них и кругов одинаково.
    Наверно если Костюк перейдёт на полимеры, то это вообще сразу торба всем.

  12. #49

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Наверно если Костюк перейдёт на полимеры, то это вообще сразу торба всем.
    Так в третьей попытке он на них и ехал.. а всёравно 45.
    Значит дело не в банках..

  13. #50

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Tetis Посмотреть сообщение
    У госродина Громова корпуса хорошие. Однако мой сын бегает на других корпусах и вроде неплохо. На кубке Балтии 44, 44, 48 кругов. Между 2-3 попыткой поменяли винт - помогло , но всеравно около 500-900 мАн остаётся в аумуляторе. Думаю с винтами поработать.
    Ваш корпус мало чем отличается, от корпуса господина Громова, а остаток в 500 мАн не чего не прибавит

  14. #51
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Наверно если Костюк перейдёт на полимеры, то это вообще сразу торба всем.
    А зачем?
    Кто мне скажет какие банки лучше? И там и там надо настраиваться А в наших "гонках " не всегда удается. ломается то что настраивать пытаемся

  15. #52

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    А зачем?
    Кто мне скажет какие банки лучше? И там и там надо настраиваться А в наших "гонках " не всегда удается. ломается то что настраивать пытаемся
    А я ещё-б особо отметил некоторых гонщиков, кто в толпе едет как один..
    В итоге результат финала вы сами и видели..

    Ю.Б. Бирюков начал опрос по поводу 4х попыток вместо трёх и финалов..
    Ещё в Брянске. Посмотрим на результат.. Опрос проводится среди тех кто квалифицировался на кубках и ЧР..

    Понял.. начну новую тему.

  16. #53

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    56
    А я ещё-б особо отметил некоторых гонщиков, кто в толпе едет как один..

    Надеюсь... камешек не в мой огородик ?.!

  17. #54

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Как проехать за 40? Как не знаю, но на чём - точно уверен:

    http://ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=214

    Испытывал корпус в боевых условиях - теперь премьера будет - на ЭкоМастере.

  18. #55

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    А как снимается сканерная копия корпуса?!

  19. #56

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Думал - в какую тему сунуть эту информацию. Ничего лучше не нашел.
    Итак, тем кому интересно -

    Всё про мотор Neu 1112 1,5D. На моей лодке Эксперт - он.

    Сразу скажу, предвидя вопросы: программа расчёта - коммерческий продукт.
    Последний раз редактировалось Громов; 04.09.2010 в 17:17.

  20. #57

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Сразу скажу, предвидя вопросы: программа расчёта - коммерческий продукт.
    все щитаецца по известным доступным соотношениям.

  21. #58

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Думал - в какую тему сунуть эту информацию. Ничего лучше не нашел.
    Итак, тем кому интересно -

    Всё про мотор Neu 1112 1,5D. На моей лодке Эксперт - он.

    Сразу скажу, предвидя вопросы: программа расчёта - коммерческий продукт.
    Не правильная у Вас программа, хотя и коммерческий продукт. Обороты с нагрузкой у этих моторов уменьшаются линейно, начиная с холостых, а что у Вас? при нагрузке 50% он вдруг набрал максимальные обороты. И мощность мотора фактическая, у Вас почему-то почти равна электрической мощности взятой от батареи.
    В файле параметры Вашего мотора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: new-1.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	30.5 Кб
ID:	278763  

  22. #59

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Не правильная у Вас программа, .
    Ага.., и стоит у Громва не так.. корпус,
    и едет он не на том моторе... и софт неправильный...
    И что делать-то ??? Ой..

    Кстати 46 он проехал на своём корпусе версии 2008го
    А Вам сколько удалось?

  23. #60

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    А на самом деле результат зависит не от того кто как напрягается, а кто как расслабляется.. Вот примеры..
    Фото (с) Громов.
    Последний раз редактировалось rrteam; 08.09.2009 в 23:49.

  24. #61

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    А вот такой момент хотелось бы уточнить..сильно зависит на скорость наличие чёткой грани в ДП (схема сверху)
    Ведь получается если грань чёткая, значит скорость чуть похуже, но на волне стоит лучше (устойчивость, лучшая мореходность)
    А если грани чёткой нету, значит скорость повыше но мореходность меньше и на поворотах наверное проскальзывание будет.
    Поправьте гуру если не прав?!

  25. #62

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ага.., и стоит у Громва не так.. корпус,
    и едет он не на том моторе... и софт неправильный...
    И что делать-то ??? Ой..

    Кстати 46 он проехал на своём корпусе версии 2008го
    А Вам сколько удалось?
    Речь идет не о корпусе, и не о том как Громов ездит, честь ему и хвала, речь идет о конкретных данных по мотору, давайте конкретно по моим замечаниям, что не так? или что не так в приведенной диаграмме? или будем мериться у кого, что длиннее?

  26. #63

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    А как снимается сканерная копия корпуса?!
    Если ручным лазерным сканнером, то примерно с такой подготовкой.
    Точки белые- наклейки, - точки привязки, потом програмно они удаляются.

    При просмотре на мониторе - работа похожа на покраску аэрографом...
    Задача покрасить всю поверхность.

  27. #64

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    или будем мериться у кого, что длиннее?
    А тут и не меряются, а просто общаются..
    И кому с кем интересно.

  28. #65

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Если ручным лазерным сканнером, то примерно с такой подготовкой.
    Реданы в каком виде получаются? Или их надо руками достраивать по пересечениям плоскостей?

  29. #66

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Речь идет не о корпусе, и не о том как Громов ездит, честь ему и хвала, речь идет о конкретных данных по мотору, давайте конкретно по моим замечаниям, что не так? или что не так в приведенной диаграмме? или будем мериться у кого, что длиннее?
    В вашей проге приблизительные данные- погдешность может составлять 30%
    У Евгения, я увидел реальные данные обусловленые максимальным кпд
    А на 50% мощности мотора и есть максимум кпд, при большей нагрузке идут потери, выходной мощи от входной
    Сайт ленера рулит

    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    А вот такой момент хотелось бы уточнить..сильно зависит на скорость наличие чёткой грани в ДП (схема сверху)
    Ведь получается если грань чёткая, значит скорость чуть похуже, но на волне стоит лучше (устойчивость, лучшая мореходность)
    А если грани чёткой нету, значит скорость повыше но мореходность меньше и на поворотах наверное проскальзывание будет.
    Поправьте гуру если не прав?!
    Чем меньше смачиваемая поверхность тем выше скорость-это идинственное условие которое косается корпуса
    А все остальное кому как нравиться
    И займись настройкой модельки, 45 при твоем оборудовании она точно поедет

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А на самом деле результат зависит не от того кто как напрягается, а кто как расслабляется..
    Последний раз редактировалось ALEXANDR29r; 10.09.2009 в 14:45.

  30. #67

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от ALEXANDR29r Посмотреть сообщение
    В вашей проге приблизительные данные- погдешность может составлять 30%
    У Евгения, я увидел реальные данные обусловленые максимальным кпд
    А на 50% мощности мотора и есть максимум кпд, при большей нагрузке идут потери, выходной мощи от входной
    Сайт ленера рулит


    Осталось проверить на практике, хотя бы на холостом ходу померить обороты!

  31. #68

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Реданы в каком виде получаются? Или их надо руками достраивать по пересечениям плоскостей?
    Нет, не надо..
    Всёж там не идеальный угол, и некоторый радиус присутствует.

    Как сторонний наблюдатель за процессом, понял, что в программе
    есть опция "заделывания дырок" размер которых задаётся заранее.
    Её запускают после сканирования.
    В этом случае соседние полигоны перевязываются между собой.
    И ещё- чем дольше "красить" на одном месте, тем получается меньший размер
    полигона.

  32. #69

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение

    Осталось проверить на практике, хотя бы на холостом ходу померить обороты!
    Ну , сие действо, думаю ,увидете на ЧМ 2010 в Коломне
    Михаил, а вашей программе , крутмомент, вычесляеться или выставляеться? яб отметил это основмым моментом, а верней при какой мощи полычаеться крутьмомент, чтоб винтик подобрать

  33. #70

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от ALEXANDR29r Посмотреть сообщение
    Ну , сие действо, думаю ,увидете на ЧМ 2010 в Коломне
    Михаил, а вашей программе , крутмомент, вычесляеться или выставляеться? яб отметил это основмым моментом, а верней при какой мощи полычаеться крутьмомент, чтоб винтик подобрать
    Крутьмомент вычисляется из известной формулы, мощность поделенная на обороты.

  34. #71

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    г.Снежинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    237
    А интересно кто нибудь пробовал ставить винт правого вращения и на что это может повлиять?

  35. #72

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Есть мнение что положение дейдвуда очень сильно вляет на поведение модели на воде.
    Если сдвинуть дейдвуд чуть в нос, то получается лучшее управление в повороте.
    Если сдвинуть дейдвуд к корме, то будем иметь большую скорость на прямой.
    Хотелось бы узнать действительно ли это так?

  36. #73

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от везунчик Посмотреть сообщение
    А интересно кто нибудь пробовал ставить винт правого вращения и на что это может повлиять?
    Привет Женя!
    ДУмаю что врядли кто-то ставил... Это тебе все равно какого вращения пилить из целяка(ну или почти из целяка), а народ, думаю, в основном ставит то что более менее есть у наших уважаемых поставщиков- производителей

  37. #74

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от везунчик Посмотреть сообщение
    А интересно кто нибудь пробовал ставить винт правого вращения и на что это может повлиять?
    Пробовали, не сам но знаю, а влияет в основном на то, что в случае поломки винта или "потери" - коллеги вам помочь не смогут, как и вы им...

    Взять допустим F1 или ECO, одни зажаты, а другие "парят" на одном винте, но хорошо настроенные проходят и левый и правый поворот идеально.
    Сложнее "угадать" с настройками, а вращение как вам удобно...

  38. #75

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    г.Снежинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от pash_ Посмотреть сообщение
    Привет Женя!
    ДУмаю что врядли кто-то ставил... Это тебе все равно какого вращения пилить из целяка(ну или почти из целяка), а народ, думаю, в основном ставит то что более менее есть у наших уважаемых поставщиков- производителей
    Я конечно понимаю, что производитель в основном продаёт левые винты, но всё-таки, хотя бы теоретически, что может дать правый винт.

  39. #76

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    При левом вращении вращательный момент выкручивает модель вправо, для того что бы на дистанции треугольник(против часовой стрелки, т.е. повороты налево) при повороте модель не переворачивалась
    Последний раз редактировалось Aerorus; 10.11.2009 в 22:36.

  40. #77
    smy
    smy вне форума

    Регистрация
    28.11.2003
    Адрес
    Можга
    Возраст
    47
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от везунчик Посмотреть сообщение
    Я конечно понимаю, что производитель в основном продаёт левые винты
    Дружище все в твоих руках!!!! Пили !!!!произведем и преумножим....посылочка в Снежинск набухает ...кстати

  41. #78

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    г.Снежинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    При левом вращении вращательный момент выкручивает модель вправо, для того что бы на дистанции треугольник(против часовой стрелки, т.е. повороты на лево) при повороте модель не переворачивалась
    нимного непонятно, а каким образом модель должна перевернуться?

  42. #79

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    в повороте на модель действует сумма сил...
    в частности центробежная и сила вращательного момента (так называемый "эффект Гироскопа")
    Они могут быть сонаправлены(при правом вращении) что приводит к большому крену и потере скорости (в редких случаях переворачиванию) в повороте и противонаправленны когда они(эти 2 силы) почти компенсируют друг друга т.е. их векторная сумма равна 0.
    Если в сухих условиях добиться идеальной баллансировки(относительно оси) при левом вращении винта, то на воде крен будет на правый борт, именно поэтому довешивают грузы на левый борт( и в частности для лучшей переворачиваемости модели)

    P.s. Гуру, поправьте если не прав... молод еще как никак =)

  43. #80

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    При левом вращении вращательный момент выкручивает модель вправо, для того что бы на дистанции треугольник(против часовой стрелки, т.е. повороты налево) при повороте модель не переворачивалась
    интересно, почему тогда моно/гидро ездят с винтами того-же вращения в противоположную сторону ? а F1 вообще в обе стороны...

    думаю здесь ноги растут скорее от коллекторных моторов, у большинства которых (даже стоковых) тайминг изночально был сдвинут в сторону вращения против чс - соответственно большинство винтов создавалось под них...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ECO Expert
    от levdon в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 18:57
  2. Продам FSR-ECO Expert
    от vlsteel в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 07:39
  3. Как проехать за 50 в ECO-Expert?
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 03:07
  4. как проехать на мр в раменках?
    от иван24 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.02.2006, 21:39
  5. Как проехать на поле в Ульянке.....
    от datchanin в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2005, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения