Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 117 из 117

Как проехать за 40 в ECO-Expert?

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Navix интересно, почему тогда моно/гидро ездят с винтами того-же вращения в противоположную сторону ? а F1 вообще в ...

  1. #81

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    интересно, почему тогда моно/гидро ездят с винтами того-же вращения в противоположную сторону ? а F1 вообще в обе стороны...
    f1 и ездят в обе стороны и влево и вправо но упор делаеться налево (разворот на 180) я думаю по этому левое=)))
    гидро у них поплавки создают упор+ винт полупогружной соответственно силы момента вращения малы....
    Моно...туда же... тока без поплавков =)

    я чет последнее время не видел Моно/Гидро с коллекторником

    А тайминг понятие растяжимое...

    P.s. Это просто предположение, на основе физики и теории... Если придет знающий человек пусть расскажет=)

  2.  
  3. #82
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Aerorus, сдаётся мне, что в этом своём посте вы написали всё с точностью до наоборот...
    Если смотря в транец модели, винт вращается против часовой - т.е. влево, то сама модель при мысленной фиксации её винта, но не остановке вращения вала, будет "крутиться" по часовой стрелке, т.е. её опрокидываемость при поворотах налево теоретически выше.
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    гидро у них поплавки создают упор+ винт полупогружной соответственно силы момента вращения малы....
    Моно...туда же... тока без поплавков =)
    Про гидры вообще бред!
    Да и чем моно отличается от Эко??? ЭКО у нас что, тримараны???

  4. #83

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    ...
    гидро у них поплавки создают упор+ винт полупогружной соответственно силы момента вращения малы....

    ...
    А можно поподробнее, что подразумевается по словом "упор"?

  5. #84

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Aerorus, сдаётся мне, что в этом своём посте вы написали всё с точностью до наоборот...
    Если смотря в транец модели, винт вращается против часовой - т.е. влево, то сама модель при мысленной фиксации её винта, но не остановке вращения вала, будет "крутиться" по часовой стрелке, т.е. её опрокидываемость при поворотах налево теоретически выше.
    Про гидры вообще бред!
    Да и чем моно отличается от Эко??? ЭКО у нас что, тримараны???
    1. Моно ездят с полупогружным винтом и только по правым поворотам а эко с погружным и по левым поэтому и различные балансировки=)
    2. Гидродинамика модели в повороте такова что при повороте за счет сопротивления руля модель крениться внутрь радиуса
    чтобы это компенсировать как раз и используеться левое вращение винта и сама центробежная сила(которая всегда направлена из радиуса)
    3. И я не понимаю тогда почему при левом повороте Крен должен(как вы считаете)идти на правый борт?! (Опять же таки.. пример... при повороте Эко отлично видно какой борт поднят какой нет, брызги всегда летят из под ПРАВОГО(!) поднятого борта. А крен налево
    4. А ваша теория какова?! Про магазинчики или про помощь?!
    А можно поподробнее, что подразумевается по словом "упор"?
    Там поплавок создает очень большой рычаг(упор на воду), так что крена нет...


    Очепятка
    Они могут быть противонаправлены(при правом вращении) что приводит к большому крену и потере скорости (в редких случаях переворачиванию(заваливанию модели внутрь радиуса)) в повороте и сонаправленны когда они(эти силы) почти компенсируют крен в повороте т.е. их векторная сумма равна 0.(в идеальных условиях)
    Я просто с этим сталкивался когда только начинал заниматься Экошками... у меня был v образный корпус (без ушей) который постоянно кренило и переворачивало
    Я уже писал... если что поправьте меня напишите "Ты не прав" я не обижусь =)
    Потому что предложения по поводу поставщиков и помощи на соревнованиях уж слишком бредовые.
    Последний раз редактировалось Aerorus; 11.11.2009 в 13:53.

  6.  
  7. #85
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    Потому что предложения по поводу поставщиков и помощи на соревнованиях уж слишком бредовые.
    Ага. Поэтому многие и покупают себе иномарки. Потому что бредят. А лучше бы все на "тазиках" катались. Ведь есть же такие же авто?

  8. #86

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    А "мальчик" таки прав в своих мыслях....
    Только нужно ещё учесть гироскопический момент от мотора при повороте..
    У гидр и моно поворот длинный и плавный, а в ЭКО немного по другому..

    А на правое вращение помимо винтов - потребуется ёщё редкий леворезьбовой локтайт, что тоже проблема....

  9. #87

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Локтайт бывает сильно разный. Вот, например, 603-им американские коллеги соединяют гибкий вал и втулку оси приводного вала. Там резьбы вообще нету, а держит - смерть.

    Выдалась свобоная минутка, только что читал про локтайт. Полез на форум, а тут бац и вижу знакомые буквы - локтайт ))) Не вдаваясь в подробности.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556

  12. #89

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А на правое вращение помимо винтов - потребуется ёщё редкий леворезьбовой локтайт, что тоже проблема....
    Привет всем!

    Да вот проблема, у нас только праворезбовой локтайт продают.......

    Всем пока, пока, пока.

  13. #90

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Да вот проблема, у нас только праворезбовой локтайт продают.......
    А у нас не найти запасную резьбу к винтам , а локтайт только универсальный.

  14. #91

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от везунчик Посмотреть сообщение
    А интересно кто нибудь пробовал ставить винт правого вращения и на что это может повлиять?
    Мы года 3 ходили на правых винтах. Но опредалить лучше это или нет не смогли. Правые винты ставил Ланцман Александр в Ф1-Е1 и говорил, что время прохождения дистанции уменьшилось на 0.5 сек (14 с) за счет лучшего прохождения центрального буя. В Ф3 В было замечено, что при левом винте в левом повороте двигатель нагружался сильнее, при правом разгружался. При повороте модели кроме реакции винта действует гироскопический эффект. При одном повороте действует сила поднимающая нос модели вверх (если двигатель установлен спереди), при другом повороте вниз - зависит от вращения двигателя. Реакция винта и гироскопический эффект делают повороты неодинаковыми. Сейчас с помощью логера можно легко проверить эти теории. Делать одинаковые повороты (R) влево и вправо и измерять ток. В какую сторону ток меньше, тот поворот и лучше . И можно выбрать направление вращения винта.

  15. #92
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Йа в шоке!
    Правый, левый... Вы ещё пряморезьбовой Локтайт придумайте... Пля, ещё безалкогольную водку тоже. Прихожу на планёрку - дыхнул, меня уволняют! А я тут "Накося, выкусите! В крови ни одного таракана/мухомора/алкоголинки..."
    А! Забыл! Вы ещё эпоксидку "чисто кевларовую" и "чисто стеклотканевую" придумайте, первая типа ЭДк-20, а вторая - типа ЭДс-20... Цены Вам не будет... действительно не будет...
    Изобретатели, блин... Правый/левый Локтайт... Хорошо посмешили.. Мартин BMG - травы отсыпь!!! ХОЧУ-У-У-У!!!!

    aleana - ну хоть кто-то согласился, что при разнонаправленных поворотах нагрузка на винт меньше в одном из случаев, при одинаковом вращении вала. См. мой пост выше...

  16. #93

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    нагрузка на винт меньше в одном из случаев, при одинаковом вращении вала. См. мой пост выше...
    А ктоб сомневался.. только что при этом с корпусом.
    Когда он улетает- там нагрузка близка к току хх..
    А вам ехать как вам надо, или как оно хочет?

    Вы дейдвуд вымеряли по оси?
    Вы сделали идеально симметричный корпус?
    Вы обеспечили идеально симметричную центровку?
    в конце концов- вы сделали профиль руля на ЧПУ?
    нет?.. так о чём тогда разговор..


    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Йа в шоке!
    ..Изобретатели, блин... Правый/левый Локтайт...
    .. Мартин BMG - травы отсыпь!!! ХОЧУ-У-У-У!!!!
    ...
    Мдя.. таки один всёж купился..
    Последний раз редактировалось rrteam; 13.11.2009 в 00:02.

  17. #94

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    г.Снежинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    237
    Уважаемые моделисты! Уменя ещё вопрос, а на сколько сильно влияние гироскопического эффекта двигателя на поведение модели?

  18. #95

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    прямопропорчионально приложеной силе

  19. #96

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    наверное всеже надо быть больше на ,,воде,, и тренироваться......

  20. #97

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    г.Снежинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    наверное всеже надо быть больше на ,,воде,, и тренироваться......
    Спасибо, я неприменно учту ваш совет.

  21. #98

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от везунчик Посмотреть сообщение
    Уважаемые моделисты! Уменя ещё вопрос, а на сколько сильно влияние гироскопического эффекта двигателя на поведение модели?
    Он выкручивает модель в обратную сторону, относительно вращения винта, поэтому у большинства, винты вращаются против часовой стрелки, чтобы во время левого поворота модель не залипала на левый борт. Гироскопический момент в этом случае отрывает левый борт. В поворотах, при старте и при резкой остановки гироскопический момент максимальный.
    У меня были случаи, когда при резкой остановки двигателя на модели, винт просто скручивался с вала.
    Гироскопический момент влияет еще существенно и на опоры двигателя, поэтому мы и не ездим на аутранерах. Пару лет назад в Ф1+1 был случай с мотором Хайвольта у Закира, когда он просто рассыпался из-за перегрузки гироскопического момента. Калистратов мог бы очень многое рассказать, он очень долго и достаточно успешно занимался изучением действия гироскопического момента на модель и двигатель....
    Кажется не ошибся, вроде бы правильно все написал .

  22. #99

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от skaif Посмотреть сообщение
    Гироскопический момент в этом случае отрывает левый борт. В поворотах, при старте и при резкой остановки гироскопический момент максимальный.
    Не стоит путать гироскопический момент с моментом инерции ротора.
    Хотя и взаимосвязаны..

    Гироскопический , те его воздействие сказывается в том, что при резком
    изменении положения мотора относительно горизонтальной поверхности -лево- право, получаем момент силы поднимающий нос, или прижимающий..
    И не важно где у вас моторчик- в носу или в корме..

    А кстати для этого Закир и пробовал его ставить(аутраннер) валом практически в днище....

  23. #100

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от skaif Посмотреть сообщение
    В поворотах, при старте и при резкой остановки гироскопический момент максимальный.
    Величина гироскопического момента прямо пропорциональна оборотам.
    А что больше влияет на крен лодки , момент инерции ротора или реактивный момент от винта?
    P.S. До сих пор думал что направление вращения винта в большей степени зависит от возможности самозатяга на правой резьбе.

  24. #101

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Гироскопический , те его воздействие сказывается в том, что при резком
    изменении положения мотора относительно горизонтальной поверхности -лево- право, получаем момент силы поднимающий нос, или прижимающий..
    И не важно где у вас моторчик- в носу или в корме..
    Сегодня наконец-то попробовал покрутил моторчик в руках на ХХ.
    Гироскопический момент конечно присутствует, при повороте налево- лодка будет прижиматься, при вращении вала против часовой стрелки. если держать в руках, момент достаточно слабый, давление- на руку ну примерно граммов 100... на ощупь...
    а вот плечо в повороте вокруг буя будет поболе... пока не воткну никак, что будет с моментом прижимающим...

  25. #102

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от pash_ Посмотреть сообщение
    Гироскопический момент конечно присутствует, при повороте налево- лодка будет прижиматься, при вращении вала против часовой стрелки. если держать в руках, момент достаточно слабый, давление- на руку ну примерно граммов 100... на ощупь...
    Насколько я помню физику , гироскопический момент препятствует изменению ориентации оси вращения тела в пространстве.Поэтому он может только препятствовать изменению курса лодки и ее дифферента.Его наличие можно попробовать увидеть , если лодку без винта (и на всякий случай без гребного вала) и с врашающимся мотором слегка отклонить от первоначального положения в ванне.Неподвижно держа лодку (вращающийся мотор) в руках его не почувствуешь.
    Однако плохо помню.http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_.../GIROSKOP.html
    Т.е. практически горизонтально расположенный мотор будет стремиться развернуть лодку вдоль меридиана.С прижимающеей силой там вообще совсем не просто будет
    Последний раз редактировалось _vvv_; 28.11.2009 в 00:16. Причина: наличие GOOLE.RU

  26. #103

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Насколько я помню физику , гироскопический момент препятствует изменению ориентации оси вращения тела в пространстве.
    Ага, это если вывесить вращающееся тело на трех осях. а если их нет, прицессия пытается выломать раму


    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Неподвижно держа лодку (вращающийся мотор) в руках его не почувствуешь.
    Попробуйте. очень даже почуствуешь... сила маловата, провода мешают понячть происходящее, но тем не менее все чувствуется. Естественно зависит от оборотов(линейноскорости частей ротора и массы вращающегося тела. вот такая штука, думаю может вывернуть сустав:


    Однако плохо помню.http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_.../GIROSKOP.html
    Т.е. практически горизонтально расположенный мотор будет стремиться развернуть лодку вдоль меридиана.С прижимающеей силой там вообще совсем не просто будет[/QUOTE]

    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Насколько я помню физику , гироскопический момент препятствует изменению ориентации оси вращения тела в пространстве.
    Ага, это если вывесить вращающееся тело на трех осях. а если их нет, прицессия пытается выломать раму


    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Неподвижно держа лодку (вращающийся мотор) в руках его не почувствуешь.
    Попробуйте. очень даже почувствуешь... сила маловата, провода мешают понять происходящее, но тем не менее все чувствуется. Естественно зависит от оборотов(линейной скорости частиц ротора) и массы вращающегося тела. вот такая штука, думаю может вывернуть кисть:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/catalog/HXT80-100-A(1).jpg


    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    С прижимающеей силой там вообще совсем не просто будет
    Я имел ввиду гироскопический момент, прижимающий пароход в повороте. надо будет почитать книжки, походу все несложно должно быть... радиус поворота средний прикрутить к моменту... Что-то мне подсказывает, что масса ротора настолько мала, что можно забить на все это...
    Кстати, есть факты разрушения первых газотурбинных эсминцев(?) именно из-за того что не придавали этому значения, и резко поворачивали на полных оборотах турбины.
    Последний раз редактировалось pash_; 28.11.2009 в 00:48.

  27. #104

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    P.S. До сих пор думал что направление вращения винта в большей степени зависит от возможности самозатяга на правой резьбе.
    Не совсем. Сейчас, да и вообще, проблем нарезать левую или правую резьбу не было, метчики и плашки разного вращения купить можно. И потом, у кого лодки с двумя винтами, с резьбу делают одну……
    А если поставить два мотора с разными направлениями вращения, гироскопические моменты будут MG1-MG2=0?

  28. #105

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от skaif Посмотреть сообщение
    А если поставить два мотора с разными направлениями вращения, гироскопические моменты будут MG1-MG2=0?
    Я вообще сомневаюсь , что этот пресловутый момент может серьезно влиять на управляемость лодки.Настаивать не могу но сомнения есть.Но тема задела, поэксперементирую.

  29. #106

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от skaif Посмотреть сообщение
    А если поставить два мотора с разными направлениями вращения, гироскопические моменты будут MG1-MG2=0?
    Угу.. и ниихрена не едет, тк пропеллеры рядом и взаимное влияние пропеллеров
    на циркуляции всё гасит до нуля.. действительно.. момент выхлопа (пока)=0

  30. #107

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от skaif Посмотреть сообщение
    А если поставить два мотора с разными направлениями вращения, гироскопические моменты будут MG1-MG2=0?
    неа
    получим опрокидывающий момент. т.к. моторы стоят не в Д.П.
    Но мне до сих пор кажется, что можно забить на это, а вот то что говорит rrteam, и есть главная засада двух винтов. затенение.
    надо винты на скеги разносить

  31. #108

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    На моно корпусах винты почему то никто не разносит.Наверно потому что лодка умеет крениться.

  32. #109

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    А у них радиус поворота такой, что винты не могут затенить друг друга, и оба рубят ламинарный поток. но или что там от днища приходит...
    на фото ведь F1-E свыше. там радиус минимально возможный.

  33. #110

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    забейте на эт ГМ, в случаи с есо, он невлияет т.к. оси поворота несовпадают

  34. #111

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ALEXANDR29r Посмотреть сообщение
    забейте на эт ГМ, в случаи с есо, он невлияет т.к. оси поворота несовпадают
    ну хоть тут глянь суть явления...

  35. #112

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    смотрел, давичи, ось прицессии несовпадает с осью поворота модели, раскладывая на вектора , усилие подъемных сил, или прижимающих -отсутствуют

    в ф1 при определенных компановках присутствует

  36. #113

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Любое изменение положения модели приводит к прицессии, в меньшей степени при повороте вокруг оси проходящей между носом и кормой.

  37. #114

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Тема из мокрой переросла в высокую материю, может отдадим модели в Швейцарию и пуусть они прогонят её в колайдере...........
    А может проще дождаться открытой воды и погоняться, вода ведь всё покажет.

    Всем пока, пока, пока.

  38. #115

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Прецессия -есть её ,не может не быть, только чтоб, она, влияла на управляемось модели, должны соблюдаться определенные условия.
    не доводите модели до прецессии-ониж модели
    или прецессии нет,-если .....................

  39. #116

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ALEXANDR29r Посмотреть сообщение
    должны соблюдаться определенные условия.
    Какие там условия?
    1. не поворачивать
    2. ставить мотор вертикально.

    Чётко-же сказано-

    Упрощённо, поведение гироскопа описывается уравнением:
    ,где векторы и являются, соответственно, моментом силы, действующей на гироскоп, и его моментом импульса, скаляр — его моментом инерции, векторы и угловой скоростью и угловым ускорением.


    Чего тут непонятного???

    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Тема из мокрой переросла в высокую материю, .
    Никаких материй - всё весьма приземлённо..
    Саша, сам включи на хх моторчик, положи на стол и покрути резко- лево-право..
    по раскадровке поворот на 120гр происходит примерно за 0.6-0.8с.
    Можете посчитать угловое ускорение..

    PS Да и ладно, раз каждый знает что он знает и прав, то я тут больше не пишу..
    ..смысл..?
    Тем более, что уже нужна новая тема- "как проехать за 50.."
    эта уже устарела....
    Последний раз редактировалось rrteam; 29.11.2009 в 19:16.

  40. #117

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Какие там условия?
    1. не поворачивать
    2. ставить мотор вертикально.

    PS Да и ладно, раз каждый знает что он знает и прав, то я тут больше не пишу..
    ..смысл..?
    Тем более, что уже нужна новая тема- "как проехать за 50.."
    эта уже устарела....
    я думаю что ненадо моторчик ,в случаи с есо, превращать в гироскоп
    и масса ротора мала к отношению массы модели, чтоб прижимать и поднимать
    и в повороте происхотит замедление скорости модели--сила направленна в другую сторону
    я не утверждаю что я прав, я общаюсь
    смысл есть, пишим
    а кто 50 раскатал?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ECO Expert
    от levdon в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 18:57
  2. Продам FSR-ECO Expert
    от vlsteel в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 07:39
  3. Как проехать за 50 в ECO-Expert?
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 03:07
  4. как проехать на мр в раменках?
    от иван24 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.02.2006, 21:39
  5. Как проехать на поле в Ульянке.....
    от datchanin в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2005, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения