Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 117

Как проехать за 40 в ECO-Expert?

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Вот собственно и вопрос.. Батарейки уже примерно у всех одинаковые. Моторчики тоже имеют кпд.., думаю не менее 85-90 у всех.. ...

  1. #1

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597

    Как проехать за 40 в ECO-Expert?

    Вот собственно и вопрос..
    Батарейки уже примерно у всех одинаковые.
    Моторчики тоже имеют кпд.., думаю не менее 85-90 у всех..
    Радио всегда в доступе, как и расходники...
    Корпуса?
    Многие на корпусах от г.Громова.. но только он один пока смог 45! на своём корпусе.

    Так в чём проблема?
    Ваши мысли?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    взять корпус Громова и попытаться проехать на нем 45. Если не едет - то в кансерваторию. если едет - значить не те корпуса у всех

  4. #3

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Так в чём проблема?
    Ваши мысли?
    А интересно, много народу наездит 45 на том же аппарате на котором сам Громов 45 накатал?

  5. #4
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Сам Громов только сам на своем и ездит. Но тема не для этого создана. А проблема всеж в настройке корпуса и какихто десятках которые никаким трындежом на форуме не победить

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Я думаю одним из параметров должно быть это всё таки чистая езда. Коем я пока не отличаюсь.
    Хотя чего я суюсь в пекло ибо и сам пока к 40 приблизится не могу.

  8. #6
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Есть еще несложные вычисления что надо. Эт для тренировок на дому. Время на круг на тренировке + 0.5-0.7сек это будет время на круг в гонке, естественно при неплохой езде. А модель должна ехать прямо и не прямо только по желанию спортсмена, при любой ситуации на воде.
    Еще считаю экономически невыгодными эксперименты с дешевыми моторами. Реально народ едет на 3-4х марках моторов разница в кпд между ними очень маленькая, зато есть запас по надежности. если хотите опробовать новые типы моторов - подумайте как бы снять с них все характеристики , разобрать собрать и сравнить с тем что есть. Многие до сих пор экономят 10-30 долларов и в итоге берут что-то что совсем непригодно.

  9. #7

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Сам Громов только сам на своем и ездит.
    Правильно, езжу на своём. На таких же корпусах (версия 2008) в эксперте ездят человек семь. Ростовская обл точно. Так что тайн никаких с этим корпусом нет. Милости просим как говорится. Расскажу ВСЁ.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Иркутская область тоже ездила корпусах (версия 2008)................

    Всем пока, пока, пока.

  12. #9

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Саров Нижегородская област
    Возраст
    49
    Сообщений
    154
    Добрый вечер! секрет 40 кругов, да ведь все просто хороший мотор у нас пока ленер регулятор что бы програмировался у нас маркус 110 аппаратура футаба 2.4 чтобы небыло помех наверняка акки мы пользуем полимеры 6000 банку полиэфирки идва раза в день на воду, а если есть возможность собрать 3-4 разных корпуса с одинаковой начинкой то есть что сравнить, модели пускаем минимум по 2 сразу видна разница ну и в разную погоду.А по поводу вклеек все опытным путем я в субботу 5 раз мотораму переклеивал.Мое мнение нужно больше тренироваться и не по одному и с буйками.

  13. #10

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от AlexLomtev Посмотреть сообщение
    А по поводу вклеек все опытным путем я в субботу 5 раз мотораму переклеивал.Мое мнение нужно больше тренироваться и не по одному и с буйками.
    А мотораму вместе с дейдвудом или же чисто моторама?
    Хотя какой смысл переклеивать мотораму без дейдвуда.
    Ежели только с первого раза в центра не попал на дейдвуд...бывало у мя такое.

  14. #11

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Саров Нижегородская област
    Возраст
    49
    Сообщений
    154
    Центровку в перед сдвигал . вал стал 260 мм зачем лишний свинец возить

  15. #12

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Милости просим как говорится. Расскажу ВСЁ.
    Вот давно зреет список вопросов:
    1. Тип и количество выходных транзисторов регулятора.
    2. Частота ШИМ.
    3. Индуктивность обмотки двигателя (одной) и их количество.
    4. Напряженность магнитного поля постоянного магнита и количество полюсов.
    5. Величина зазора между статором и ротором.
    6. Диаметр ротора.
    7. Тайминг.
    8. Диаметр и шаг гребного винта.
    9. Потребляемый двигатетелем ток на прямой и его пиковое значение в повороте.
    10. Просадка по напряжению питания двигателя в повороте.
    11.Снаряженная масса модели.
    12.Как часто меняете двигатели?
    Спасибо за ответы.
    Последний раз редактировалось Andrey A; 04.08.2009 в 14:07.

  16. #13
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Вот давно зреет список вопросов:
    Видимо в самую точку попали - не хочет Женя этих секретов раскрыть...
    Или не может

  17. #14

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Вот созрел список ответов:
    1. Тип и количество выходных транзисторов регулятора. - регулятор Маркус 110 Аква. Типоразмер тр-ров SO8 25 амперные. Количество не считал.
    2. Частота ШИМ. 15 кHz
    3. Индуктивность обмотки двигателя (одной) и их количество. Не знаю. Мотор 4-х полюсный Neumotor 1112 1,5
    4. Напряженность магнитного поля постоянного магнита - 45 - 50 единиц по моему.
    5. Величина зазора между статором и ротором. Мотор не разбирал. А если бы и разобрал - мерять бы не стал - не зачем.
    6. Диаметр ротора. - не знаю. ок. 15 мм.
    7. Тайминг. по разному. в идеале - 3-7 град.
    8. Диаметр и шаг гребного винта. 28,2 мм /36 мм
    9. Потребляемый двигатетелем ток на прямой и его пиковое значение в повороте. телеметрией не пользуюсь сейчас.
    10. Просадка по напряжению питания двигателя в повороте. см. П. 9
    11.Снаряженная масса модели. 1005 - 1010 грамм
    12.Как часто меняете двигатели? Как продам - новый ставлю. А вообще - на сезон с головой хватает.
    Спасибо за вопросы.

  18. #15

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Вот созрел список ответов:
    11.Снаряженная масса модели. 1005 - 1010 грамм
    Даа моему ледоколу до вашей модельки шагать и шагать. на ЧР-е была 1240гр.
    хотя катал я на фосфатах. Хотя если бы стояли липохи, то был бы порядка 1045гр.

  19. #16

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    А вот я пожалуй тоже составлю свой список вопросов:
    1. Какая оптимальная V образность лыжи на корме, и её ширина. На что влияет изменение этих параметров.
    2. Какие положительные и отрицательные свойства сужающихся к носу реданов.
    3. Какой оптимальный угол атаки нижних плоскостей крыльев.
    4. Какая оптимальная V образность крыльев, и как она влияет на управляемость модели.
    5. Почему некоторые делают водозабор возле дейдвуда перед винтом, а не возле руля, хватает ли при этом напора воды чтобы охладить двигатель, ведь многие модели могут водозабором периодически не касаться воды.
    6. Стоит ли делать уменьшающуюся высоту ступенек реданов от носа к корме, как это влияет на устойчивость модели в повороте.
    7. Какие преимущества и недостатки есть у поднимающейся к носу линии киля (как на корпусах ksk).

    Раз уж эта тема поднята, то ответы на поставленные вопросы хотелось бы услышать прежде всего от: Громова, rrteam и ksk.

    Если будет конструктивное обсуждение перечисленных параметров, я только за.

    Какая кстати оптимальная длина и ширина модели?

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    хотелось бы услышать прежде всего от Громова'
    Кстати у меня тож один вопрос к Жене -
    какого диаметра у него колесо на пистолете, и на сколько град. его нужно поворачивать...

  21. #18
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    А вот я пожалуй тоже составлю свой список вопросов:
    1. Какая оптимальная V образность лыжи на корме, и её ширина. На что влияет изменение этих параметров.
    2. Какие положительные и отрицательные свойства сужающихся к носу реданов.
    3. Какой оптимальный угол атаки нижних плоскостей крыльев.
    4. Какая оптимальная V образность крыльев, и как она влияет на управляемость модели.
    5. Почему некоторые делают водозабор возле дейдвуда перед винтом, а не возле руля, хватает ли при этом напора воды чтобы охладить двигатель, ведь многие модели могут водозабором периодически не касаться воды.
    6. Стоит ли делать уменьшающуюся высоту ступенек реданов от носа к корме, как это влияет на устойчивость модели в повороте.
    7. Какие преимущества и недостатки есть у поднимающейся к носу линии киля (как на корпусах ksk).
    Какая кстати оптимальная длина и ширина модели?
    1234 оптимальных нет все время меняются. У меня сейчас 6.5 на корме у лыжи и то померил по просьбе товарища из брянска. А заборник делают у двигателя - чтобы трубку не таскать. В повороте все равно нальет.
    Уменьшающаяся высота это круто но стоит задуматься об угле атаки этой плоскости и когда она работает - индивидуально.
    7- носулька такая ибо не ныряет.

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    5. Почему некоторые делают водозабор возле дейдвуда перед винтом, а не возле руля, хватает ли при этом напора воды чтобы охладить двигатель, ведь многие модели могут водозабором периодически не касаться воды.
    А ещё эта зона в корме постоянно шкурится и шпаклюется, потому и не очень удобно там.
    У Joerga совсем в районе миделя..

  23. #20

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Вот. Наконец то. Сегодня утром, после ГОДА ожидания, вылезла из матриц купленная у немчуры Лиша лодка.

    Если всё выйдет - на кубок России - приедем с новым корпусом.


    Это и будет ответ на вопрос, стоящий во главе этой темы, и пропуск в клуб *40+*.
    Планируем продавать модель под ключ. С гарантированной скоростью не менее 60 км.
    Ну, а там, - как хозяин управится....
    Последний раз редактировалось Громов; 04.09.2010 в 17:17.

  24. #21

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    48
    Сообщений
    3
    У госродина Громова корпуса хорошие. Однако мой сын бегает на других корпусах и вроде неплохо. На кубке Балтии 44, 44, 48 кругов. Между 2-3 попыткой поменяли винт - помогло , но всеравно около 500-900 мАн остаётся в аумуляторе. Думаю с винтами поработать.

  25. #22

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    50
    Сообщений
    349
    Два одинаковых парохода вынутых из одной матрицы с одинаковой начинкой и энергетикой и собранных одним и тем же человеком едут по разному ,так что подход к моделям нужен индивидуален ,и как выше уже было сказано надо больше работать с винтами и чаще сидеть на воде

  26. #23

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    1234 оптимальных нет все время меняются.
    А можно узнать на что влияют эти параметры.
    V-образность даёт устойчивость на волне, но проигрывает в скорости.
    Если её не сделать выйграем в скорости (на идеально воде), но при малейшом волнении будет прыгать и скакать и потеряем весь выйгранный потенциал. Если я правильно понял то вроде должно быть так?!
    Самое интересное от rteam и Громова пока ответов не последовало..
    Например если оптимальных нет, то хотя бы на вторую половину ответьте pliz на что влияют...

  27. #24

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Саров Нижегородская област
    Возраст
    49
    Сообщений
    154
    Антон ты в такие дебри лезешь , неуш-то будешь новый корпус делать это -ж уйдет год и не факт что пароход поплывет. Возьми готовый корпус их не так много 4-5 поставь хорошую начинку дейдвуд угол поменьше и доводи на воде, почаще прикладывай линейку к днищу вдоль реданов будет прямо пароход поплывет , а если бугры и кочки он будет прыгать какую киллеватость ты бы не делал. Если модель стоит ровно и видно косынку дейдвуда это хорошо.

  28. #25

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    На самом деле в дебри лезет не Антон, а я.

    Покупать готовую модель принципиально не собираюсь, возможно я отношусь к устаревшему виду спортсменов, которые делают модели сами.

    Все перечисленные мною выше параметры для своей новой модели я уже выбрал, но мне бы хотелось чтобы люди действительно делились опытом, а не говорили что они всё расскажут.
    На деле как только доходит до конкретных вопросов, они все замолкают, так-же как сейчас (или я не прав?).

  29. #26

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от AlexLomtev Посмотреть сообщение
    Антон ты в такие дебри лезешь , неуш-то будешь новый корпус делать это -ж уйдет год и не факт что пароход поплывет. Возьми готовый корпус их не так много 4-5 поставь хорошую начинку дейдвуд угол поменьше и доводи на воде, почаще прикладывай линейку к днищу вдоль реданов будет прямо пароход поплывет , а если бугры и кочки он будет прыгать какую киллеватость ты бы не делал. Если модель стоит ровно и видно косынку дейдвуда это хорошо.
    Моделька у меня сейчас есть. Её как раз и довожу, хотелось бы вот завтра попробывать. Сейчас покушаю и за работу в подвал (благо живу в одном доме, где и находится кружок). бум доделывать. После ЧР всё собрать не могу. вот первый раз с новыми параметрами пойду на воду. Долго конечно собираю и до 5переклеек в день мне ещё далеко. Думаю со временем всё будет. Пока новый ни корпус ни болван не собираюсь приобретать/строгать. Т.к. для болвана нужно вначале созреть....пока у меня этого нету катаюсь на том что есть.
    А за год есть другая мысль которую хотелось бы реализовать...

  30. #27

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    а...говорили что они всё расскажут.
    На деле...они все замолкают..
    вечером, вечером дорогОй. Тайны - долой!

  31. #28

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    И вот я пожалуй тоже составлю свой список ответов:

    1. Какая оптимальная V образность лыжи на корме, и её ширина. На что влияет изменение этих параметров.

    Оптимальная какая - не знаю. у меня в 2007 - 7 град. в 2008 - 6,5. Ширина 80 мм.
    На новой будет 90.
    На что влияет - Вы уже описали.

    2. Какие положительные и отрицательные свойства сужающихся к носу реданов.

    Таковых не делал. О свойствах - не в курсе.

    3. Какой оптимальный угол атаки нижних плоскостей крыльев.

    Оптимальный мне не вЕдом. у меня - на 2007 - 9 град, на 2008 - 8,5 град.

    4. Какая оптимальная V образность крыльев, и как она влияет на управляемость модели.

    На управляемость влияет только в повороте. Чем они ниже - тем меньше кренится моделька. Есть и предел конечно - лодка начинает *туго* поворачивать, ежели перестараться с углом. Как по мне - или такой же угол как центральной лыже, или плюс 1-3 град. Законцовки крыльев сильно не задирайте - ветер - врагом становится.

    5. Почему некоторые делают водозабор возле дейдвуда перед винтом, а не возле руля, хватает ли при этом напора воды чтобы охладить двигатель, ведь многие модели могут водозабором периодически не касаться воды.

    В эксперте только так делаю. Там моторчик охлаждается в поворотах, толчками воды раз в 1-3 секунды. Достаточно. Опять же дырки сзади на днище нет. Ежель шкурить-шпатлевать (любимое Эко хобби) - водозабор сзади выковыривать иногда приходится, как Игорь правильно заметил. Но главная причина - воды и так достаточно. В стандарте баловаться нельзя. Воды надо много.

    6. Стоит ли делать уменьшающуюся высоту ступенек реданов от носа к корме, как это влияет на устойчивость модели в повороте.

    Честно сказать - от не знаю я на что это влияет.

    7. Какие преимущества и недостатки есть у поднимающейся к носу линии киля (как на корпусах ksk).

    Уже отвечено Сашей.


    Какая кстати оптимальная длина модели?

    Сейчас, ок. 600 мне кажется...

  32. #29

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Ежель шкурить-шпатлевать (любимое Эко хобби) - водозабор сзади выковыривать иногда приходится, как Игорь правильно заметил. Но главная причина - воды и так достаточно.
    Сами вы вроде данным хобби не увлекаетесь? Пытаетесь выйти из ситуации другими способами, если не получается приходится шкурить и шпатлевать - и снова шкурить?!
    Вроде не заметил у вас шпатлёвки на корпусе, хотя может плохо смотрел?

  33. #30

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    Вроде не заметил у вас шпатлёвки на корпусе
    Угадал с вклейкой... Потом долго тягал свинец по корпусу. так и настроилось вроде.
    Ито, на крыле - свинец переклеиваю взад - вперёд, в зависимости от волны и ветра. Аккумулятором взад - вперёд уже не очень помогает - 280 грамм против 540 на гидридах - центровка не особо меняется теперь - лёгкие... Приходится свинцом.

  34. #31

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Аккумулятором взад - вперёд уже не очень помогает .
    На А123 сильно не "насвинцуешь" да и банки особо не подвигаешь....., потому и подмазываемся..

  35. #32

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Угадал с вклейкой...
    А если бы не понравилась центровка. расположение мотора и т.п.
    Например захотелось бы чуть сдвинуть в нос, то стали бы переклеиваться или же только свинцом?!
    Всё же наверное лучше без свинца гонять?!

  36. #33

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    Всё же наверное лучше без свинца гонять?!
    Чем??? блин.., вот нелюблю, когда народ не догоняет..
    У Жени 200гр свинца, и лодка на старте 1005гр.
    У меня 25гр свинца и лодка на старте 1100гр.

  37. #34

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    А если бы не понравилась центровка. расположение мотора и т.п.
    -->>, то стали бы переклеиваться или же только свинцом?!
    Может быть получилось чуть размазано но для меня суть была в этом
    У меня 0гр свинца и 1240гр. на старте. Может свинец в кеврале?
    Про свинец я в принципе понял, можно дальше не развивать тему!

  38. #35

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    У меня 0гр свинца и 1240гр. на старте. Может свинец в кеврале?
    Может и там, тк у меня его в лодке нет...

    Дейдвуд я пару раз переклеивал, тк пароход не оторвать было... на первом..
    А уже новая матрица (по результатам первого) изначально закладывалась для возможности дошпаклевать до "нужного", а не спиливать слои корпуса.
    Остальные три поехали почти сразу.

  39. #36

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Пора открывать курсы Юных эковедов.
    Или брощщюра написать. С ответами на ЧАВО.
    - это Юные эковеды за её (брощщюра) чтением...

  40. #37

    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    71
    Сообщений
    260
    А в Брянск кто нить собирается . Там и продолжить тему.

  41. #38

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от butenkopi Посмотреть сообщение
    А в Брянск кто нить собирается . Там и продолжить тему.
    Самое интересное ни положения на брянск не вывесили ни чего....
    Вот что значит организаторы не посещают форум..
    Я нет, хотя хотелось бы(работа блин)...

  42. #39

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Ширина 80 мм.
    На новой будет 90.
    Я вот тоже на новую хочу 90 уже хотябы потому что фосфаты в ширину 80 почти невозможно впихнуть на моём корпусе.

    Из чего кстати у вас матрицы сделаны?

    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    Может свинец в кеврале?
    Не в кеврале, а в кевларе.

    Может г-н. rrteam выскажет своё мнение по поводу вопросов номер 2 и 6?

  43. #40

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    мнение по поводу вопросов номер 2 и 6?
    2. Какие положительные и отрицательные свойства сужающихся к носу реданов.
    Различия не выявлены. Просто мне так проще было строгать болван и стыковать палубу.

    6. Стоит ли делать уменьшающуюся высоту ступенек реданов от носа к корме, как это влияет на устойчивость модели в повороте.
    Стоит или нет - вопрос риторический.. , мне так больше нравится.
    В повороте никак..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ECO Expert
    от levdon в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 18:57
  2. Продам FSR-ECO Expert
    от vlsteel в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 07:39
  3. Как проехать за 50 в ECO-Expert?
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 03:07
  4. как проехать на мр в раменках?
    от иван24 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.02.2006, 21:39
  5. Как проехать на поле в Ульянке.....
    от datchanin в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2005, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения