Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 57 из 57

мини-эксперт

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; А kv 4900 наверное по тому, что акки 123....

  1. #41

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    530
    А kv 4900 наверное по тому, что акки 123.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от NEGENIY Посмотреть сообщение
    А kv 4900 наверное по тому, что акки 123.
    Да не., две баночки полимерок 2200...
    Просто 4500 "пилотажевского" мне показалось маловатто, потому решил попробовать..
    Там винтик был под 24.5мм диаметра.

    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    выбор мотора с Kv4900, это в рабочем режиме около 31000 об/м при шаге винта 32мм скорость без скольжения 16,5 м/с, у Вас же 42 км/ч или 11,6 м/с т.е скольжение винта более 30%, ?
    C чего бы там 31..?
    реально 7.2в, на 25А, пик КПД примерно 3\4 от оборотов хх..
    итого... 7.2х4900\4х3=26460.. скольжение максимум 18%
    Это теоретически, а практически надо всёж телеметрию подоткнуть.
    Всё времени небыло..
    Последний раз редактировалось rrteam; 05.09.2009 в 00:19.

  4. #43

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Просто 4500 "пилотажевского" мне показалось маловатто, потому решил попробовать..
    Там винтик был под 24.5мм диаметра.
    И как?! Результат улучшился?!...Говорят у тиншока КПД при высоких токах поболее будет...действительно ли это так?!...и что, пара процентов сильно повлияют на скорость?

  5. #44

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    И как?! Результат улучшился?!...
    Да, официальный на 6ть секунд.

    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    и что, пара процентов сильно повлияют на скорость?
    Нет., те практически совсем никак, но надёжность моторчика тут выше..

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Говорят у тиншока КПД при высоких токах поболее будет...действительно ли это так?!...и что, пара процентов сильно повлияют на скорость?
    Пара процентов КДП на момент на валу повлият..
    Померяй его и будешь знать.
    Хм я всегда думал на номинальных режимах КПД максимально...Видать не тому учили.

    Хотя практика это блин ещё тот опыт...очень и очень полезен...

  8. #46

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    Хм я всегда думал на номинальных режимах КПД максимально...Видать не тому учили.
    Можно спросить, а что такое "номинальный режим"?

  9. #47

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Номинальный ток мотора
    Номинальная частота врашения
    ну и Момент.
    Ну как у АД/ ДПТ и т.п.
    Есть ведь у моторов номинальные данные (характеристики)
    ну например
    моторчик с 4900кв,
    максимальное напряжение такое то/ ток такой то..

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    Номинальный ток мотора
    Номинальная частота врашения
    ну и Момент.
    Ну как у АД/ ДПТ и т.п.
    Есть ведь у моторов номинальные данные (характеристики)
    ну например
    моторчик с 4900кв,
    максимальное напряжение такое то/ ток такой то..
    Я ведь только спросил- что такое "номинальный режим"
    Чего проще- дайте ссылочку от любого производителя ... и всё.
    Последний раз редактировалось rrteam; 06.09.2009 в 02:15.

  12. #49

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Ну вот смотрите например вот.
    http://www.tenshock.com/Aspde__EnProductShow.asp?ID=100
    Но вот почему они указывают по напряжению и по току только максимальные данные.
    Вот с мощностью тоже пока непонятки у меня в голове. Указано что максимальная 1кВт
    т.е. получается при максимальных пареметрах, тока/напряжения мы снимаем максимальную мощность (на максимальных оборотах собственно), на более низких оборотах получим меньшую мощность...
    Хотя момент то на валу по идее должен зависить от тока в обмотках..
    Ладно не буду людей в заблуждение вводить в чём сам до конца не уверен на 100%...
    Собственно ездит и ездит..

  13. #50

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    А АУТРАНЕР-ы кто нибудь пробовал катать в лодках?
    К примеру вот есть такие:
    1. http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...00W_Heli_Motor
    2. http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...i_Motor_4850kv
    3. http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...i_Motor_4400kv
    4. http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...i_Motor_3850kv
    5. http://www.scorpionsystem.com/catalo...K-2206-3900KV/
    Водяное охлаждение может быть как у французских ЦЫКЛОН-ов.
    У ЦЫКЛОН-ов есть целая линейка судомоторов типа АУТРАНЕР.

  14. #51
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    а зачем? там на такую маленькую лодочку еще и колокола не хватало

  15. #52

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    а зачем? там на такую маленькую лодочку еще и колокола не хватало
    А почему нельзя?
    У АУТРАНЕРА меньше вес и габарит мотора, по сравнению с ИНРАНЕРОМ.

  16. #53
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    А кто сказал нельзя?
    По характеристикам - давайте тогда сравнительные характеристики и вес и габарит обороты токи кпд итд итп? с чего такое мнение?

  17. #54

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    А кто сказал нельзя?
    По характеристикам - давайте тогда сравнительные характеристики и вес и габарит обороты токи кпд итд итп? с чего такое мнение?
    Вот к примеру:
    1.1. http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...otor_%28FIN%29
    1.2. http://www.scorpionsystem.com/catalo...K-2206-3900KV/
    Веса разные, габариты разные , а мощности и обороты примерно одинаковые.
    Аутранер будет по легче.
    Или вот еще пример:
    2.1 http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...i_Motor_4400kv
    2.2 http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...hless_Inrunner
    Обороты одинаковые, габарита примерно одинаковые ( У аутранера указана длина с валом, у инранера указана длина корпуса. в руках держу оба мотора.), а мощность и вес разные. Аутранер будет мощней и легче

  18. #55

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Tayfun Посмотреть сообщение
    Вот к примеру:
    Ой.. а вы массу гироскопа механического можете посчитать?
    Те насколько продольный момент налево и направо будет отличатся при
    радиусе циркуляции в метр.и на 1 кг.?
    Да и при против часовой- он не в помощь..

    В F1 закончили с аутраннерами.. года два-три как... наверно наелись..

    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    Но вот почему они указывают по напряжению и по току только максимальные данные.
    Ну так и не стоит говорить о тех "номинальных" данных.. которые только вам известны,
    И чего в иннете нет и небыло..
    Последний раз редактировалось rrteam; 06.09.2009 в 21:00.

  19. #56

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение

    C чего бы там 31..?
    реально 7.2в, на 25А, пик КПД примерно 3\4 от оборотов хх..
    итого... 7.2х4900\4х3=26460.. скольжение максимум 18%
    Это теоретически, а практически надо всёж телеметрию подоткнуть.
    Всё времени небыло..
    Укажите параметры двигателя, или ссылку на него, или точное название, сам поищу.
    Тогда и скажу сколько оборотов при 25А. Про 18% не верю при КВ4900.

  20. #57

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    C чего бы там 31..?
    реально 7.2в, на 25А, пик КПД примерно 3\4 от оборотов хх..
    итого... 7.2х4900\4х3=26460.. скольжение максимум 18%
    Это теоретически, а практически надо всёж телеметрию подоткнуть.
    Всё времени небыло..
    Нашел данные на предположительно Ваш мотор Kv=4960, Io=2A, R=0.0283
    Тогда при токе 25А и напруге с просадками 6,8В. обороты должны быть 30200. См. файл.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	35.7 Кб
ID:	281321  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. какой нужен винт для мини эксперта
    от FSR в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения