Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 63 из 63

Как вы думаете - 3попытки и финал, или четыре , и зачёт по двум лучшим.?

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; При проведении 4 гонок, последняя (когда уже станет ясна расстановка сил) в любом случае станет подобием финала, особенно в лидирующей ...

  1. #41

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    При проведении 4 гонок, последняя (когда уже станет ясна расстановка сил) в любом случае станет подобием финала, особенно в лидирующей группе - многие опять могут пойти ва-банк и дров избежать все равно будет сложно....
    Так почему бы не сделать так чтобы и овцы были сыты и волки целы: три квалификационных гонки с перетасовкой в зависимости от результата (на первую гонку можно состовлять группы по рейтингу на данный момент) и финал. Причем для отбора в финал брать не два а один квалификационный результат как "практически во всех видах спорта" - это усложнит попадание в финал "случайных" людей, согласитесь показать "случайно" результат достойный финала в одной гонке сложнее чем в сумме двух...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    чтобы овцы были сыты и волки целы
    Ну я считаю что наоборот..."Случайно" показать один результат легче...чем 2 раза "случайно"... четыре попытки все же лучше

  4. #43

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    можно пролететь в двух и даже в трех попытках, но проехать 45 если обычно едешь 38 вряд ли "случайно" получится )))) Кстати, не задумывались, почему в F1 и F3 неограниченное количество заездов, а в зачет только один?

  5. #44

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    556
    а 2 раза проехать 45, если все время ездишь 38 еще сложнее...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    71
    Сообщений
    260
    Да не круги нужны в этих классах а гонятся и приходить к финишу первым!!! Вот смысл групповой гонки.А финал -это лучшие и они должны с глазу на глаз в личной встрече доказать своё умение побеждать в группе

  8. #46

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от butenkopi Посмотреть сообщение
    Да не круги нужны в этих классах а гонятся и приходить к финишу первым!!! Вот смысл групповой гонки.
    Ага, а по мне немного не так- Смысл в том, чтоб все доезжали до финиша..
    А не те кто уцелел.
    И так четыре раза, вместо одного.

  9. #47

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    а 2 раза проехать 45, если все время ездишь 38 еще сложнее...
    я немного о другом...

    вот допустим человек едет 45 в первой гонке, во второй его "убивают" (в итоге 10 кругов), а в третьей ломает пропеллер об веточку плавающую на воде (20 кругов) - согласитесь вполне возможный расклад. в это время другой перец наезжает во всех трех попытках 35-38 кругов (ему повезло, веточек и убивцев не встретилось )

    в итоге при двух зачетных попытках попадает в финал тот кто едет медленно но стабильно и не попадает тот, у кого модель на голову лучше, но кому не повезло.

    при одной в финал проходит тот кто реально быстрее.

    конечно возможна ситуация что потенциальный лидер "убъется" во всех трех попытках, но вероятность этого гораздо ниже, чем в двух.

    Даже если убрать финалы, все равно лучше брать в зачет одну лучшую попытку из 4-х иначе после 3-й у некоторых может не остаться стимула для участия в соревнованиях, кроме чисто спортивного интереса

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Смысл в том, чтоб все доезжали до финиша..
    А не те кто уцелел.
    конечно смысл в этом... только немного утопично 4-я попытками этой проблемы полностью не решить...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    71
    Сообщений
    260
    Ну и чем тогда ФС Р будет отличатся от Ф1 .Показал лучший результат а в других попытках мешаеш сперникам конечно в пределах правил.

  12. #49

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от butenkopi Посмотреть сообщение
    Ну и чем тогда ФС Р будет отличатся от Ф1 .Показал лучший результат а в других попытках мешаеш сперникам конечно в пределах правил.
    Это вы сами придумали?(думаю нет) А зачем в пределах- пусть дисканут сразу, зато вырубил.. Афигеть !
    И почему в финале не помешать? в "пределах правил"?
    Так мы скатимся вообще в никуда..
    Последний раз редактировалось rrteam; 01.09.2009 в 21:37.

  13. #50

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от butenkopi Посмотреть сообщение
    Ну и чем тогда ФС Р будет отличатся от Ф1 .
    как раз тем что в f1 никто не мешает (окромя буев ) - вот там то как раз можно зачет по нескольким попыткам делать,
    а с такой "тактической борьбой" как в ЭКО одну бы гонку доехать...

    все же это не на выживание гонки...

  14. #51

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Ну а как же изречение: стабильность - признак мастерства.

    Тот кто хорошо водит, вполне может показать должный результат в двух гонках из четырёх.

  15. #52

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Дядя Игорь и Пал Иваныч! О чём вы спорите? Нас и так осталось меньше чем динозавров. Так , какого хуя, мы между собой ещё и срёмся? Может пора закончить разборки и закопать топор войны лет на двадцать? Мы ж вымираем. А форумчане видя наш срачь думают о нас как о... На дистанции разберёмся! А большет всех я матерюсь во время гонок. Не мы придумали правила, но мы можем их судьду решить.

    P. S. Полдня ушли на разборки с первым место в стандарте на ЧР. Тошно стало всем....

  16. #53

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Извиняюсь.. но никто ни с кем не "срался" и "сраться" не собирается.
    Просто у Павла Ивановича своё мнение, а у меня скажем немного отличающееся от его .. вот и всё.
    И ничего в этом страшного нет..

    Гдет- так в году 95м пришёл мой ребёнок после гонки и тыкал пальцем в "очкарика"- мол тот говорит
    что у него корпус крепкий и он как хочет так ехать и будет..
    Я Максу ответил- ну.. объезжай, если сможешь.
    То был ksk....

    Время лечит..

  17. #54

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Да у каждого из нас своё мнение. Я считаю, что либо 4-ре попытки - либо квалификация и все вместе потом. Формула один - так Формула один. Чм по лёгкой атлетике посмотрите. Это про одну попытку. Там даже не понимают баба-мужик.
    А у нас техспорт. Мы не бегаем.

    Игорь, не внимательно прочитал твой предыдущий пост.
    Все правильно! Я так же приехал в Казань в 2006-м.

  18. #55

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    50
    Сообщений
    349
    Как говорил мой тренер по водно-моторному спорту чтобы быть первым надо проехать все четыре гонки первым и тогда не будет вопросов не у кого(там зачет3из4) ....но я все же за 2из4 все таки больше возможность что выиграет сильнейший а не счастливчик.......посмотрите сколько народу спорит в этой теме остальным что нас рать на будущее

  19. #56

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от roman1224 Посмотреть сообщение
    Как говорил мой тренер по водно-моторному спорту чтобы быть первым надо проехать все четыре гонки первым и тогда не будет вопросов
    И то верно..!

    Раньше на финал откладывал ак-ры получше, винтик "самый-самый" и т. д.
    Авось повезет.., ведь финал личное первенство, а командные баллы уже капнули...

  20. #57

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Кусочек письма от Joerga.
    Думаю, что полезно его тут выложить для информации, тк они пока сами
    там разобраться не могут... А мы тут всё в рот смотрим.
    naviga - форева.

    5. NAVIGA:
    The president of NAVIGA and german Nauticus Dieter Matysik has anounced
    last weekend that the next world championships in 2010 will be held in
    Stuttgart, Germany - not in Bulgaria.
    a. the club members in Stuttgart didn't know this and at this time they
    are preparing action to stop it. They don't want to do it, and especially
    if they have not been asked. It could be that this will cost the head of
    the club president in Stuttgart.
    b. Marian Wyrzykowski, the NAVIGA section M leader, doesn't know anything
    about this either. He has not been asked or informed by the NAVIGA
    president.
    c. following NAVIGA rules, the decission about the comming world
    championships will be made at the comming NAVIGA meeting in November. It
    is impossible that the president can tell at this point what will be done.
    He simply can not do it.
    d. Dieter Matysik seamed to have said that Bulgaria has stopped its
    application for the 2010 worlds. At this point I don't know if this is
    true or not. Do you know anything about this?

    The reason why the president and also Michael Dahm don't want to have
    worlds in Bulgaria is: if they would be in held in Bulgaria, then they
    would not let a german team go - why in 2010 when not in 2001 and 2002?
    BUT, if a national organization does not send a team to worlds 2 times in
    a row, then a new organization from this country can apply for the next
    worlds. Then, if both national organizations go next time then only the
    organization with the best results will stay in NAVIGA. Thus, we would
    have a chance as IDC to kick Nauticus and Michael Dahm out of NAVIGA.
    Another reason, if the worlds are held in Germany, they may not help with
    the visa for Eastern countries - so these countries may not have a vote at
    the section M leader election. We think that they want to install Michael
    Dahm as NAVIGA section M leader again in 2010.
    In any case, be aware of this. I think Dieter Matysik and Michael Dahm
    need to be stopped. They will completely ruin NAVIGA section M, just for
    their own personal interest of power. Please talk with your friends in
    Bulgaria and other countries about this.
    Best regards,
    Joerg
    Последний раз редактировалось rrteam; 10.09.2009 в 03:07.

  21. #58

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Ну с банками понятно.
    Но здесь тоже есть что делить?..

  22. #59

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от pash_ Посмотреть сообщение
    Но здесь тоже есть что делить?..
    Думаю да, и серьёзно.. Выж сами там хотели, а правила ЭКО-IDC
    можно глянуть тут.. Да, многие классы непонятны, зато 4е попытки. .

    И что они там напринимают- только им и известно..
    Так почему России - дословно - нужно вегда смотреть в рот Германии???
    Сами чтоль не можем, или лень некоторым.. ?

    А если не лень, и просто не слушают.. то зачем это.?
    Последний раз редактировалось rrteam; 11.09.2009 в 02:01.

  23. #60

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от Benzo32 Посмотреть сообщение
    а командные баллы уже капнули...
    Я вот задумался на тему командных баллов..
    Простая статистика 2009г.

    1. Кубок в Коломне - едем за свои.
    2. ЧР в Коломне - оплачивается проезд и гостиница.
    3. Кубок в Брянске - едем за свои.
    4. Экомастер - едем за свои.

    Мне не трудно проехать F3 и F1 для зачёта.. "командирующёй организации",
    но почему-то пункта "стартовые взносы" в смете нет..

  24. #61

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А если не лень, и просто не слушают.. то зачем это.?
    Совсем недавно подавали предложения по акку.. официально!
    И итог- приняты те, что нужно производителям, а не пользователем..
    Т.е. нас просто послали, зато теперь - правила навиги..
    Последний раз редактировалось rrteam; 13.09.2009 в 00:03.

  25. #62

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    А можно узнать какие предложения были от наших российских пользователей?

  26. #63

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как вы думаете, что лучше Биг Лама, или Лама 400Д
    от Александр 1-й в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 580
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 12:01
  2. Как вы думаете полетит?
    от Bebeka в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 16:43
  3. Ответов: 103
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 22:01
  4. Как вы думаете почему ?
    от hivolt в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2005, 22:43
  5. Как вы думаете получится ли так ?
    от Gnom в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения