Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 125

По чертежам Cat v1 400

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Ну так завтра вскроем и поглядим,а позже отчет напишу о проведенной деятельности Вот про компрессию особо что-то не понял....это как ...

  1. #81

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Ну так завтра вскроем и поглядим,а позже отчет напишу о проведенной деятельности Вот про компрессию особо что-то не понял....это как ?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Это когда при попытке врашения ротора за вал он немного сопротивляется, а не просто крутится как болванка.

  4. #83

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Все равно до конца не понял механизм.

  5. #84

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Задняя крышка отошла на удивление легко.Ротор и прочие части покрыты чем-то белым и местами похожим на гель (может лак с проводов от температуры стал таким ? ).Одна обмотка звониться на корпус двигателя.Смутило как уложен провод обмоток
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0517.JPG‎
Просмотров: 57
Размер:	98.6 Кб
ID:	294100   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0519.JPG‎
Просмотров: 65
Размер:	109.9 Кб
ID:	294101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0527.JPG‎
Просмотров: 80
Размер:	78.7 Кб
ID:	294102   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0531.JPG‎
Просмотров: 124
Размер:	98.6 Кб
ID:	294103  

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Скорее всего обмотка залита каким-то силиконовым каучуком типа СТКН-А.
    поэтому белые огрызки.
    Я считаю что обмотка на корпус звонится не должна.
    на другие весщи пока ответов не знаю.

  8. #86

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    такое кормовое расположение редана почему то не понравилось
    Вот собственно такие размеры и углы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0536.JPG‎
Просмотров: 233
Размер:	56.3 Кб
ID:	294180  

  9. #87

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от Trantor Посмотреть сообщение
    Вот собственно такие размеры и углы.
    Если исходить из того, что при движении катамаран опирается на редан и транец то
    соединив линией редан и транец на фото http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1256663410 получим угол атаки днища примерно градусов 7.Это вроде многовато , что на мой взгляд и является причиной дельфинирования.
    А если исходить из того что модель должна идти на только редане , а зареданная область будет замываться только брызгами и не будет являться опорой , то получается оптимальный угол атаки 3-5 градуса. Но тогда цетр тяжести должен быть где нибудь 80мм в нос от редана. Кстати Вам о более носовой ценровке уже писали.
    Все выше перечисленное не опирается на личный опыт , а является имхо в чистом виде.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Кстати Вам о более носовой ценровке уже писали.
    Так вот и стоит вопрос как сместить центр тяжести ближе к носу,но при этом условие что двигать в лодке нечего и некуда и добавлять грузики нет смысла тем самым утяжелять лодку.

  12. #89

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    В идеале компоновку выбирают исходя из положения Ц.Т.
    А так остается двигать упаковку акк-в или использовать акк-ы которые можно разделить побаночно или группами банок.

  13. #90

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    В идеале компоновку выбирают исходя из положения Ц.Т.
    Это уже понятно,но я все же только начинаю и это наверно еще не первые и последние грабли Да и на ошибках учатся.

  14. #91
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Андрей, ты же хотел транцевые плиты колхозить? что-то с ними не срослось?

  15. #92

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    что-то с ними не срослось?
    Как не срослось,а на концах лыж белые 30мм ?

  16. #93

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Trantor Посмотреть сообщение
    Вот собственно такие размеры и углы.
    А ЦТ где?

    На мой взгляд, самый лучший вариант для этого корпуса, это заделать зареданную часть, т е продолжить поверхность днища от зоны перед реданом до транца, обеспечить плоский участок на длине не менее 40% корпуса. Ну и ЦТ зделать около 30% длины поплавка от транца.

  17. #94
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Э... Может я чего-то недогоняю, но:
    1. Это какой-то полимер приклеен;
    2. Вряд-ли "плиты" эти регулируемы по углу отклонения.
    ИМХО, ЭТО твое решение ваще "ни о чём". Вот она и продолжала у тебя "квакать". Верю, что сгоряча такое! прилепил...

    Плиты надоть "лепить" "чугуниево-люминиевые", т.е. жёсткие (ну хотяб из консервной банки - для 400мм лодки достаточно вполне будет), а не пенопленовые...
    Хотя бы как в этом посте - чёрненькие такие "хреновинки", это я их так обозвал - если уж если совсем "по-колхозному"...
    И, потом они должны быть регулируемыми, т.е. либо винт отжимающий плиты под углом к днищу модели должен быть - это самое простое, либо стоять талрепы - хреновины, позволяющие туда-сюда скручивать длину болта. (См. их на канатных растяжках опор высоковольтных передач или тоководов электричек). Кароче трубка а у ей... на одном конце обычная правая, на другом - обычная, но левая резьба.
    В итоге, если смотреть в профиль лодки должно получиться следующее:

  18. #95

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, самый лучший вариант для этого корпуса, это заделать зареданную часть, т е продолжить поверхность днища от зоны перед реданом до транца, обеспечить плоский участок на длине не менее 40% корпуса. Ну и ЦТ зделать около 30% длины поплавка от транца.
    Второй вариант.

    Можно еще, если позволит конструкция корпуса, перекроить корпус. Перенести редан в нос где то на 85 мм (размер 77 мм на фото довести до 160).
    Тогда он будет на правельном месте. Ну и центровку зделать около 30% длины поплавка от транца.

  19. #96

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Можно еще, если позволит конструкция корпуса, перекроить корпус. Перенести редан в нос где то на 85 мм (размер 77 мм на фото довести до 160). Тогда он будет на правельном месте. Ну и центровку зделать около 30% длины поплавка от транца.
    Это радикальное , но пожалуй лучшее решение проблемы.Надо только обеспечить при этом оптимальные углы атаки днища до редана и после него.
    Можно конечно наклеить подпорный клинышек на редан или установить транцевую плиту за реданом , но результат будет мало предсказуем или недостаточен.
    Последний раз редактировалось _vvv_; 25.03.2010 в 20:49.

  20. #97

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Вот примерно так она теперь бегает на данный момент.......но это еще не конец эпопеи!

  21. #98

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Бодренько бодренько =)... акки 3S? И что за мотор?

  22. #99

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Бодренько бодренько =)... акки 3S? И что за мотор?
    Все в начале поста

  23. #100

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    ооо ^_^... не поглядел...

  24. #101

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Обещанные фотки "Легендарного" станка..........другой возможности пока к сожалению нет вот и приходиться мудрить с тем,что есть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0604.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	47.1 Кб
ID:	301466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0608.JPG‎
Просмотров: 22
Размер:	107.7 Кб
ID:	301467   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0610.JPG‎
Просмотров: 22
Размер:	142.6 Кб
ID:	301468   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0612.JPG‎
Просмотров: 36
Размер:	128.5 Кб
ID:	301469   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0613.JPG‎
Просмотров: 43
Размер:	70.9 Кб
ID:	301470  

  25. #102
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Андрю, кстати зря глумишься... Станок ещё многим нынешним форы даст, если в хлам не укатан.
    На нём можно мноооооооооооогие вещи точить/творить! Поверь! Судя по картинкам - он в приличном состоянии, т.е не насиловался. Ибо резьбу на нём 100-ку не резали, да и по-другому не насильничали этот станок. Он ещё тот бодрячок!
    По-тихому, по-маленьку - можно и сотки, а то и микроны ловить. Поверь, когда я был в автомодельном - нам "сплавляли" микрононеловящие токарный и фрезер. А мы "их" умудрялись: "Ибо нехер спешить!". Хотя, в условиях Real Prodaktion - это да, сложно... Это не Model Club Вам...

    А так, на П.С.: Держись!!!! У мну крякнул двигло китайский, но зато пришло хоббиситевское, то, что с тобой обсуждал. И у нас +8 тепла ПЕРВОГО ДЕКАБРЯ! А "Великая Суббота" рядом!
    Если тока работа не за... задержит в общем... Гидра пойдЁть на ЛиПо и на БК!

  26. #103

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    если в хлам не укатан
    Так вот это не та ситуация По фоткам трудно судить,но станок укатан в усмерть (для каких целей его только не использовали) Пока я до него не добрался действовал принцип "Заводское не жалко и лишь бы свои затеи сделать,а вот каким способом плевать".К примеру был куплен пол года назад отличный точильный агрегат (если не ошибся то DeWALT DW754) так его "убили" за пару месяцев......а убили тем,что (не вдаваясь в подробности)стачивали на нем резину и забили круги в ноль и он теперь не точит,а сжигает сталь.
    Удачных заплывов и надеюсь поглядеть видео
    У нас тоже пока + температура.

  27. #104

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Вот варианты решения......расширить место и сместить акб ближе к носу и вот,что сегодня из этого вышло....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Смещен Акб.JPG‎
Просмотров: 189
Размер:	51.6 Кб
ID:	302494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Центр т.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	40.5 Кб
ID:	302495  

  28. #105

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Trantor Посмотреть сообщение
    Вот варианты решения......расширить место и сместить акб ближе к носу и вот,что сегодня из этого вышло....
    Идет в принципе неплохо, но все же редан явно не на месте...

  29. #106

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Вот вчера закрыл для себя сезон.
    Последний эксперимент был........наклеил кусочки бальзы на зареданную область и все выровнял,а также поставил винт диаметром 27.На второй части видео эти кусочки уже сняты.
    Ситуация повторилась как в 74 посте в конце видео финал всего дня

    Вывод.........без резиновой лодки на большой водоем ни ногой.Буду на борту лодки клеить наклейки от Markus (уже две есть ).Много ему на таких нагрузках 3s1p
    Буду ждать весну и строить что-то новое.Вот пока пробую собрать такое http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=1933
    P.S.Лодка как и в прошлый раз успешно преодолела озеро и мирно ждала на другом берегу .Товарищами по моделизму было поднято за "чудесное" спасение (за что им спасибо) и значит третий шанс у неё всё же есть

  30. #107
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Андрей!
    Очень уважаю тебя за упорство!!!
    Увы, у меня так пока и не получается связаться с моторамой... Но, думаю, ещё "заплыв" будет...
    Удачи тебе!!!

  31. #108

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Андрей!
    Очень уважаю тебя за упорство!!!
    Этот проект можно сказать был маленьким трамплином в судомоделизм.Большая часть упорства была посвящена как раз тому что бы понять принцип и основу (чего как мне кажется я для себя добился).Если честно то еще много чего хотелось бы опробовать на воде,но условия уже не позволят вот теперь до весны время подумать и проанализировать те новые знания .
    А в чем проблема с моторамой,может пока поискать другой вариант решения?
    P.S. А еще на контрасте с Yamaha понял,что особо удовольствия не получал от того что бы доделывал готовую лодку в сравнении с тем,что сделано было с нуля

  32. #109
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Ну про удовольствие понятно.
    Проблема с моторамой в том, что надо:
    1. Её начртить, предварительно промерив движок в катере;
    2. Забрать необходимый 2мм кусок дюраля с одной старой работы;
    3. Принести чертёж в полилинии и этот кусок дюраля в другую контору - где из него на лазере вырежут то, что надо и загнут потом на гибочном ЧПУ как надо.

    П.С. Самое главное - это нихрена не стоит в плане денег... Стоит только времени. Которого пока нет, увы...

  33. #110

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    на гибочном ЧПУ
    Ни фига себе какие у тебя технологии высокие
    Хотя если честно говорить.......я бы тоже большее сделал бы на станках,а не руками (но станков увы нет ).

  34. #111
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Да не надо там 3мм...
    У меня на мини два колечка резиновых диаметром 1.5мм и кусочек нержавейки
    0.15мм толщиной, который запаян то месту внахлёст (3мм) с натягом.. простым припоем..
    При желании можно потом и герметиком до колец заполнить. с торца.
    Всё писает на ура .
    Сорри за качество фото.
    а где такие колечки взять можно?или с чего снять?тоже хочу на мини такое повторить,а то у меня 4 витка алюминиевой трубки не очень охлаждают

  35. #112

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    530
    Беру в авто магазинах там всяких резинок целые стенды.

  36. #113
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от NEGENIY Посмотреть сообщение
    Беру в авто магазинах там всяких резинок целые стенды.
    спасибо поищу.

  37. #114

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Если есть пассики от магнитафонов, то тоже подойдут.
    Для сантехники прокладки и т.п.

  38. #115
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    Если есть пассики от магнитафонов, то тоже подойдут.
    Для сантехники прокладки и т.п.
    но пассики очень тонкие.
    я купил в авто магазине.3,5мм диаметр кольца и плотно на двигатель налазит.думаю в самый раз.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Да не надо там 3мм...
    У меня на мини два колечка резиновых диаметром 1.5мм и кусочек нержавейки
    0.15мм толщиной, который запаян то месту внахлёст (3мм) с натягом.. простым припоем..
    При желании можно потом и герметиком до колец заполнить. с торца.
    Всё писает на ура .
    Сорри за качество фото.
    я так понимаю кольца прямо на двигатель,а сверху пластина нержавейки.
    а у меня коллекторный мотор(СПИД400)там много отверстий в корпусе.ничего если сначала медная пластина,что бы эти дыры закрыть.потом кольца 3,5мм в моём случае,а потом апять медная пластина.нормально будет?

  39. #116

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    В принципе я так же делаю (паша научил pash_ )
    беру в начале латунную фольгу. обворачиваю мотор. спаиваю её что бы плотно сидела на моторе.
    Потом делаю рубашку из конденсатора. приделываю к ней трубки (довожу до состояния готовности).
    потом надеваю на мотор. и беру пассики..В основном сворачиваю его вдвое и толкаю отвёрткой туда..если мало, то второй...обычно одного хватает, но на одном моторе у меня по два стоит со стороны..Далее сверху пассика мажем клей БФ..несколько слоёв с просушкой.
    И вроде нормально держится.
    Латунь делаю ещё из-за того, что бы корпуса двигателя вода не касалась..Ржавеет однако...а каждый раз WD40 промывать систему лень..

  40. #117
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    я спаял вроде бы норм.сейчас довожу до состояния готовностиклеем ещё не промазывал,трубки укоротить надо.
    как сделаю вылажу фотки!_)

  41. #118
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    вот фотки.
    нормально охлаждать будет?или я что то не так сделал?говорите!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	21.0 Кб
ID:	328639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	20.9 Кб
ID:	328640   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	19.8 Кб
ID:	328641  

  42. #119

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Выглядит вроде ничего.
    Трубки в корпусе не будут мешаться? под таким углом их развёл?
    Я бы канечно ещё диод припаял ампер на 5. Катодом к плюсу.

  43. #120

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    трубка в которую ВЫтекает вода должна быть вверху. Другая трубка - максимально противоположна первой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чертеж Boeing 737-400
    от petrostr в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 13:53
  2. Чертежи гонки F5d 400
    от Rav4 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 18:51
  3. кто строил katana-x по чертежам с форума, подскажите
    от chabapok в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 10:04
  4. помогите найти чертёж сесны под 400-ый
    от MAR^S в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.2006, 14:51
  5. Можно ли строить самолет по чертежу из мануала
    от dred в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 03:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения