В принципе я так же делаю (паша научил pash_ )
беру в начале латунную фольгу. обворачиваю мотор. спаиваю её что бы плотно сидела на моторе.
Потом делаю рубашку из конденсатора. приделываю к ней трубки (довожу до состояния готовности).
потом надеваю на мотор. и беру пассики…В основном сворачиваю его вдвое и толкаю отвёрткой туда…если мало, то второй…обычно одного хватает, но на одном моторе у меня по два стоит со стороны…Далее сверху пассика мажем клей БФ…несколько слоёв с просушкой.
И вроде нормально держится.
Латунь делаю ещё из-за того, что бы корпуса двигателя вода не касалась…Ржавеет однако…а каждый раз WD40 промывать систему лень…😃
я спаял вроде бы норм.сейчас довожу до состояния готовности;)клеем ещё не промазывал,трубки укоротить надо.
как сделаю вылажу фотки!_)
вот фотки.
нормально охлаждать будет?или я что то не так сделал?говорите!
Выглядит вроде ничего.
Трубки в корпусе не будут мешаться? под таким углом их развёл?
Я бы канечно ещё диод припаял ампер на 5. Катодом к плюсу.
трубка в которую ВЫтекает вода должна быть вверху. Другая трубка - максимально противоположна первой.
трубка в которую ВЫтекает вода должна быть вверху. Другая трубка - максимально противоположна первой.
гдето так оно и вышло😁
Выглядит вроде ничего.
Трубки в корпусе не будут мешаться? под таким углом их развёл?
Я бы канечно ещё диод припаял ампер на 5. Катодом к плюсу.
в корпусе катера всё нормально,не мешается!😁
трубки почти друг на против друга.3мм где то сдвиг.если вы про этот угол.
в разрезе охлаждение примерно так выглядит.правильно сделал?
ну если оно в корпус станет так, как нарисовано ( трубка вверху и внизу ), то отлично!
ну если оно в корпус станет так, как нарисовано ( трубка вверху и внизу ), то отлично!
нее.не станет так!
где то так станет
Гуд всё…главное что бы не текло (проверка как на текучесть прошла) и писало на ходу.
я только,что с бассейна.писает норм,не протекает.внутри было пару капель воды с дейтвуда.
6 минут откатал,вытащил с воды-двигатель горячий!а аккумуляторам пофик:)Li-Po 2000,20С