Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 459

Подвесные моторы

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; По фоткам видно что забор воды стоит прям за винтом, в этом месте вода помоему просто взбивается с воздухом в ...

  1. #41

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    715
    По фоткам видно что забор воды стоит прям за винтом, в этом месте вода помоему просто взбивается с воздухом в пыль и поэтому не идёт. Выход из этой ситуации: сделать забор воды для охлаждения прикреплённый к транцу или вообще в днище катера.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    пробовал с граупнер GTX800, сразу переделал на инраннер, поставил 2230/12, до сих пор живой )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 42.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	72.5 Кб
ID:	359712  

  4. #43

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Северянин Посмотреть сообщение
    вода с охлаждения не идет. Ртом дуется нормально-трубка не переделывалась...в чем подвох ?
    Возможно на ходу,антикавитационная плита мотора находиться слишком близко к поверхности воды.В результате воздух прорывается под неё и попадает в плоскость вращения винта.Давление на входе приёмной трубки падает и его не хватает для подъёма воды.Если так,то увеличить заглубление мотора.
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 14.08.2010 в 01:48.

  5. #44

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    Спасибо за советы. Постараюсь сегодня попробывать.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Если тема еще актуальна, то тут можно посмотреть:

    Наверное китайцы прочли эту тему и запустили игрушку в продажу.

  8. #46

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    пробовал с граупнер GTX800, сразу переделал на инраннер, поставил 2230/12, до сих пор живой )
    Всем привет. Хотел задать вопрос в теме про Elba Line, но почему-то не смог, поэтому спрашиваю здесь. Есть катер Elba Line. Двигатель kyosho dolphin + бесколлекторник на 3150kv. Винт 42х1.4. Батарея 2S 4400ma. Мучаюсь уже не первый год, но никак не могу заставить модель хоть как-то удовлетворительно плавать. Скорость максимум километров 30, мотор горячий, регулятор теплый. Я так понимаю, что винт такого размера должен работать в полупогружном режиме, т.е. ось находиться у основания поплавков, но при таком расположении, батарейка садиться вмиг. При поднятии мотора, картина меняется. Вопрос. Где должен находиться винт и есть ли смысл его менять? Если да, то на какой? Или переходить на полностью погружной меньшего размера? Всем заранее спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2083.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	36.6 Кб
ID:	369214  

  9. #47

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Всем привет. Хотел задать вопрос в теме про Elba Line, но почему-то не смог, поэтому спрашиваю здесь. Есть катер Elba Line. Двигатель kyosho dolphin + бесколлекторник на 3150kv. Винт 42х1.4. Батарея 2S 4400ma. Мучаюсь уже не первый год, но никак не могу заставить модель хоть как-то удовлетворительно плавать. Скорость максимум километров 30, мотор горячий, регулятор теплый. Я так понимаю, что винт такого размера должен работать в полупогружном режиме, т.е. ось находиться у основания поплавков, но при таком расположении, батарейка садиться вмиг. При поднятии мотора, картина меняется. Вопрос. Где должен находиться винт и есть ли смысл его менять? Если да, то на какой? Или переходить на полностью погружной меньшего размера? Всем заранее спасибо.

    По ходу у Вас разбалансирована мотоустановка, т.е. при данной батареи обороты мотора малы (23310 об/мин), а диаметр и шаг винта очень высок и еще не ясно какого размера мотор. Вот и не получается у вас вывести на полупогружной режим.
    Для того чтобы ваша лодка летала как надо, необходимо на винте иметь 2900-33000 об/мин (проверено на практике) не зависимо от количества банок в батарее. Т.е. небходимые обороты на винте делите на напряжение используемой батареи и получите обороты нужного вам двигателя.
    Винт 42Х1.4 подойдет для 4х банок литий полимерок, для вашей батареи подойдет винт от ГРАУПНЕРа К-серии 36Х1.4.
    В общем для вашей батареи смените мотор и винт.
    Как вариант возьмите винт от ГРАУПНЕРа К-серии 36Х1.4 и мотор этот: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...hless_Inrunner (такая комбинация проверена на лодках класса MONO -1) и снаряженный вес модели не должен превышать 1500 гр., а длина лодки не более 600 мм.
    Если длина лодки и ее снаряженный вес больше, то надо менять мотор, винт, и брать батарею с большим напряжением.

    И немного про ось вращения винта, она должна находится на 2-3 мм выше основания поплавков, чтобы ступица винта не работала как тормоз.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Модель обсуждали здесь http://forum.rcdesign.ru/f2/thread33816.html
    Спецификации:
    Длина: 732 мм
    Ширина: 310 мм
    Вес: 1850 г (электрическая версия)
    Потрачено много сил, но пока без толку. ТО что установка разбалансирована, это я понял, а чтоб не совершать очередных ошибок, решил к Вам и обратиться. Основная идея, унификация с автомоделью трагги 10-го масштаба, т.е. двигатель 540 размера (тот что в диаметре 36мм) 2100-3600 kV и батареи кратные 2S. Пробовал двигатель Aquacraft EP-1, в него невозможно вставить винт более 40мм в диаметре, и нога у него коротковата, если винт располагать в килевой плоскости. Вот и думаю, на что бы еще потратить денег, чтоб удовольствие от лодки наконец-то получить. Если я правильно понял, для моей лодки, моего винта :-) и 2х2S, батарей, мне нужен мотор 30000/14.8=2027kv? Например,
    этот http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...hless_Inrunner
    или http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...hless_Inrunner

  12. #49

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Модель обсуждали здесь http://forum.rcdesign.ru/f2/thread33816.html
    Спецификации:
    Длина: 732 мм
    Ширина: 310 мм
    Вес: 1850 г (электрическая версия)
    Потрачено много сил, но пока без толку. ТО что установка разбалансирована, это я понял, а чтоб не совершать очередных ошибок, решил к Вам и обратиться. Основная идея, унификация с автомоделью трагги 10-го масштаба, т.е. двигатель 540 размера (тот что в диаметре 36мм) 2100-3600 kV и батареи кратные 2S. Пробовал двигатель Aquacraft EP-1, в него невозможно вставить винт более 40мм в диаметре, и нога у него коротковата, если винт располагать в килевой плоскости. Вот и думаю, на что бы еще потратить денег, чтоб удовольствие от лодки наконец-то получить. Если я правильно понял, для моей лодки, моего винта :-) и 2х2S, батарей, мне нужен мотор 30000/14.8=2027kv? Например,
    этот http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...hless_Inrunner
    или http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...hless_Inrunner

    Ссылка на указанную вами тему не работает, но я эту тему когдато читал.
    Для вашей лодки возьмите вот этот мотор: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...hless_Inrunner
    Батарею на 14,8В и прикупите еще 2-3 винта у ГРАУПНЕРа :
    кат№ 2318.37,5
    кат№ 2318.39
    кат№ 2318.40,5
    Мой товарищ прикупил корку вот такой лодки: http://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2151 , собрал ее с указанным китайским мотором и тоже использовал батарею 2х2S1Р. Только мотор всунул в нутрь лодки, от сапога отказался.
    Лодка летала, не успевали рулить. Винты использовали указанные выше.

  13. #50

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Северянин Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы. Постараюсь сегодня попробывать.
    Приветствую!
    Как себя указанный Вами мотор в целом проявляет? Какие проблемы вылезли при эксплуатации помимо охлаждения? На сколько заявленая мощность соответствует реальной по ощущениям? В общем, было бы интересно подробнее узнать об этом моторе.

  14. #51

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    С мотором определился, буду заказывать KD36-74-09XL 1900kv Brushless Inrunner. А вот с сапогом прошу совета. Kyosho вроде как более гармонично смотрится, но он пластиковый и говорят, гибкий вал не выдерживает долго. Aquacraft, значительно меньше, зато на шестеренках и подшипниках.
    Без использования план шайб, Kyosho имеет большее заглубление и вылет винта. Стоит ли дальше экспериментировать с Aquacraft, учитывая, что максимальный диаметр винта, который он способен принять 40мм, или идти по пути конверсии OS Max outboard?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2102.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	39.1 Кб
ID:	370224   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2114.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	39.4 Кб
ID:	370225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2106.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	44.0 Кб
ID:	370228   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2115.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	39.3 Кб
ID:	370229   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2109.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	32.0 Кб
ID:	370230   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2110.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	29.5 Кб
ID:	370231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2113.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	29.1 Кб
ID:	370232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2118.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	31.4 Кб
ID:	370233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2119.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	35.2 Кб
ID:	370234   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2123.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	25.4 Кб
ID:	370235  

  15. #52

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    С мотором определился, буду заказывать KD36-74-09XL 1900kv Brushless Inrunner. А вот с сапогом прошу совета. Kyosho вроде как более гармонично смотрится, но он пластиковый и говорят, гибкий вал не выдерживает долго. Aquacraft, значительно меньше, зато на шестеренках и подшипниках.
    Без использования план шайб, Kyosho имеет большее заглубление и вылет винта. Стоит ли дальше экспериментировать с Aquacraft, учитывая, что максимальный диаметр винта, который он способен принять 40мм, или идти по пути конверсии OS Max outboard?
    Варианты решения проблемы с сапогом можно подобрать, из любой ситуации есть выход.
    1. Сапог от Kyosho однозначно не подойдет. Обыкновенный пластик под мотором мощностью 800 - 1000 Вт, смерть сапогу (разарвет его), да и тросик там наверно диаметром примерно 2.4 мм. Для моторов такой мощности тросик лучше диаметром 3.1 мм, такие используют в гибких валах бормашин.
    2. Сапог от Aquacraft вроде как и ни чего, если я правильно понял его описание, то сам корпус сапога металический, но есть несколько "НО". Первое "НО" - ограниченый диаметр используемых винтов, максимум до 40 мм., в принципе для лодки с мотором KD36-74-09XL 1900kv Brushless Inrunner это самый максимальный размер винта; второе "НО" - шестерни у этого сапога конические из бронзы и ведущая и ведомая, вопрос в том выдержат ли они мощь данного мотора.
    3. Сапог самопал, если есть техническая возможность, то можно попробовать заколхозить свой сапог ручной работы (не будете зажаты в рамки конструкци купленого сапога и будете вольны в принятии своих технических решений), но для этого надо опыт свободное время (я свой второй сапог колхозил 6 месяцев), ну и хотябы пара нормальных станков (токарный и сверлильный да и фрезер не помешалбы).
    Вот ссылки на мои самопалы:
    1. http://forum.rcdesign.ru/f2/thread58207.html#post473560
    2. http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=1569
    Разница между первым и вторым сапогом 5 лет.
    4. Сапог можно купить другой, более подходящий для вашей лодки.
    Вот тут человек давал несколько ссылок: http://forum.rcdesign.ru/f2/thread16...ml#post1620038
    И можно посмотреть здесь: http://www.offshoreelectrics.com/pro...5-bullet-drive

  16. #53

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Tayfun Посмотреть сообщение
    Варианты решения проблемы с сапогом можно подобрать, из любой ситуации есть выход.
    4. Сапог можно купить другой, более подходящий для вашей лодки.
    А чем эти сапоги больше подходят? Тем что трос толще? Или вылет/заглубление? На что смотреть-то? У Аквакрафта из минусов я так понимаю только бронзовые шестерни или еще что-то?

  17. #54

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    А чем эти сапоги больше подходят? Тем что трос толще? Или вылет/заглубление? На что смотреть-то? У Аквакрафта из минусов я так понимаю только бронзовые шестерни или еще что-то?
    Вылет/заглубление не есть проблема. Это можно отрегулировать, а есле не удается, то переделывается кронштейн крепления к транцу.
    Теперь по сапогам: "Чем они лучше?", думаю своей прочностью и добротностью, но это мое мнение.
    1. У Вас будет использован мотор мощностью порядка 800 - 1000 Вт, а это примерно 1.5 лс., как раз как у средней руки ДВСного моторчика на 3.5 кубика. Поэтому вам нужен прочный и добротный сапог.
    Эсли посмотреть на конструкции ДВСных сапогов от разных проиводителей (OS Max, K&B, PRO BOAT), то увсех наблюдается использование гибкого троса в качестве вала а не угловой редуктор. И все почемуто на кубатуре 3.5 используют трос диаметром 3.1 мм
    В свое время на втором своем сапоге я хотел обхитрить природу и использовать трос диаметром 2.4 мм и получил результат, тос разрывало и гнуло в бараны.
    Когда установил трос диаметром 3.1 мм проблема усртанилась сама собой.
    2. Сапог от АКВАКРАФТ с угловым редуктором и шестернями ведущей и ведомой из бронзы, я думаю на данный момент для мотора мощностью 800 - 1000 Вт будет не лучшим вариантом. Шестерни будут съедаться давольно часто ( т.е. не будут выдержывать ударных нагрузок), а стоимость пары шестерен для замены разнится от стоимости троса (замена троса обойдется значительно дешевле).
    Думаю угловой редуктор подойдет к Б/К моторам мощностью до 500 Вт.
    К стати в пошлом году здесь еще продавали запасные шестерни к АКВАКРАФТовским сапогам, а теперь их не видно, делайте выводы.
    http://www.offshoreelectrics.com/pro...+%26+OutDrives
    3. Из какого материала сапог выбрать?
    Тут надо найти компромис между тем сколько готовы за него отдать денег и его добротностью (неубиваемостью).
    Сапог из Carbon Fiber, т.е из угленаполненого пластика, приятная цена, но какая будет его прочность вот в чем вопрос.
    http://www.drcwebservices.com/ffe/hardware.htm
    http://hyperprod.bizhosting.com/3_5_angle_drive.html
    Сапог из метала будет на много прочнее, но его цена выше.
    http://www.offshoreelectrics.com/pro...5-bullet-drive
    4. У АКВАКРАФТовских сапогов, при использовании Б/К моторов мощностью выше 500 Вт я вижу один минус, это шестерни.

    И того можно сделать вывод:
    1. Споги от АКВАКРАФТ с угловым редукторомподойдут для Б/К моторов мощностью до 500 Вт.
    2. Сапоги с гибким валом в виде троса подойдут для Б/К моторов мощностью выше 500 Вт.
    3. Из какого материала выбрать сапог: Carbon Fiber или метал.
    Личное дело каждого, думаю оба ваарианта имеют право на жизнь.
    4. Диаметр троса в сапоге, 2.4 мм подойдет для Б/К моторов мощностью до 500 Вт., а диаметр троса 3.1 мм подойдет для Б/К моторов мощностью от 500 до 1500 Вт (проверено практикой).

    Все что я высказал, это мое личное мнение, помидорами прошу не кидать.

  18. #55

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Спасибо, выводы сделал следующие:
    Аквакрафт работать будет, но сколько не известно, далее на помойку из-за отсутствия з/ч. Оставляем его на будущее, для модельки поменьше и ищем сапог от ДВСки, основное достоинство которого - ремонтопригодность.

  19. #56

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Tayfun Посмотреть сообщение
    4. Сапог можно купить другой, более подходящий для вашей лодки.
    Можно вот такой.Новинка от ТТ.Киловатт может и не выдержит,но 500-600вт.вполне.(Не реклама)Аквакрафт,слабое место-шестерни.Если нет станка,тогда проблемы.
    С уважением Алексей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ТТ.подвесной мотор1..jpg‎
Просмотров: 478
Размер:	29.3 Кб
ID:	371336  
    Последний раз редактировалось АЛ.; 04.09.2010 в 17:52.

  20. #57
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Где б его такой купить....

  21. #58

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Можно вот такой.Новинка от ТТ.Киловатт может и не выдержит,но 500-600вт.вполне.(Не реклама)Аквакрафт,слабое место-шестерни.Если нет станка,тогда проблемы.
    С уважением Алексей.
    Мотор действительно новинка! Только непонятно зачем на электроверсии редуктор? Чтобы внести дополнительный слабый элемент, а потом его продавать за большие деньги?
    Вопрос про граупнер 800. Пишут, что мотор очень надежный. А него шестерни не бронзовые? Не то чтобы я защищаю аквакрафт, просто пытаюсь понять, за что переплата в три раза.

  22. #59
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    пытаюсь понять, за что переплата в три раза.
    За вымя ИМЯ.

  23. #60

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Мотор действительно новинка! Только непонятно зачем на электроверсии редуктор? Чтобы внести дополнительный слабый элемент, а потом его продавать за большие деньги?
    Вопрос про граупнер 800. Пишут, что мотор очень надежный. А него шестерни не бронзовые? Не то чтобы я защищаю аквакрафт, просто пытаюсь понять, за что переплата в три раза.
    А я кажется понял для чего ТАНДЕР ТИГР это сделал.
    Видемо на ДВСной версии эта конструкция себя хорошо зарекомендовала, вот и применили они в электро версии.
    Вся суть видимо в том, что обычно в сапогах с гибким валом (типа ТРОС), при вращении винта на максимуме может возникнуть эффект резонанса. Т.е. в точке максимального изгиба трос начинает веерить, тем самым тереть о стенки дейдвудного канала, рваться, крутиться в бараны. И причина всему этому, угол изгиба 90 градусов. А засчет этой конструкции они увеличили угол изгиба примерно до 120-130 и тем самым пытались побороться с частыми выходами из строя гибкого вала.
    Судя по фотографиям ДВСного и Электро вариантов, шестерни выполнены грамотно, т.е. передача коническая косозубая, как раз для высоких скоростей вращения вала.
    Но все равно они немного продешевили, надобыло делать капот из пластика, а все остальное из металла.
    Или по всей видимости готовитсь к выходу новая модель, облегченная версия ихнего БАНДИТА под электро мотор.

    Вот мои сображения по этому поводу, если не прав , приму любую критику.

  24. #61
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    *пьянский*
    Андрей, попытаюсь тебя поправить:
    Во-первых, трос не "веерит", а "гуляет", что, в ощем то, закономерно.;
    С углом наклона "абсолютели" согласен.
    Шестерни будут жить долго, ибо они косозубые. Засношаетесь их изнашивать.
    Вот вал и тефлон - "добро пожаловать!". Это расходники будут.

    П.С. Остаётся вопрос: Где его купить???? Или Киошный мотор....

  25. #62

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    *пьянский*
    П.С. Остаётся вопрос: Где его купить???? Или Киошный мотор....
    В http://www.planetahobby.ru/index.php?cPath=5_126
    нитроверсию и поставить электромотор.

    А вот и электробандит http://www.thundertiger.com/product/5122-F07GA.html размеры такие же как и у нитро.

  26. #63

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    у граупнера 800 стоят латунные шестерни, с мотором на 2квт потребляемой мощности, часа 2 уже есть наработка, особого износа не видно, в случае износа можно сделать и нержавеющие каленые шестерни, латунные они там изза того что в редуктор вода попадает, и стальные сгниют

  27. #64

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Где б его такой купить....
    А может ну его нах,лучше взять и сделать самому.
    С уважением Алексей.

  28. #65
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Можно и так...
    А то брать сапог за 5 штук, потом калилку выкидывать....
    Не бюджетно ни разу...

  29. #66
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Новинка от ХоббиКинга.




    Вот гады! В конце сезона - такую замануху выдали!
    Spec.
    Length: 750mm
    Width: 280mm
    Height: 200mm
    Motor: 540 outboard motor
    ESC: 50A
    Servo: 1 x standard size servo
    Battery: 2~3S 7.2~11.1V lipo battery (Not included)

    Required:
    Radio System (2ch) & Receiver
    Battery: 2~3S 7.2~11.1V lipo battery (Not included)

    Price: $129.99
    Цена для платины. Плюс пересылка Айр парселом $53,64.
    Итог: ~184 (=183,63) бакса. В принципе, недорого, для заявленной терпимости агрегатом 3х липо

    П.С. Первая ссылка, на ХК, видна только зарегистрированным на ХоббиКинге/ХоббиСити/ЮнайтедХобби. После регистрации. Или ищите в разделе New Items.
    Последний раз редактировалось SYM; 07.09.2010 в 21:23.

  30. #67

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    как думаешь такая шняга быстро поедет, а то могу купить! только вот не уверен что она нормальная! а то барахла уже столько, что в ящик гамузом складываю

  31. #68
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Ну она вряд ли под твои запросы по скорости. Тут надо будет делать или покупать "сапог" из металла.
    Да и что за движок там - неизвестно. Только типаж указан 540-й
    Судя по "законцовке" стыка корки и палубы на спонсонах - то же самое, что и у Академии. Пластик. Причём не очень уж и толстый/прочный.
    Про академию Зиг-Зага надо спрашивать "у них" оно есть.

    Абыдно. да.
    Более подходит под определение "Head Turner". По-русски "поворачиватель голов". Для пляжа - самое то.

  32. #69

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    хачу лодку шобы сотню перла сразу а посл небольшого апгрейда 150 и шобы недорого

  33. #70

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    как думаешь такая шняга быстро поедет, а то могу купить! только вот не уверен что она нормальная!
    Если не лениво,то придётся доводить,как все игрушки.Вот инструкция-
    С уважением Алексей.

  34. #71
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    хачу лодку шобы сотню перла сразу а посл небольшого апгрейда 150 и шобы недорого
    Серёга! Да на 150-ти взлетают такие лодки в масштабе 1:1 !!!!
    А ты захотел модель такого типа запулить на 100 и сразу

  35. #72

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    чес слово, 120 я сделаю, незнаю на чем, но сделаю

  36. #73

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    чес слово, 120 я сделаю, незнаю на чем, но сделаю
    Тогда в плотную изучайте лодки американских спортсменов.
    Они в таком типе лодок большие спецы, у них даже отделиные классы под них есть.
    А на каком моторе 120 хотите сделать, ДВС или Электро?

  37. #74

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    на электро, щас вот делаю лодку для тестов, китайскую, если получится все нормально сделать с электрикой то сделаю потом хорошую лодку, и выйду на эту скорость!
    з.ы. не зря же я блин радар себе выписал из америки! не всю же жизнь мне 60кмч довольствоваться=)

  38. #75
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Серёг, ну "шо опять за рыбу - раки?"...
    Ты же творишь в классе V-образных лодок. А это - Tunnel Hull корпусок...
    Там всё множко другое

  39. #76

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,222
    Очень похоже на Академию, свою дынную семучку разгонять непробовал мирно катаю на "слитке" от авто там 2 банки паралеллены для ёмкости, а на 3х2200 от ПЖ просто улетела!
    На чём и закончил скрименты!
    Для загруза носа банкой надо менять компановку у меня, здесь серва на корме, тудой и приёмыш ложится, банку можно и в нос пихнуть, тогда на разгоне ладья в небо не пойдёт!
    Штатный сапог работает который год, только один вал скрутил и то по даздолбайству, оставил на зиму без смазки, он и СГНИЛ, на оборотах и разорвало, с углом -это кашерно, вал практически как на оффах почти прямой, раскрутить его на 100 км/ч думаю легко, и думаю надо что то делать с балансировкой, при выходе на винт, получится ШНЯГА, улетит нах!

    Пы.сы купил лазеровый дальномер с фишкой скоростимера, прикольно, но трудно ловить в марку, а так определяет весьма похоже
    такой, есно не PR
    http://www.opticalsys.ru/cat77/itm317.html

  40. #77

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    чот я ваще не понял, о чем речь?
    а дальномер такой на хоббикинге стоит 130 или 150 баксов

  41. #78

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Штатный сапог работает который год, только один вал скрутил и то по даздолбайству, оставил на зиму без смазки, он и СГНИЛ, на оборотах и разорвало
    Вот свеженький.Зиму не лежал и не гнил.30 минут покатушек сегодня и в результате мы имеем... ,то что имеем... .
    С уважением Алексей.

  42. #79

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,222
    Говорили о сравнении Академии и Новинки от ХК!
    Делился мыслями, сорри если непоняли .
    АЛ. бывает, иногда валы и просто от рождения кривые, потом выложу, так в пакетике и лежит, боюсь ставить!
    А на чём так его торкнуло?
    А дальномер куплен сразу и за казённые деньги, так было надо!

  43. #80

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    А на чём так его торкнуло?
    Да всё на том же,что и всегда.Уже надоело.Одна покатушка-один вал.
    С уважением Алексей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Suprime F1-Mk3.5.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	41.6 Кб
ID:	408355  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Подвесной лодочный мотор Вихрь20
    от Patrol в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 19:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения