Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 459

Подвесные моторы

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Едрён батон! Немудрено, валы КАЛОриферные, на Хайвольте могут рвануть, а тут такое! Надо что то шаманить из валов от офф ...

  1. #81

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Едрён батон!
    Немудрено, валы КАЛОриферные, на Хайвольте могут рвануть, а тут такое!
    Надо что то шаманить из валов от офф ов, не иначе

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Да,валы дерьмо!Специально для моделей давно не делают.В своё время запасов больших не сделал(шибко не бюджетно было),теперь вот морока.
    А моторчик то слабенький-400вт. в пике.Но валы всё равно летят.
    Надо где то монокристал искать и под квадрат прошлифовывать концы.
    С уважением Алексей.

  4. #83

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Я типо непонимаю в монокристалах ниразу, извини, а если готовый вап от оффа обжать в квадрат, то можно и не шлифовать, я так уже делал!

  5. #84

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Если в двух словах,монокристаллический стержень из металла имеет гибкость,сравнимую с капроновым шнуром,одинакового диаметра.
    А все гибкие валы которые я видел,одинаковые.Все свиты из проволоки одного диаметра.У меня остался один,из старых запасов,из проволоки разного диаметра(внутренние тоньше чем внешние),но он для K&B 7,5.
    С уважением Алексей.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Спасиб!
    Дерзай, ща вода встанет, можно и пошаманить в межсезонье!

  8. #86

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Дерзай, ща вода встанет, можно и пошаманить в межсезонье!
    Да,спасибо!Будем думать.А пока вода не встала,покатаемся.На оставшихся валах-
    С уважением Алексей.

  9. #87

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Вот тут немного нарыл фоток у америкосов: http://www.kamarell.com/nilac/
    Судя по фотографиям у них это отдельный бурно культивирующийся класс.
    Лодки используют в основном от 4х производителей: 2шт от АКВА КРФТа, ТАНДЕР ТИГРа, ДУМАСа. А моторы от трех производителей: ОС МАКСа, К&В, ТАДЕР ТИГРа.
    Электрички в этом направлении у них, я так понял, не ФОНТАН.

  10.  
  11. #88
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Tayfun Посмотреть сообщение
    Электрички в этом направлении у них, я так понял, не ФОНТАН.
    Ну и козлы!

  12. #89

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Ну и козлы!
    Ну зачем же так категорично.Америкосы умеют считать деньги.А разница бюджетов на эксплуатацию,очень приличная.Вот они и ЖГУТ спирт.
    С уважением Алексей.

  13. #90
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Не уверен, Алексей, что нитра дешевше в обслуге и затратах, нежели электра.

  14. #91

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Не уверен, что нитра дешевше в обслуге и затратах, нежели электра.
    Можно легко посчитать.Когда лодка с калильным мотором простаивает,расходов практически нет.Кроме поддержания работоспособности борта.А там NC\NMH,который не требует больших затрат.А теперь сравните это с электро хозяйством,с LiPo.Что бы расходы были сравнимые,надо электро гораздо больше эксплуатировать.Например как спортсмены.
    С уважением Алексей.

  15. #92
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Чётта "нифкурил".

    Я уже с января как липошки гоняю на авто и с полгода на катерах - нифига никаких затрат не вижу... Кроме первоначальных вложений в виде зарядки Кватры от ХК.
    В аппе металлгидриды.
    На "ход" - липошки 3А, 5А все 2S. Лежали с января по март-апрель на столе в квартире в режиме сторадж. Не взулись, не поперхнулись.
    Металлгидриды от нехер делать где-то в апреле после последней зарядки в январе прогнал разряд-заряд.
    Никаких напрягов.

    Только на воде стали гореть регули, но они к питанию не относятся. Там моё раздолбайство виной.


    Я не знаю, сколько жрёт нитра 3х кубовая на 10-ть минут покатушек топлива по объёму, но мне 3А акка на машинке хватает на 30-40 минут гонок кошаков. 5А - соответственно около часа.
    Катер жрёт их раза в 3 быстрее.

    Исходя из имеющихся 4х штук 5А и 1шт 3А я умаюсь их выкатывать на машинке. На катере - ну поменьше.

    А расходов, почти никаких, не считая энергии из розетки для зарядки.
    Никаких там пар поршень-гильза, никаких там топлив, да и ещё хз что там на нитре.

    П.С. А уж посмотрев, как ребяты автохи свои "дрыгали" в прошедшие выходные на покатушках в Волгограде.... только чувство солидарности и уважения к ним не дали ржать над ними в голос...

  16. #93

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Я уже год как липошки гоняю на авто и полгода на катерах
    LiPo стареют.Ездят или просто лежат,всё равно стареют.А калильный мотор стареет,только когда ездит.Поэтому надо больше ездить,что бы не зря время тикало.А ДВСка лежит себе и лежит.Когда появиться время,пошёл поездил.
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Я не знаю, сколько жрёт нитра 3х кубовая на 10-ть минут покатушек топлива по объёму, но мне 3А акка на машинке хватает на 30-40 минут гонок
    По расходу.Та лодка что на видео,кушает на 10минут хода около 60мл топлива с 8%нитро.Кстати самодельного(гораздо дешевле покупного)
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    П.С. А уж посмотрев, как ребяты автохи свои "дрыгали" в прошедшие выходные на покатушках в Волгограде.... только чувство солидарности и уважения к ним не дали ржать над ними в голос...
    Это ничего,это со временем проходит.Опыт дело наживное.И однако не бесполезное.
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 23.09.2010 в 00:51.

  17. #94

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    На днях приобрел в ХЦ полусапог OS Engine. Обошелся в 1.5 т.р. Для конверсии не хватает антикавитационной плиты, переходника под электромотор, гребного винта и, что самое главное, гибкого вала. При распаковывании упаковки получил массу удовольствия! Это Вам не Киеши и не Аквакрафт! Все детали идеально подходят друг к другу. Особенно понравились ось крепления мотора к корпусу, диаметром 6мм, против 3мм у Аквакрафта и наличие стальных втулок в алюминиевых деталях (на фото). Дейдвудный подшипник, по задумке конструкторов, смазывается маслом из глушителя, что есть гуд. Гибкий вал похоже должен быть диаметром чуть больше 4мм, т.к. сторона квадрата составляет ровно 4мм. Подскажите пожалуйста, от чего можно использовать вал и трубку, в которой он вращается, если не удастся заказать оригинальный? На фото примерил стандартный 540 двигатель. Кстати, диаметр гребного вала составляет 5мм. Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2339.JPG
Просмотров: 104
Размер:	113.2 Кб
ID:	416030Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2336.JPG
Просмотров: 112
Размер:	171.7 Кб
ID:	416031Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2343.JPG
Просмотров: 119
Размер:	126.7 Кб
ID:	416032Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2342.JPG
Просмотров: 47
Размер:	156.6 Кб
ID:	416033Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2345.JPG
Просмотров: 239
Размер:	161.7 Кб
ID:	416034

  18. #95

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Антикавитационная плита,есть вот тут-http://www.rcmotors.ru/catalog/1/53/196/id:14388/
    (не реклама)Но я бы сделал сам.Вал диам.3.8мм.,длина13см,квадрат3.5/3.5мм.На какую лодку полагаете поставить сей привод?И какой у него выходит вес?
    С уважением Алексей.

  19. #96

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Антикавитационная плита,есть вот тут-http://www.rcmotors.ru/catalog/1/53/196/id:14388/
    (не реклама)Но я бы сделал сам.Вал диам.3.8мм.,длина13см,квадрат3.5/3.5мм.На какую лодку полагаете поставить сей привод?И какой у него выходит вес?
    С уважением Алексей.
    Лодка Elba Line, в ветке есть ее фотки, та что желтая. Вес пока не могу сказать. Про вал говорите так уверенно, являясь обладателем сего мотора? Может я конечно криво померил, но квадрат 4мм.

  20. #97

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Про вал говорите так уверенно, являясь обладателем сего мотора?
    Что бы померить вал не нужно быть обладателем мотора.А вы всё таки взвесьте привод.На лодку в килограмм,великоват привод.ИМХО.
    С уважением Алексей.
    P.S.Для такой лёгкой лодки,я бы использовал вот такой мотор-http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=5203 (не реклама)
    со спиральным охлаждением и лёгким регулятором.Поместив всё под штатный кожух.С винтом Graupner2314.32 и лёгкой батареей 3000-3500ма.3SP1.Получился бы лёгкий и достаточно мощный привод.Всё равно это игрушка.Но копийный ход был бы обеспечен.Если конечно Вы не делаете дрегстер.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 04.10.2010 в 15:08.

  21. #98

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Что бы померить вал не нужно быть обладателем мотора.А вы всё таки взвесьте привод.На лодку в килограмм,великоват привод.ИМХО.
    С уважением Алексей.
    P.S.Для такой лёгкой лодки,я бы использовал вот такой мотор-http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=5203 (не реклама)
    со спиральным охлаждением и лёгким регулятором.Поместив всё под штатный кожух.С винтом Graupner2314.32 и лёгкой батареей 3000-3500ма.3SP1. Получился бы лёгкий и достаточно мощный привод.Всё равно это игрушка.Но копийный ход был бы обеспечен.Если конечно Вы не делаете дрегстер.
    Мотор ставил аналогичный, но от Align и, по неопытности с Kv за 3000. Он грелся как утюуг, а ехать не желал. С 540 коллекторником тоже не айс, описывал выше. Вот и решил по совету Тайфуна, плюнуть на все и замутить нормальную силовую установку. Батарейки будут 2х2S автомобильные. По вашему же утверждению, сезонная эксплуатация липолек, - удовольствие не из дешевых, а 2S катаю круглогодично на машинке. Двигатель будет вот такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...hless_Inrunner
    А по поводу сапога, просто не мог отказаться от его покупки за такие деньги. В мирное время он обходится в несколько раз дороже, вот например http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCP20&P=7
    Начни я сейчас строительство лодки, не стал бы заморачиваться со сборкой по комплектующим, с целью всех обмануть и съэкономить, а купил бы готовую китайскую. Выходит полюбому дешевле. Но с этого корпуса я начал свой путь в моделизме, сжег кучу моторов и регуляторов (первый запуск вообще был на пальчиковых батарейках), а он, зараза, так и не поплыл. Сейчас для меня дело чести разогнать этот Elba Line, чтобы двигаться дальше. Скорее всего, потом поменяю корпус, а движку оставлю. Впрочем время покажет... Аппетит приходит во время еды. А за совет все равно спасибо.

  22. #99

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Сейчас для меня дело чести разогнать этот Elba Line, чтобы двигаться дальше. Скорее всего, потом поменяю корпус, а движку оставлю. Впрочем время покажет... Аппетит приходит во время еды.
    Поверьте на слово,этот корпус не поедет хорошо,перетяжелённым.Макс. вес-1-1.2кг.Значит вес С.У.не более 400гр потому,что ещё 250-300гр.батарея.Для этой лодки мощность 300-350вт.,вполне достаточная при этом весе.Этого хватит,что бы разогнать до 50-55км/ч. Привод от O.S.,достоин нормального корпуса под мотор 3.5 куба.И выдержит электромотор до 1Квт.мощности.А на"Эльбалайн"ставить,как из"пушки по воробьям".
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Батарейки будут 2х2S автомобильные. По вашему же утверждению, сезонная эксплуатация липолек, - удовольствие не из дешевых, а 2S катаю круглогодично на машинке.
    Тут одно из двух:либо экономия на эксплуатации-либо хорошо ехать.Сорри!Такой уж корпус Вы выбрали.Поэтому надо выбирать.Компромис найти очень сложно.
    С уважением Алексей.
    P.S.
    Аналогичная лодка(та что на видео),но с худшей гидродинамикой корпуса,с С.У. весом 350гр.и общим весом в 1.3кг.Легко разгоняется до60км/ч.А "Эльболайн",за счёт поперечных реданов на корпусе,может разгоняться ипользуя меньшую мощность,для выхода на глиссирование.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 04.10.2010 в 17:38.

  23. #100

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Аналогичная лодка(та что на видео),но с худшей гидродинамикой корпуса,с С.У. весом 350гр.и общим весом в 1.3кг.Легко разгоняется до60км/ч.А "Эльболайн",за счёт поперечных реданов на корпусе,может разгоняться ипользуя меньшую мощность,для выхода на глиссирование.
    Может Вы и правы, начинать надо со взвешивания. Производитель корпуса указывает полетный вес 1850 и 2100 для электро и нитро версии соответственно. На заводских картинках Elba Line фигурирует исключительно с Graupner GTX-800 и K&B 3.5 куба. В ветке про Эльбу писали про ее удачную эксплуатацию с Tunder Tiger и Graupner. Причем Graupner ходил от 16 (шестнадцати!) Ni-Mg банок, а это никак не вписывается в концепцию ультра легкой лодки. Ее аналоги, Bandit (Thunder Tiger) и Top Speed (Aquacraft), так же рассчитаны под 3,5 куба и имеют массу под два с лишним килограмма. Есть несколько примеров удачной реализации катера с этим корпусом и тяжелой и мощной СУ, и ни одного (кроме вашего) примера с облегченной СУ. Игрушечность корпуса состоит только в материале. Предложенный Вами путь скорее всего, имеет право на жизнь, но экспериментировать именно с этой моделью я, если честно, устал. Буду стрелять из пушки по воробъям, но чтоб наверняка!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: elbaline_241.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	34.3 Кб
ID:	416208   Нажмите на изображение для увеличения
Название: elbaline_239.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	34.0 Кб
ID:	416209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: elbaline_240.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	37.5 Кб
ID:	416210  

  24. #101

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Буду стрелять из пушки по воробъям, но чтоб наверняка!
    Совет,он лишь остаётся советом.Выбирать всё равно Вам.Главное,что бы не пропало желание.А так,удачи в Вашем не лёгком выборе!
    С уважением Алексей.

  25. #102

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Померил, квадрат действительно 3.5мм. Подскажите, где или от чего взять такой гибкий вал, чтобы его бюджет был меньше чем стоимость сапога? Есть на башне, но с доставкой выходит более 30 доллров, дороговато... На офшоре скорее всего буду заказывать конверсионный кит для OS Max, но вала отдельно там не нашел, или плохо искал? Нужна еще и тефлоновая трубка.

  26. #103

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Подскажите, где или от чего взять такой гибкий вал, чтобы его бюджет был меньше чем стоимость сапога?
    К сожалению не могу Вас ни чем обрадовать.В нашем интернете,всё вымели.Я сам искал,ещё две недели назад.Могу только посоветовать Google,или Ebay.
    http://www.drcwebservices.com/ffe/ Вот тут ещё бывает.
    С уважением Алексей.

  27. #104

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Поверьте на слово,этот корпус не поедет хорошо,перетяжелённым.Макс. вес-1-1.2кг.Значит вес С.У.не более 400гр потому,что ещё 250-300гр.батарея.Для этой лодки мощность 300-350вт.,вполне достаточная при этом весе.Этого хватит,что бы разогнать до 50-55км/ч. Привод от O.S.,достоин нормального корпуса под мотор 3.5 куба.И выдержит электромотор до 1Квт.мощности.А на"Эльбалайн"ставить,как из"пушки по воробьям".
    Я тоже так думал. Двигатель Align 3700 kv. 400Вт Батарея LiPo 2s 4500. Винты диаметром от 35 до 42мм. Двигатель брал из расчета 3700*7.4=27830 об/мин. Вроде все пучком должно быть, но видимо крутящий момент играет не последнюю роль, а у маленького моторчика он никакой :-(. На 540 коллекторнике лодка ходила гораздо лучше.
    PS Длина лодки по поплавкам 710мм с мотором получается под 800. Не видел ни одного катера такого размера с мотором 380-го класса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2338.JPG‎
Просмотров: 89
Размер:	146.6 Кб
ID:	416331  

  28. #105

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Вот тут-http://www.toysonics.com/o.s.-238730...-osmg5860.html
    Доставка в Россию 8$.(НЕ реклама)
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Я тоже так думал. Двигатель Align 3700 kv. 400Вт Батарея LiPo 2s 4500. Винты диаметром от 35 до 42мм. Двигатель брал из расчета 3700*7.4=27830 об/мин. Вроде все пучком должно быть, но видимо крутящий момент играет не последнюю роль.
    Дело не в размерах мотора.Мощность мотора должна использоваться с наименьшими возможными потерями.Вы ставите на быстроходный мотор,винт большого шага.В результате перегоняете электричество в тепло.Надо было винт подогнать к оборотам и скорости.
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    PS Длина лодки по поплавкам 710мм с мотором получается под 800. Не видел ни одного катера такого размера с мотором 380-го класса.
    Вы строите спортивную лодку или игрушку?Переделайте гребной вал,что бы можно было использовать самые доступные винты Graupner.Их большой ассортимент,можно подобрать нужный.К стати,если заговорили о размерах.Вот китайцы свой "Hornet",не стесняются мотором 380 класса снабжатью
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 04.10.2010 в 23:38.

  29. #106

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    На фотках, сапог очень похож на Киешевский дельфин. На левой фотке винт отнюдь не маленький, диаметр 42, и шаг скорее всего 1.4. Двигатель стоит 380 класса, но длиннее (опять же для увеличения момента). У меня такой сапог есть (предыдущее фото), только там вал тоненький, меньше 3мм. В ветке про Эльбу писали, что тонкий вал и есть основная проблема этого мотора. А на вашем моторе, винт совсем крохотный, это ни хорошо ни плохо, просто видимо у Вас рпыта в этих вопросах больше.

  30. #107

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    На фотках, сапог очень похож на Киешевский дельфин. На левой фотке винт отнюдь не маленький, диаметр 42, и шаг скорее всего 1.4. Двигатель стоит 380 класса, но длиннее
    На левой фотке привод китайского"Hornet",того что на Хоббикинге продают.Мотор там 2856,а винт под LiPo2SР1.И сам привод копия Киоши,А на моём приводе винт стоит Graupner 2314.32.Потому что ДВС большого диаметра винт не раскрутит.С этим винтом мотор крутиться до 17500 на ходу.И разгоняет лодку "мама не горюй".Фото я повесил,что бы было видно,-переделанный гребной вал,даёт возможность использовать большой выбор винтов.
    С уважением Алексей.

  31. #108

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    Всем добрый вечер !! вот хочу у вас спросить совета , у меня есть f1 Академия ,мучался я с ней долго ,но так и не доделал ( может руки не от туда растут или просто времени нет ) вот хочу купить сразу готовую, что посоветуете ? пока нарыл в инете про-бот http://www.proboatmodels.com/Product...odID=PRB4000BD там видюшка есть, мне в принципе понравилась как ходит или это только на видео ?

  32. #109

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от KENZO Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер !! вот хочу у вас спросить совета , у меня есть f1 Академия ,мучался я с ней долго ,но так и не доделал ( может руки не от туда растут или просто времени нет ) вот хочу купить сразу готовую, что посоветуете ? пока нарыл в инете про-бот http://www.proboatmodels.com/Product...odID=PRB4000BD там видюшка есть, мне в принципе понравилась как ходит или это только на видео ?
    Из плюсов - красивая и лодка и мотор, очень копийно. Из минусов - очередная игрушка, так как производитель допускает только использование батарей на 7.4В. При Kv 1800, получаем на винте максимум 13320 об/мин, т.е. как на видео, она в стоке не поедет точно. А если заниматься апгрейдом, то можно это делать и с Академией. Размер мотора тоже не понятен, судя по диаметру 36, длине 30 и Kv, скорее всего Outruner. Винт - загадка. Можно фотки академии выложить, а то много слышал, но не видел.

  33. #110

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    . Можно фотки академии выложить, а то много слышал, но не видел. Спасибо за обзор !! а фотки академии есть на 2й страничке самый последний ответ автор АЛ

  34. #111

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Можно фотки академии выложить, а то много слышал, но не видел.
    Пожалуйста!Ещё вот тут много фото-supreme f-1(фирмы academy.)
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 06.10.2010 в 12:49.

  35. #112

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Сапог Kyohho Dolphin II Outboard. А вот приблуда под ДВС интересная, но ведь это мотор меньше чем 3,5 куба? А она у Вас плавала от 7,4 вольта с коллекторником или очень вяло и недолго?

  36. #113

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Сапог Kyohho Dolphin II Outboard. А вот приблуда под ДВС интересная, но ведь это мотор меньше чем 3,5 куба? А она у Вас плавала от 7,4 вольта с коллекторником или очень вяло и недолго?
    Все эти приводы похожи друг на друга.И принцип устройства то же одинаковый.С электроприводом она ходила до тех пор,пока были живы автомобильные сборки 6NC-7.2в.Ходила вполне прилично для игрушки,мотор стоял 14витковый.Когда батареи "кончились",да и по вышеизложенным причинам было решено перевести на привод ДВС,с мотором 2.5куб.см.Мотор мощностью не блещет конечно,но для такой лёгкой лодки вполне достаточно.Если решить удастся проблему с прочностью гибкого вала,то можно поставить и 3кубовый до 700-800вт мощностью.Только цель не достижение максимальной скорости,а придание копийного вида на ходу.Моторама с редуктором штатная от Academy.
    С уважением Алексей.

  37. #114

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193

  38. #115
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Интересно.
    Только какой тудЫ двиг они "Хочут" - электро или ДВС???

  39. #116

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Электро, фотка с оф. сайта, цена уж больно вкусная...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PRB4000BD_GAL13a.jpg
Просмотров: 223
Размер:	21.0 Кб
ID:	439787

  40. #117

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Извиняюсь за off, но кто нибудь покупал это чудо http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Product=14552? Интересуют отзывы об этом параходе. Уж больно цена привлекательна.

  41. #118

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Качество на 3+."Тряпка" на плиэфирке местами пересушена,местами залита.Усиление транца из фанеры,приклеено на чём то вроде "поксипола,причём местами.Так же,как и площадка под батарею.Хотя этого го...а и не пожалели.Корпус пустой без всего,весит 600гр.Мотор с приводом то же на 3+,хотя гребной вал на подшипниках.Электромотор с kv 3200,со штатным винтом только под 2 банки LiPo.Гибкий вал без квадратов.Нижний конец запаян в гребной вал,верхний зажат во втулке двумя радиальными винтами.Регулятор на 45А(так написано)заляпан весь каким то герметиком..Радиобокс на 3-.В общем если брать,то только "в хорошие руки".Покопаться придётся не мало.
    С уважением Алексей.

  42. #119

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Вот фото обзор косяков:
    С уважением Алексей.

  43. #120

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Спасибо за подробную информацию!
    А я тут было соблазнился, но теперь передумал. Давно имею желание приобрести туннельный корпусок с подвесником, увидел на сайте, с виду понравился. Руки конечно можно приложить, но этот этап уже проходили. Теперь либо сразу нормальный корпус, либо своими ручками с нуля.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Подвесной лодочный мотор Вихрь20
    от Patrol в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 19:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения