Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 459

Подвесные моторы

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Тогда обратите внимание на этот корпус.Вот тут- http://www.hydromarine.de/ С уважением Алексей....

  1. #121

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Тогда обратите внимание на этот корпус.Вот тут-http://www.hydromarine.de/
    С уважением Алексей.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Спасибо за инфо!
    Корпус однозначно стоящий, но для меня на данный момент не доступен по финансам. Хочу приобрести что-то типа эльбы лайн с последующей выклейкой в стеклоткани.Небольшой опыт уже имеется. Максимум средств планируется потратить на хороший подвесник.

  4. #123

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за off, но кто нибудь покупал это чудо http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Product=14552? Интересуют отзывы об этом параходе. Уж больно цена привлекательна.

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ребята, а нет ли у кого наработки формулы под лазерную резку, Ну и естественно не поделиться ли кто?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Немного подниму тему.
    Занялся изготовлением подвесного привода. Прикупил сапог от O.S. Комплектация получилась неполной, без гибкого вала с тефлоновой трубкой, антикавитационной плиты и механизма крепления к корпусу. Плиту изготовил, механизм поворота и крепления к корпусу на стадии изготовления. Вал решил изготовить из имеющегося в наличии и валяющегося без применения RCMK диаметром 4,78 мм. Отрезал кусок с запасом и свил один слой, чтоб получить требуемую толщину. У родного вала толщина 3,8 мм, у меня получилась 3,5 мм. Один конец путем шлифовки обработал под квадрат. Получился почти готовый вал. Но тут заметил одну особенность. При изгибе вала до требуемого радиуса, он вращается очень ощутимым сопротивлением (угол сгиба около 70 градусов). Скорее всего родной вал свит из более тонкой проволоки и имеет меньшее сопротивление при вращении. Задумался, стоит ли продолжать с самодельным валом заморачиватся, или лучше поискать родной. И еще. Так как в наличии отсутствует тефлоновая трубка, решил заменить на латунную трубку. Удалось найти трубку с требуемым внешним диаметром 5.5 мм, внутренний получился 5 мм. Не слишком ли свободно будет для вала диаметром 3.5 мм?
    Заранее спасибо.

  8. #126

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    Так как в наличии отсутствует тефлоновая трубка, решил заменить на латунную трубку. Удалось найти трубку с требуемым внешним диаметром 5.5 мм, внутренний получился 5 мм. Не слишком ли свободно будет для вала диаметром 3.5 мм?
    Мне кажется,это не есть хорошо.Зазор в трубке должен быть минимально возможным.
    Во время вращения,вал под нагрузкой скручивается и диаметр его ещё уменьшается.Большая слабина,приводит к вибрации вала в трубке и способствует его скручиванию в "колышку", с последующим обрывом.Можно попробовать что то сделать из этого-http://www.r2hobbies.com/eng/proddet...prod=rcps81939
    А вообще вот информация по гибким валам,для ориентировки среди их множества-http://www.suhner-transmission-exper...08&vsprache=EN
    С уважением Алексей.

  9. #127

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Качество на 3+."Тряпка" на плиэфирке местами пересушена,местами залита.Усиление транца из фанеры,приклеено на чём то вроде "поксипола,причём местами.Так же,как и площадка под батарею.Хотя этого го...а и не пожалели.Корпус пустой без всего,весит 600гр.Мотор с приводом то же на 3+,хотя гребной вал на подшипниках.Электромотор с kv 3200,со штатным винтом только под 2 банки LiPo.Гибкий вал без квадратов.Нижний конец запаян в гребной вал,верхний зажат во втулке двумя радиальными винтами.Регулятор на 45А(так написано)заляпан весь каким то герметиком..Радиобокс на 3-.В общем если брать,то только "в хорошие руки".Покопаться придётся не мало.
    С уважением Алексей.
    Алексей, здравствуйте!
    Купил я себе такую игрушку. В общем Вашему описанию соответствует. В описании заявлен мотор 540 класса. Маркировка 2858-1400kv. Регулятор на 50А, винт ... на винте никакой маркировки нет. Сам корпус да, хливковат.
    Запускал я его с 2S батареей. Ну бежит он, на режим выходит. Ну это так, лирика.
    Вы пишите: "...покопаться придется..." А чтобы Вы в нем перекопали? Что можно попробовать сделать чтобы катер шел пошустрее? Источник питания хотелось бы оставить 2S.
    ЗЫ: если я ошибся темой, прошу меня простить

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Моделист 1 Посмотреть сообщение
    А чтобы Вы в нем перекопали?
    Для начала,переклеил бы транец по "человечески",что бы можно было приличный привод на него повесить.Ну хот такой:
    Ну а потом можно и насчёт мотора подумать.
    С уважением Алексей.

  12. #129

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Всем привет, после долгого молчания. В этом сезоне спускал лодку 1:1 поэтому на модель не хватило ни времени ни средств :-) Сегодня наконец-то получил посылку с офшорэлектрик.ком и собрал ПЛМ воедино. Спешу похвастаться, критика не принимается :-) Мотор недособран нет антикавитационной плиты, гайки крепления винта и шлангов охлаждения соответственно, но в целом, композицию оценить можно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0745.JPG
Просмотров: 267
Размер:	108.5 Кб
ID:	571654

  13. #130

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Спешу похвастаться
    Хорошо бы ещё на весы кинуть.
    С уважением Алексей.

  14. #131

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Внесу и я свою лепту! Привод почти собран, осталось доделать охлаждение. Крепление мотора к сапогу собственного изготовления. Мотор скорпион 1900 об/в, 1440 Ватт. Охлаждающая вода проходит через пластину , к которой крепится мотор. Надеюсь, что данная система охлаждения будет эффективна. Корпус аквакрафт "ТОп Спид 3". Длина 765 мм, ширина 265 мм, вес голого корпуса 1224 гр. Вес привода в сборе 485 гр. Регулятор Qauark 80B, серва блюберд на 10 кило. Вес сервы и регуля 150 гр. Акк планируется 5S, вес около 650 гр. Итого вес корпуса в сборе составит около 2600 гр. Надеюсь поедет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0694.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	66.5 Кб
ID:	571982   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0693.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	72.5 Кб
ID:	571983   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0692.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	64.2 Кб
ID:	571984   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0691.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	56.7 Кб
ID:	571985   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0689.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	92.0 Кб
ID:	571986  

  15. #132

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Ура! Я не одинок. Как решил проблему с валом? Оставил тонкий или заказывал оригинальный? Обороты мотора у меня такие же, а вот вес явно больше, сам двигатель весит 370 гр.

  16. #133

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Вал самодельный, за основу взял корейский вал диаметром 4,87 мм, свил один слой, получил диаметр 3,8 мм. Путем нарезки получил два вала. Квадрат сделал шлифовкой, для пущей прочности пропаял и торцы прихватил сваркой, чтоб не распускались. В запас приобрел два китайских 4 мм вала с тефлоновой трубкой длиной 200 мм. Трубку использовал в приводе. Чистый вес мотора 200 гр.
    Сейчас думаю, как организовать отсек под аккумуляторы в корпусе лодки. Лодка изначально шла под ДВС.

  17. #134

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Мотор недособран нет антикавитационной плиты
    Плиту я сделал сам из полоски алюминия толщиной 2 мм. Времени на это ушло не более часа. Если появится желание, могу чертежик скинуть.

  18. #135

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    теме ап , подскажите пожалуйста вот нашел сапог ,он под 380 мотор его на академию можно поставить или он для нее маленький (цена очень хорошая ) да он еще к тому же алюминиевый .

    забыл ссылку
    http://www.ebay.com/itm/NEW-RC-SET-O...item1e6a75ea64

  19. #136

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Подниму тему. Собрал свой F1. Пробовал на 3S, будет стоять 5s.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1743.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	72.3 Кб
ID:	659086   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1744.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	65.2 Кб
ID:	659087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1745.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	77.9 Кб
ID:	659088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1746.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	61.2 Кб
ID:	659089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1747.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	57.9 Кб
ID:	659090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1748.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	58.4 Кб
ID:	659091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1750.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	54.5 Кб
ID:	659092  

  20. #137

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Всем привет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0632.JPG‎
Просмотров: 65
Размер:	129.6 Кб
ID:	667997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0635.JPG‎
Просмотров: 98
Размер:	115.3 Кб
ID:	667998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0636.JPG‎
Просмотров: 82
Размер:	157.9 Кб
ID:	668001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0638.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	73.2 Кб
ID:	668002  

  21. #138

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Корпус отходил недолго. При неосторожном повороте, оторвало левый поплавок, еле успел из воды вытащить. Корпус восстановлению не подлежит в связи с чем вопрос, есть ли какая-нибудь альтернатива корпусу от Aquacraft ? http://www.hydromarine.de смотрел, но там кроме цены и длины ничего не ясно, ни комплектации, ни внутренностей. Т.к. лодка хоббийная, с удовольствием рассмотрю варианты моно или катамарана (под подвесной мотор). Всем заранее спасибо.

  22. #139
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Там только корпус выкрашенный в матрице белый!
    Ничего лишнего

  23. #140

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Всем доброго времечка! Вот моя Supreme F-1. Покупался просто голый корпус, сегодня наконец-то лодка покрашена.



    Т.к. лодку я брал без "сапога" и подвесного мотора, то у меня к вам вопрос, форумчане. СтОит ли ставить такую же систему как на Surge Crusher'e
    например?



    Лодка будет использоваться только для отдыха. Небольшое видео с лодкой, где установлена подобная система.


  24. #141

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Stormer Посмотреть сообщение
    СтОит ли ставить такую же систему как на Surge Crusher'e
    например?
    Всё дело в том,что ваш корпус имеет "двухдонную"конструкцию,обеспечивающую ему непотопляемость и изготовлен он из полистирола.Материал корпуса достаточно тонкий и напряжения,которые будут возникать в месте выхода из корпуса гребного вала,могут привести к трещинам на корпусе.Если вас это не смущает,и вы готовы усиливать корпус,то делайте.Но на мой взгляд оно того не стоит,и так хорошая лодка выходит,для отдыха.
    С уважением Алексей.

  25. #142

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    ваш корпус имеет "двухдонную"конструкцию,обеспечивающую ему непотопляемость
    Алексей, на Elba Line такой же корпус?
    Была задумка поставить вот такой руль
    Пока не выбрал еще какой тип выбрать, собираю информацию и ... деньги!
    В этом году моя Supreme F-1 точно воды не увидит.

  26. #143

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Stormer Посмотреть сообщение
    Алексей, на Elba Line такой же корпус?
    Про неё не могу сказать,не знаю.Но под такую переделку,мне кажется хорошо подходит лодка с ХК.Там корпус лучше приспособлен для размещения оборудования и с центровкой проблем меньше будет.
    Как то вот так,можно всё разместить.
    С уважением Алексей.

  27. #144

    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Erevan,armenia
    Возраст
    29
    Сообщений
    97
    Привет всем, что скажете вот об этих валах 1.http://www.ebay.com/itm/RC-Boat-3-8-...item25721d5616 2.http://www.ebay.com/itm/RC-Boat-4-76...ht_1254wt_1037 Для подвесного какой лучше 3.8 или 4.76 ?? Сапог планируется делать из стекла или карбона , матор 1700кв 3550 оутраннер(1500 ватт).Какие будут предложения?

  28. #145

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от sarkis777 Посмотреть сообщение
    Для подвесного какой лучше 3.8 или 4.76
    Это напрямую зависит от длины вала,чем вал короче,тем тоньше.Если исходить из размеров заводских валов,то на O.S.подвесном приводе,при 12см.длины,3.8 диаметр.
    С уважением Алексей.

  29. #146

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Я для своего привода OS сделал вал 3,8 мм путем свивки одного слоя с вала 4,76 мм. Длина вала 11 см. Более толстый вал при такой длине будет давать большое сопротивление при сгибе около 90 гр. Мой вал нормально работает с мотором скорпион 1900 об/вольт и 5S питания. При этом мощность замеренная ваттметром на макс. нагрузках достигает 1400 ватт.
    P.S. Только старайтесь использовать качественные валы. Я в качестве донора использовал корейский вал RCMK. Китайские валы мне не внушили доверие, хотя пока не проверял.

  30. #147

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Для информации,по гибким валам.
    С уважением Алексей.

  31. #148

    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Erevan,armenia
    Возраст
    29
    Сообщений
    97
    Спасибо за ответы , валы заказал , придут посмотрим что и как

  32. #149

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Про неё не могу сказать,не знаю.Но под такую переделку,мне кажется хорошо подходит лодка с ХК
    К сожалению, бюджет завязан только на то, чтобы поставить на ход Supreme F-1. О покупке другого корпуса речь в моем случае идти не может.
    Алексей, если ставить подвесник, то какой вариант вы бы посоветовали? Вариант ДВС я не рассматриваю - для меня актуальна только электроверсия.

  33. #150

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Мне вот такой нравиться.Маленький,лёгкий,самый раз.
    С уважением Алексей.

  34. #151

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Stormer Посмотреть сообщение
    Всем доброго времечка! Вот моя Supreme F-1. Покупался просто голый корпус, сегодня наконец-то лодка покрашена.
    Поздравлю! Где приобрели корпус? У меня была Эльба Лайн, сделана из очень тонкого пластика. Если у Вас корпус такой же, то нет смысла на него ставить мощный и тяжелый мотор, ибо не выдержит он его. В свое время, Алексей давал совет о постановке в этот корпус бк мотора диаметром 28 мм и легкой батарейки 3S. Уверен, что скорость была бы не меньше, а вот денег сэкономил бы прилично. Если корпус стеклопластиковый и есть деньги поупражняться, то можете пойти по моему пути и собрать OS MAX по комплектующим. Делать классическую схему я бы не стал, для этого есть масса других корпусов.
    Лично мне понравился вот этот мотор http://www.offshoreelectrics.com/pro...rod=dh-PRB4020

  35. #152

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Маленький,лёгкий,самый раз
    Cпасибо за подсказку, буду скорее всего брать такой вариант.

    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Поздравлю! Где приобрели корпус?
    Корпус брал в местной барахолке, вот такой он был до того,

    как я увидел на работе разбитый Focus RS - в цвет влюбился сразу и решился на покраску им Supreme F-1.

    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Делать классическую схему я бы не стал, для этого есть масса других корпусов.
    Всё, уговорили вы меня - буду ставить только подвесной мотор . Тем более посмотрев этот ролик, решил не жертвовать копийностью!


    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Лично мне понравился вот этот мотор
    Не великоват он по размерам? Как я понял из описания - он подходит к лодкам от 28 дюймов, то есть для Elba Line он будет впору. Supreme F-1 лодка меньшего размера - длина 565 мм.

  36. #153

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Я считаю, под корпус супреме подойдет также привод от лодки с ХК. Тут главное не переборщить с весом и мощностью. У меня корпус стеклопластиковый от аквакрафта с приводом OS. На максималке так шлепает по воде, что иногда кажется еще чуть-чуть и развалится.

  37. #154

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    Я считаю, под корпус супреме подойдет также привод от лодки с ХК.
    Подойдёт то он подойдёт,но конструкция у него менее удачная чем родная академовская.Гибкий вал паяный,и для обслуживания требует полной разборки привода,в отличие от академовского привода,где гибкий вал спокойно извлекается,при снятии верней части вместе с мотором.Рулевые кронштейны,то же расположены не очень удачно(слишком близко к поверхности воды).Да и качество пластика,гораздо хуже.
    С уважением Алексей.

  38. #155

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Подойдёт то он подойдёт,но конструкция у него менее удачная чем родная академовская.Гибкий вал паяный,и для обслуживания требует полной разборки привода,в отличие от академовского привода,где гибкий вал спокойно извлекается,при снятии верней части вместе с мотором.Рулевые кронштейны,то же расположены не очень удачно(слишком близко к поверхности воды).Да и качество пластика,гораздо хуже. С уважением Алексей.
    Соглашусь, так как в руках его не держал. Когда советовал, имел в виду по мощности. Более мощный привод убъет этот пластиковый корпус.
    Всё, уговорили вы меня - буду ставить только подвесной мотор . Тем более посмотрев этот ролик, решил не жертвовать копийностью!
    И правильно сделаете. Вся прелесть данного типа лодок в подвесном приводе, имхо. Именно он дает неповторимую маневренность на воде и копийность.

  39. #156

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    Более мощный привод убъет этот пластиковый корпус
    Если исходить из идеологии производителя,то на этот корпус они рассчитали привод,максимум 400-450 вт.Поэтому на мой взгляд,500вт это предел,но это можно реализовать только кардинально переделав гибкий привод.Штатный не выдержит такого крутящего момента.А эта переделка,довольно трудоёмкая,так как требует изготовление нового промежуточного вала.Под квадрат большего размера.Да и нужно ли?
    Да же со штатным приводом,характер у неё вполне спортивный.
    С уважением Алексей.

  40. #157

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Вот что случается, когда мощность/вес не соответствуют прочности корпуса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0687.JPG‎
Просмотров: 84
Размер:	146.9 Кб
ID:	682606   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0684.JPG‎
Просмотров: 82
Размер:	102.3 Кб
ID:	682607  

  41. #158

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Да уж... Вода,она на скорости... как асфальт твёрдая... зараза
    С уважением Алексей.

  42. #159

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    Я считаю, под корпус супреме подойдет также привод от лодки с ХК
    Кажется я нашел клон или близнеца лодки с hobbyking'a



    и подвесной б/к мотор к этой этой лодке, цена мотора 2500 рублей



    Приеду в Москву - сгоняю в магазин, прикину что к чему. По моим расчетам, длина Academy будет на 40 мм больше, чем со штатной установкой или на 50 мм короче, чем Hornet Formula-1.

    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Вот что случается
    Жестко вы её! Жаль лодочку

  43. #160

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Добавлю немного видео своего F1 с аккумулятором 5S. За качество извиняюсь, делалось на скорую руку. Надо еще поиграть с настройками привода, не очень стабилен на скорости. Да и озерцо маловато для покатушек, шибко не разгонишься.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Подвесной лодочный мотор Вихрь20
    от Patrol в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 19:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения