Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 459

Подвесные моторы

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Первый раз увидел видео похожее на F1H2O Но мотор стоит немного поднять вверх.. иначе винт просто не работает. Спасибо....

  1. #161

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Первый раз увидел видео похожее на F1H2O
    Но мотор стоит немного поднять вверх.. иначе винт просто не работает.
    Спасибо.

  2.  
  3. #162
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    http://www.r2hobbies.com/rc-boats/hu...boat-hull.html
    Господа а какую комплектацию предложете вот сюда.
    Априори 1) электричка
                     2) нелорогое. Желательно из ряда акесуаров хобикинга, или близкие по духу то бишь цене
     Спасибо.

  4. #163

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Присоединюсь к rrteam, я мотор поднимал на миллиметр после каждых покатушек, пока хвост из воды от полупогружённого винта не образовался. Визуально, скорость не изменилась, но мотору стало однозначно легче, он запел! У тебя тяжеловато идет.

  5. #164

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Изначально привод был выставлен "на глаз". Сейчас выставил по мануалу к данному корпусу. Привод существенно поднялся. Поведение на воде сильно не изменилось, но силовая греется меньше. Еще надо поэкспериментировать с углом привода, немного нос прижать к воде. А то небольшое волнение и появляться тенденция к взлету, несмотря на наличие килограммового аккумулятора в самом носу. Недавно провел эксперимент. Подключил в цепь ваттметр и дал полный газ, удерживая корпус. Максимальный ток получился 98А. Регуль кварк 80А переваривает эти амперы стабильно ухе несколько покатух. Ранее были сомнения в жизнеспособности всей силовой установки.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    пока хвост из воды от полупогружённого винта не образовался
    А что этот винт полупогруженный? Чёт не понятно.
    С уважением Алексей.

  8. #166

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Господа а какую комплектацию предложете вот сюда.
    Априори 1) электричка
    2) нелорогое. Желательно из ряда акесуаров хобикинга, или близкие по духу то бишь цене
    Спасибо.
    Корпус интересный, но не для подвесного привода. Копийность хода потеряется. Хотя можно попробовать в качестве привода поворотную колонку. Правда на ХК таких не наблюдал, мож плохо смотрел. Мотор я бы поставил http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html, регуль http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Boat_ESC.html, акк 4S 5000 mAh. Хотя здесь есть более опытные судоводы, может быть другое посоветуют.

  9. #167

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    немного нос прижать к воде
    Куда же ещё прижимать,тоннель и так не работает.На одном корпусе идёт.Что бы тоннель работал,должен быть больше угол атаки корпуса.Лодка должна идти,почти не касаясь поверхности,только самыми кормовыми частями корпусов.И чем меньше поверхность скольжения,тем легче мотору.Работающий тоннель,придаёт аэродинамическую стабилизацию корпусу,делает его более устойчивым на ходу.Но в то же время,предъявляет жесткие требования к точности регулировки,в зависимости от состояния поверхности воды.

    На замедленном просмотре,видно как корпус отрываясь от поверхности на волне,не теряет своего положения относительно поверхности и приводняется снова в том же положении.Так работает аэродинамика тоннельного корпуса.
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 24.08.2012 в 15:50.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    А что этот винт полупогруженный? Чёт не понятно.
    С уважением Алексей.
    Спорить не буду, но насколько я знаю, такие же винты ставят на моно, а уж там-то точно одна лопасть в воде должна быть, или я что-то не понимаю?

  12. #169

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Куда же ещё прижимать,тоннель и так не работает.На одном корпусе идёт.Что бы тоннель работал,должен быть больше угол атаки корпуса.
    Понятно, будем настраивать дальше.
    пока хвост из воды от полупогружённого винта не образовался
    Сергей, а как может появится хвост воды, если стоит антикавитационная плита? Вроде все брызги гасятся об нее. Или я тоже чего-то не понимаю?

    А все таки, в каком режиме работает винт в подвесном варианте? Я сам так до сих пор не разобрался. С одной стороны в рекомендациях по настройке ось винта должна совпадать с плоскостью нижней кромки поплавков. Вроде как получается полупогружной режим. С другой стороны наличие антикавитационной плиты говорит вроде как о погружном режиме. Просвятите неуча .

  13. #170

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Сейчас конечно знатоки меня закидают помидорами, но погружному винту на оборотах 30 тыс/мин мягко говоря некомфортно. Я сначала тоже выставил привод по рекомендации, потом поднял в общей сложности на 4мм, можно было бы и еще, так сказать для пробы, но, увы, судьба распорядилась иначе. Можешь для начала поднять привод миллиметра на три и ты сам все увидишь. Не знаю, должен ли быть этот самый хвост, но зрелищности добавляет точно и батарейки надольше хватает. Попробуй, на то это и модель!

    ЗЫ

  14. #171

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Думаю, надо попробовать за одно время катания разные положения привода, тогда все станет понятно. Как говорят гуру, вода покажет.

  15. #172

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    Понятно, будем настраивать дальше.
    К сожалению я не знаком с вашим корпусом,это надо спросить того,кто его конструировал.Но по видео,могу сказать,что когда он выходит на "тоннель",у него проявляется продольная неустойчивость.Для меня это говорит о том,что ЦТ находиться далеко впереди,точки приложения аэродинамической силы.Как только она начинает поднимать корпус,проявляется тенденция к опусканию носа,упор винта стремиться его снова поднять и возникает раскачка.
    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    С другой стороны наличие антикавитационной плиты говорит вроде как о погружном режиме.
    На прототипах давно используют пп.винты,а модельные приводы,которые я видел-погруженные.
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    погружному винту на оборотах 30 тыс/мин мягко говоря некомфортно
    Вы спросите,сколько крутиться винт в "бою" на современной ЭКО,сразу всё поймёте.
    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    вода покажет.
    Вот это самая правильная мысль,только желательно понимать,чего и на сколько крутить.
    К сказанному,могу только добавить,что при хороших условиях заезда(отсутствие ветра и волнения),хорошо настроенная лодка,идёт используя только аэродинамическую силу,а в качестве поверхности скольжения,антикавитационную плиту.Это идеал,к которому стоит стремиться.
    С уважением Алексей.

  16. #173

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Но по видео,могу сказать,что когда он выходит на "тоннель",у него проявляется продольная неустойчивость.Для меня это говорит о том,что ЦТ находиться далеко впереди,точки приложения аэродинамической силы.Как только она начинает поднимать корпус,проявляется тенденция к опусканию носа,упор винта стремиться его снова поднять и возникает раскачка.
    Скорее всего Ваши предположения подтверждаются практически. У меня в носовой части находится акк весом почти 900 гр. ЦТ проверял в прямом смысле слова на двух пальцах смотря в какую сторону перевесит. В принципе есть возможность его подвинуть к внутрь, надо попробывать. Центр тяжести опять же проверял по мануалу (27%). Хотя там имели ввиду привод ДВС. Буду экспериментировать.

  17. #174

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    Центр тяжести опять же проверял по мануалу (27%).
    Ни что не мешает подвинуть его до 25%.Если будут изменения в лучшую сторону,перейти к настройке положения колонки привода.Подняв её,изменять в небольших пределах угол наклона,но без фанатизма по 1гр.Во время регулировочных запусков,за один раз,надо изменять ТОЛЬКО 1(ОДИН) параметр настройки,и так по очереди каждый.
    Удачи!
    С уважением Алексей.
    Разницу в настройках лодок,хорошо видно на этом видео.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 25.08.2012 в 00:02.

  18. #175

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Вы спросите,сколько крутиться винт в "бою" на современной ЭКО,сразу всё поймёте.
    Не читал правила ЭКО, но, думаю, именно они (правила) заставляют работать погружной винт на таких оборотах. Вероятнее всего лимитируется размер лодки, напряжение питания, возможно, Ф винта, для увеличения скорости остается только повышать обороты. Модель с ЧПВ при прочих равных условиях, должна быть быстрее чем ЭКО. Поправьте меня, если я не прав.

    PS За фото и теорию туннеля спасибо. У меня Эльба так и ходила, только на кончиках поплавка, при этом я все ждал когда же она сделает мертвую петлю, но этого не происходило, задравши нос шла не очень быстро, но достаточно стабильно, при сбросе газа под воду не ныряла. Но еще чуть туть мощности и она бы взлетела :-) На фото лодка не на режиме, но диферент на полном ходу примерно такой же. К сожалению, других фото нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Elba 1.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	92.7 Кб
ID:	684103  
    Последний раз редактировалось infineon; 25.08.2012 в 01:27.

  19. #176

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Модель с ЧПВ при прочих равных условиях, должна быть быстрее чем ЭКО.
    По разному бывает.Просто ЧПВ,появился с ростом скоростей,где обычный винт из за кавитации,терял эффективность.Всё решает корпус,и целесообразность.
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    На фото лодка не на режиме, но диферент на полном ходу примерно такой же.
    Просто угол глиссирования зависит от скорости,на которой нужно достигнуть минимального гидродинамического сопротивления.С ростом угла,возрастает аэродинамическая подъёмная сила,но и приближается порог срыва воздушного потока.Бывает,против ветра модель идёт устойчиво,а по ветру её колбасит.
    С уважением Алексей.

  20. #177

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    У меня Эльба так и ходила
    Сергей, какие дальнейшие планы? Будешь новый корпус приобретать или на другой тип перейдешь?

  21. #178

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    Сергей, какие дальнейшие планы? Будешь новый корпус приобретать или на другой тип перейдешь?
    Хотел новы корпус, как у тебя, но в последний момент продавец отменил фришипинг и ЖАБА сказала: "Возьми МН-о-о-го катера за м-а-а-а-ло денег!" С тунеля никуда не соскачу, уж больно красиво и "на грани" он ходит. Да и размер 700-800мм самое оно, уже достаточно крупный, но комплектующие еще приемлемых денег стоят. Надеюсь, кто-нибудь отпишется, какие корпуса буржую используют под 3.5сс. Пока видел только эти
    Dumas Hot Shot Sprint Tunnel Hull
    AquaCraft Top Speed 3
    AquaCraft VS1 Competition Wood Tunnel Hull
    Thunder tiger BanditEpoxy F-1 Racing Outrigger Boat Hull
    Skater
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0691.JPG‎
Просмотров: 64
Размер:	189.4 Кб
ID:	684168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0689.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	65.0 Кб
ID:	684169  

  22. #179

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Пока видел только эти
    Вот этот ещё,изначально электро.
    С уважением Алексей.

  23. #180

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Я в свое время планировал взять Dumas Hot Shot Sprint Tunnel Hull. Неплохой корпус под привод OS и цена приемлемая.

  24. #181

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    Я в свое время планировал взять Dumas Hot Shot Sprint Tunnel Hull. Неплохой корпус под привод OS и цена приемлемая.
    Мне кажется, что за набор дощечек 150 долларов многовато...

  25. #182

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    Предлагаю организовать новый класс в Россиии f1-H2O, кто за?

  26. #183

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от iShark Посмотреть сообщение
    Предлагаю организовать новый класс в Россиии f1-H2O, кто за?
    А зачем?Гоняйтесь в Н-1,Н-2.Или вы хотите,как у прототипов дистанцию?
    С уважением Алексей.

  27. #184

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Мне кажется, что за набор дощечек 150 долларов многовато...
    Насчет набора дощечек не соглашусь, вполне работоспособная модель. Такая модель есть у Андрея Крикунова (Tayfun), её описание в начале этой темы. По крайней мере, эта модель самая бюджетная из твоего списка (я не рассматриваю модели от китайских производителей, так как качество конечного результат сомнительно, по крайней мере хороших проектов на их базе не видел, ИМХО).
    Изначально мечтал о таком корпусе http://www.graupner.de/en/products/2...1/product.aspx.

  28. #185

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    Изначально мечтал о таком корпусе
    Поверьте,это не самый лучший выбор.Корпус заведомо устаревший и делается косоглазыми,не обольщайтесь.Часто попадаются,просто не склеенные корки-текут.Любой подобный корпус отсюда-http://www.hydromarine.de/ (не реклама),на порядок лучше.
    С уважением Алексей.

  29. #186

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    Насчет набора дощечек не соглашусь, вполне работоспособная модель. Такая модель есть у Андрея Крикунова (Tayfun), её описание в начале этой темы. По крайней мере, эта модель самая бюджетная из твоего списка (я не рассматриваю модели от китайских производителей, так как качество конечного результат сомнительно, по крайней мере хороших проектов на их базе не видел, ИМХО).
    Изначально мечтал о таком корпусе http://www.graupner.de/en/products/2...1/product.aspx.
    На сайте написано All neccessary wood, что в вольном переводе звучит как все необходимые деревяшки. Эту модель надо склеивать. Процесс склейки освещен на буржуинских сайтах. Я не говорю, что это плохо, просто за эти же деньги есть готовый стеклопластик от aquacraft.

  30. #187

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Msk city
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    всем доброго времени!
    +один в рядах подвесных

    но тут родились вопросы...
    тушка Stilleto 29
    мотор и ЕСК - сток, сразу стало мало...

    взял мотор Pro Boat 2900kv Brushless Motor 2900kv (не реклама )
    был 1800Kv brushless

    сразу оговорюсь - я полнейший профан в электро цепях и напряжении и все что связанно с вольтом и его соседями... посему ничего лучше не придумал как обратиться к старейшим джедаям... Пожалуйста, объясните маленькому падавану какие комплектующие подобрать под этот мотор?

    готов пересесть на большие липошки, но не понимаю что как и куда...

    на данный момент имеется
    ESC - 60 амперный
    липо - сток 7.4V 5200mAh 2S
    мотор оставил сток, то есть 1800кв, но хочу шоб летала как пуля..


    хочу
    мотор поставить 2900кв
    липо - так как там 2 параллельно то 2 по 3с
    еск - думаю взять от 80 до 120 амп ибо 60 на первом запуске при 2900кв моторе нагрелся так что на нем можно было стейк пожарить но вваливала туннелька так что только успевай рулить.. правда продолжалось это около 50 сек)))


    Очень буду благодарен советам!

    пс
    на этом моторе туннелька превращается в спартанкиллера.. валит оч хорошо

  31. #188

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Monaco Посмотреть сообщение
    готов пересесть на большие липошки, но не понимаю что как и куда...
    Дабы не повторять моих ошибок, пересаживайтесь на сразу 3S, это максимальное напряжение, безболезненное для большинства регуляторов. Исходя из напряжения 22,2 вольта считаем Kv мотора, чтобы на винте было 30 тыс об/мин, т.е. 1400 об/мин на вольт напряжения. Дальше увеличиваем диаметр (шаг) винта, затем Kv мотора с соответствующим увеличением токов и скорости.

  32. #189

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Msk city
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Дабы не повторять моих ошибок, пересаживайтесь на сразу 3S, это максимальное напряжение, безболезненное для большинства регуляторов. Исходя из напряжения 22,2 вольта считаем Kv мотора, чтобы на винте было 30 тыс об/мин, т.е. 1400 об/мин на вольт напряжения. Дальше увеличиваем диаметр (шаг) винта, затем Kv мотора с соответствующим увеличением токов и скорости.
    вот именно сейчас как только я попробовал прочитать сие, у меня чуть пена изо рта не пошла...

    еще раз - я совсем ниче не понимаю в токах и прочих амперных соседях)))
    мотор уже есть - 2900кв (тоже пробоат)

    получается если на 3с то в сумме их 6с (так как парарллельно, может просто пересадить на 1 акк чтоб он сразу был 6с?)

    а регуль тогда на сколько? и можно прям точно сказать какие акки надо в, маН, с? буду оч признателен, а то, повторюсь, совсем профан в этом деле...

    от рождения дано только рулить быстро

  33. #190

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Monaco Посмотреть сообщение
    вот именно сейчас как только я попробовал прочитать сие, у меня чуть пена изо рта не пошла...

    мотор уже есть - 2900кв (тоже пробоат)
    В своем предыдущем посте, я описался, не 3S, а 6S. S - это количество банок в батарее. Одна банка - 3,7 В. Соответственно если их 6, то напряжение батареи будет 22,2 вольта. Не путайте S и С C - это токоотдача. Если по сути вопроса, то для вашего мотора нужна батарейка на 3S, т.е. 11,1В, при этом обороты на винте составят 11,1х2900=32190 об/мин. Это самое оно, только ток потребления при этом будет больше 100А. Касательно регулятора много лестных отзывов вот об этом http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Boat_ESC.html, батарейку можно вот эту http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...mpatible_.html
    Последний раз редактировалось infineon; 28.08.2012 в 18:12.

  34. #191

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Msk city
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Это самое оно, только ток потребления при этом будет больше 100А. Касательно регулятора много лестных отзывов вот об этом http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Boat_ESC.html, батарейку можно вот эту http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...mpatible_.html
    еще глупый вопрос - при таком сетапе на сколько покатушек я могу рассчитывать на одном акке? 10 мин?

    если 2 таких параллельно включить не получится подольше? (но тогда боюсь тушка будет весить около 4 кг =/ )

  35. #192

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    ОФФ

    Я вот тут могу привести пример по наблюдениям, что происходит в ЭКО и ФСР-Е
    1 Еко- лодка в среднем 550мм длинны вес в сборе 1000-1200гр,
    пользуется одна батарейка 2S , 280гр на 6 минут.. скорость 57-60 (у кого как).
    2 ФСР-Е - лодка в среднем 650мм длинны вес в сборе 1600-1900гр,
    пользуется (например) шесть батареек , 840гр на 15 минут.. скорость 60+ (у кого как)

    Моторы по массе практически одинаковые ..

    /ОФФ

  36. #193

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    А можно фото внутренностей корпуса? Если габариты позволяют, я бы все таки взял батарейку с большим S. Соответственно мотор с меньшим кВ. Я за то, что бы ток был меньше 100А. Меньше проблем будет с регуляторами, меньше потерь в проводах и разъемах. Мне удалось с помощью оутраннера скорпиона с кВ 1900 и батарейкой 5S получить ток в установившимся режиме около 80А и достичь приемлемой для покатушек скорости. Регуль у меня QUARK на 80А, боялся что не выдержит. Откатал раз десять, все в порядке. Опять же, это мое ИМХО.

  37. #194

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    ток в установившимся режиме около 80А
    А как ты ток измерил? Или регулятор с даталогером? По поводу банок я тоже предлагал, надо отталкиваться от 6S из 2-ух 3S получаем 6S. Поэтому, когда Monaco захочет большего, то докупит еще одну батарейку 3S и другой мотор. А батарейку 5S или 4S (как у меня) никуда больше не приладишь :-(

  38. #195

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Ток мерял ваттметром. Подключил в разрыв между акком и регулем, опустил в воду и держа руками корпус дол полный газ. Удержать было очень сложно, ваттметр показал 98А. Учитывая статическое положение корпуса относительно воды и полностью погруженный винт, считаю этот ток максимально возможным.
    По поводу банок. Я не зря просил фото внутренностей, потому что в моем кроме одного пака разместить нереально. Отсюда и рекомендации относительно одного пака с большим напряжением. Я сам сейчас решаю дилему относительно изменения центра тяжести за счет акка. Сам акк можно подвинуть, но обстановка очень плотная и сложно согнуть компактно провода соединяющие акк и регуль, имеющие нехилое сечение.

  39. #196

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Msk city
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Поэтому, когда Monaco захочет большего, то докупит еще одну батарейку 3S и другой мотор.
    уже едут 2 по 3с.. какой мотор подойдет под 180 ЕСК и 2 по 3эс?

  40. #197

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Monaco Посмотреть сообщение
    уже едут 2 по 3с.. какой мотор подойдет под 180 ЕСК и 2 по 3эс?
    2 по 3S надо сначала впихнуть в корпус. Если впихнутся и их соединить последовательно, то попробовать можно с мотором 1800kV.

  41. #198

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    уже едут 2 по 3с.. какой мотор подойдет под 180 ЕСК и 2 по 3эс?
    Сделайте фото внутренностей корпуса, так будет легче что-то посоветовать.
    2 по 3S надо сначала впихнуть в корпус. Если впихнутся и их соединить последовательно, то попробовать можно с мотором 1800kV
    я думаю все таки 6S будет многовато и по оборотам и по весу. У меня 5S 5000 мАч весит почти 900 гр и общий вес лодки вышел 3 кг, что считаю много. Второй момент, переварит ли мотор 6S? И третий момент, большинство регулей рассчитано на 6S, но не каждый их переварит, все зависит от качества регулей, а китайские вообще лотерея. Спросите у Игоря Матвеева (rrteam), он как то объяснял про нежелательность повышения напряжения. Лучше иметь запас, либо брать HV, но это уже другие цены.
    Последний раз редактировалось vovic555; 29.08.2012 в 16:13.

  42. #199

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Вот обзор "Стилета",для всех интересующихся.Правда на немецком,но я думаю понятно.
    С уважением Алексей.

  43. #200
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Где ещё можно нарыть корпуса кроме озвученных выше ссылок?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Подвесной лодочный мотор Вихрь20
    от Patrol в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 19:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения