Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 459

Подвесные моторы

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от АЛ. Вот обзор "Стилета",для всех интересующихся.Правда на немецком Вот более понятный язык....

  1. #201

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Вот обзор "Стилета",для всех интересующихся.Правда на немецком
    Вот более понятный язык.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Вот более понятный язык.
    Я больше авторитетам признанным доверяю.У них меньше заинтересованности,что бы это впарить.
    С уважением Алексей.

  4. #203

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    что бы это впарить.
    +1 не едет...
    Я там выше просто написал про удельную нагрузку ..
    Итого- чем тяжелее пароход, тем его проще "отвязать."

  5. #204

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Эт точно!
    С уважением Алексей.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Я больше авторитетам признанным доверяю.У них меньше заинтересованности,что бы это впарить.
    Да, все так и есть. С другой стороны, это лишь еще одно видео, где видна модель, как она устроена, и как она плывет. Решение-то в любом случаи надо самому принимать, обзоры это так, ознакомится по ближе.

    Я себе хотел такую взять, но не взял (сделал правильный выбор ), чему сейчас очень рад.

    P.S.
    Мой первый катер - Kyosho Wave Master. У него подвесной мотор был просто г (очень большие потери на гибком валу). Переделывать не стал, ибо корпус у него был слабоват. Продал.
    Последний раз редактировалось Edvard; 30.08.2012 в 10:52.

  8. #206

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Всем привет! В общем, нашел я себе подвесной мотор для своей supreme f1



    ну а если серьезно, то до продавца я конечно же дозвонился, но вот к сожалению характеристики мотора не могу озвучить - человек из их техотдела пока не отвечает. В общем, пока в раздумьях ... Взять тот подвесник без мотора из ссылки Алексея Заботкина или взять уже всё готовое на hobbyforyou ...

  9. #207

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Можно попробовать собрать из частей "академовский",запчасти в "Термике" бывают.А если нет,то свяжитесь со мной.
    С уважением Алексей.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Дозвонился, узнал про характеристики двигателя. Мощность примерно 400-500W. Кv~2700, расчитан под 3S. Рекомендуемый регулятор 60А. Диаметр винта~35мм, шаг неизвестен. Про гибкий вал было сказано, что он не меньше 3мм. Буду брать его. Надеюсь, кому-нибудь пригодится данная информация.


  12. #209

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Msk city
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    ну сопссна всем здрасте... простите что пропал занят был всякими делищами... теперь вот настало время заняться своим франкинштейном... сначала было -



    как уже можете наблюдать - большинство наклеек убрал готоимся тэкскэть для ребрендинга в чего красить буду - пока секрет, но таких ф1 тоннель в природе нет зато есть карамараны такие



    вот сами кишоки.. уже ничего там нет, все подставки вынул, почистил, зашкурил.

    электрон



    еск на 180А и по липошке.
    сопссна столкнулся с проблемкой... липошки встали прям тютелька в тютельку.. а вот с еском проблемки.. но не большие. будем колхозить!

    в итоге весь куллинг будет вылазить по бокам, сделаю аккурат дырочки и все это дело будет выглядить как франкенштейн

    сейчас снимаю всю краску и лак, в нужных местах поксипольчиком пройдусь... планирую порезать лыжи и залупить туда монтажную пену дабы увеличить плавучесть...


    Внимание вопрос! дыыннннннннн....
    Уважаемые знатоки, а поплывет ли сие?

    Или может сразу ваять новый корпус? Вот сижу и думаю... Может сделать подлинее и пошире, смоделить в 3дехе а после на фрезере лазерном сделать болванку? а потом все это дело в CF исполнить? гемора конеш много...

    но в любом случае хочу эту доделать

  13. #210

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Поплывет, куда он денется? А вот с самостроем я бы не связывался. Мороки много, а результат призрачный. Я тож сначала хотел сам строить, уже модель в 3д сваял, но вовремя одумался.
    Потроха зачетные, но места явно впритык. Лучше наверно один акк ставить, чтоб была возможность менять развесовку, передвигая его. Поплавки вскрывать не стоит, по хорошему там должен быть пенопласт, по крайней мере у меня в аквакрафте есть. Заделка после вскрытия приведет к увеличению веса (по собственному опыту). С покраской тоже поспешили, надо было сначала на воде попробывать. Тем более уже все есть, собрать и в бой. А долгими зимними вечерами можно долго и упорно наводить марафет.
    Вообще лодка зачетная, надо ее скорее на воду.

  14. #211

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,222
    И не думай пену загонять под кожу, раздует корку , к собачим чертям...
    Корабли -ходят, а плавает дерьмо в проруби
    Не бойся, всё будет отлично, и не забудь видео снять....

  15. #212

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Msk city
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    Рррребят спасибо за советы

    По поводу лодки, дык гонял все лето хорошо ходит, но медленно, хочу быстрее вот и решено все вытряхнуть и поменять

    Сижу думаю по мотору, а по покраске - не хочу как все хочу бад лайт! Ой.....))))))))))

    По поводу впритык, по бокам будет только куллинг вылазить у регуля, а так все чики пики!

  16. #213

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    Слабое звено во всей этой конструкции будет сильно изогнутый гибкий вал, скорее всего заявленный мотор 2900 его порвет, и все. Имею данный опыт из эксплуатации Bandit OBL.
    Закупайте запасные вали и трубки.

  17. #214

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Stormer Посмотреть сообщение
    Дозвонился, узнал про характеристики двигателя. Мощность примерно 400-500W. Кv~2700, расчитан под 3S. Рекомендуемый регулятор 60А. Диаметр винта~35мм, шаг неизвестен.
    Мотор игрушечный, клон киеши. У меня есть такой, первые заезды были на нем. Основная проблема - гибкий вал. Не пробовал его искать но думаю это будет сложно, так что вся конструкция будет ходить до первого обрыва. Ищите сапог, к которому есть комплектущие.

  18. #215

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Можно попробовать собрать из частей "академовский",запчасти в "Термике" бывают.
    Спасибо за совет, Алексей! Сегодня заехал в "Термик", нашел всё что нужно. Честно говоря, я смотрел их сайт, но з/ч там не были указаны.

    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Ищите сапог, к которому есть комплектущие.
    И вам спасибо, Сергей! Купил пару гибких валов про запас. В общем, теперь буду определяться с двигателем, винтом и регулятором. По деньгам вышло 1250 рублей за все з/ч, которые на картинке.


  19. #216

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Stormer Посмотреть сообщение
    Купил пару гибких валов про запас.
    Теперь ещё не мешало бы,купить комплект нержавеющих подшипников 8х5 от "Трахус".
    Очень рекомендую,полезная весчь.
    Цитата Сообщение от Stormer Посмотреть сообщение
    буду определяться с двигателем, винтом и регулятором.
    При питании от 3S,об.из расчёта 28-32т.,винт 32-35,д/ш-1.2-1.4.Лучше вал сразу переделать под наиболее распространённые винты Граупнер,или Роббе,это даст возможность оптимальной настройки.
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 14.09.2012 в 21:23.

  20. #217

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    При питании от 3S,об.из расчёта 28-32т.,винт 32-35,д/ш-1.2-1.4
    В планах поставить вот такой мотор, по оборотам (31080) должен быть в самый раз и не слишком мощный (390W по описанию).

    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Лучше вал сразу переделать под наиболее распространённые винты
    Я ни разу о таком не слышал , не представляю что нужно переделывать ...

    У меня возникло несколько вопросов по сборке, подскажите пожалуйста:

    1. Вот есть такие шайбы, сделаны из чего-то пластмассового, их ставить сюда?
    И зачем их две здесь? Может быть вторая про запас?



    Вопрос второй: что это за приспособы? Там, где они стоят, под них просверлены отверстия. Для чего эти штуки? Ни разу не сталкивался с подвесными моторами, прошу помочь.



    Вот как-то так всё получилось


  21. #218

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Stormer Посмотреть сообщение
    В планах поставить вот такой мотор, по оборотам (31080) должен быть в самый раз и не слишком мощный (390W по описанию).
    По оборотам да, а вот по крепежным отверстиям и по диаметру вала, скорее всего не подойдет. У меня диаметр вала мотора 3.17мм, а крепежные отверстия просверлены на диаметре 25мм, т.е. под 540-й мотор. Про приспособы Алексей наверное подскажет.
    PS А корпус тоже в Темрике брали?

  22. #219

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Stormer Посмотреть сообщение
    Вот как-то так всё получилось
    Получилось всё правильно.Фторопластовые шайбы ставятся обе,они выполняют роль упорного подшипника.Планки на корпусе,для фиксации аккумуляторной батареи,что бы на ходу не выпала.
    А вал советую переделать,что бы использовать гребные винты с глухой резьбой,их больший ассортимент,есть что подобрать.Переделка выглядит вот так.
    Что бы подогнать отверстия под другой размер мотора,нужно сделать простой шаблон из любого листового материала.Центровать можно по отверстию моторамы привода.
    С уважением Алексей.

  23. #220

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Ещё забыл добавить,что не полная комплектация у вас.Не хватает одной,но важной детали -стяжного кольца.Оно должно было быть в наборе гребного вала.
    С уважением Алексей.

  24. #221

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    У меня диаметр вала мотора 3.17мм, а крепежные отверстия просверлены на диаметре 25мм, т.е. под 540-й мотор.
    Вы абсолютно правы, Сергей, сейчас пришел с работы, померил расстояние между отверстиями - 25мм. Муфту можно будет расточить под нужный диаметр вала. Буду смотреть 36хх двигатель или сделаю так, как советует Алексей.

    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    PS А корпус тоже в Темрике брали?
    Корпус я брал в местной барахолке, когда был вчера в "Термике", продавец сказал есть еще две лодки от academy. Но у них на витрине я видел и Graupner F1.

    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Переделка выглядит вот так
    Всё гениальное - просто!

    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Не хватает одной,но важной детали -стяжного кольца.
    Оно есть, Алексей, просто на момент съемки оно не лезло на своё место


  25. #222

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Msk city
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    3 часа работы машинкой и различными шкурками и вуаля! готовы к покраске



    уже решено как красить и самое главное КАКОЙ краской такого вы еще не видели! цвет будет бомба!

    все символику и номера решено сделать посредством пленки, ибо гемор с трафаретами нереальный! да и задуть может под трафарет и опять по новой, не вариант...

    дальше прикину как и где будет все располагаться, сверлю тело и соппсна еще выложу

  26. #223

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Stormer Посмотреть сообщение
    Буду смотреть 36хх двигатель
    Можно ещё вот эти моторы рассмотреть-на 4 банки ак.
    -на 3 банки.
    Пусть вас не смущает,что эта аутреннер,главное,что бы хорошо работал.


    С уважением Алексей.

  27. #224

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Stormer Посмотреть сообщение
    Вы абсолютно правы, Сергей, сейчас пришел с работы, померил расстояние между отверстиями - 25мм. Муфту можно будет расточить под нужный диаметр вала. Буду смотреть 36хх двигатель или сделаю так, как советует Алексей.
    Без переделки встают автомодельные моторы, например этот. Рассверлить втулку под вал 4 или 5 мм вместо 3.17 может оказаться не так просто, как это кажется на первый взгляд.

  28. #225

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Рассверлить втулку может оказаться не так просто, как это кажется на первый взгляд.
    Подтверждаю,материал там добротный,плюс поверхностная цементация.Лучше это дело доверить специалисту,а то втулку жалко.
    На мой взгляд автомоторы тяжеловаты,лучше уж как у ребят на видео,аутреннер 36хх,он будет по легче.А то проблемы с центровкой будут.
    С уважением Алексей.

  29. #226
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    А какой корпус всё же посоветуете?

  30. #227

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    На мой взгляд автомоторы тяжеловаты
    Ну тогда вот такую сосиску втулку не придется рассверливать, а изготовить только переходник. На фото мотор того же типоразмера, только короче. Изначально этот привод (и корпус соответственно) рассчитывали под 540-1 коллекторник и металгидрид, отсюда, наверное и плясать надо. С маленьким мотором (как на фото) Эльба-лайн ехать отказалась, слабоват он, момента не хватает. Такой мотор пробовал, правда от 2S, не понравилось, зато дешево и сердито. На машинке впуливает будь здоров! Тяжелее предыдущего всего на 50гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2338.JPG‎
Просмотров: 29
Размер:	146.6 Кб
ID:	692306  

  31. #228

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Изначально этот привод (и корпус соответственно) рассчитывали под 540-1 коллекторник и металгидрид, отсюда, наверное и плясать надо.
    Мотор этого типа весит 160гр.+ -,безколлекторник такого размера,будет минимум 220гр и дури в нём навалом,это считаю для суприме нерационально.Лучше взять лёгкий аутреннер приемлемой мощности(без фанатизма)и рационально использовать ёмкость батареи.Если конечной целью не является достижение рекордов.При правильном расчёте силовой установки и потреблении мотором 40-45А,потребуется минимум усилий для организации его охлаждения.Вот как здесь на фото,как раз такие условия работы мотора,да же в закрытом корпусе,остаточный нагрев после 6ти минутного заезда 60-70гр.А на данном приводе,мотор стоит открытым.
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    А какой корпус всё же посоветуете?
    А для каких целей?
    С уважением Алексей.

  32. #229
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цели?
    Да просто заполучить добротный корпус, не из "бутылочного" пластика.
    Я так понял, что Хорнет хоббикинговский не лучший вариант...

  33. #230

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Цели?
    Да просто заполучить добротный корпус, не из "бутылочного" пластика.
    Я так понял, что Хорнет хоббикинговский не лучший вариант...
    Ну если руки приложить,то можно всё поправить,было бы желание.Вон на видео,едет же он,этот Хорнет.
    А добротно только гоночные корпуса делают,за другие деньги.А там уж точно без серьёзных вложений не обойтись!Надо для себя определить цель и бюджет.
    С уважением Алексей.

  34. #231

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Цели? Да просто заполучить добротный корпус
    Ответ не верный..
    На самом деле всем любителям катамаранов F-1H2O нужно..
    1Придумать правила класса.
    2Обозначить дистанцию (овал-Мкурс?)
    3Начать долбить федерацию.. для включения КАТАМАРАНОВ отдельным классом.

    ТК навига это никогда развивать не будет- будет не просто. В навиговскую бадягу катамараны никуда не помещаются, те или не имеет смысла, или запрещены.

  35. #232

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Monaco Посмотреть сообщение
    цвет будет бомба!
    Заинтриговали вы меня ...
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Можно ещё вот эти моторы рассмотреть-на 3 банки.
    Всё, заказываю этот мотор, не понравится - закажу другой, из поста Сергея.
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    втулку не придется рассверливать, а изготовить только переходник.
    Я сегодня попробовал сделать переходник под обычный самолетный outrunner. Результат на фото, не крашенный. Вроде бы неплохо получилось.

    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    и потреблении мотором 40-45А
    Тогда думаю взять Turnigy Marine 60A ESC.
    К его собрату на 120А, который стоит на Wasp'e у меня претензий нет.
    PS. Рассмотрю варианты по комплектации силовой установки, уважаемые!

  36. #233

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Да нормально,сгодиться.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Придумать правила класса.
    Ну для начала,если желающие соберутся,можно и по NAMBA вским правилам ездить.Чего выдумывать.
    С уважением Алексей.

  37. #234

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Наконец-то выкроил время для настройки. Поднял привод почти на максимум ( до этого было где-то посередине). Передвинул акк на середину корпуса, до этого стоял в носу.
    В итоге: лодка тяжеловато выходит на режим, максималка субъективно стала меньше. Единственный плюс - лодка не ныряет при сбросе газа. На видео только часть заезда, отказало средство съемки. После опустил привод примерно на 1 -1,5 мм и чуть увеличил угол винта. Лодка быстрее стала выходить на режим, скорость по более. Долее сел акк. Общее время запуска получилось около 10-15 мин

  38. #235

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Хорошо бы стабильненько по овалу походить,что бы понять,как она дистанцию проходить будет.А такие проходы,они для начальных(черновых)настроек.Пора уже на "чистовую" выходить.
    С уважением Алексей.

  39. #236

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Дык, было б время поболее, я б из воды не вылазил. Пока получается урывками. Совет принят, следующее видео будет по овалу.

  40. #237

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Хорошо бы стабильненько по овалу походить,что бы понять,как она дистанцию проходить будет.
    У меня на моне - 1 пока не получается даже по овалу стабильно ходить, к сожалению. Всё время происходят срывы на треугольники или хуже того - просто по прямой! (Для видеоролика).

    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    Общее время запуска получилось около 10-15
    Общее время как считаете, Владимир? У меня так - включение передатчика, заклеивание скотчем крышки "моны" и до отсечки ... Хватало акка 3000 на 16 минут. Причем на малом газу я не ходил, в основном старался делать овал на максимально возможное быстрое время + еще дети рулили, а там вообще "фристайл". В общем, тренировки были ( хотя конечно же

    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    Дык, было б время поболее, я б из воды не вылазил
    тоже не ах тренировки, так, покатушки в два лица (моё и дочки).

  41. #238

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Общее время как считаете, Владимир?
    Если честно, просто прикинул приблизительно с момента спуска на воду до отсечки акка. В следующий раз включу таймер на пульте и вперед по овалу..

  42. #239

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Вопрос к знатокам: как правильно измерить центр тяжести у туннельного корпуса? Учитывается ли привод при измерении общей длины? Если учитывается, то где у привода крайняя точка? Мерил свой корпус, общую длину брал от кончика поплавков до края антикавитационной плиты. Получилось 43%. Многовато, но акк уже двигать некуда.

  43. #240

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Вообще то,цт.измеряется по длине ватерлинии корпуса.
    С уважением Алексей.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Подвесной лодочный мотор Вихрь20
    от Patrol в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 19:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения