Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 459

Подвесные моторы

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Да, конечно сфоткаю, только позже. Сейчас уже все собрал и на шкаф... Собираю еще одну лодку, как закончу - поменяю ...

  1. #281

    Регистрация
    17.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    275
    Да, конечно сфоткаю, только позже. Сейчас уже все собрал и на шкаф... Собираю еще одну лодку, как закончу - поменяю местами.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Ledokol Посмотреть сообщение
    Да, конечно сфоткаю, только позже.
    И расскажите пожалуйста, как вы загерметизировали регулятор.

  4. #283
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ....
    Да он вроде "от рождения" герметизирован путём проливки платы лаком.

    И кто мешает залить термоусадку по концам регуля герметиком на НЕКИСЛОТНОЙ основе?

  5. #284

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Да он вроде "от рождения" герметизирован путём проливки платы лаком.
    Сергей, это вы знаете, как владелец Hornet'a. Я же им не являюсь.
    В вашем же обзоре написано:

    10. Регулятор загермечен. Насколько качественно - сказать не могу, не колупал.
    Поэтому мне и стало интересно, герметизировал ли человек свой регуль дополнительно или нет. Тем более что регуль Андрей установил на сапог, если я правильно всё понял. Очень интересный вариант.

    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    И кто мешает залить термоусадку по концам регуля герметиком на НЕКИСЛОТНОЙ основе?
    Аквариумный герметик сойдет? Осталось немного.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    69
    Здравствуйте.
    Подскажите какой подвесной мотор нужен для катера около 1м. длинны.
    Обводы это смесь морского ножа и саней Фокса.
    С уважением Владимир.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: blegg1.gif‎
Просмотров: 22
Размер:	7.4 Кб
ID:	765977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: blegg.gif‎
Просмотров: 20
Размер:	24.5 Кб
ID:	765978  

  8. #286

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    69
    Всех приветствую.
    Подскажите кто нибудь какой крепёж у ДВС подвесного двигателя к транцу модели?
    Какая толщина транца желательна?
    Заранее благодарю за ответы!
    С уважением Владимир.

  9. #287
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Регуль залил сантех.герметиком и все ок.перед запуском заливаю шприцом воду в одну из трубок на всякий случай.

  10.  
  11. #288
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ALEKS16 Посмотреть сообщение
    перед запуском заливаю шприцом воду в одну из трубок на всякий случай.
    Это то зачем???

  12. #289
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Охлождение не очень. может быть перегрев.замечал когда трубки пустые вода плохо поступает.а смазаные водой течет.

  13. #290

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Цитата Сообщение от ALEKS16 Посмотреть сообщение
    Охлождение не очень.

    Водозабор не очень..
    Или у вас приёмник в кавитационном мешке, либо вааще при подъёме посудины выходит на поверхность.
    При правильном расположении, из водоотвода идёт ФОНТАНЧИК, как индикатор работы системы.
    Проверено годами посудничества.

  14. #291

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    69
    Ну что господа никто незнает посадочных размеров подвесных ДВС моторов?

  15. #292

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Каких моторов?Какого объёма?И каких размеров?Что значит посадочный размер?Силовой головки фланец,или размеры фланца кронштейна крепления к корпусу лодки?Их много,от разных производителей.
    С уважением Алексей.

  16. #293

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Каких моторов?Какого объёма?И каких размеров?Что значит посадочный размер?Силовой головки фланец,или размеры фланца кронштейна крепления к корпусу лодки?Их много,от разных производителей.
    С уважением Алексей.
    А Вы можете мне предложить подвесных моторов ДВС больше ТРЁХ!?
    Ну если несчитать какойто экзотики.
    Помоему это OS;TT; и если несильно ошибаюсь K&B(хотя это может быть несовсем точно).
    Меня интерресует:
    1) Уровень погружения в воду в статическом состоянии?
    2) Расстояние от ватерлинии (уровень воды) до крепёжного фланца?
    3) На сколько ниже центральной лыжи должен быть гребной винт?
    Двигатели 21. 46 подвесных я к сожалению пока невидел.

  17. #294

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Vla-ko Посмотреть сообщение
    А Вы можете мне предложить подвесных моторов ДВС больше ТРЁХ!? Ну если несчитать какойто экзотики.
    Ну я не торгую моторами,поэтому предложить вам их не могу.Но помимо вами упомянутых,существует такая конструкция подвесных моторов,когда моторная фирма,например CMB,или AXI ROSSI,делает силовые "головки",а другая сами приводы.Как называть такие моторы,это уж вы сами решайте.Кстати от OS,часто используют только силовую "головку",так как весь привод сильно тяжел и не даёт возможности использовать настроенный выпуск.Как тогда этот мотор назвать?
    Цитата Сообщение от Vla-ko Посмотреть сообщение
    Меня интерресует:
    1) Уровень погружения в воду в статическом состоянии?
    2) Расстояние от ватерлинии (уровень воды) до крепёжного фланца?
    3) На сколько ниже центральной лыжи должен быть гребной винт?
    Эти размеры,никак нельзя назвать "посадочными". Это есть параметры,которые характеризуют конструкцию лодки и задаются конструктором,который её придумал.Они зависят от характеристик движения лодки и задачи,для которой она строиться.Это можно узнать,только статистически проанализировав конструкции уже изготовленных и опробованных образцов.
    Займитесь,заодно хороший отчёт выйдет,очень полезный.
    С уважением Алексей.

  18. #295

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    69
    Тогда может кто скажет какое расстояние от пластины в которой закреплён штуцер забора воды до крепёжного фланца?

  19. #296

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    В любой инструкции на мотор,есть как правило все размерения мотора.Вложение 788129Надо взять и посмотреть.
    С уважением Алексей.

  20. #297

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    69
    Огромное спасибо .
    У меня нет инструкции и неодного знакомого укого есть подвесной ДВС.
    Ещё раз премного благодарен!!!
    С уважением Владимир

  21. #298

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Да в сети этого добра немерянно!Только не лениться!Искать по сайтам производителей и крупных дистибюторов.
    С уважением Алексей.

  22. #299
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Произвёл позавчера первый запуск своего Хорнета...

    Ну, как всегда, есть косяки родной сборки.
    Точнее один, но КАКОЙ! - разболтанная резьба в соединительной втулке мотор-вал.

    Итак, после покупки разбираем подвесной мотор, добираемся до переходной втулки "вал мотора - гибкий вал", выкручиваем фиксирующие винты из втулки, желательно доработать "спил" на гибком валу, затем закручиваем фиксирующие винты на локтайте. Ну и дабы не заморачиваться с шестигранниками - на фиксаторах сделать пропил под обычную плоскую отвёртку.

    Иначе, гарантированы разкручивания фиксаторов и, как следствие, прокручивание гибкого вала во втулке.
    Впрочем, мне хватило силы трения между гибким валом и втулкой, дабы "дотянуть" до берега.

    За те несколько минут покатушек, что обошлись без откручивания фиксаторов, могу сказать: 2S этому агрегату проивопоказаны.
    Скорость есть, но нет "изюминки", нет "хвоста" из-под гребного винта, долго выходит на режим.
    3S - намного лучше! Быстрый выход на режим, больше скорость, да и в целом, более драйвово.

    Хотя, тут может сыграло свою роль то, что 2S 5000мАч у меня были авто-хард-кейс, а 3S - вертолётные 2200мАч. Вес первых значительно выше.

    После доработки фиксаторов, посадки их на локтайт, планирую "запулить" его ещё и на 4S

  23. #300
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Ну и фотка втулки после "заливки" гужонов Loctite-ом. Точнее, их выкручивания, смазывания резьбы гужона Локтайтом и последующей установки обратно.

    Loctite - "средний", т.е. откручивается без нагрева соединённых деталей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130510_124657.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	46.0 Кб
ID:	791998  

  24. #301
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Родной регуль - гуано полное.

    На 4S вылетело:
    - пара фаз регулятора (наверное);
    - оба кондёра на входе (точно).

    Так что, кто будет катать данную модель то:
    - либо не больше 3S;
    - либо более-менее нормальный регулятор.

    На Surge Crusher кстати, тоже хреновый стоковый регуль. Хоть он и не с подвесным мотором...

  25. #302

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    Тоже захотел Хорнета....... Пока только летал..... Подскажите, мне начинающему, что ещё вместе с ним выписать и где, может соотечественники торгуют, а то пока их Поднебесной посылка дойдёт так и на аэросани переходить придётся.

  26. #303
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Сразу покупай регуль на 100-120А. Китайский.
    Родной держит не более 40-45А при заявленных 60А.

  27. #304

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    А двигатель?

    как такой регуль? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...C_4A_SBEC.html

  28. #305

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Привет всем!!!
    За данной темой наблюдаю регулярно.
    Опять проснулась старая болячка, в общем подошел к этой теме с нова, но с другой стороны.
    По случаю попала мне в руки вот эта корка:http://www.graupner.de/en/products/2...1/product.aspx
    Как оказалось до смерти дедушки Граупнера корки клеили у нас на Украине, или в Полтаве, или в Суммах. Где сейчас их клеят не знаю, но моя корка знаю точно нашего изготовления.
    Теперь о подходе с другой стороны, что хочу сделать на основе этой корки:
    1. Подвергнуть не большому рестайлингу свой самопальный сапог.
    Для этого есть два мотора Леопарда, один под 4 банки лития, второй на 6 банок лития. Моторы хочу установить на сапог с редуктором, вот примерно так http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1284320873 шестерни для них уже сделаны.
    Почему хочу установить на сапог редуктор? Вот тема http://www.finedesignrc.com/turbotranssetup.asp , по моему она все объяснит.
    2. Изготовить и установить механический микшер для одновременного управления поворотом сапога и угла его наклона. В данный момент работаю над изготовлением микшера (хочу сделать его в металле).
    В 2000 или 2001 годах Граупнер выпускал в пластмассовом исполнении вот такую штуку :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01577.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	51.9 Кб
ID:	822886   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01581.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	34.6 Кб
ID:	822887   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01582.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	47.5 Кб
ID:	822888  
    Последний раз редактировалось Tayfun; 26.07.2013 в 23:42.

  29. #306

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Tayfun Посмотреть сообщение
    Как оказалось до смерти дедушки Граупнера корки клеили у нас на Украине, или в Полтаве, или в Суммах.
    То то они часто худые попадаются,текут как решето.

    Цитата Сообщение от Tayfun Посмотреть сообщение
    Для этого есть два мотора Леопарда, один под 4 банки лития, второй на 6 банок лития. Моторы хочу установить на сапог с редуктором
    Прежде чем мощные моторы ставить,я бы подумал о том,где делать шестерни запасные и вал заменить на более прочный.
    И потом,какой смысл в системе управления наклоном двигателя,на маленькой лодке?Лишний вес,скушает все преимущества,а усложнение управления пользы не принесёт,поскольку условия движения меняются быстрей чем вы сможете среагировать на их изменения.
    Правильно настроенная лодка,и так ходит очень не плохо.
    С уважением Алексей.

  30. #307

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Прежде чем мощные моторы ставить,я бы подумал о том,где делать шестерни запасные и вал заменить на более прочный.
    Где шестерни делать я знаю, подобрал края к ФСРщикам ДВСникам.
    У меня ведомая шестерня капролон, ведущая из каленой стали.
    Передаточное 1:1.4.
    Гибкий вал пока диаметром 3.2 мм. Если по требуется 3.8 мм, тогда буду думать где искать.

    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    И потом,какой смысл в системе управления наклоном двигателя,на маленькой лодке?Лишний вес,скушает все преимущества,а усложнение управления пользы не принесёт,поскольку условия движения меняются быстрей чем вы сможете среагировать на их изменения.

    Я к этой системе наклона хочу пристегнуть гирокомпас, тем самым по бороться с эффектом дельфинирования и отрывом лодки от воды.

  31. #308

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Tayfun Посмотреть сообщение
    Гибкий вал пока диаметром 3.2 мм. Если по требуется 3.8 мм, тогда буду думать где искать.
    Я к этой системе наклона хочу пристегнуть гирокомпас, тем самым по бороться с эффектом дельфинирования и отрывом лодки от воды.
    Этот вал,больше 350-400вт не выдержит,проверенно.Так что сразу ищите от OS XM,который на 3.8.
    Там это совсем не требуется,при правильной развесовке и подобранным углом наклона в зависимости от условий,лодка и так хорошо ходит.
    А для гиры,нужна серва быстрая очень,как на хвостовом винте вертолета,а они не дешево стоят.Так что есть предмет для размышления,если конечно финансы не анлимитед.
    С уважением Алексей.

  32. #309

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    А ссылочку можно на очень быструю серву? Если конечно не секрет (можно в личку).
    И если можно ссылку на вал 3.8мм.

  33. #310

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Это надо в вертолётную ветку сходить и спросить,я не вертолётчик.Но серва медленней чем гира,это пустое занятие.Какая гира,такая должна быть и серва,не даром брендовые гиры вместе с сервой продаются.Ищите запчасти на OS 21ХМ.Только там вал на другой квадрат,и длинее на 12мм.Я у себя всё заново делал,и гребной вал под пайку,и приводной под квадрат вала от OS.
    И еще одно замечание,если в этот корпус ставить вал на 3.8,то потери на трение,возрастают на 50-60%,так что имейте это в виду.
    С уважением Алексей.

  34. #311

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Tayfun Посмотреть сообщение
    Я к этой системе наклона хочу пристегнуть гирокомпас, тем самым по бороться с эффектом дельфинирования и отрывом лодки от воды.
    Вы хотите бороться с последствиями, а не с причиной. Правильно настроенная (сбалансированная) лодка не дельфинирует, в большом судостроении с этим борются путем установки транцевых плит. Чем длиннее лодка, тем меньше склонность к дельфинированию.

  35. #312
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Мужики отпуск и работа закончились.Сегодня обкатал свой Хорнет с новым регулем и мотором!!! Очень интересная модель получилась.Нужно только на пятьдесят мм.сместить батарею в перед а то подлетал на волне.Скорось заметно возросла.По моему это оптимальная конфигурация для Хорнета.

  36. #313
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Хорнету, как и вообще моделям с Хоббикинга, надо в первую очередь менять регуляторы!
    Из-за своего Хорнета я открыл сезон купания 10-го мая, что с учётом длительного водосброса на нашей Волжской ГЭС было весьма неприятным занятием!
    Только сразу принятые поле вылезания из воды 100 грамм спасли эту модель от гибели от моих рук.

    А так да, весьма приятный для хобби-покатушек пепелац!!!

  37. #314

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Коллеги, добрый день!

    Тоже очень нравятся тунельные корпуса с подвесными моторами. Смастерил себе вот такое судно. Корпус приобрел на E-bay, мотор с ХоббиКинга, колонка, конверсия из OS 21ХМ, с Оффшорэлектрик. Винты с MHZ 39, 40 и 42 мм с шагом 1,4.
    Сейчас заканчиваю сборку. Через пару недель начнутся ходовые испытания.








  38. #315

    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Erevan,armenia
    Возраст
    29
    Сообщений
    97
    привет, красивый корпус,тоже хотел приобрести ,как там с качеством ? От этого продавца купили? http://www.ebay.com/itm/30-5-RC-EP-F...item58a2683d60 (не реклама)

  39. #316

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от sarkis777 Посмотреть сообщение
    От этого продавца купили?
    Ага.

    Цитата Сообщение от sarkis777 Посмотреть сообщение
    как там с качеством ?
    Для китайчатины вполне приемлемое качество.

  40. #317

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    В общем все, аппарат готов. Осталось колонку протянуть и за контрить резьбы, в трюме кабели и шланги закрепить, залить масло в колонку. Дождаться погоды...




  41. #318

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Коллеги, хочу сразу предупредить всех желающих приобрести такой корпус, это не классический корпус тунельного типа, профиль днища очень своеобразный. Скорее всего корпус можно отнести к катамаранам.
    Как он будет вести себя на ходу, покажут ходовые испытания.



    Продавец с E-bay предлагает такой вариант установки движетеля на этот корпус.


  42. #319

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Вы с ходовыми не затягивайте. Посмотрел у продавца, есть такой же корпус но поменьше 600мм, может попробую его закажу после ваших испытаний. Мотор сколько витков и батарейка какая?

  43. #320

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Вы с ходовыми не затягивайте.
    В Москве мерзкая погода всю неделю...

    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Мотор сколько витков и батарейка какая?
    Мотор.

    Батарейка.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Подвесной лодочный мотор Вихрь20
    от Patrol в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 19:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения