Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 12 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 459

Подвесные моторы

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Народ, кто сталкивался/использовал подвесные моторы. Конкретно интересует Graupner GTX 820 Outboard with Brushless Motor. http://www.offshoreelectrics.com/pro...?prod=grp-2380 Есть ли альтернативные варианты. И ...

  1. #1

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512

    Подвесные моторы

    Народ, кто сталкивался/использовал подвесные моторы. Конкретно интересует Graupner GTX 820 Outboard with Brushless Motor.
    http://www.offshoreelectrics.com/pro...?prod=grp-2380
    Есть ли альтернативные варианты. И где можно приобрести данный или подобные моторы?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    795
    Вот например http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXMNE5&P=0 Кстати конструкция не на гибком валу а на шестирёнках .

  4. #3

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    А кто-нибудь использовал этот мотор с безколлекторником?

  5. #4

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    Кто подскажет, ставят ли эти моторы на катамараны? На F1 - да, хорошо гоняют. Где-то в Ютубе видел катамараны с подвесными движками. Но там крутили слайд-шоу, динамики было не видать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Вот тут фото моего самопального подвесного мотора: http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=1569

    А здесь видео старта лодки с ним:

  8. #6

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    По-моему, весьма достойно. А почему мотор самопальный и что послужило основой для него?
    И что случилось с лодкой в конце видео?

  9. #7

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    По-моему, весьма достойно. А почему мотор самопальный и что послужило основой для него?
    И что случилось с лодкой в конце видео?

    Мотор самопальный потому, что когда дело дошло до покупки модели и подвесного мотора, модель была в наличии на складе магазина, а мотор был в нулях. И так почти год америкосы обещали мотор , то вконце месяца , то в следующем месяце.
    Я с сентября 2008г. по март 2009г. отслеживал наличие его на складе и так не дождался, принял решение строить мотор самому.
    Изначально задумывалась такая комплектация:
    1. модель: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXE319&P=7
    2. мотор: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXMNE5&P=0#
    Модель купил, а мотор нет.
    Изучив фотографии моторов разных производителей (и ДВСные тоже) и держа в руках ГРАУПНЕРовский 500GTX, я прикинул на бумаге эскиз будущего мотора и получил то, что представил. Сапог мотора строил с марта по сентябрь.
    Первый старт произвел на вот этом Б/К двигателе: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...trunner_2000kv
    Двигатель благополучно сгорел.
    В следующем сезоне буду пробовать вот эти Б/К: http://www.scorpionsystem.com/catalo...S-HK30-1600KV/ , http://www.scorpionsystem.com/catalo...S-HK30-1900KV/


    Судя по фотографии GTX 820 от ГРАУПНЕР, не плохой сапог.
    Только я бы в нем доработал один узел, это подшипник у винта.
    Скорее всего там стоит подшипник скольжения (бронзовая втулка). На мой взгляд шарики будут веселей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    Дык, выходит Вы аутранеры использовать собрались? А как охлаждать?
    И еще. Вы видели вот этот девайс:
    http://www.offshoreelectrics.com/pro...5-bullet-drive
    Его сейчас нет в сборе (возможно, повторение Вашей ситуации), но его можно купить по частям. Посмотрите ниже.

  12. #9

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    Дык, выходит Вы аутранеры использовать собрались? А как охлаждать?
    И еще. Вы видели вот этот девайс:
    http://www.offshoreelectrics.com/pro...5-bullet-drive
    Его сейчас нет в сборе (возможно, повторение Вашей ситуации), но его можно купить по частям. Посмотрите ниже.
    Сапог заслуживает внимания.
    Может даже и лучше его купить по запчастям, есть возможность доработки.

    Да я хочу использовать аутранеры.
    Один из СКОРПИОНов у меня уже есть. Если сравнить его с тем , что сгорел, то у скорпиона магниты на много сильнее.
    Охлаждать буду водой не подвижную его часть и приток воздуха через прорези в капоте мотора.
    Предпочтение аутранеру отдал из за его меньшего веса при тойже мощности и обаротах , что у инранера.

  13. #10

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    Судя по количеству участников этой темы, подвесные моторы популярны только среди нас с Вами.
    Скажите, а у этих моторов есть какие-то ограничения по применимости. В основном видел их на F-1. Хотя и на катамаранах где-то видел. На каты их даже по два в спарке ставят. Вот только что с направлением вращения? Можно, конечно, подобрать пару разнонаправленных винтов, закрутить двигатели в разную сторону, но с навивкой тросиков ничего не сделаешь. Или нужны моторы с косозубой передачей.
    Кто-то писал, что с такими моторами судно становится очень маневренным. Это плюс. Обвеса не нужно дополнительного - "все в одном флаконе". Опять плюс. А каковы минусы?

  14. #11

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    Его сейчас нет в сборе (возможно, повторение Вашей ситуации), но его можно купить по частям. .
    Вот тут ещё гляньте-http://hyperprod.bizhosting.com/3_5_angle_drive.html
    http://www.drcwebservices.com/ffe/hardware.htm и тут-http://www.hobbycenter.ru/product_info_1381.html
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    Дык, выходит Вы аутранеры использовать собрались? А как охлаждать?
    Охлаждают вот так-http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1240859213
    Или готовые берут моторы,типа таких-http://cgi.ebay.com/Cyclon-Marine-25...item2c50ed8be5
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    Судя по количеству участников этой темы, подвесные моторы популярны только среди нас с Вами.
    А популярны,всё больше вот такие-

    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 09.01.2010 в 20:15.

  15. #12

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    АЛ., спасибо за ссылочки! Первый вариант самый интересный. Я правильно понимаю, что сапог расчитан на применение ДВС. Для электродвигателя докупаем проставку, или как ее можно обозвать?

  16. #13

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    АЛ., Я правильно понимаю, что сапог расчитан на применение ДВС.
    Для электро,на мой взгляд предпочтительно вот это-
    И кронштейн под электромотор к этому приводу есть.Хорошо вес сэкономим.Вот так,эта лабуда с мотором выглядит-http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1245266819С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 17.12.2009 в 11:50.

  17. #14

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    Ух, просто кладезь...
    Вариантов кроме БК я не рассматриваю. Выдержит "напор стихии"?
    И, АЛ., раз уж Вы откликнулись на мою тему, кроме туннельного корпуса куда подвесной мотор годится?
    Раскрываю карты: Беру себе вот этот кат: http://www.proboatmodels.com/Product...ProdID=PRB2750.
    ДВСку сразу на продажу, дальше конверсирую в электро (внутренний мотор). Если бы точно определился с подвесным, или имел бы его в кармане, взял бы только корпус:http://www.proboatmodels.com/Product...ProdID=PRB2765.
    Какой на Ваш взгляд вариант интереснее?

  18. #15

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    Беру себе вот этот кат
    Для меня как то странно на катамаране видеть подвесной мотор
    Так не проще если все железо идет в комплекте модернизировать его под электро ?

  19. #16

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    Выдержит "напор стихии"?
    Привод расчитан на 1квт.+,поэтому выдержит без проблем.
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    Раскрываю карты: Беру себе вот этот кат: http://www.proboatmodels.com/Product...ProdID=PRB2750.
    Не вижу необходимости ломать комплектную лодку.Можно подобрать корпус,абсолютно пустой.Например тут-http://www.hydromarine.de/
    Что касается применения подвесника на разного типа корпусах,это вам надо к америкосам.Они там шибко это дело любят.С уважением Алексей.

  20. #17

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    Trantor, дык я об этом и пишу:
    Вариант № 1(основной): продаю ДВСку (двиг) и конверсирую с внутренним мотором.
    Кстати, не нужен будет такой движек:http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=730.
    Продавать буду по цене Амокса/Башни + чуть-чуть за доставку.
    Вариант № 2 (обдумывается): Определившись с подвесным мотором, покупаю только корпус от этого ката и, соответственно, делаю кат с подвесным мотором.
    А каты с подвесным мотором выглядят примерно так:

    Вопрос только, как едут?

    АЛ., да за такие ссылки деньги брать можно. Спасибо огромное!

  21. #18

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    АЛ., да за такие ссылки деньги брать можно. Спасибо огромное!
    "Гусары денег не берут".[video=youtube;aI5cixbWYrk]http://www.youtube.com/watch?v=tXqDfHJXOHY"]YouTube- YoYo TTPro21 high performace outboard rc boat[/url]YouTube- Nitro Hammer Outboard Conversion 1st test Даже такие чудеса бывают-[url="http://www.youtube.com/watch?v=aI5cixbWYrk[/video]С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 15.12.2009 в 19:22.

  22. #19

    Регистрация
    27.05.2005
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    59
    Записей в дневнике
    2
    Черная ножка из угленаполненого пластика, кстати, называется REK, если кто-нибудь соберётся искать в интернете дополнительную информацию по ней.

    По поводу конверсий много информации можно найти на форумах intlwaters.com и offshoreelectrics.com.

    P.S. Небольшая реклама - у меня в дневнике описана моделька с подвесным ДВС.

  23. #20

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    Я чувствую, offshoreelectrics.com рулит. Без него ни один вопрос не обходится.
    А, все же, кто подскажет, какие минусы замечены у подвесных моторов? Почему они как-то не очень распространены? Или просто рекордов от них не дождешься?

  24. #21

    Регистрация
    27.05.2005
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    59
    Записей в дневнике
    2
    Про распространенность. Я думаю география решает. =) В америке F1 весьма и весьма распространены, для них там существует даже несколько отдельных классов. У нас же нет тусовки, кворума, поэтому нет отдельного класса, а если выставлять такую модель в классе гидр - нет шансов перед устоявшимся вариантом трёхточки.

    Что касается минусов подвесных, они очевидны: более высокий центр тяжести, менее благоприятная развесовка и так далее по всем параметрам.
    Но кроме минусов, так же есть и очевидные плюсы.

    По поводу рекордов. Постараюсь найти в своих закромах фото модели-рекордсмена с подвесным ДВС, которая впуливала больше 100 миль в час. Только конструкция у нее не туннельного типа, а все та же скоростная трехточка, да и мотор с нижней частью у модели самодельные и мало похожи на продаваемые заводские варианты.

    Все мною сказанное справедливо для ДВС, но с некоторой коррекцией применимо и к электрической теме.

  25. #22

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    Спасибо, понял.
    А как думаете, на кат можно установить? Присмотренный мной кат имеет достаточно высокий транец и не имеет спонсона.

  26. #23
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    А кто знает прямую ссылку на эту мотораму подвесного двигателя для электромотора? Ну, или пофиг для какого, главное ссылку в студию, плиз.

  27. #24

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    А кто знает прямую ссылку на эту мотораму подвесного двигателя для электромотора? главное ссылку в студию, плиз.
    http://cgi.ebay.com/HYDRO-Boat-Carbon-Fiber-Outboard-Lower-Unit-Complete_W0QQitemZ120374873803QQcmdZViewItemQQptZRadio_Control_Parts_Accessories?hash=item120374873803&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1199|66%3A2|65%3A12|39%3A1|240%3A1318|301%3A0|293%3A4|294%3A50
    С уважением Алексей.

  28. #25

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Вот нарыл немного фотографий, как америкосы делают конверсию с сапогом из карбононаполненого пластика.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: boats 004.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	46.8 Кб
ID:	305560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00838.JPG‎
Просмотров: 431
Размер:	58.0 Кб
ID:	305561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1017_2_1.JPG‎
Просмотров: 400
Размер:	86.7 Кб
ID:	305562   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 055.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	53.1 Кб
ID:	305563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 056.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	50.8 Кб
ID:	305564   Нажмите на изображение для увеличения
Название: boats 002.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	37.6 Кб
ID:	305565   Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-1-1200453314.jpg‎
Просмотров: 274
Размер:	46.5 Кб
ID:	305566   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Top_Speed_2_3005.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	44.2 Кб
ID:	305567   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Top_Speed_2_3006.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	44.9 Кб
ID:	305568   Нажмите на изображение для увеличения
Название: TopSpeed2_3802.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	54.3 Кб
ID:	305569   Нажмите на изображение для увеличения
Название: TopSpeed2_3805.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	40.7 Кб
ID:	305571   Нажмите на изображение для увеличения
Название: TS2_0004.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	95.5 Кб
ID:	305572   Нажмите на изображение для увеличения
Название: TS2_0005.jpg‎
Просмотров: 263
Размер:	78.6 Кб
ID:	305573  

  29. #26

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    Сдается мне, что этот пластиковый REK популярная штука.

  30. #27

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    Сдается мне, что этот пластиковый REK популярная штука.
    А для мелких,лёгких лодок,альтернативы просто нет.С уважением Алексей.

  31. #28

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    А вот такой аппарат:
    http://www.thundertiger.com/product/5210-F4Y.html
    с вот таким мотором:
    http://www.thundertiger.com/product/9568.html
    электроконверсии поддается? Я имею в виду, можно ли на сапог, вместо ДВСки воткнуть БКшник по-мощнее? Там, наверное, только проставка под мотор нужна будет.

  32. #29

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    А вот такой аппарат:
    http://www.thundertiger.com/product/5210-F4Y.html
    с вот таким мотором:
    http://www.thundertiger.com/product/9568.html
    электроконверсии поддается? Я имею в виду, можно ли на сапог, вместо ДВСки воткнуть БКшник по-мощнее? Там, наверное, только проставка под мотор нужна будет.
    Конверсии поддается все.
    Сапог хороший судя по фото, только он в Европе стоит порядка 200-210 евро.
    Пока нашел его в свободной продаже у французов.

    Вот еще немного информации о катамаранах и подвесных моторах.

    http://forums.offshoreelectrics.com/...ead.php?t=2347
    Последний раз редактировалось Tayfun; 19.12.2009 в 02:37.

  33. #30

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    Зачем у французов. Вот, в сборе в Питере за 240 баксов:
    1. http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=7999
    2. http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=7998
    Отличаются передаточным отношением.

  34. #31

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    ? Там, наверное, только проставка под мотор нужна будет.
    Вот такая- http://cgi.ebay.com/HYDRO-Boat-Outbo...item1c0789d0c9
    С уважением Алексей.

  35. #32

    Регистрация
    27.05.2005
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    59
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tayfun Посмотреть сообщение
    Сапог хороший судя по фото, только он в Европе стоит порядка 200-210 евро.
    Пока нашел его в свободной продаже у французов.
    Да, сапог неплохой, зубчатая передача позволяет ставить на него моторы с классическим направлением вращения вала. Но есть такая загвоздка, как запчасти, которые весьма сложно достать, как мне кажется. Гибкий вал иногда имеет обыкновение ломаться. Я на своем O.S. его уже даже менял, хотя наездил совсем немного. Замена проблем не соствила - зч к O.S. продаются "на каждом углу". =)

  36. #33

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    Вот вал:
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9171
    Здесь можно поискать дилеров:
    http://www.planetahobby.ru/catalog/dealerslist.php

  37. #34

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Если тема актуальна, то тут:
    http://www.offshoreelectrics.com/pro...5-bullet-drive

    Временно нет в продаже, но будет ... И з/ч есть, что тоже имеет значение.

  38. #35

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    Да, я уже ссылался на это девайс в начале страницы. Очень прикольная штука. Особенно по стоимости в сравнении с Граупнером....
    Но его нет на складе. Или, если заказать, то появится? Кто что про офшорэлектрикс скажет? Вон, Tayfun, промаялся с поставкой, так и не дождался появления на складе.

  39. #36

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    Да, я уже ссылался на это девайс в начале страницы. Очень прикольная штука. Особенно по стоимости в сравнении с Граупнером....
    Но его нет на складе. Или, если заказать, то появится? Кто что про офшорэлектрикс скажет? Вон, Tayfun, промаялся с поставкой, так и не дождался появления на складе.
    Здравствуйте.
    Дам небольшое уточнение. Я маялся с отслеживанием поставки мотора на склады и БАШНИ и Офшорэлекрик, но так и не дождался.

  40. #37

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    Ну, я об этом и толкую... Вроде как вещь на сайте заявлена, слюна у покупателя выделяется, но купить нельзя - "out of stock".

  41. #38

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Вот для поднятия темы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28pl.jpg‎
Просмотров: 310
Размер:	36.9 Кб
ID:	307213  

  42. #39

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Tayfun Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Дам небольшое уточнение. Я маялся с отслеживанием поставки мотора на склады и БАШНИ и Офшорэлекрик, но так и не дождался.
    А зачем маятся, напишите Стивену .... Обычно отвечает оперативно. Вопрос можно задать прямо на сайте, есть специальная форма.
    http://offshoreelectrics.com/contact.php

    И, конечно, есть некоторые форсмажорные обстоятельства, когторые могут не зависеть от продавца. У меня так получилось с мотором НЕУ 1521 2,5Д. Я ждал его 4 (четыре) месяца из них на доставку сюда ушло менее 2 недели. Производитель подвел продавца.

  43. #40

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста-прикупили подвесной мотор http://www.thundertiger.com/product/9568.html ,но возникли проблемы, вода с охлаждения не идет. Что делать? Ртом дуется нормально-трубка не переделывалась...в чем подвох ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Подвесной лодочный мотор Вихрь20
    от Patrol в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 19:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения