как подогнать винт к двигателю?

FSR

Здравствуйте.я новичок в этом деле,поэтому хочу спросить у сторожил;).
У меня есть FSR mini(380х150мм);2 двигатеся:SPEED 400(18 000 об/мин,3-7,2V),Super 380(23 900 об/мин,7,2V);аккумуляторы(7банок Ni-MH интеллект 1600 mAh);2 винта(металл.диаметром 26 мм,пластмасс.диаметром 28 мм.шаг незнаю какой);рулевая машинка(Hitek HS-81MG);аппаратура(Hitek Ranger 2N AM)😇.
Как модель ходит меня не нравится:(.Я думою это из-за того ,что маленькое КПД двигателя.т.к. я не подгонял винт к двигателю.Подскажите мне как это можно сделать😵😃.
И ещё есть у меня желание поставить Li-Po и слышал что нужен специальный регулятор хода,что бы не давал аккумулятору разрядиться больше 6V т.к. Li-Po боится разряда больше 3V на банку.
Мой регулятор хода отключается после 5-7 минут езды на моих интеллектах через несколько секунд включается(наверняка из за того что аккумулятор набирает ёмкость и становится выше 6V),и я спокойно подхожу к берегу.
Скажите это ,что именно тот регулятор который подходит к литий полимерам?😃

Громов

Про винт - знание шага - весьма помогло бы Вам.
Шаг должен быть 35 - 40 мм.
Диаметр -поставьте пластик свой - 28 мм. Попробуйте. если шаг как указано выше - поедет резво.
Про ЛИ ПО и отсечку - ОТСЕЧКА В ЛИ ПО НАСТУПАЕТ ТОГДА, КОГДА МОДЕЛЬ УЖЕ ПОЛЗАЕТ. Поэтому как по мне - никаких спец регуляторов не нужно. ПРосто не нужно на полимерах ездить по принципу *Ну Васенька, ну ещё капельку!*.

И будет Вам счастье.

Владыко
FSR:

Мой регулятор хода отключается после 5-7 минут езды на моих интеллектах через несколько секунд включается(наверняка из за того что аккумулятор набирает ёмкость и становится выше 6V),и я спокойно подхожу к берегу.
Скажите это ,что именно тот регулятор который подходит к литий полимерам?😃

Это та самая тепловая защита, которая не дает сгореть регулю и выключает его при превышении рабочей температуры.

kvitl7
Владыко: