Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 119

как подогнать винт к двигателю?

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Здравствуйте.я новичок в этом деле,поэтому хочу спросить у сторожил . У меня есть FSR mini(380х150мм);2 двигатеся:SPEED 400(18 000 об/мин,3-7,2V),Super 380(23 ...

  1. #1
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211

    как подогнать винт к двигателю?

    Здравствуйте.я новичок в этом деле,поэтому хочу спросить у сторожил.
    У меня есть FSR mini(380х150мм);2 двигатеся:SPEED 400(18 000 об/мин,3-7,2V),Super 380(23 900 об/мин,7,2V);аккумуляторы(7банок Ni-MH интеллект 1600 mAh);2 винта(металл.диаметром 26 мм,пластмасс.диаметром 28 мм.шаг незнаю какой);рулевая машинка(Hitek HS-81MG);аппаратура(Hitek Ranger 2N AM).
    Как модель ходит меня не нравится.Я думою это из-за того ,что маленькое КПД двигателя.т.к. я не подгонял винт к двигателю.Подскажите мне как это можно сделать.
    И ещё есть у меня желание поставить Li-Po и слышал что нужен специальный регулятор хода,что бы не давал аккумулятору разрядиться больше 6V т.к. Li-Po боится разряда больше 3V на банку.
    Мой регулятор хода отключается после 5-7 минут езды на моих интеллектах через несколько секунд включается(наверняка из за того что аккумулятор набирает ёмкость и становится выше 6V),и я спокойно подхожу к берегу.
    Скажите это ,что именно тот регулятор который подходит к литий полимерам?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	76.4 Кб
ID:	305721   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото035.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	72.6 Кб
ID:	305722  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Про винт - знание шага - весьма помогло бы Вам.
    Шаг должен быть 35 - 40 мм.
    Диаметр -поставьте пластик свой - 28 мм. Попробуйте. если шаг как указано выше - поедет резво.
    Про ЛИ ПО и отсечку - ОТСЕЧКА В ЛИ ПО НАСТУПАЕТ ТОГДА, КОГДА МОДЕЛЬ УЖЕ ПОЛЗАЕТ. Поэтому как по мне - никаких спец регуляторов не нужно. ПРосто не нужно на полимерах ездить по принципу *Ну Васенька, ну ещё капельку!*.

    И будет Вам счастье.

  4. #3

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от FSR Посмотреть сообщение
    Мой регулятор хода отключается после 5-7 минут езды на моих интеллектах через несколько секунд включается(наверняка из за того что аккумулятор набирает ёмкость и становится выше 6V),и я спокойно подхожу к берегу.
    Скажите это ,что именно тот регулятор который подходит к литий полимерам?
    Это та самая тепловая защита, которая не дает сгореть регулю и выключает его при превышении рабочей температуры.

  5. #4

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Это та самая тепловая защита, которая не дает сгореть регулю и выключает его при превышении рабочей температуры.
    Какой перегрев? на 400 моторе? бред...аккумуляторы через несколько секунд восстанавливают свое напряжение до определенного уровня, которое превышает порог отсечки рега и он снова дает возможность ненадолго включить мотор...

  6.  
  7. #5
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Какой перегрев? на 400 моторе? бред...аккумуляторы через несколько секунд восстанавливают свое напряжение до определенного уровня, которое превышает порог отсечки рега и он снова дает возможность ненадолго включить мотор...
    да да да,перегрев там врядли.я с воми согласен

  8. #6
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Про винт - знание шага - весьма помогло бы Вам.
    Шаг должен быть 35 - 40 мм.
    Диаметр -поставьте пластик свой - 28 мм. Попробуйте. если шаг как указано выше - поедет резво.
    Про ЛИ ПО и отсечку - ОТСЕЧКА В ЛИ ПО НАСТУПАЕТ ТОГДА, КОГДА МОДЕЛЬ УЖЕ ПОЛЗАЕТ. Поэтому как по мне - никаких спец регуляторов не нужно. ПРосто не нужно на полимерах ездить по принципу *Ну Васенька, ну ещё капельку!*.

    И будет Вам счастье.
    Наконец смог выйти в бассейн на испытания.Скорость на мой взгляд лучше.НО сильно нагрелся двигатель,аккумуляторы и даже немного регулятор,чего раньше не замечалось.
    проездил я 8 минут,при примерном токе потребления на воде 2,6А.Не каких глюков в управлении не заметил.
    Теперь не знаю что делать с перегревом
    Может поставить двигатель на меньшие обороты???
    Помогите разобраться.

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    и всё таки двигатель желательно охлаждать а иначе вы его потеряете . найти хороший сложно . батареи должны нагреваться до 60-70 градусов ( что бы отдать всё ) . регулятор может нагреться до 50-60 . двигатель - 70-80 ( предел терпения руки ) . Если лень охлаждать - точите винт . Очень хорошая тема для вас - эко мини за один день . с уважением

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от FSR Посмотреть сообщение
    Теперь не знаю что делать с перегревом
    Минутное дело сделать такой радиатор-http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1240922316 ,и можно не бояться за мотор.С уважением Алексей.

  12. #9

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    так у него мотор коллекторный, как там статор охлаждать?
    никак нада выкинуть его бк туда поставить и тогда будет кайф, ксате зная английский и имея карту банковскую, это все можно купить и уложиться в 1500р у братьев Китайцев

  13. #10

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    так у него мотор коллекторный, как там статор охлаждать
    А какая разница?Главное снять нагрев корпуса.С уважением Алексей.

  14. #11
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    У меня стоит такое охлаждение.Извиняюсь за качество фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото033.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	26.7 Кб
ID:	310846  

  15. #12
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    ну так что мне делать с перегревом?охлаждение двигателя стоит,акки новые купил ЛиПо,вот такие http://ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=215

    может с новыми АКБ греться не будет???
    я ещё не проверял просто,не успел.на днях только аккумуляторы получил

  16. #13

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    может с новыми АКБ греться не будет???
    Греться все равно будет - никуда не денешься от законов физики
    Водозаборник ничем не забит? И проверь, трубка нигде ли не пережимается? На липо кстати нужно моторчик пооборотестее...

  17. #14
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Греться все равно будет - никуда не денешься от законов физики
    Водозаборник ничем не забит? И проверь, трубка нигде ли не пережимается? На липо кстати нужно моторчик пооборотестее...
    дык 23900 об/мин.мало?

    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Греться все равно будет - никуда не денешься от законов физики
    Водозаборник ничем не забит? И проверь, трубка нигде ли не пережимается? На липо кстати нужно моторчик пооборотестее...
    а охлаждение идёт.видно как водичка сбоку льётся на ходу

  18. #15

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Наколько сильно грееться мотор?!
    Палец удержать можно?!
    Какой винт(диаметр.шаг)?!
    проверте валолинию на предмет трения.

  19. #16
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    Наколько сильно грееться мотор?!
    Палец удержать можно?!
    Какой винт(диаметр.шаг)?!
    проверте валолинию на предмет трения.
    нельзя палец удержать.
    винт пластиковый:диаметр-27,5мм,шаг-32мм.
    вроде нормально вращается когда рукой кручу.
    немного есть биение в соединительной муфте,но должно скрадываться т.к. соединение не жесткое,а через силиконовую трубку.
    Последний раз редактировалось FSR; 17.01.2010 в 23:52.

  20. #17

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Старнно...
    а трубка охлаждения плотно прилегает к корпусу?!
    я промазывал термопастой и в 2-3 слоя приматывал трубку плотно к мотору изолентой...
    И да, передвиньте радиатор к концу мотора(где расположен коллектор со счетками)

  21. #18
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    Старнно...
    а трубка охлаждения плотно прилегает к корпусу?!
    я промазывал термопастой и в 2-3 слоя приматывал трубку плотно к мотору изолентой...
    И да, передвиньте радиатор к концу мотора(где расположен коллектор со счетками)
    прилегает плотно!отлично прилегает из-за того,что на двигателе в той части где у меня стоит охлаждение стоит металлическая скоба,продавалась вместе с двигателем.она именно в том участке где охлаждение,а без неё охлаждение болтается.и сзади есть щели в корпусе двигателя для охлаждения,они будут закрыты трубкой если смещу назад,поэтому я не буду переносить охлаждение назад да и мне кажется нет разницы где находится охлаждение главное снять тепло с корпуса!

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Мне просто понравилось, что рбята 13-20 пет понимают друг друга и дают в общем-то нормальные ответы
    Молодцы! Продолжайте!
    А как тут воспитывать?

    Цитата Сообщение от FSR Посмотреть сообщение
    проездил я 8 минут,при примерном токе потребления на воде 2,6А.Не каких глюков в управлении не заметил.
    Теперь не знаю что делать с перегревом
    А вы в том уверены.?2.6А? на ходу..?
    2.6х 7.4=19 ватт потребляемого.. так что вы хотите?
    Это никуда не поедет..
    Последний раз редактировалось rrteam; 18.01.2010 в 02:17.

  23. #20
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Мне просто понравилось, что рбята 13-20 пет понимают друг друга и дают в общем-то нормальные ответы
    Молодцы! Продолжайте!
    А как тут воспитывать?


    А вы в том уверены.?2.6А? на ходу..?
    2.6х 7.4=19 ватт потребляемого.. так что вы хотите?
    Это никуда не поедет..
    уверен в 2,6А в воде
    мерял на кружке в аквариуме=2,6А в воде на заряженых аккумуляторах.
    а почему не поедет?сколько должно быть?
    и смею вас поправить я мерял на 8,4V Ni-Mh 1600mAh
    и тогда 2,6Ах8,4=22ватт,это нормально?
    и сколько должно быть ватт?
    Последний раз редактировалось FSR; 18.01.2010 в 03:04.

  24. #21

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    мерял на кружке в аквариуме=2,6А в воде на заряженых аккумуляторах.
    А рыбки не против были?
    Токи видимо швартовые.... не на ходу...от них ходовые где то 2/3 а это 1.75
    да это без разницы швартовый ток должен быть порядка 13-14 А

  25. #22
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    А рыбки не против были?
    Токи видимо швартовые.... не на ходу...от них ходовые где то 2/3 а это 1.75
    да это без разницы швартовый ток должен быть порядка 13-14 А
    рыбок к счастью не было(всех эвакуировали из аквариума)а если бы были,то был бы полный аквариум ухирыбок порубало и горячим движком сварило
    ого 13-14А-не хило?где столько взять?
    я наоборот думал что нужно уменьшать токи,чтоб негрелось

  26. #23

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    моторчик типа speed 380
    аккумуляторы 2200
    винтик 27мм
    прижимать/отжимать корпус

  27. #24

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от FSR Посмотреть сообщение
    уверен в 2,6А в воде
    Поставим вопрос по другому..
    Сколько минут катается лодочка с полной зарядки?
    + фото винтов в студию и донышка модельки.
    Последний раз редактировалось rrteam; 20.01.2010 в 17:01.

  28. #25
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Поставим вопрос по другому..
    Сколько минут катается лодочка с полной зарядки?
    + фото винтов в студию и донышка модельки.

    катается 8-9минут на интеллект 1600 и с чёрным пластиковым винтом диаметром 27,5мм,шагом 32мм и с двигателем супер 380 на 23900 об/мин.
    вот фото как просили.как смог сфоткал,сильно не пинайте фоткал на телефон т.к. нет фотика.
    пойдут такие фото?или мне где-то у кого-то фотик просить с макро съёмкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото022.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	16.5 Кб
ID:	313077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото033.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	16.0 Кб
ID:	313078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото035.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	16.3 Кб
ID:	313079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото036.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	16.7 Кб
ID:	313080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото044.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	31.7 Кб
ID:	313081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото045.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	39.7 Кб
ID:	313082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото046.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	64.8 Кб
ID:	313083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото047.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	63.7 Кб
ID:	313084   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото048.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	44.0 Кб
ID:	313085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото049.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	51.9 Кб
ID:	313086   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото050.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	16.7 Кб
ID:	313087  

  29. #26

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Здесь не винт надо подбирать,а днище переделывать.А еще лучше новую лодку построить.

  30. #27
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Здесь не винт надо подбирать,а днище переделывать.А еще лучше новую лодку построить.
    я на соревнованиях в Луганске видел на таком же корпусе очень даже неплохо лётали

  31. #28

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от FSR Посмотреть сообщение
    катается 8-9минут на интеллект 1600 .
    Ну сами посчитайте...
    Если батарейка нормальная и выдаёт 1500мач , то ток при 8 минутах
    никак не меньше 60\8х1.5=11.25А

    А этот "треугольничек" перед винтом может сильно мешать.

  32. #29
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну сами посчитайте...
    Если батарейка нормальная и выдаёт 1500мач , то ток при 8 минутах
    никак не меньше 60\8х1.5=11.25А

    А этот "треугольничек" перед винтом может сильно мешать.
    а что посоветуете с этим треугольничком сделать?

  33. #30

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    23
    Сообщений
    52
    берешь натфель и счищаешь чтобы он был острый этот треугольник

  34. #31
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от donelina Посмотреть сообщение
    берешь натфель и счищаешь чтобы он был острый этот треугольник
    и,что намного скорость увеличится?

    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Здесь не винт надо подбирать,а днище переделывать.А еще лучше новую лодку построить.
    ну новая лодка это пока для меня нереально,а вот переделать можно.но как,я не знаю,что посоветуете?

    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    моторчик типа speed 380
    аккумуляторы 2200
    винтик 27мм
    прижимать/отжимать корпус
    у меня есть:винтик 27,5,мтоторчик только спид400 и супер 380,а акки Ni-Mh 1600 и Li-Po 2000.
    из этого всего можно что-то нормальное сотворить?
    у меня жажда скорости и победы на областных соревнованиях
    Последний раз редактировалось FSR; 22.01.2010 в 16:16.

  35. #32

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    23
    Сообщений
    52
    вообщем должно помочь я просто не знаю какие у тебя противники на областных я тебе желаю удачи выйграть

  36. #33
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от donelina Посмотреть сообщение
    вообщем должно помочь я просто не знаю какие у тебя противники на областных я тебе желаю удачи выйграть
    спс

  37. #34

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от FSR Посмотреть сообщение
    а что посоветуете с этим треугольничком сделать?
    Я не знаю, что сделать именно на вашей лодочке,
    и как правильно..., но должно быть похоже на фото...
    Последний раз редактировалось rrteam; 23.01.2010 в 01:24.

  38. #35

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Earth
    Возраст
    23
    Сообщений
    128
    извиняюсь за оффтоп
    FSR у вас на областных в классе FSR ЭКО mini могут спортсмены старше 13 выступать ?

  39. #36
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Жорин Вадим Посмотреть сообщение
    извиняюсь за оффтоп
    FSR у вас на областных в классе FSR ЭКО mini могут спортсмены старше 13 выступать ?
    да.до 18 по моему можно.

  40. #37

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от FSR Посмотреть сообщение
    ну новая лодка это пока для меня нереально,а вот переделать можно.но как,я не знаю,что посоветуете?
    Я бы приклеил пару продольных реданов.Точное местоположенние можно указать только увидев лодку на ходу и подержав её в руках.Для меня совершенно не понятно в чем смысл таких обводов для гоночной лодки.Для фигурного курса еще куда ни шло,а для скорости...?
    Последний раз редактировалось _vvv_; 25.03.2010 в 20:48.

  41. #38

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Я бы приклеил пару продольных реданов.
    +1

    Как-нибудь вот так:

  42. #39

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от FSR Посмотреть сообщение
    у меня есть: акки Ni-Mh 1600 и Li-Po 2000.
    У парня может банки столько не выдают по амперажу сколько хочет мотор.

  43. #40
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    У парня может банки столько не выдают по амперажу сколько хочет мотор.
    может,а как проверить?
    на Ли-По я ещё не ездил,поставлю посмотрим что будет

    я так понял,что мне нужно покупать новый корпус!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. двигатель и винты к нему (вопрос)
    от SL-project в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 17:27
  2. двигатель 550 класса.Какой нужен винт?
    от azat15region в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 00:20
  3. Как подобрать аккум к двигателю Dualsky 3542CA-5
    от madwolf в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 13:04
  4. как крепить винт к двигателю Dualsky
    от Ivan0904 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 22:27
  5. Ultimate 40 помогите выбрать винт и двигатель?
    от ukrsonic в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 12:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения