Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 708

Гоночный катер из потолочки для начинающих

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; А в амперах? Просто если 300ват. то на 7,2вольта получается 41ампер....

  1. #481

    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    А в амперах?
    Просто если 300ват. то на 7,2вольта получается 41ампер.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    167
    Записей в дневнике
    1
    Максималка это не номиналка)
    мотор на 3S рассчитан
    рекомендуется ESC на 30А у меня на 30 А и стоит

    27,7 А при 3S

    Получается уже сегодня выложу видео ))

  4. #483

    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    А какова ёмкасть батареи?

  5. #484

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    167
    Записей в дневнике
    1
    2s4p 7.4в 4600 мАч

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    не плохо

  8. #486

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    167
    Записей в дневнике
    1
    Заряжать можно 5 амперным током!)

  9. #487

    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Я свои пока жду.
    Ни как не приедут.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    167
    Записей в дневнике
    1
    Дожидайтесь)) потом показывайте что получилось!) Вобщем до завтра! Сниму видео как покатаю)

  12. #489

    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    ждём видюшку

  13. #490

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от AccaruRayn Посмотреть сообщение
    Максималка это не номиналка)
    мотор на 3S рассчитан
    рекомендуется ESC на 30А у меня на 30 А и стоит

    27,7 А при 3S
    если мотор 300W и рассчитан на 3S и регуль 30а, при 2S -300вт разделить на 7.4 =40а
    при использовании на 2S надо не забывать что токи увеличиваются, а при 3S 300 разделить 11.1 =27а это в пределах
    но не надо забывать что мотор выдерживает минимум 20-30% перегрузки без проблем,(прыжки по волнам,резкие развороты лодки и неправильные установки железа)
    НО, рекомендуется использовать моторы и регули на напряжение близко к максимально разрешенному для данного типа мотора и регуля ,это снижает токи и увеличивает надежность,так же регулятор должен иметь запас 20-30% от макс потребления двигателя,в данном случае надо бы поставить ESC на 50А

  14. #491

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    167
    Записей в дневнике
    1
    Извините конечно, но ваши утверждения не верны. Вы прямо нарушитель закона ома) у двигателя есть сопротивление и оно постоянно, а значит потребить тока он больше 27,7 ампер не может. Остальная составляющая - вольтаж вот тут можно перегрузить, но не ТОКОМ!

  15. #492

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от AccaruRayn Посмотреть сообщение
    у двигателя есть сопротивление и оно постоянно, а значит...
    Сопротивление двигателя состоит из двух составляющих - активной и реактивной... Оно постоянно только в случае когда двигатель застопорен механически, но это не имеет отношения к номинальным режимам. Иначе двигатель потреблял бы номинальную мощность всегда независимо от нагрузки. Когда двигатель вращается его потребление зависит от нагрузки которую мы пытаемся снять с него... ток будет меняться от тока Х.Х. (единицы ампер) до максимальной нагрузки которую он выдержит без вреда для себя (27,7 А при 3S)... при застопоренном валу может и 100А быть (ограничено батареей).

    Цитата Сообщение от AccaruRayn Посмотреть сообщение
    вольтаж вот тут можно перегрузить, но не ТОКОМ!
    Не вольты сжигают мотор, а как раз амперы! Условно говоря этот мотор можно и от 6S запустить и как и от 1S, при условии что ток не превысит максимум в 27,7А, только в первом случае обороты превысят все разумные пределы и это разрушит мотор. А во втором - наоборот обороты будут малы... и опять же не снимем номинал механической мощности, зато двигатель будет вечным. Потому и существует понятие номинального режима под который проектируется мотор, совокупность расчетных оборотов, токов и расчетного ресурса.

  16. #493

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    167
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Оно постоянно только в случае когда двигатель застопорен механически, но это не имеет отношения к номинальным режимам. Когда двигатель вращается его потребление зависит от нагрузки которую мы пытаемся снять с него... ток будет меняться от тока Х.Х. (единицы ампер) до максимальной нагрузки которую он выдержит без вреда для себя (27,7 А при 3S)... при застопоренном валу может и 100А быть (ограничено батареей).

    Не вольты сжигают мотор, а как раз амперы! Условно говоря этот мотор можно и от 6S запустить и как и от 1S, при условии что ток не превысит максимум в 27,7А, только в первом случае обороты превысят все разумные пределы и это разрушит мотор. А во втором - наоборот обороты будут малы... и опять же не снимем номинал механической мощности, зато двигатель будет вечным. Потому и существует понятие номинального режима под который проектируется мотор, совокупность расчетных оборотов, токов и расчетного ресурса.
    С вами я солидарен, просто тут человек высказался что двигатель при СВОБОДНОМ вращении начинает кушать ТОК больше чем он может (при КЗ это и козе понятно))), он утверждает что при 2S аккумуляторе свободно вращающийся двигатель начнет есть далеко за 27.7 ампер дабы выйти на параметр 300W вот это НЕ ВЕРНО! Двигатель будет работать не на полную мощность а именно на 200W 7.2в*27.7А=199,4W

  17. #494

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Привет всем!Тоже строю сыну на пробу.И есть вопрос дейдвуд длинный 300мм выходит за руль оставить так или лучше обрезать как по чертежу пока не вклеил.И угол наклона дейдвуда делать больше или фактически позволяет положить его на дно лодки.Как лучше.общий вид
    вот так он выступает
    угол наклона
    Последний раз редактировалось Alex_77; 12.05.2014 в 14:58. Причина: не прикрепляются фото

  18. #495

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от AccaruRayn Посмотреть сообщение
    он утверждает что при 2S аккумуляторе свободно вращающийся двигатель начнет .... а именно на 200W 7.2в*27.7А=199,4W
    Немного не так ))) свободно вращающийся будет кушать меньше ампера... а вот снять с него при 2S можно будет 200вт без ущерба для него. Все верно...
    он утверждает что при 2S аккумуляторе свободно вращающийся двигатель начнет есть далеко за 27.7 ампер дабы выйти на параметр 300W вот это НЕ ВЕРНО!
    Он прав в одном случае, если дать двигателю непосильную нагрузку, например большой винт с большим шагом, там и 40А и 50А легко! НО (!!!) двигатель перегреется и сгорит.

  19. #496

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    167
    Записей в дневнике
    1
    [QUOTE=Alex_77;5030320]Привет всем!Тоже строю сыну на пробу.И есть вопрос дейдвуд длинный 300мм выходит за руль оставить так или лучше обрезать как по чертежу пока не вклеил.И угол наклона дейдвуда делать больше или фактически позволяет положить его на дно лодки.Как лучше.

    Не плохо, у меня точно такие же дейдвуд и гребной вал, торчит сзади на 87мм, я сделал наклон побольше.

  20. #497

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Вот поэтому и спрашиваю на что это может повлиять.Оставить так или укорачивать что не очень хотелось бы.

  21. #498

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Alex_77 Посмотреть сообщение
    Вот поэтому и спрашиваю на что это может повлиять.
    Чем ближе к горизонтали вектор тяги тем лучше. Любые углы приводят к паразитным моментам ухудшающим тягу.
    В соседней теме человек миллиметры/градусы ловит...

    На последней фото - все гуд. Я б сделал что б линия продолжения днища проходила через ось винта.

    Вложение 937023

  22. #499

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Ну в принципе есть возможность положить прям на дно на сколько позволяет вот так





    Длинну такую оставлять за транцем.

  23. #500

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от AccaruRayn Посмотреть сообщение
    Извините конечно, но ваши утверждения не верны. Вы прямо нарушитель закона ома) у двигателя есть сопротивление и оно постоянно, а значит потребить тока он больше 27,7 ампер не может. Остальная составляющая - вольтаж вот тут можно перегрузить, но не ТОКОМ!
    ну давайте тогда разбираться !
    Кого интересует ток на холостых оборотах и где я это написАл?
    я дал вам расклад по току, при максимальной нагрузке 300W на моторе,и потребляемому току при этой мощности,это как раз и тот идеал, который подбирают меняя гребные винты,а значит нагрузку на двигатель.Запомните навсегда, снизить потребляемый ток можно только увеличивая напряжение когда мощность константа,то есть постоянна,потому все мои лодки с моторами от 3600 до 5500W питаются от 8 до 12S,
    немного про сопротивление двигателя,посмотрите на сопротивление безколлекторных двигателей равное, например, 0,01ом и посчитайте максимальный ток на одной обмотке,кстати не забываем что моторы трехфазные и переменного тока и далеко даже не 50гц как в сети,если на него подать постоянное напряжение он тут же испустит дым,потому в зависимости от частоты работы ESC может меняться и сопротивление обмоток двигателя
    так же я замечу я не вел разговор про KЗ, так как это аварийный режим работы
    единственно надо правильно выбирать KV двигателя при изменении напруги на моторе,для оптимальных оборотов на валу

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Немного не так ))) свободно вращающийся будет кушать меньше ампера... а вот снять с него при 2S можно будет 200вт без ущерба для него. Все верно...


    Он прав в одном случае, если дать двигателю непосильную нагрузку, например большой винт с большим шагом, там и 40А и 50А легко! НО (!!!) двигатель перегреется и сгорит.
    и не только двигатель,потому и рекомендуют брать ESC с запасом по мощности

    рекомендую распечатать и держать перед глазами ,многие вопросы отпадут сами

    а вот можете посчитать ток по приведенной таблице закона Ома по сопротивлению моторов например серии 4074
    пусть даже 2S 7.2в разделить на 0,01ом получим скромные 720А, и это взят мотор с соединением звездой, у них сопротивление побольше
    Последний раз редактировалось puss5; 12.05.2014 в 19:05.

  24. #501

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Вылет дейдвуда должен быть примерно 10% от длинны модели и ступица винта должна быть на 2 мм выше днища, руль я бы сказал не очень для данной модели, если зацепиться за что нибудь то вырвет транец, он должен откидываться при встрече с препятствием. двигатель опустить ниже, как можно ниже, можно сделать другое крепление, ну и обрезать дейдвуд и вал.

  25. #502

    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Ну вот . Собрал всё до кучи. Пробный пуск в ванной пройден. Оно плавает!
    Есть вопросы. Приёмник располагать от двигателя чем дальше, тем лучше?
    Как вывести штатную антенну ? Толстая она. И как сделать включение модели
    с улицы? Чтобы не лазить под крыжку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1471.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	61.4 Кб
ID:	939166  

  26. #503

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    288
    Лучше использовать герконовый выключатель. В вашем же случае можно использовать длинный шток с ушком, надеваемым на выключатель. И вставить его через отверстие в транце, а выключатель закрепить на мотораме. Для того чтоб шток не соскакивал с выключателя на шпангоуте перед выключателем закрепите съёмный хомут. Примерно так. И ещё. На конце штока, торчащего из транца, нарежьте резьбу для установки симпатичной гайки.

  27. #504

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    купить, почти НАХАЛЯВУ,один раз и навсегда закрыть тему герметичных выключателей
    http://www.ebay.com/itm/5-Set-3-Pin-...item56620ee46b

  28. #505

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,683
    А аккумуляторы на корме это гуд? У меня при таком расположении нос задирается и катер гонит перед собой волну. А если нос не задран, то катер скользит по воде очень быстро

  29. #506

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,415
    Цитата Сообщение от Железяка Посмотреть сообщение
    А аккумуляторы на корме это гуд?
    Акк. может быть где угодно, хоть верхом на форштевне или вынесен на консоли за транец . Лишь бы центр тяжести модели находился примерно на одной трети длины корпуса от транца и мощности двигателя хватало преодолеть горб сопротивления при выходе на режим глиссирования

  30. #507

    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    По моим субъективным замерам ,центр тяжести в районе первого шпангоута от транца.

  31. #508

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,526
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    купить, почти НАХАЛЯВУ,один раз и навсегда закрыть тему герметичных выключателей
    И какой ток вы планируете коммутировать таким выключателем?
    Эта фигня плавится даже от прикосновения паяльника мощностью более 25 Вт. Я очень сомневаюсь, что он выдержит даже заявленные 6А. Не говоря уже о токах большей величины.
    Разве что им коммутировать питание автомобильного реле, контакты которого реально держат необходимые нам токи.

  32. #509

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    [quote=Вахтанг;5045705]И какой ток вы планируете коммутировать таким выключателем?

    а вы что собрались коммутировать этими выключателями?
    подключить силовые аккумуляторы? это для включения радиоаппаратуры в лодке ,для чего человек их и искал

    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Эта фигня плавится даже от прикосновения паяльника мощностью более 25 Вт.
    значит нужно учиться паять!
    у меня стоят в трех лодках,а в одной из них коммутируют два литий полимера по 2200мач ,на работу и быстрый заряд на месте током до 4-5а,и три мощные сервы
    Для включения аппаратуры управления само то,если мало, возьмите http://www.ebay.com/itm/5-Pcs-AC-125...ционные и запараллельте контакты
    А для подключения силовых акков выводятся два разъема на борт и ставиться съемная перемычка,кстати это обязательная опция у спортсменов в гоночных классах,без этого на соревнования не допустят
    Последний раз редактировалось puss5; 20.05.2014 в 01:02.

  33. #510

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    64
    Сообщений
    267
    Поставьте на корпус петлю безопасности, она же и будет выключателем батареи. Просто и надежно.

  34. #511

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от soll2 Посмотреть сообщение
    Поставьте на корпус петлю безопасности, она же и будет выключателем батареи. Просто и надежно.
    а я про что, тогда?

  35. #512

    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Прошу прощения сразу не обозначил. Выключатель по пяти вольтам.
    А по остальным вопросом ,что посоветуете.

  36. #513

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от rapira Посмотреть сообщение
    Прошу прощения сразу не обозначил. Выключатель по пяти вольтам.
    да это было и так понятно,силовые цепи выключателями не комутируют,мало мальский мотор запалит даже мощный выключатель , как и автомобильное реле,токи то на некоторых моторах доходят от 100 до 200а
    включать силовые цепи снаружи можно вклеив два разъема в борт, и включать перемычкой из мощного провода,на концах которого еще два разъема

  37. #514

    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Про перемычку я понял. А как на счёт антенны?

  38. #515

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от rapira Посмотреть сообщение
    А как на счёт антенны?
    все зависит какая аппа 27мгц,75мгц 2.4ггц?
    антенны у них разные, у меня вот так сделано 2.4ггц,фиговинки такие синие продаются

  39. #516

    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Аппа на 2,4Ггц. Татная антенна толстовата. Я так понимаю это вертикальный диполь. Где противовес из трубки.

  40. #517

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,526
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    это для включения радиоаппаратуры в лодке ,для чего человек их и искал
    Ну, извиняйте. Я не лодочник, не сразу понял о чем речь. Если аппаратуру, тогда вопросов нет.
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    значит нужно учиться паять!
    С этим проблем нет. Я электронщик со стажем, нач. конструкторского бюро, и умудряюсь паять вручную элементы 0201 (если не знаете что это такое, то их размер 0,5х0,25мм)

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    включать силовые цепи снаружи можно вклеив два разъема в борт, и включать перемычкой из мощного провода,на концах которого еще два разъема
    Вроде достаточно и один провод разорвать, и перемычка будет на внешнем разъеме короткая, так не допускается?

    Еще вопрос не специалиста по лодкам: на многих фотографиях я наблюдаю, что руль направления не по центру установлен, где его эффективность, по моему ламерскому мнению, должен быт максимальным, т.к. поток от винта плотнее, а чуть с боку. Не вызывает ли это разницу в эффективности руля при поворотах в разные направления?

  41. #518
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    умудряюсь паять вручную элементы 0201
    Небольшой офф-топ...
    С линзой, феном и пинцетом их паять весьма возможно.
    Да и без линзы их паял. Паяльником, правда, малость трудновато, но возможно.

    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    где его эффективность, по моему ламерскому мнению, должен быт максимальным, т.к. поток от винта плотнее, а чуть с боку. Не вызывает ли это разницу в эффективности руля при поворотах в разные направления?
    По пунктам:
    1. В "среднем по больнице", эффективность выше по килю, это да. Но на разных моделях поток воды после винта может быть и плотнее, а может быть и разряжённее. Если модель использует полупогружной винт - то в его струе будет "каша" из воды и воздуха. Эффективность руля снижается.
    2. В силу того, что многие судомодели ходят по кругу/овалу по часовой стрелке - то с той стороны и ставят руль. Как правило, справа по ходу модели. Ну а для равности поворачиваемости используется разный ход рулевухи в стороны.

    Пример: Если модель имеет руль справа по ходу модели - вправо избыточная поворачиваемость, влево - недостаточная.

    Ну а для покатушек расположение руля не сильно влияет.

  42. #519

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    С этим проблем нет. Я электронщик со стажем, нач. конструкторского бюро, и умудряюсь паять вручную элементы 0201 (если не знаете что это такое, то их размер 0,5х0,25мм)
    а зачем паять вручную, станции инфракрасной нет что ли у конструкторского бюро?
    я вообще то в электронике с 1972 года, у меня свой сервис по ремонту,и посадил я уже на место не один проц, и в том числе и в BGA корпусах(если вы знаете что это такое)
    а эти фигнюшки маленькие меня вообще даже не напрягут,знали бы вы, что мне приходилось паять

    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Вроде достаточно и один провод разорвать, и перемычка будет на внешнем разъеме короткая, так не допускается?
    вмонтировать два твердых разъема аккуратно в корпус намного легче и красивее , чем загерметить провод с мягкой изоляцией в корпусе, и который потом начнет пропускать воду,да и выдернул перемычку и ничего не торчит, и не мешает

  43. #520

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,526
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вмонтировать два твердых разъема аккуратно в корпус намного легче и красивее , чем загерметить провод с мягкой изоляцией в корпусе, и который потом начнет пропускать воду,да и выдернул перемычку и ничего не торчит, и не мешает
    Минуточку, я зпЫсЫваю! (С) Шурик.
    Если ставить 2 разъема, то между двумя ответными частями должна быт гибкое, проволочное соединение, что не очень удобно, его можно оторвать. Или я что-то не понимаю! Какого типа разъемы?
    Я предполагал установить двух контактный разъем, например ХТ60 или Т. Скажем маму, а папа является съёмной частью, с небольшой перемычкой, между клемм. Можно даже к нему сформировать небольшую ручку из эпоксидки, для удобства.
    Можете фото показать как это принято делать на моделях соревновательного класса?

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    станции инфракрасной нет что ли
    Уже купил.
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    посадил я уже на место не один проц, и в том числе и в BGA корпусах(если вы знаете что это такое)
    Да, откуда нам такое может приснится
    К стати, BGA умудряемся припаять даже без ИК!
    Ремонтом на балуемся, слишком накладно.
    А вот опытные образцы новой разработки паяем вручную. После отладки всё отдаём на линию. Ручной труд слишком дорог!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  2. Очередной планер для души, или металка из потолочки.
    от Тим-практик-теоретик в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:27
  3. Корпус катера из стекловолокна,реально ли?
    от tem в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 22:58
  4. Су 11 из потолочки для самых маленьких.
    от Bare в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения