Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 708

Гоночный катер из потолочки для начинающих

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Dnska На максимальном газу за 5 минут в погруженном режиме винта мотор нагрелся градусов до 40, а вот ...

  1. #601

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Dnska Посмотреть сообщение
    На максимальном газу за 5 минут в погруженном режиме винта мотор нагрелся градусов до 40, а вот регуль 20а около 60.
    Вы испытывали винтомоторную группу на самом тяжелом для нее режиме - "на швартовых". На ходу и в полупогруженном режиме винта нагрузка будет существенно меньше.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    85
    Латунная втулка в дейдвуде какой длины должна быть? У меня сейчас примерно 1 см, довольно сильно греется при примерно 10-15 т. оборотах. Дейдвуд заполнен смазкой Шрус. Может сделать 5мм длиной, площадь контакта будет меньше, да и смазыватся будет лучше?
    Последний раз редактировалось djohn; 17.09.2016 в 13:05.

  4. #603

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    115
    Уважаемый Евгений, втулку можно не обрезать, а рассверлить отверстие больше на 0,5мм на нужную Вам глубину.

  5. #604

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    85
    Подскажите пожалуйста, руль оставить как есть, или сместить его куда нибудь?

    Дейдвуд вынесен на 1/10 от длины корпуса (6см). До оси руля 45 мм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161009_025721.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	34.4 Кб
ID:	1259256   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161009_025657.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	58.2 Кб
ID:	1259257  

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    85
    Даст кто нибудь совет или нет? Время уходит . Скоро вода в реках замерзнет!

  8. #606

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    115
    Евгений, а в чем собственно дело? Вода не замерзла, гоняйте на здоровье и увидите, что нужно делать. Опыт - великий учитель!! Может Вас и такое положение руля вполне устроит. На вкус и на цвет товарища нет. Не надо ждать советов "трясти надо". ОПЫТ, ОПЫТ и ЕЩЕ РАЗ ОПЫТ!!!!!!

  9. #607

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    85
    Ну есть же какие-то правила установки

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    56
    Сообщений
    67
    djohn , у меня так же примерно (: У вас транец какой толщины ? Не вырвет при ударе по РН ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1173.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	45.9 Кб
ID:	1259527   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1174.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	34.3 Кб
ID:	1259528  

  12. #609

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    85
    Приветствую! Транец из 5мм пластика, вряд ли вырвет. У меня руль заканчивается как раз там, где начинается винт

    Катер весь из пластика 3мм

  13. #610

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    85
    Всем привет! Испытал наконец то свой катер в эти выходные (правда, без кабины). На 2S аккумуляторе идет вроде не плохо (винт на 38 , двух лопастной, шаг 1/4),но на глиссер не выходит, да и рулится не очень. Акк пока ставил маленький на 1800мА, центр тяжести немного сместился вперед .Попробовал поставить 3S аккумулятор (он тяжелее почти в два раза, но все равно маловат по весу, 2200мА), не пройдя и 5 метров, катер перевернулся, правда не понял почему . Вроде и волн практически не было, и рулем почти не шевелил. Поставил обратно 2S акк (после того как выловил катер), попробовал винт на 3 лопасти на 38 шаг 1/4. Звук катера изменился, стал какой то более ровный что ли, но рулится совсем перестал. Даже на маленьком газу (еле еле рулится). Появились вопросы: 1) может это быть из-за того, что руль находится за винтом, ближе к транцу, если да, то куда его сместить. 2) Из-за центра тяжести (аккумулятор на 5200мА уже будет наверно к новому сезону ). 3) Может нужно установить реданы? Ну и вообще, что посоветуете. Выложу немного видео с телефона (акк на 2200мА, винт 2 лопасти на 38 который)

  14. #611

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    56
    Сообщений
    67
    На вскидку - не рулится из за того что рн (его кронштейн ) коротковат . Тут либо дейдвуд укорачивать , или кронштейн удлинять (проще) . принцип рычага , относительно места приложения силы

  15. #612

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,475
    Цитата Сообщение от djcha Посмотреть сообщение
    На вскидку - не рулится из за того что рн (его кронштейн ) коротковат
    Не более чем навскидку- и не имеет никакой смысловой нагрузки.На фото установки дейдвуд установлен под недопустимо большим углом-это проблема безреданных корпусов и как следствие применение гибкового вала.Руль очень короткий-он по просту не погружён на достаточно эффективную глубину-можно применить формулу 2 пальца ниже дейдвуда-это будет нижняя кромка руля поворота-примерно 3 см.Длины выноса достаточно.Изначально при таком монтаже лодка зажата и никакие усилия не оторвут её от воды-для хоть какого бы то ни было режима движения близкого к полупогружённому.Без хирургических вмешательств-переклейки дейдвуда эффекта не будет никакого.Как это должно быть отражено в теме моно 1.

  16. #613

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    ну, с рулем то все просто, на транце вертикально вниз перенести, а вот с валом...
    поздновато тему увидели...

  17. #614

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,475
    Серёга с переносом тоже нужно аккуратно-Барт выкладывал видео на фейсбуке-там очень хорошо видно как кронштейн цепляет воду -в нашем случае он вертикальный сопротивление будет меньше-но всё равно нужно учитывать.

  18. #615

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    115
    Уважаемый Евгений, судя по видео, катер глиссирует, но "пашет носом". На это влияет и смещенный в нос ЦТ и наклон оси винта. Чтобы не переделывать валопровод, попробуйте для начала сместить центр тяжести в корму, разместив АКБ максимально близко к транцу. "ЦТ должен быть в точке приложения гидродинамической силы. Точка приложения гидродинамической подъемной силы находится на расстоянии 0,7 - 0,75 смоченной длины днища от транца и зависит от угла атаки. (Для глиссирующих судов угол атаки можно принять 4 град). В первом приближении ЦТ можно расположить от транца на 36 - 41% от длины КВЛ." - Моторная лодка. Л.Л.Романенко, Л.С.Щербаков. ЦТ можно откорректировать в процессе заездов передвигая АКБ, приемник, регулятор или размещяя грузик. Перо руля (судя по фото) необходимо удлиннить, как предлагает Александр. Можно на 1-2 см ниже диска винта, потом подрежите, если потребуется. Переворот катера мог произойти от того, что он уперся носом в волнишку, а винт вытолкнул корму вверх. Если можете, разместите фото внутреннего размещения оборудования в катере (общий вид). Реданы желательны, я бы поставил по 2 шт. с каждого борта равномерно.
    Последний раз редактировалось evgene; 26.10.2016 в 18:00.

  19. #616

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    как кронштейн цепляет воду
    Женя,ну конечно надо без фанатизма, крепление вниз по транцу опустить на пару-тройку см, на фото у него не очень хорошо видно, у него стандартный руль или на 75мм или на 95мм ,у меня такой на 95мм стоит на 93 см корпусе, на скорости рулится само то, правда я его удлинил
    А так при повороте налево руль будет вообще из воды выходить и рулежки не будет


    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    но "пашет носом".
    это все от дейдвуда

  20. #617

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    85
    Всем привет! Спасибо всем откликнувшимся на мои беды! Руль действительно стандартный на 75 мм. Расстояние от транца до крайней плоскости руля 60 мм. Завтра вечером выложу подробные фотографии сзади, сбоку и внутри. Максимум могу отпустить руль на 2см, дальше днище. Насчет дейдвуда, сложно, но можно (будет проблема с креплением мотора, большой он у меня , размер S3650) попробовать изменить его наклон, я так понимаю, моторную часть ниже надо, что бы винт приподнять и изменить угол относительно днища? Укорачивать его обязательно (6 см до начала винта(конец драйвдога)) или перенести руль? И наконец про реданы, может кто нибудь выложить фото крупным планом, как они размещаются относительно корпуса модели, какой угол? Спасибо за советы,буду переваривать.

    Извиняюсь за опечатку - на видео катер плывет на батарее 2S.
    Последний раз редактировалось djohn; 27.10.2016 в 02:53.

  21. #618

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    115
    Евгений, на настоящий момент реданы не самое главное, это на будушее. Главное устранить "посадку носом" и добиться глиссирования под углом атаки около 4 град. Реданы ставятся параллельно ДП. В сечении представляют собой прямоугольный треугольник, гипотенуза прилегает к днищу, большой катет параллелен ОП. Например так:
    В Вашем случае реданы должны доходить до транца. Евгений, прикиньте, где у катера ЦТ и вечером с фотками сообщите его растояние от транца.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00830.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	55.1 Кб
ID:	1265290  

  22. #619

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    85
    Всем привет! вот фото, которые обещал. Вопрос, что такое ДП и ОП ?
    На первом фото центр тяжести: 170 мм - это с аккумулятором 2S на 5200 мА, 175мм - 2200 мА 3S, 180мм - 1800мА 2S (примерно).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161027_211949.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	56.5 Кб
ID:	1265492   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161027_212221.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	51.9 Кб
ID:	1265493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161027_212129.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	60.2 Кб
ID:	1265494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161027_212750.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	57.7 Кб
ID:	1265495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161027_212906.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	51.1 Кб
ID:	1265496  
    Последний раз редактировалось djohn; 28.10.2016 в 01:10.

  23. #620

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    возможно имелось ввиду ДП- диаметральная плоскость, по русски линия киля делящая корпус лодки пополам
    и ОП-образующая или огибающая плоскость или поверхность

  24. #621

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    85
    Вот фото с некоторыми размерами
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161027_212129.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	61.0 Кб
ID:	1265497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161027_212221.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	53.9 Кб
ID:	1265498  

  25. #622

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    руль опустить на 20-25мм , и сдвинуть ближе к ДП(к центру лодки, к винту), так же лучше руль и винт поставить на одинаковом расстоянии от транца

    а вот с валом только переход на гибкий...

  26. #623

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    85
    На сколько ближе? С расстоянием от транца понятно. Дейдвуд оставить той же длины? Есть возможность отпустить двигатель чуть ниже, переделав мотораму, тогда дейдвуд изменит угол наклона. С гибки валом все сложнее, как его сделать, или где купить, если не шибко дорого.

  27. #624

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    115
    Уважаемый Евгений, по Вашим фото и данным координаты ЦТ можно сказать, что центровка более кормовая, чем рекомендуется, и она не является причиной "пахания носом". Остается наклон вала и форма корпуса. О форме корпуса: по Вашей фотографии видно, что линия скулы заметно поднимается к транцу относительно линии киля (или ОП - основной плоскости). Может это просто так кажется? Как правило линия скулы в кормовой части идет параллельно килю или незначительно опускается к транцу. Вы строили лодку по чертежам размещенным здесь же. Как выглядит эта лодка у Александра и как ходит? Форма днища корпуса - залог хорошего "ходока." Не исключаю и то, что для нормального глиссирования нужна более высокая скорость! Не мучтесь с гибким валом , сделайте самое простое - опустите движок. Я все-таки грешу на форму корпуса.

  28. #625

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Я все-таки грешу на форму корпуса.
    а я на угол наклона дейдвуда, ставки принимаются

    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Остается наклон вала
    а вот это верно

    кстати батарею надо на дно опустить с задней площадки, меньше будет переворотов

    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Не мучтесь с гибким валом , сделайте самое простое - опустите движок.
    мало это поможет, все равно угол будет большой , так как диаметр мотора с рубашкой почти 50мм,как вариант не изменяя конструкции дейдвуда переделать лодку на погружной винт под днищем, в стиле ЭКО ЭКСПЕРТ

  29. #626

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    115
    Почему "грешу" на корпус: вот моделька таких же размеров (правда не скоростная, а классической формы), угол наклона вала 10 град. На ходу идет, как и положено, с нужным дифферентом, устойчиво, без дельфинирования, скорость масштабная 5м/сек. ЦТ в 22см (42%) от транца. Могу гарантировать, что при увеличении скорости режим движения не изменится. Влияние прижимного момента от винта безусловно есть, но гидродинамическая сила его с лихвой компенсирует. Хода были без рубки, но её влиянием на положение ЦТ можно пренебречь, т.к. вес всего 20гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01038.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	64.3 Кб
ID:	1265709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MAH00945[(000398)23-07-15].jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	50.0 Кб
ID:	1265710  

  30. #627

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Ага,а винт то где? ПОД КОРПУСОМ!это классический тип лодки с погружным винтом,что я и советовал говоря про ЭКО ЭКСПЕРТ

  31. #628

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    115
    Сергей, вопрос не о размещении винта, а о влиянии КОРПУСА. Размести на нем полупогружной винт - результат будет тот же. Можно вообще винт снять и буксировать за лодкой, что и было опробовано на скорости 30км/час.

    Уважаемый Евгений! Впереди зима, есть время выбрать и сделать другой корпус (лучше из реальных ходоков). Переставите все свое оборудование и не смневаюсь получите хороший результат. И мученьям конец! Успехов.
    Последний раз редактировалось evgene; 29.10.2016 в 21:22.

  32. #629

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    85
    Всем привет! Корпус сделан точно по чертежам. Высота транца с боку 36 мм, а самая широкая часть на скуле 43 мм. Может влияет вес катера, около 1400 грамм. Да, еще нюанс: шпангоуты оказались чуть шире, чем днище катера, пришлось подрезать. Поэтому ширина катера не 200мм, а 196мм. Не увидел ответа на вопрос, по поводу на сколько близко, располагать руль к винту? По поводу "реальных ходоков", разве этот катер не повторили, куча народа? Александр (топикстартер) так же собирал из пластика, (правда 2мм) и плавает замечательно! Получается - этот корпус вполне рабочий.

    По поводу другого корпуса, очень понравился корпус от Beek. Хочу зимой собрать катер для сына.

    Корпус Эко Эксперт мне не очень понравился.

    Так просто, взять и забросить этот корпус, я не могу! Пластик, не самый дешевый материал, а сколько времени, нервов и сил потрачено на изготовление.... .
    Последний раз редактировалось djohn; 29.10.2016 в 23:53.

  33. #630

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,475
    Цитата Сообщение от djohn Посмотреть сообщение
    около 1400 грамм.
    Теперь всё понятно-кирпич.

    Цитата Сообщение от djohn Посмотреть сообщение
    Александр (топикстартер) так же собирал из пластика, (правда 2мм)
    Ничего подобного-плохо читаете-материал ничего общего с тяжеленным пластиком не имеет-потолочка или депрон на порядок легче.Именно поэтому модель и позиционируется как для начинающих-дешевизна и простота обработки потолочки делают её привлекательной-пластик это уже Ваша фантазия-отсюда и неудача в исполнении удачного проекта.

  34. #631

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    85
    Это в снаряженном состоянии. Почему же кирпич? У кого то в этой ветке я уже встречал катер с подобным весом

  35. #632

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от djohn Посмотреть сообщение
    Корпус сделан точно по чертежам.
    ДА это понятно!дейдвуд сделан неправильно, от него все проблемы,корпус Эко приведен КАК ВАРИАНТ расположения дейдвуда и руля под днищем, только и всего,так как ЦТ расположен у него примерно на выходе дейдвуда из корпуса, расклад действующих сил на лодку совсем другой
    у полупогружного винта расположенного далеко за кормой действие сил совсем другое

  36. #633

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    85
    Читайте на странице 14 или 15. Я от туда брал чертежи. Александр переводил мене специально из Рино в компас под пластик 3мм, т.к. он собирал из 2мм. Отдельное спасибо ему за проделанную работу

    Извините, если получилось грубо ответить


  37. #634

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,475
    Да это не при чём-кирпич он и в Африке кирпич да ещё неграмотно собранный.Вам дали информацию по 2 мм материалу-Вы строите из 3мм-где логика?

  38. #635

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    85
    Вот начало Гоночный катер из потолочки для начинающих , дейдвуд можно переклеить, зачем же так категорично.

  39. #636

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,475
    Цитата Сообщение от djohn Посмотреть сообщение
    Почему же кирпич?
    Ну для барахтанья сгодится-зачем тогда полупогружник городить?Вся привлекательность изначального проекта-простота изготовления с лёгкой мотоустановкой,что привлекательно для начинающих,
    как платформа для экспериментов и получения навыков регулировки лодок с полупогружным винтом.

  40. #637

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    85
    На счет грамотно - не грамотно, собирал катер впервые. До этого пробовал только самолеты, довольно успешно, правда пилот из меня не очень

    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    логика
    Если вы читали о чем мы разговаривали, то наверно заметили, что Александр сам советовал использовать 3 мм, т.к. катер не 450мм, а 600мм. Может не хватить прочности.

  41. #638

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    советую почитать
    http://www.vodnyimir.ru/upravlenie-d...go-katera.html
    http://www.bntu.by/images/stories/fe...a/glissers.pdf
    формулы можете опустить
    что бы было понятно вот пример глиссирующего судна с полупогружным винтом за кормой,иногда нос лодки можно поднять, установив положительный угол дейдвуда в несколько градусов вверх

  42. #639

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    85
    Настроение упало на "0" , но думаю, что не так уж все плохо. Мотор тяжеловат, но другого пока нет. Есть только аутранеры, от самолетов

    В общем переклейка дейдвуда (правда в плюс никак), и перенос руля. Буду пробовать.

  43. #640

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    так что сейчас лодку сможете поднять из воды только подводными крыльями,
    подумайте, если будете переклеивать ,возможно с этим прямым дейдвудом будет актуально поставить винт и руль под днище ,но там тоже есть нюансы,
    расстояние от транца и угол наклона,центровка, расположение и обводы руля
    С полупогружной системой попроще работать, но условие одно, дейдвуд параллельно дну,перпендикулярно транцу
    а по рулю, руль поставить как можно ближе к винту, но так что бы при макс.повороте руля к винту оставалось мм 5-8 до конца лопасти самого большого планируемого винта
    А вот так, уже при старте лодка должна выходить из воды
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00221.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	49.0 Кб
ID:	1265979  
    Последний раз редактировалось puss5; 30.10.2016 в 01:20.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  2. Очередной планер для души, или металка из потолочки.
    от Тим-практик-теоретик в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:27
  3. Корпус катера из стекловолокна,реально ли?
    от tem в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 22:58
  4. Су 11 из потолочки для самых маленьких.
    от Bare в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения