Зима, а что делать...

Lazy-bones

Это просто некоторые заранее не верят что можно сделать снежный буер. Хотя думаю, не увидев как електричка идёт по снегу, в возможность этого он верил ещё меньше. 😉

saciv
Niver:

А вот снега навалом!

Ну так а чем снег плох?

SYM

ukr106 - в этот раз лучше.
Не 5-ти метровые “забеги”.
Учись у Токсика управлять на снегу.
П.С. Жаль, к моей гидре никак не сделают мотораму… А то машинка DF-03Ra в ремонте, а катер тока “в путь” готов, моторамы пока нет…

saciv:

Ну так а чем снег плох?

Сопки там, блин…
Трудно площадку найти свободную, нетоптанную и ровную/плоскую…

ukr106

ukr106 - в этот раз лучше.
Не 5-ти метровые “забеги”.
Учись у Токсика управлять на снегу.

У меня просто широкая и лёгкая модель, и при повороте руль её переварачиваит и крыль острые и плоские врезаются в снег и модель летит кобарем! Но на малой скорости немного рули но останавлеваится так как большая плоскасть сопрекоснавения. И при запусках влетел сильно в дерево и сломал руляшку! поэтому половину видео я не поворачивал! Вопщемто для такого нужна крылатка!

Niver

Для того, чтобы яхта или буер ехали хотя бы при боковом ветре, им необходимо жесткое сцепление, перпендикулярное оси движения, препятствующее боковому сносу. У яхты это киль, у буера колеса, коньки. А как вы себе это представляете на рыхлом снегу? Буеры на лыжах есть?

Lazy-bones

Снегоходов с гребным винтом тоже не было до последнего времени, и все считали что это невозможно. А тут некоторые товарищи, видно с удачных новогодних праздников, 😉 решили кинуть на снег модель.
И вот, уже есть снегоходы с гребным винтом!

Niver
Lazy-bones:

…И вот, уже есть снегоходы с гребным винтом!

Снегоходов с гребным винтом нет до сих пор. Это факт. А энергетику для мотоустановки можно подобрать так, что лодочка не то что по снегу, по воздуху рулить будет. Это просто дело скорого будущего. Но вы не ответили что делать с сцеплениием и природной силой ветра. То есть с физикой.

Romyc

Niver, просто лыжи должны иметь направляющую, на подобие киля, но небольшого по высоте и длиной во всю лыжу. Вот и вся физика.
На р/у авто (особенно на заднеприводных), если вздумаешь погонять по песку, передние колеса имеют продольные канавки и направляющие для препятствования боковому сносу и для следования курсу рулящих колес, работает офигенно.


Как думаете, должно помочь?

Niver
Romyc:

Niver, просто лыжи должны иметь направляющую, на подобие киля…Как думаете, должно помочь?

Нет. Плотность песка и рыхлого снега несоизмерима. Но это не главное. На яхте нет двигателя, т.е.толкающего момента “вперед”. Конечно, и сзади иногда ветер дует 😃, но чаще спереди и сбоку. Попробуйте машинку с такими колесами без двигателя толкать сбоку. Поедет она вперед?
Яхта- это планер с уменьшенным одним крылом и засунутым им в воду. Летает планер с одним крылом? Вот и яхта без киля, т.е. максимального сопротивления вбок при минимальном сопротивлении вперед не идет как надо, а превращается в подобие пустой пластиковой бутылки на воде.

АЛ
Niver:

Попробуйте машинку с такими колесами без двигателя толкать сбоку. Поедет она вперед?

Ещё как поедет!Если хорошенько наладить.😁С уважением Алексей.

Brandvik
Niver:

Нет. Плотность песка и рыхлого снега несоизмерима. Но это не главное. На яхте нет двигателя, т.е.толкающего момента “вперед”. Конечно, и сзади иногда ветер дует 😃, но чаще спереди и сбоку. Попробуйте машинку с такими колесами без двигателя толкать сбоку. Поедет она вперед?
Яхта- это планер с уменьшенным одним крылом и засунутым им в воду. Летает планер с одним крылом? Вот и яхта без киля, т.е. максимального сопротивления вбок при минимальном сопротивлении вперед не идет как надо, а превращается в подобие пустой пластиковой бутылки на воде.

Вы это серьезно?
А как же тогда венд серф под парусом ходит? У многих досок тоже нет киля.
А лыжники каким же таким волжебным способом ходят коньковым шагом да и вообще поворачивают, ведь по вашему они должны скользить вбок никуда не сворачивая…
Не дурите людям моск пожалуйсто…
Буеры на лыжах давным давно стоят и прекрасно катаются. и помогает им в этом именно

направляющую, на подобие киля, но небольшого по высоте и длиной во всю лыжу. Вот и вся физика.

И машинка стакими колесами по песку поедет если ее толкать сбоку. просто будет большой дрейф, но это уже другое дело.

Niver

На коньках, колесах- без проблем. Но я же про рыхлый снег!
Ничего толкового в инете про буеры на лыжах не нашел. Вот цитата Ф.Конюхова :
“…Днем мы находились на льду залива, отрабатывая тактику хождения на встречных курсах (круто к ветру). Пока, это получается плохо. Две проблемы: не можем идти круто к ветру, а если увалиться от ветра, то буер сносит с курса. (большой дрейф по льду и фирну (плотно спрессованный снег). Оптимальный угол к ветру, который удается достигать 70 градусов, Фёдор пытается выжать из буера хотя бы 50 градусов, но наш ледовый парусник останавливается, если его привести достаточно круто к ветру…”. www.vvv.ru/papers/textview.php3?paper=512
И это на льду и плотно спрессованному снегу, но на лыжах. Короче, я завязываю. Ради бакштага и фордака строить ничего не буду. Это же не винтик на лодке поменять и в снег бросить.

АЛ
Niver:

Ничего толкового в инете про буеры на лыжах не нашел. Вот цитата Ф.Конюхова

Вот тут про лыжи на буере-www.motor.ru/archive/number10/art11
А вот картинка.:)С уважением Алексей.

Brandvik

Уважаемый Александр. Если вам не удалось найти буеры на лыжах это не значит что их нет.
Вот вы же сами приводите пример того что буер Конюхова ехл по снегу с углом к ветру в 70 гр. ! Что уже говорит о том что это возможно!
Во вторых вам привели правильные примеры того как можт быть реализована лыжа.
В третьих буер Конюхова скажем так для рыхлого снега и вовсе не подходит. Что бы он реально ехал по рыхлому снегу нужны лыжи другой конструкции. И при хорошем ветерке побежит родной и при 50ти градусах приведения…
Вспомним так же зимний виндсер. Там народ под парусом катается на лыжах по рыхлому снегу и проблем с крутыми галсами у них тоже не возникает.
Касательно буера на лыжах, они не пользуются популярностью думаю в первую очередь из за того что просто медленные по сравнению с коньковыми. А строить медленный буер бессмысленно.
Вот тут можно почитать и посмотреть видео (в самом конце страницы) про зимний виндсерф. flmaw.narod.ru/kopilka/winter.htm

Т-34
Niver:

Для того, чтобы яхта или буер ехали хотя бы при боковом ветре, им необходимо жесткое сцепление, перпендикулярное оси движения, препятствующее боковому сносу. У яхты это киль, у буера колеса, коньки. А как вы себе это представляете на рыхлом снегу? Буеры на лыжах есть?

Извиняйте за возможно глупую мысль.А если в рабочей поверхности лыж сделать киль в виде узкой полоски металла с малой толщиной там и 0,3-мм а может и меньше хватит.ну как у весельных шлюпок или если хотите ялов. Во всю длинну лыжи полоска будет выступать может 1 может на 3 см .нужно искать .А общее сопротивление от нее не думаю чтобы сильно влияло на общую картину.Никогда не задумывался о модели буера. Но те результаты , что получены на спортивных -огого.Так и модель по хорошему льду может за сотню пойти. А может и больше. Только нужен оччень хороший лед.Это в природе не часто .Но я любитель подледного лова .И приходилось видеть просто идеальный лед…В юности всегда сидя за удочками мечтал пролететь по такому льду на буере. Извините за лирику.Пока писал про киль , уже написали сверху то же самое.

rrteam
Т-34:

Извиняйте за возможно глупую мысль.А если в рабочей поверхности лыж сделать киль в виде узкой полоски металла с малой толщиной там и 0,3-мм а может и меньше хватит.

Лучше два - по бокам лыжи, в виде буквы “П”😃

АЛ
rrteam:

Лучше два

Можно вот так,очень эффективно.А можно заточенный кант,как на горных лыжах.Смотря для какого снега.:)С уважением Алексей.

Aerorus

Рулится, смотрю, хорошо =)
Руль большой?!