Переделочка "катерочка" Cyclone от китайского RC-Toy прома ;)

OTTO

строил буксир(кстати с тем же названием) .Уже даже дошел до покраски корпуса и установки аппы но…вобщем уронил на него с антресолей две коробки с книгами…буксир не выжил 😵😦
Я почти уже зарыдал,ведь столько трудов положено было…
и чтобы как-то переключиться с этого горя решил переделать катер от вездесущих китайских производителей ,что лежал в углу…
Использовал всё что было под рукой…и увлёкся… 😮😁
Оцените что получается и подскажите если что и где не так
С нетерпением жду советов и здоровой беззлобной критики
С уважением ко ВСЕМ присутствующим.

OTTO

так эти380 как раз и не устраивали
поэтому и поставил два 540-х MAKITA (они в паре уже с фильтрам на фотке)
питание пока два от того же Макiта на 14.4В поделённые на 2 акка…далее будет стоять LiPo 5000mA/h
можт и бесколлекторники потом поставлю(сначало на ентом хочу попробовать)
меня больше вот что интересует:
-надо ли ствить транцевые плиты?
-насколько далеко снисить двигуны(2шт. 540-х ) в нос чтобы не было сильного дифферента(не клевал) в режиме разгон-торможение-разгон за счёт инерции
-какие винты ставить(или родные пойдут)?
-как обеспечить полижительную плавучесть при аварийной ситуаци(монтажной пеной не хочу - не отковыряешь потом) т.к на ум приходят только надувные боллоны внутри корпуса?
-где лучше располагать аккумуляторы(сейчас Метелл-Гидрид) чтобы потом не пришлось сильно менять конструкцию моторамы внутри(аллюминиевая) поскольку планирую потом ставить LiPo а они легче?
-какой это тип пластика(не знаю) и какую автокраску аэрозольную покупать чтобы корпус не растворило…надо ли грунтовть и чем?
если всё выйдет хотябы на три с плюсом то можно потом и бесколлекторники ставить(опять же какие чтоб не “улетела”) - посоветуйте
Граждане !!! Не походите мимо ! Сами мы не местные…помогите кто чем может(советами естственно(😉😁😁😁

OTTO

Уважаемые форумчане…!
Может всё-таки хоть кто-нибудь поможет мне с ответами на мои вопросы…я понимаю,что для кого-то они покажутся глупыми,но всё ж таки…хотелось бы услышать хоть что-то…критику например…
Ведь он на то и форум, чтобы в общении и обсуждении находить что-то новое и нужное…и делать наиболее правильные выводы и оптимальный выбор.
А ка известно только в споре рождается истина.
Заранее благодарен

OTTO

прошу прощения за новую тему(нехотел плодить)…просто проглядел…
спасибо за добрые советы…
попробую перейти по ссылочакам

P.S. просто человеку иногда бывает необходима участие и поддержка добрым советом…чтобы руки совсем не опустились и окончательно не пропало желание творить…

Извините…

Trantor

Так никто и не отказывает в помощи…просто поискать для начала 😃

tir

Те люди,которые могут дать совет, серьёзно занимаются аппаратами такого класса, но они далеко ушли вперёд в своём умении, технике и прочих вещах, и стоит это всё на три порядка выше поэтому на “такое” они не клюнут, не тот полёт мысли. А люди которые просто мастерят для себя, для удовольствия, ничего не посоветуют, потому что либо нет знаний в этом вопросе либо им всё равно; ну поставил два мотора 540-х и ганяй себе и людям на утеху. О каких транцевых плитах и безколлекторниках идёт речь??? НО, если есть охота сначала сделай без них-покатайся, потом сделай с ними-покатайся, остальное сам увидишь. Есть ветка СКОРОСТНЫЕ - там поройся.😉

3 months later
OTTO

Вот окончательный вариант того что строилось

и вот

Sozdatel

Ждем видео испытаий! 😉 Тоже китайца типа Пераньи доделываю.

MaslikoFF

Вам бы еще тему про МОНО1 поглядеть ради интереса… а заданные в начале темы вопросы решатся сами на воде. быдет понятно что нужно/не нужно и куда вы плывете. из замеченного: винты ну уж совсем не очень какие-то (очень маленький шаг) и моторамы - мощща!!! очень сильно пахнет копиистами:)

levdon

Забор воды для охлаждения что-то мне не нравиться - портят они самую рабочую поверхность. Надо либо заподлицо, либо за транцем. Винты точно не в красную армию, махом лопасти поотлетят под напором 540 моторов.
И винты слишком близко к транцу, сдается мне не сможет он всю мощь использовать, а в поворотах один винт будет над водой. Моторама как гоаорил предыдущий оратор.
А в целом, поздравляю. Лиха беда начало.

VG
OTTO:

… просто человеку иногда бывает необходимо участие и поддержка добрым советом…

Извольте! По собственному опыту могу поделиться, что катерок будет отчаяно “дельфинировать” на скорости. Всяческих килей, рулей и тп на фото увидел прорву, а вот транцевых плит нет. 😛

OTTO

Про транцевые плиты мне ужездесь отвечали ранее:

  • tir - “…О каких транцевых плитах и безколлекторниках идёт речь???..”

Вот я и подумал что мой вопрос о транцевых плитах был расценен как глупость ,а значит и ставить не стал…вот и всё…
а изготовить их - нет проблем…только Вы мне скажите почётче - они всё-таки нужны или нет???
А ещё я знаю как их делать, но к сожалению не знаю как настраивать( буду делать с регулировочными винтами и парные) …
Есть ещё мысль винты от TRAXXAS VILLIAN поставить - просто есть вналичии они…что посоветуете???

АЛ
OTTO:

Вы мне скажите почётче - они всё-таки нужны или нет???
А ещё я знаю как их делать, но к сожалению не знаю как настраивать( буду делать с регулировочными винтами и парные) …

Вот тут-www.modelpowerboat.com/forum/…/attitude.htm ,поглядите.😉
С уважением Алексей.