Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Как заштопать трещину. Посоветуйте!

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Здравствуйте! Приплыл ко мне ДВС кат из америки под электроконверсию: Все бы ничего, да на почте постарались. При пересылке долбанули ...

  1. #1

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512

    Как заштопать трещину. Посоветуйте!

    Здравствуйте!
    Приплыл ко мне ДВС кат из америки под электроконверсию:

    Все бы ничего, да на почте постарались. При пересылке долбанули чем-то, в результате образовалась трещина на носовой части одного из поплавков:



    Вопрос - как залечить эту трещину? Принципиально, очень ли это будет геморно? Или второй вариант - отправлять обратно за свой счет (70$) и долго муторно ждать замены.
    Посоветуйте, пожалуйста, как быть!?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,587
    материал похож на стеклоткань ? Если один раз треснуло , то и в гонке треснет обязательно . Поэтому усиливать придётся что этот , что тот , который придёт взамен ( если придёт ) . Если это стеклоткань - возьмите полоску стеклоткани шириной 20 мм , обильно смочите эпоксидкой , длинной деревянной палочкой доставьте изнутри к пораженному месту и разравняйте . С наружной стороны удалите мелкие фрагменты , образовавшиеся пустоты зашпаклюйте и зашлифуйте . Красить не обязательно - шрамы украшают .

  4. #3

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    100% это не стекло ткань а полиэфирный мат или вообще весь кат сделан методом напыления , короче самое доступное - купить в автозапчастях рем комплект фирмы novol дл я бамперов , там идет кусчек мата + полиэфирка . Или ехать в европолис за полиэфиркой и матом , можно конечно и эпоксидкой , и если проклеивать , то с 2х сторон для надежности .
    И еще т.к. это 100000000% полиэфирный корпус любой удар с другим бесследно не пройдет в отличие от эпоксидного )))

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Привет,

    нужно сразу найти позитив - хорошо, что корпус дошёл - раз. Хорошо, что на коробку не наступили ровно по середине и трещина была бы сплошная - два.

    мерзкая трещина, в большей степени неприятна тем, что показывает стыковочный шов.
    при всем разнообразии методов ремонта я НЕ рекомендую увеличивать зону ремонта, снаружи следов по-максимому не должно быть, так как идеально восстановить гель и краску малореально.

    я бы подобрал замешал полиэфирную смолу с белым пигментом и погуще, шов приоткрыл, пропитал смесью и аккуратно прикрыл. потом крепким скотчем типа 3М стянул бы палубу с днищем не попадая скотчем в клей.
    излишки смолы сразу стереть ватной палочкой смоченной в "ласке" для ногтей или ацетоне. (они могут смыть краску, так что нужно проверить до)

    потом смола встанет и тонкой оправкой и шкуркой 800 -1200 вышкурить с водой микронеровность.

    убиваться не надо, этот нос катамарана в воде не бывает почти, изнутри только обеспечить герметичность если будет электро.

    удачи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    Братцы, спасибо вам всем! Бальзам на душу пролили! Все верно - трещина в не самом "критичном" месте. В районе моторамы было бы хуже.
    Теперь скажите,
    1. Как определить материал, из которого сделан корпус? Там какая-то ткань видна в трещине. Я ес-но, трещину еще не расшивал, но то, что я вижу - это какая-то неплотная ткань (явно не стекло). По плотности - типа марли. (или это результат разрыва волокон?)
    Сама корка довольно тонкая, даже несколько просвечивает, но не сильно.
    2. А полиэфирный корпус эпоксидкой можно лечить, или эти материалы принципиально не дружат?
    3. Полиэфирная смола (запомнил, ремкомплект в авто магазине покупаем), а еще где встречается?
    4. Какой пигмент в полиэфирку добавлять можно? Не гуашь ведь.
    По поводу материала: можно мануал потерзать, однако буржуи (тем более америкосы) потребителя техническими вопросами грузить не любят. Типа купил - юзай. Сломал - купи новый. А если умный самый - сделаешь корпус сам.

  8. #6

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    нормально эпокси ложится на полиэфирку, стекломат это типа стекло бумаги,сразу видно

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,587
    в рекламе на сайте обязательно должны были указать материал корпуса (hull) : epoxy resin , fiberglass и т.д. В любом случае возьми у игната харитонова стеклоткани и вперёд!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    Ну вот, в мануале нашел: Hull Material - Fiberglass Composite
    Но полиэфирку с тканю для рем.работ я уже купил.

  12. #9

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    на всякий случай, если кто читает похожую тему впервые.

    ВЕРИТЬ 100% ТОМУ ЧТО НАПИСАНО на коробках, инструкциях и в рекламе, НЕ СТОИТ.

    малобюджетные и чисто игрушечные корпуса порой делают из откровенного хлама, капрона, шелка, полиэстровой ткани, строительной стеклоткани, стекловуали. все вместе пропитывается не обязательно чистой и хорошей смолой. поэтому точно сказать, из чего сделан корпус, если сам не стоишь за спиной, у того кто делает, нельзя.

    это ни в коем случае не означает, что их нельзя покупать ))) все в порядке, главное вам нравилось бы. просто глаза открывать нужно.

  13. #10

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    Поступило предложение склеить трещину циакрином, не расшивая. Т.к. добраться изнутри в нос поплавка невозможно из-за почти глухого шпангоута, то мысль об усилении изнутри отпадает. Ну, а после циакрина финишная обработка. Совет дал человек знающий. В принципе, почему бы и нет? Говорят, стеклоткань хорошо схватывается циакрином.

  14. #11

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Тогда уж лучше использовать качественную жидкую смолу, типа Ларита...

  15. #12

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Тогда уж лучше использовать качественную жидкую смолу, типа Ларита...
    А можно по-подробнее, что это за смола такая? Я зеленый пока еще.

  16. #13

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Например это

  17. #14

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Был вопрос еще про пигмент.

    так вот гуашь - почти близко. можно брать художественную масляную краску - там пигмент диоксид титана 95%, а масло можно выгнать выдавив колбаску краски на картон. жирное пятно - след от масла, а пигмент - иди сюда.

    про циакрин - почти никто не написал, по тому, что это способ для берегового ремонта, что бы слатать на скорую руку без возможности последующего нормального ремонта. если и клеить то жидкой смолой с наполнителем - пигментом, микросферой, децкой присыпкой (тальк), наконец.

  18. #15

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    Вау! Спасибо, мужики!

  19. #16

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    Все-таки решил использовать эпоксидную смолу. Для лучшей текучести, чтобы ткань хорошо пропиталась, надо брать смолу с большим временем полимеризации. Так ведь? Какая из этих будет лучше?
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=4670
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6068
    Zap-овскими циакринами пользуюсь давно, вроде бы ничего так. Правда сравнить не с чем, я только ими и пользуюсь...

  20. #17

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение

    про циакрин - почти никто не написал, по тому, что это способ для берегового ремонта, что бы слатать на скорую руку без возможности последующего нормального ремонта. если и клеить то жидкой смолой с наполнителем - пигментом, микросферой, децкой присыпкой (тальк), наконец.
    Учитывая, что это электромодель, на берегу лучше всего заклеить не циакрином, а хорошим скотчем (в случае повреждения). А дома делать ремонт нормальными материалами.
    ....
    К своему стыду еще ничего не сдеал по ремонту акулы ... Только разобрал. Материалы пришли еще до Нового года. Заслуживаю общественное порицание и ататат ...

    Ободрать ее всю нада ... кое-что подделать и по-новой покрасить.

  21. #18

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Ставим на вид для начала, атата непременно, ну и все вытекающие из этого !
    Изображения  

  22. #19

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    Мартин BMG, при всем уважении, свою обдирать я не хочуууу!!!!!

  23. #20

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    То что продают в амоксе не для этого, для лечения трещин и пропитки чего либо надо это

  24. #21

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    Мартин BMG, при всем уважении, свою обдирать я не хочуууу!!!!!
    Нене, я про свю лодку. Ее надо ободрать, красавицу:


    Трещины от столкновения по стыку корпуса в носовой части слева от последнего столкновения сантиметров 5, + трещина (пробоина на днище).
    Наследие от прошлых заныров и ударов - трещины по борту (по стыку). Так что мне имеет смысл обдрать, заодно поправить реданы (попробую их сделать острыми), покраситься.

  25. #22

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    Такую красоту обдирать???

  26. #23
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Ну это моё мнение:
    Слежу за подвигами Евгения, и...
    Исходя из того, сколько он вложил в начинку данного аппарата - покраска его аэрографом - самое дешёвое, что он с ним творил

  27. #24

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Исходя из того, сколько он вложил в начинку данного аппарата - покраска его аэрографом - самое дешёвое, что он с ним творил
    Не совсем так, а точнее, совсем не так )))).
    Аэрографом работал художник, а это кое-чего, да стоит .... Идея окраски модели, т.с. ТЗ на рисунок и общий вид модели на выходе - это мое ))))).

    В процессе эксплуатации выявились некоторые поганые особенности корпуса. А именно, трескаться по шву (стыку) при столкновениях.
    Так было зимой прошлого года, когда запускал модель на автозаводском пруду - заныр на большой скорости, и, скорее всего, удар об бетонную плиту. Шов был проклеен эпоксидной смолой без ткани.

    Летом прошлого года на Оке опять заныр. Разошелся один из швов. Глубина Оки в том месте кмк значительная и, видимо, произошло глубокое погружение в результате которого корпус сильно сдавило. После этого Михаил anmdoz проклеил корпус эпоксидка + стеклоткань.

    Осень прошлого года - столкновение с другой лодкой на закрытиии сезона (мой первый опыт езды в толпе). Повреждение на брюхе, плюс разошлось по шву в носу.

    Хочу пробовать сделать острыми реданы. За одно проверю, на сколко грамм тянет голая шкурка без краски.

    Как говорится, красота требует жертв. Но жертв могло быть меньше, если бы модель была покрашена не сразу, а после испытаний.

    Вопрос по теме: чем заклеить борт так, что бы материал, который соединяет две половинки корпуса (верхнюю и нижнюю), был эластичным и при столкновениях (деформации) не растрескивался?

  28. #25

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    лучше кевлара для проклейки стыка пока еще не придумали, и прочный и эластичный

  29. #26

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    Metanol, а можно о кевларе по подробнее? Т.е. где взять, чем клеить и сколько стоит.
    З.Ы. Чувствую, технологии далеко шагнули. (Пока я выбирал между эпоксидкой и циакрином )

  30. #27

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Вот так лентой клеют , кевлар много где взять можно, можно и наш, на ленты нарезать и приклеить, он хоть рваться легко не будет

  31. #28

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    Ну, в булочной-то его явно не купишь. Да и в "Военторге" тоже вряд ли. Так где же???

  32. #29

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    236

  33. #30

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    Понял, спасибо.
    Чувствую, все дороги ведут на "Хобби кинг"

  34. #31

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    это микс кевларо-карбон, лучше чистый кевлар, на ебее его полно, примерно 10$ за квадратный ярд без цены доставки http://cgi.ebay.com/Kevlar-49-Plain-...item5ad36401e5

  35. #32

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Подскажите, какую автомобильную шпаклевку лучше использовать для ремонта стеклопластикового корпуса.
    Для ремонта бамперов (для пластика) или для кузовного ремонта?
    Купил novol для бамперов, но меня смущает ее пластичность она не каменеет как эпоксидка.

  36. #33

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Mixail.Z Посмотреть сообщение
    Купил novol для бамперов, но меня смущает ее пластичность она не каменеет как эпоксидка.
    Body Soft, полиэфирка двухкомпонентная, для чистовой шпаклевки. Можно и грубую,но её вышкуривать труднее.

  37. #34

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    а эта очень хорошо шкурится тоже двух компонентная. вот это "хорошо" и её пластичность меня смущает. Я представлял, что шпаклевку трудно будет шкурить и она будет как камень.

  38. #35

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Mixail.Z Посмотреть сообщение
    а эта очень хорошо шкурится тоже двух компонентная. вот это "хорошо" и её пластичность меня смущает. Я представлял, что шпаклевку трудно будет шкурить и она будет как камень.
    Попробуйте грубую.
    Бывает ещё немецкая полиэфирка с сечкой- так её обрабатывать потом замаетесь.

  39. #36

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    есть шпаклевка грубая, густая хорошо большие обьемы замазывать, и тонкая Fine она гораздо жиже для конечной отделки

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой БК двигатель посоветуете?
    от Elmarko в разделе RC Drift cars
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 18:08
  2. как вывести трещины? можно ли?
    от EHOT в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 09:56
  3. AcroMaster Multiplex, какой мотор-регулятор посоветуете?
    от zzlex в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 22:44
  4. Кто-как клеит трещины ?
    от eNick в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2007, 11:33
  5. Какой регулятор скорости посоветуете?
    от nullie в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения