Угол выхода дейдвуда на МОНО

Наташа

Прошу подсказать, какой должен быть угол выхода дейдвуда на МОНО 1?

Наташа

эту тему я читал,только не все в ней ясно.просто диаметр двигателя не позволяет вывести дейдвуд параллельно днищу.

Tayfun
Наташа:

эту тему я читал,только не все в ней ясно.просто диаметр двигателя не позволяет вывести дейдвуд параллельно днищу.

А параллельно днищу его ни кто не выводит.
Там получится примерно 4-7 градусов отностительно поверхности воды.

9 days later
Sozdatel

Можно задать вопрос касательно дейдвуда: на фото я правильно все собрал? Смущает большой диаметр упорной шайбы. Фторопластовой шайбы пока нет…

Sozdatel

Или может я не правильно его собрал, чего-то не хватает? Справа дальше будет кардан и двигатель. И еще, винты без резьбы уже не получится на этот вал ставить?

NEGENIY

Это не упорная шайба и ставить ее с другой стороны надо чтоб вал с винтом не выподал

Tayfun
Sozdatel:

Можно задать вопрос касательно дейдвуда: на фото я правильно все собрал? Смущает большой диаметр упорной шайбы. Фторопластовой шайбы пока нет…

Посмотри здесь: forum.modelka.com.ua/index.php?act=attach&type=pos…

Sozdatel

Если не трудно, напишите последовательность деталей для моей сборки. До конца так и не понял. Если начать с двигателя: двигатель - муфта (у меня будет карданный вал) - фиксатор от выпадания вала из корпуса (который на фото возле винта сейчас) - дейдвуд - фторопластовое кольцо - упорная втулка, которой у меня нет (она на валу как то крепится или просто поджимается винтом при его вращении?) - винт на резьбе М4. Мое видение на данный момент такое, поправьте где неправильно…

Может стопор вала поставить после винта такой?

Sozdatel

Спасибо, теперь понятно. Тогда поставлю муфту под винт без резьбы,чтобы попробовать винты с хоббисити. А для использования винтов с резьбой буду надевать на вал проставку, чтобы небыло перепадов по диаметру. Упор в дейдвуд в любом случае получится через фторопластовую шайбу и муфту.

Tayfun

Винты от ХОББИ СИТИ для моно не годятся.
У них шаговое отношение меньше 1 , а для МОНО надо , что бы шаговое отношение было не меньше 1.4 (они же работают в полупогруженном режиме).
Для МОНО подойдут винты от ГРАУПНЕР хотябы К-серии (шаговое отношение 1,4) каталоговые номера начиная с №№ 2318.34,5; 2318.36 и выше.

Sozdatel

Спасибо за совет! А то бы накупил пачку ненужных винтов! А может тогда и остановиться только на винтах с резьбой? У меня сейчас как раз граупнер есть, брать аналогичные разных размеров для подбора оптимального… Или лучше все таки универсально сделать, чтобы не зависеть от одного типа винтов?

Tayfun
Sozdatel:

Спасибо за совет! А то бы накупил пачку ненужных винтов! А может тогда и остановиться только на винтах с резьбой? У меня сейчас как раз граупнер есть, брать аналогичные разных размеров для подбора оптимального… Или лучше все таки универсально сделать, чтобы не зависеть от одного типа винтов?

У нас для МОНО и ГИДРО однозначно делают резьбу М4 под винты от ГРАУПНЕР.
Эти лодки на на этих винтах настраивают, а потом ставят для гонок им подобный от ОКТУРЫ или тот ПРАТЧЕР (гладкие, через специальный адаптер для резьбы).