теншок

novik

Уважаемые, подскажите какой мотор лучше на эксперт: 2-полюсной или 4-полюсной?
Спасибо

Tayfun
novik:

Уважаемые, подскажите какой мотор лучше на эксперт: 2-полюсной или 4-полюсной?
Спасибо

Спросите у rrteam, по моему он ТЭНШОКи активно пользует.

olega

Присоединяюсь к вопросу.И ,если не ошибаюсь,4-х полюсники более корректно работают с контроллерами с ШИМ 12-16Кгц.

Tirpitz

Может уважаемые rrteam, ksk, и громов ответят на поставленный вопрос?

olega

Не иначе,КОРПОРАТИВНЫЙ сговор!Скрывают суперсекретную информацию!Ай,ай.ай!(Шутка)Вот приедут “всякие”,да как ПОБЕДюТ!?

Дремлюга_Е
olega:

Не иначе,КОРПОРАТИВНЫЙ сговор!Скрывают суперсекретную информацию!Ай,ай.ай!(Шутка)Вот приедут “всякие”,да как ПОБЕДюТ!?

Та спрашивайте уже за всю модель в сборе, чего мелочится

olega

Ну,понятно!А,помнится,было время,говорили…нам нечего скрывать,давайте делиться опытом,ну,а если этого опыта мало…?Что делать!?Для чего форум?Только хвастаться достижениями?А если я только два года как сподвиг ребенка в судомоделизм и сам вместе с ним с “нуля”?!

sancho

А собсно говоря что Вы хотите услышать?Рекомендации применительно к отдельно взятому снаряду и потом почему оно не едеть–на воду господа на воду и там все станет ясно.А как по другому?Вот и получается–давай мы все съедим твое ну а потом я съем свое.P.S включайте мосх,все основные постулаты уже выложены на всеобщее обозрение…

rrteam
sancho

А собсно говоря что Вы хотите услышать?Рекомендации применительно к отдельно взятому снаряду и потом почему оно не едеть

Да - теншок более-менее гуд за свои деньги.
Больше ничего не знаю 😃

slayer

У меня такой вопрос, у Хопфа на сайте в даташитах тиншоков даны максимальные пиковые, или продолжительные значения мощностей и токов???

aleana
slayer:

У меня такой вопрос, у Хопфа на сайте в даташитах тиншоков даны максимальные пиковые, или продолжительные значения мощностей и токов???