Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Новые правила или ?

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Может кто-то из наших " ветеранов" прокомментирует : Posted: 2010-02-21, 21:34 Basic rules 2010 Admin Joined: 27 Jul 2008 Posts: ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    г.Николаев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    42

    Новые правила или ?

    Может кто-то из наших " ветеранов" прокомментирует :

    Posted: 2010-02-21, 21:34 Basic rules 2010
    Admin


    Joined: 27 Jul 2008
    Posts: 13
    Location: Poland
    Posted: 2010-02-21, 21:34 Basic rules 2010
    I put basic rules on 2010 year in the Marian Wyrzykowski name:

    Mini ECO:
    -NiMH : maximum number of cells: 7; size 2/3AF
    -LiPo : maximum set weight, including all firmly connected parts: max 110 g – 2/3s1p or 2/3s2p.
    -LiFe : maximum number of cells: 3 size 18650 (only A123)

    ECO Standard:
    Heat time – 9 minutes
    -NiMH : maximum number of cells: 7; size Sub C (max 44 x 23 mm);
    -LiPo : maximum set weight, including all firmly connected parts: max 280 g - 2s1p or 2s2p.
    -LiFe : maximum number of cells: 6 size 26650 - 3s2p (only A123)
    Remaining rules same as ECO expert class

    ECO Expert:
    -NiMH : maximum number of cells: 7; size Sub C (max 44 x 23 mm);
    -LiPo : maximum set weight, including all firmly connected parts: max 280 g – 2/3s1p or 2/3s2p.
    -LiFe : maximum number of cells: 6 size 26650 - 3s2p (only A123)

    Mini ECO Team:
    - Heat time – 15 minutes
    - Models same as Mini ECO class.
    - The team consists of 3 competitors, everyone has to take off in the heat.
    Remaining rules same as ECO Team class.

    ECO Team:
    - Models same as ECO Expert class.
    - The team consists of 3 competitors, everyone has to take off in the heat.

    FSR E:
    -NiMH: maximum 21 cells sized Sub C (max 44 x 23 mm); per run; replacement of individual driving sets in the course of the driving time is allowed (e.g. 3 times 7 batteries)
    -LiPo: maximum total weight of cells per run, including all firmly connected parts: 840g; max
    9s, replacement of individual driving sets in the course of the driving time is not allowed!
    -LiFe: maximum 18 cells, size 26650; max 9s replacement of individual driving sets in the
    course of the driving time is allowed. (e.g. 3 times 6 batteries),


    MONO 1, HYDRO 1:
    -NiMH : maximum number of cells: 7; size Sub C (max 44 x 23 mm);
    -LiPo : maximum set weight, including all firmly connected parts: max 280 g - 2s1p or 2s2p.
    -LiFe : maximum number of cells: 6 size 26650 - 3s2p (only A123)

    MONO 2, HYDRO 2:
    -NiMH : maximum number of cells: 14 (min 8 cells); size Sub C (max 44mm x 23mm);
    -LiPo : maximum set weight, including all firmly connected parts: 560 g (min 281g) - 4s1p or 4s2p.
    -LiFe : maximum number of cells: 12 (min 8 cells) size 26650 - 4-6s2p or 4s3p (only A123)

    SuperBoat:
    Heat time – 6 minutes.
    Hulks such as mono, catamaran or hydroplane ( http://en.wikipedia.org/wiki/Hydroplane )
    -NiMH : maximum number of cells: 21 (min 15 cells); size Sub C (max 44 x 23 mm);
    -LiPo : maximum set weight, including all firmly connected parts: 840 g (min 561g) - 6s1p or 6s2p.
    -LiFe : maximum number of cells: 18 (min 14 cells) size 26650 - max 7-9s2p or 6s3p (only A123)
    Remaining rules same as MONO/HYDRO classes.

    F1E - 1kg;
    -NiMH: maximum voltage of the driving source: 43 V
    -LiPo : maximum voltage of the driving source: 43 V
    -LiFe : maximum voltage of the driving source: 43 V

    F1E + 1kg,
    -NiMH: maximum number of cells: 30; maximum voltage of the driving source: 43 V
    -LiPo: maximum set weight, including all firmly connected parts: 1400 g, maximum voltage of the driving source: 43 V
    -LiFe : maximum number of cells: 24, maximum voltage of the driving source: 43 V

    F1V;
    - Any fuel

    F3E;
    -NiMH : maximum number of cells: 14
    -LiPo : maximum set weight, including all firmly connected parts: 560 g. max 6s1/2p
    -LiFe : maximum number of cells: 12 – 3/6s2/3p

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    У господина Wyrzykowski судя по всему кризис переходного возраста.
    Сам придумывает, сам принемает...
    Правила и классы на ЧМ 2010 были вывешены ещё несколько месяцев назад.
    Собственно всё.

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    г.Николаев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    У господина Wyrzykowski судя по всему кризис переходного возраста.
    Сам придумывает, сам принемает...
    Правила и классы на ЧМ 2010 были вывешены ещё несколько месяцев назад.
    Собственно всё.
    Точно бред какой-то. А немцы по своим поедут......, да и не только немцы.
    А может не бред. У себя немцы напечатали их под заголовком :
    Naviga Regeln 2010
    Последний раз редактировалось Дремлюга Е.; 23.02.2010 в 23:05.

  5. #4

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Видимо нестабильность и неразбериха с правилами кому-то наруку. На ассамблее Навига был разговор о том , что правила по использованию акков кардинально меняться не будут. Что Войжеховский соберет информацию и предложения от всех стран и "скоректирует" правила. Про новые классы моделей вообще не было никакого разговора. Не надо "плодить" классы - это тупик. Моно 3 убрали, и следом вводят супербот. Как-то я спросил одного автомоделиста: Как выступили на ЧМ? Поднялись на 40 мест по сравнению с предыдушим годом - был его ответ. Как оказалось в классе принимало участие 120 чел. Чем проще, стабильнее и понятнее будут правила, тем больше будет участников соревнований любого ранга.
    Эко-стандарт может и нужен, но не в таком виде. Это должен быть доступный и недорогой класс. Навига должна объявить тендер на поставку двигателя (бесколлекторного) и регулятора одного типа ( может 3500 об/в) цена комплекта - 50 дол США, и все должны выступать на этой технике, время гонки 8 мин., запретить использование кевлара, карбона. Это будет доступный класс и массовый.
    Это видимо идет из Германии

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Да, Дядя Саша Анатольевич согласен на 100%

    Может там написать чтот типа о несогласии..
    Никто не голосовал... в оффлайн.
    Те в живую.
    И зачем править правила до ЧМ 2010 , которые были приняты на комиссии в 2008м.

    PS SuperBoat там точно небыло..
    Последний раз редактировалось rrteam; 24.02.2010 в 01:26.

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Ой забыл..
    а почему комиссия по батарейкам решает классы и регламент гонок????

  9. #7

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    А в Украине/России есть SuperBoat? И где можно почитать правила проведения данного класса

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    г.Николаев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от ukr109 Посмотреть сообщение
    А в Украине/России есть SuperBoat? И где можно почитать правила проведения данного класса
    Вова ты хоть здесь не умничай, хватает " Моделки"

  12. #9

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от ukr109 Посмотреть сообщение
    А в Украине/России есть SuperBoat?
    похоже это просто сваленные в кучу моно и гидро 3 ...

  13. #10

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Видимо нестабильность и неразбериха с правилами кому-то наруку. На ассамблее Навига был разговор о том , что правила по использованию акков кардинально меняться не будут.
    Это видимо идет из Германии
    Хочется понять направление мыслей авторов.
    Предположения:
    1.У кого-то эксперт лучше едет на 3S2p, все уже подобрано (мотор, винт, акки)-нужна оередная медаль.
    Про 3S вообще ни где ни какого разговора не было. Если в експерте 3S можно, то почему нельзя в моно и гидро? Почему в мини отменили 2 банки А123?
    2. В моно3 и гидро 3 на ЧМ набиралось не много участников, классы дорогие и их отменили. Но видимо есть несколько человек с такими моделями, но не "чемпионы" и кто-то лоббирует их интересы.
    На ЧМ в Польше суть претензий стран -участников сводилась к следующему: соревнования сильно растянуты по времени (12-14 дней) и многие спортсмены не могут из-за этого принять в них участие (у всех есть основная работа), участие получается дорогим. Было предложение сократить классы моделей. Убрали мертворожденные классы S7,S14, а также моно3, гидро 3, эко-стандарт, но ввели мини, Сейчас хотят ввести мини-тим (протяженный по времени) и опять стандарт (наверно сильно упали продажи коллекторных моторов).
    Со стороны кажется, что никакой концепции развития секции "М" нет. Может в Навиге необходимо принять положение о введении классов и их ликвидации и строго придерживаться его. Да и многие классы дублируют друг друга.

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    3. Почему в тиме обязательно три участника?

    Если посмотреть внимательно протоколы этапов Кубка ECO-IDC и сравнить
    их скажем с соревнованиями под флагом Nauticus (читай NAVIGA) то становится всё понятно.
    Как по количеству участников , так и по результатам.
    Последний раз редактировалось rrteam; 25.02.2010 в 13:54.

  15. #12
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Нужно хотяб на sectionm телегу накатать. Это называется не нытьем так каканьем. У поляков результат тот еще зато им правила пописать дали....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Давайте обсудим новые правила F5J на Украине
    от vity в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 01:14
  2. Новые правила F3P - 2009
    от Blues в разделе Пилотаж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 16:42
  3. Новые правила!!!!!!
    от ksk в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.06.2001, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения