Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

F3E

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Десятов Алексей попросил разместить информацию. Справка:Десятов А.-МСМК, обладатель рекорда в классе Ф3В 22.5 сек, Чемпион СССР, отец 6-ти детей. Здравствуйте ...

  1. #1

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890

    F3E

    Десятов Алексей попросил разместить информацию. Справка:Десятов А.-МСМК, обладатель рекорда в классе Ф3В 22.5 сек, Чемпион СССР, отец 6-ти детей.
    Здравствуйте коллеги по моделизму!
    Через 20 лет снова подорвало сделать модель Ф3 – Е, на технический результат меньше 20 секунд.

    Всех кто готов поделиться информацией прошу откликнуться.
    Меня интересует следующее:
    1) Какая энерговооружённость современных моделей Ф1 – Е св. 1 кг,
    ФСР- эксперт, Ф3-Е ? Какой мощности у них моторы (ВАТТ)
    2) Какая удельная энерговооружённость? Вес модели/ мощность двигателя?
    3) Какой стартовый вес у моделей?
    4) На каком напряжении и токах ходят модели, по дистанции (не в руках)?
    5) На сколько просаживается напряжение при токе 16 – 20 ампер, у аккумуляторов 123 систем и литий полимер?
    6) На каких оборотах ходят модели?
    7) Диаметр и шаг винта?
    8) Габаритные размеры (длина/ширина)
    9) Габаритные размеры двигателя (диаметр/ длина)
    10) Марка руль машинки для Ф3? (скоростная, высокоточная на 3 кг)
    11) На сколько процентов падают обороты двигателя под нагрузкой по сравнению с расчётными по паспорту на холостом ходу (в КВ)
    12) Есть ли методики расчёта всей электро системы, но не слишком заумные, чтобы можно было разобраться не «сломав голову»
    13) На каких моторах, контроллерах и аккумуляторов ездят «профи», на каких можно начать «чайнику»
    14) Где что можно заказать по интернету за бугром и в Москве (сайты)
    15) Как зарекомендовали себя аккумуляторы 123 емкостью 2300?
    16) Какой для них хороший зарядник?
    17) Какой тех. регламент для моделей (по правилам НАВИГА)?
    18) Ну и вообще что нового в «нашем болоте»?

    Вот мои «чайниковские» предварительные расчёты:

    Пару лет назад я сделал корпус модели Ф3-Е классическое V, но асимметричный, «заточенный» под один поворот – левый. Поэтому вращение винта будет обратное, по часовой. Длина около 48 см, ширина около 19 см.
    Предполагаемый вес: 1 – 1,2 кг. Ходить хочу на 30 000 об/мин.

    В расчёте двигателя исходил: мощность дв. с запасом на 20% больше необходимой. Думаю что надо 250 – 300 ватт.
    Чтобы иметь на ходу 30 000 об, надо иметь на холостых 40 000об.
    (за 25% взял просадку оборотов под нагрузкой)
    При напряжении на ходу 15, 6 вольт (это 6 банок 123 2300/ 3, 3v под нагрузкой просели до 2,6 v на банке), чтобы иметь 30 тыс. об на винте, надо иметь мотор с 2600 КВ ( 40000 об./ 15, 6 v =2564 КВ)
    При 300 ватт двигателе рабочий ток =19, 2 А, время заезда 6 минут.
    При использовании 7 банок 123 и мощности двиг. 300 ватт соответственно получаем:
    КВ – 2200 об/в
    Напряжение на ходу – 18, 2 в.
    Ток на ходу – 16, 5 А
    Время заезда – 7 минут

    Правда при семи банках на холостом ходу ( винт в воздухе) напряжение на борту может доходить до 23, 1 вольт, или даже больше если свеже заряженные банки больше чем 3, 3 вольта. Есть ли б/к моторы под такое напряжение?

    Вот такие у меня познания в Ф3 – Е после 20 летнего перерыва.
    Прошу дать Ваши критические замечания на выше изложеное.

    Готов всем заинтересованным спортсменам дать новый, асимметричный корпус Ф3, для реализации идеи в жизнь, и размена наконец 20 секунд в Ф3, а то боюсь, что мой порыв в очередной раз угаснет, в связи с наступлением весенне – летне сезона моего бизнеса, и семейных хлопот.

    Пишите на 10off@mail.ru

    С уважением, Алексей Десятов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    383
    Похоже, Алексей, народ охладел к подвигам. А кто-то же должен разменять эти 20 секунд!
    Как говаривал тов. Саахов из Кавказкой Пленници, "- где-то высоко в горах, не в нашем районе..." Не в Украине точно...

  4. #3

    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    73
    Народ ща весь в групповые гонки лезет.....в соло кататься ща никого не прет.....и что-то мне подсказывает, что 1/2 из них дистанцию F3-V(E) даже на бумажке нарисовать не смогут по памяти.....ИМХО

  5. #4

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    мотор >=1кВт , винт>=32на40, рег >=100A и 14сек фигура)))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от ALEXANDR29r Посмотреть сообщение
    мотор >=1кВт , винт>=32на40, рег >=100A и 14сек фигура)))
    неплохо еще на всем этом попасть в дистанцию

    если серьезно, то опыта в этом классе сейчас действительно мало у кого... на соревнованиях в классе по 5-10 моделей, многие из них - экошки (просто гоняют для командного зачета).

  8. #6

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    буйков накрошить несложно,
    модельку надо покрепче делать

    может кто и проедет на на рекорд

  9. #7

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    F3E за 14 сек? А как это? F1 я себе ещё представляю как.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от ukr109 Посмотреть сообщение
    F3E за 14 сек? А как это? F1 я себе ещё представляю как.
    Может у меня старые данные, но в 1988г рекорд мира в F 3-E 16.1 сек. это 146,78 балла. В F 3-V 15.0 сек. это 147 баллов. Это уже в 1991г Смотреть страшно, в воротах вода кажется кипит. До 14 сек немного осталось.
    Последний раз редактировалось guse; 22.03.2010 в 21:54. Причина: Добавил

  12. #9

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    383
    О каких рекордах реч, мужики! За спортивчный год на Украине один раз была установлена дистанция F3. Чемпионом стал человек с FSR V15!. F3E ездили на миньках. Абыдно, да....!

  13. #10

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от ГЕОРГИЙ М Посмотреть сообщение
    Абыдно, да....!
    Просто умирает еще один класс моделей, который не прижился в современных условиях... На мой взгляд лет 10-20 назад при недостатке/отсутствии техники, аналогичной современной, этот класс выглядел совсем неплохо. Индивидуальное мастерство, тренировки, куча спортсменов-самоделкиных и т.д. Да и насколько я знаю групповых электро гонок тоже особо небыло. А сейчас в сравнении с групповыми гонками (зрелищность, удовольствие, доступность и достаточно быстрое овладение техникой) Ф3 однозначно проигрывает... Исключение: разок-другой глянуть на попытки чемпионов мира/европы, потягивая пивко в тенечке. Да и молодой крови в этом классе почти нет: неинтересно и долго обучаться.

  14. #11

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Ф3 - базовый класс. Денег для занятием этим классом надо немного (для достижения результата 25сек): двигатель 700 руб., регуль 1000р., серво 600р.,акки можно б/у и модель-можно сделать самому. Вся проблема в установке дистанции. при "коммунизме" в Кишеневе дистанция всегда стояла на воде, рядом с мастерской можно было тренироваться постоянно (на сборах).
    У кого есть навыки прохождения дистанции Ф3, тому в гонке легко управляться с моделью, Сейчас в гонке много участников, плохо владеющих навыками управления моделью, от этого частые столкновения моделей, повреждение их.
    На ЧСНГ в Днепропетровске почему-то Ф3 не включена в программу соревнований, хотя водоем позволяет паралельные старты. Организаторы меньше соберут денег на 20 минимум стартовых взносов. А спортсмены поедут на ЧМ без должной тренировки.

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    У кого есть навыки прохождения дистанции Ф3, тому в гонке легко управляться с моделью
    Ой как Вы не правы.....ой....

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    383
    У кого есть навыки прохождения дистанции Ф3, тому в гонке легко управляться с моделью

    И я так думал. А как окозалось- совершенно разные вещи. Хотя в быссеине помогает.
    А Серега просто с рождения гонщик, многие не проувствовали что такое F3, оттого и грусть.
    В Днепре реально можно было показать многим хорошим спортсменам Украины этот класс.
    Но увы, наверное нам пока тяжело переварить столько стартов.

  17. #14

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    На ЧСНГ в Днепропетровске почему-то Ф3 не включена в программу соревнований, хотя водоем позволяет паралельные старты. Организаторы меньше соберут денег на 20 минимум стартовых взносов. А спортсмены поедут на ЧМ без должной тренировки.
    Не включена Ф3 т.к. нам это не нужно. Нет желания ставить дистанцию, желающих спортсменов из Днепра ездить в этом классе, судить его и тем более проводить параллельные старты. По поводу стартовых - переживем я думаю. А вот насчет места под 2 дистанции - эт вапрос Как по мне так хоть бы 1 поставить. Там в августе достаточно много местных аборигенов/шашлычников/купальщиков/стриптизеров и выгнать их мне кажется будет достаточно проблематично. Мы как-то летом сунулись туда потренироваться, блин. Еле к воде подошли

  18. #15

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Ф3 нада заменять на параллейный слалом двух моделей как в горнолыжном спорте и сетку гонок такуюже. Ворота змейка трех буйковая петля и обратно змейка и ворта финишные. Отсечку современную уж как нибуть и руками . Азарт и скорость проведения старта в допустимых временных рамках. Два мостика разнесенных на 10 метров не проблема. Старт по гудку. Ф3 слишком спортивный класс. Накатывать надо много. Физилогический предел рядом.

  19. #16

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    Не включена Ф3 т.к. нам это не нужно. Нет желания ставить дистанцию, желающих спортсменов из Днепра ездить в этом классе, судить его и тем более проводить параллельные старты.
    Это все же не эко мастер, а ЧСНГ (почти СССР), наверно придется и мостки установить и туалеты, и контейнеры для мусора. А если место неподходящее и нельзя подойти к воде, то может провести ЧСНГ в Севастополе, говорят там хорошо. Время еще позволяет.

  20. #17

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    215
    А чем "Эко Мастер" отличается от ЧСНГ.Только большей спортивностью, большей дружелюбностью и меньшим колличеством ограничений. А то подготовка к ЧСНГ начинает напоминать действительно ЧСССР.
    Тогда была масса ограничений административно-юридических, а не спортивных. Сейчас руководители некоторых федераций хотят опять их ввести.
    Ограничения на частоты, обязательное согласование с федерацией для клубных команд и личников.
    1. Могут-ли при этом ,на наши открытые(по положению) соревнования, приехать иностранцы без согласования со своей федерацией? У некоторых ее нет.
    2. Могут-ли на данных соревнованиях выступать нероссияне-члены российской федерации за Россию? Каким образом и с кем нужно это согласовывать? И почему нужно?
    А по поводу F-3 дистанции вопрос можно решить всегда. Насколько я слышал, именно россияне предложили не включать данный класс в ЧСНГ в Днепре.

  21. #18

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от КВН Посмотреть сообщение
    А чем "Эко Мастер" отличается от ЧСНГ.Только большей спортивностью, большей дружелюбностью и меньшим колличеством ограничений.
    Зачем тогда подписывался трехстороний договор (в котором многие ответы есть)? Включался в ЕКП Навиги?

  22. #19

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    215
    Мне казалось, что этот документ (протокол о проведении ЧСНГ) создавался для борьбы с чиновниками от спорта.Для развития массовости и спортивного мастерства.Для возможности многим спортсменам ездить на приличные соревнования за казенные деньги. Нас всего 20 в Украине и 40 в России осталось спортсменов в классах ФСР. Почти при полном отсутствии юношей. При этом вводить ограничения "гражданин-не гражданин, "член-нечлен", на какой аппаратуре, за какую команду и т.д. скоро будет не нужно. При среднем возрасте спортсменов в этих классах 50-55 лет ( я считал по протоколу) скоро соревноваться будет некому.

  23. #20

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от ukr109 Посмотреть сообщение
    F3E за 14 сек? А как это? F1 я себе ещё представляю как.
    это, примерно секунда ворота

    Цитата Сообщение от КВН Посмотреть сообщение
    соревнования за казенные деньги.
    При этом вводить ограничения "гражданин-не гражданин, "член-нечлен",
    что есть казенные деньги?
    для чего нужны федерации?
    почему люди живут в разных странах, но на одной планете?
    кто вводит ограничения?
    какие ваши предложения, конкретно
    Последний раз редактировалось ALEXANDR29r; 27.03.2010 в 17:31.

  24. #21

    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от ukr109 Посмотреть сообщение
    F3E за 14 сек? А как это? F1 я себе ещё представляю как.
    А примерно так только там V a не E...... кач-во видео "кака" но лучшего не нашел

  25. #22

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Это все же не эко мастер, а ЧСНГ (почти СССР), наверно придется и мостки установить и туалеты, и контейнеры для мусора. А если место неподходящее и нельзя подойти к воде, то может провести ЧСНГ в Севастополе, говорят там хорошо. Время еще позволяет.
    Все вопросы к организаторам соревнований их Вы прекрасно знаете! а в Севастополь приезжайте в мае, проведете время с удовольствием! ЧСНГ там пока думаю точно не будет.

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Earth
    Возраст
    23
    Сообщений
    128
    Подскажите, как начисляются балы в F3E?
    Заранее благодарен.

  27. #24

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Габрово,Болгария
    Возраст
    46
    Сообщений
    10
    Зравствуйте друзъя!Ситуация в Болгарии и на F3 для вас. Но в этом году меня и моего сына вместе с сыном болгарского чемпиона мира, решил поддержать традицию этого класса не может похвастаться -сейчас 23-24 секунд, я надеюсь, сойдет и менее чем 20 сек . Все это вопрос желания. Я рад, что дети также хотят F3

  28. #25

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Жорин Вадим Посмотреть сообщение
    Подскажите, как начисляются балы в F3E?
    Заранее благодарен.
    При условии чистого прохождения , без навалов, время делится на 5. Например прошли трассу за 50.3 c Делим на 5 и получаем 10.06. Затем от 150 минусуем 10.06 получаем 139.94 балла. Если были навалы или промахи от этих баллов минусуем ещё и сумму штрафов в зависимости от стоимости ворот. Стартовые и финишные ворота, правые и левые нижние и змейка 6 баллов, средние левые и правые 9 баллов, вершина 12 баллов. Штраф за навал - треть стоимости ворот. Надеюсь всё понятно

  29. #26

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Earth
    Возраст
    23
    Сообщений
    128
    На днях первый раз выступал в F3E старался пройти не столько быстро ,сколько чисто
    и с результатом 111 балов за 2 минуты 15 секунд занял 2 место.(первое место 117балов)

    У нас этот класс пока не особо развит, проводили только второй раз.
    Будем тренироваться!

  30. #27

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Жорин Вадим Посмотреть сообщение
    На днях первый раз выступал в F3E старался пройти не столько быстро ,сколько чисто
    и с результатом 111 балов за 2 минуты 15 секунд занял 2 место.(первое место 117балов)

    !
    К сожалению контрольное время 120 секунд. Прохождение более 2-х минут это ноль. Но лиха-беда начало.Тренируйтесь и всё получится. Успехов!

  31. #28

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от guse Посмотреть сообщение
    К сожалению контрольное время 120 секунд.
    Посмотрел Павила 2010г, там контрольное время одного заезда 150 секунд . По поводу набранных баллов до завершения контрольного времени нет ни слова.

  32. #29

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет.
    Вот и я внесу свой вклад в эту тему...
    Вновь решил вспомнить что такое судомоделизм и собрать лодочку для души, ну и что бы соседям составить компанию в покатушках и соревнованиях...
    Начал с основ, поспрашивал про теорию знакомых, благо в прошедшие выходные проходили соревнования в г.Можга 28 и 29 августа 2010 года.
    Достался мне корпус от Владимирова Олега из г.Можги, фото прилагаю ниже...
    с него и решил начать постройку.
    Немного слов о корпусе: выкляен из стеклоткани и смолы, рулевая колонка с подшипником, вклеяна сразу при выклейки корпуса.
    ТТХ:
    - длинна от кормы до носа: 53.5 см
    - ширина кормы: 23.5 см
    - высота кормы: 5.4 см
    Сам Олег ездит именно на таком-же корпусе, только с ДВС мотором.
    Следующим этапом будет докомплектация всем навесным и внутренним оборудованием данного корпуса.
    Из электроники для начала будет использована стоковая китайская электроустановка с водяным охлаждением, технические характеристики выложу позже, после того как будет сделана покупка. Для информации: оборотов на моторе должно быть 2000-3000 оборотов на вольт.
    Подготовка и вооружение лодки планирую закончить к следующему сезону, кропотливо, не торопливо, с чувством, толком и растановкой...
    Извините что немного не по теме, но всё же про клас F3 выкладываю несколько фоток с соревнований в г.Можга.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11744.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	48.7 Кб
ID:	371045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11745.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	52.0 Кб
ID:	371046   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11746.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	50.7 Кб
ID:	371047   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11748.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	52.4 Кб
ID:	371048   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11747.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	17.5 Кб
ID:	371050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11738.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	86.2 Кб
ID:	371052   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11739.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	74.9 Кб
ID:	371053   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11740.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	82.6 Кб
ID:	371054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11741.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	80.8 Кб
ID:	371058  
    Последний раз редактировалось spyder; 01.09.2010 в 22:51.

  33. #30

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет.
    вот подобрал такой комплект электроники для начала:
    1. мотор: HXT 36-56 2700kv Brushless Inrunner (WaterCooled)
    http://hobbycity.com/hobbycity/store...idProduct=5146
    2. регулятор: Turnigy Marine 120A Brushless Boat ESC
    http://hobbycity.com/hobbycity/store...idProduct=8946
    3. аккумулятор: ZIPPY Flightmax 3000mAh 3S1P 20C
    http://hobbycity.com/hobbycity/store...idProduct=8851
    винтик буду подбирать на месте, на практике...
    Прошу вашего мнения...

  34. #31

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1
    Продается модель F3E. Чемпион России 2010, 3 место на ЧМ 2010
    Лучший результат показанный мною 20.4 сек (Кубок Брянских партизан)
    Отдам все железо+Аккумулятор(Hiperion 6500 35C)+Аппаратура(Hitec Flash5)
    89529673645 Дмитрий
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02529.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	28.8 Кб
ID:	431831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02527.jpg‎
Просмотров: 384
Размер:	52.2 Кб
ID:	431832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02526.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	32.9 Кб
ID:	431833  

  35. #32

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Earth
    Возраст
    23
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Жорин Вадим Посмотреть сообщение
    ...за 2 минуты 15 секунд...
    Будем тренироваться!
    итак, прошел год...

    тренироваться особо не получилось(модель достроил за день до стартов)
    но тем не мение результат в 2 раза лучше - 60-70 сек
    (модель mini st - колекторный движок и NiMh аккум.)

    ну и еще фотки с прошлого года,,,


  36. #33
    LSV
    LSV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    308
    У кого есть таблица прохождения трассы.Выложите пожалуста

  37. #34

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Earth
    Возраст
    23
    Сообщений
    128
    Таблица?!
    Может схема нужна?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: trasa_f3.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	24.7 Кб
ID:	539536  

  38. #35
    LSV
    LSV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    308
    Мне нужна таблица расчета прохождения дистанции

  39. #36

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Earth
    Возраст
    23
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от LSV Посмотреть сообщение
    таблица расчета прохождения дистанции
    Есть схема прохождения дистанции и таблица подсчета результатов,
    но таблицы прохождения дистанции нет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	32.4 Кб
ID:	539614   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Таблица.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	62.8 Кб
ID:	539615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Таблица 2.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	59.8 Кб
ID:	539616  

  40. #37

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    715
    Подскажите где можно найти чертежи лодки класса F3E?

  41. #38

    Регистрация
    20.08.2011
    Адрес
    Узловая
    Возраст
    21
    Сообщений
    25
    Всем привет!
    Может кто-нибудь дать чертеж той желтой F3E?Пожалуйста очень нужно.

  42. #39

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Сп-б
    Возраст
    19
    Сообщений
    105
    Всем доброго дня! В эту субботу я первый раз попробовал проехать дистанцию ф3е.
    Дистанция стояла в бассейне 6х8, но порядок ворот такойже как на открытой воде.
    По результату последней попытки(2ой) я стал чемпионом Петербурга с результатом 141 балл.(45 секунд без штрафов).

  43. #40

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Бассейн был 12.5*8.5....)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Электричка" на пруду-F3E
    от Алексей Пономаренко в разделе Видео
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 21:38
  2. F3E - охлаждение
    от oz в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.04.2004, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения