новый тип

Mittya

Абсолютно новая самоделка. Кому интересно-расскажу. Помощь в создании.

vvv=

У вас фото не прикрепилось?

Mittya

Внешний вид не совсем готов,фото немного позже обязательно будет.Хочу добавить,что тип и принцип движения моей модели больше нигде не встречал.

Илюха
Mittya:

тип и принцип движения моей модели больше нигде не встречал.

😃

Это не делает тебе чести. Посмотри СУДА НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ, довольно известная вещь и не простая.😃
Упорства и успехов. Михаил

Mittya
Илюха:

😃

Это не делает тебе чести. Посмотри СУДА НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ, довольно известная вещь и не простая.😃
Упорства и успехов. Михаил

Сильно ошибаетесь товарищщщ.Дело в том,что это не подводные-а надводные крылья,(как на листе фанеры за лодкой), и это третий экземпляр,только компактней предъидущих двух.

vvv=
Mittya:

Сильно ошибаетесь товарищщщ.Дело в том,что это не подводные-а надводные крылья,(как на листе фанеры за лодкой), и это третий экземпляр,только компактней предъидущих двух.

Смотреть катера с поперечными реданами.

leonfsrv75

Думаю.что очень большой угол выхода гребного вала,будет корму задирать…

vvv=

1912 год 50-узловый глиссер “МЭПЛ ЛИФ IV” www.boat.ru/motorboat/boat016.shtml
У него таких крыльев аж 5 штук.
В патенте по которому проектировался этот катер их было-8.

Anton_Malygin

И всё так Крылья называются подводные.
Вопрос а большие углы на крыльях?

pash

Видимо топикстартер рассчитывает на глиссирование на крыльях- поэтому называет их надводными.

Mittya

Про углы крыльев точно сказать не могу,у переднего-15-20гр,заднего примерно так же. Но учитывая разницу высоты передних и задних стоек на ходу угол задних крыльев увеличивается. Про глиссирование на крыльях-совершенно верно.

leonfsrv75:

Думаю.что очень большой угол выхода гребного вала,будет корму задирать…

Центр тяжести находится в 3ей четверти корпуса,т.е больше нагрузки на корму,иначе на передние крылья очень тяжело выходит. так что думаю с таким углом будет в самый раз,хотя эксперементируйте…

vvv=
Mittya:

Про глиссирование на крыльях-совершенно верно.

А для чего городить этот огород с крыльями, если реданный катер глиссирует точно также.С той лишь разницей , что он конструктивно проще,легче и прочнее?

Mittya
vvv=:

А для чего городить этот огород с крыльями, если реданный катер глиссирует точно также.С той лишь разницей , что он конструктивно проще,легче и прочнее?

Идея одна-исполнение разное.Кому что нравится.

Anton_Malygin

Ещё один важный момент слишком резко на скорости не поварачивайте…Эффект дильфинирования никто не отменял…По простому то можете перевернуть лодку.

Mittya
Anton_Malygin:

Ещё один важный момент слишком резко на скорости не поварачивайте…Эффект дильфинирования никто не отменял…По простому то можете перевернуть лодку.

На первой модельке угол отклонения рулевой лопасти составлял порядка 40гр в каждую сторону. При этом наклон происходит во внутрь поворота,видимо за счет “килеватости” крыльев. Еще момент:при полном повороте приседает с крыльев до корпуса,так что скорость падает на порядок и опасности опрокидывания нет.