Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

SuperVee 27

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Собственно просмотрев поиск решил создать тему, думаю лодочка достойна этого... вот прошлой весной прикупил себе зелёненькую электро, пришла в июне, ...

  1. #1

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823

    SuperVee 27

    Собственно просмотрев поиск решил создать тему, думаю лодочка достойна этого...
    вот прошлой весной прикупил себе зелёненькую электро, пришла в июне, сразу с проблемой, сломанной одной лопастью винта, видно буржуи с амокса ненастолько чесны и впарили залежавшийся брак, но она и с двумя с половиной лопостями нормально ганяла, сразу заказали кучу винтов, нечего не понимая, задав тут вопрос нам некто толком нечего не сказал, сказали надо пробовать, подбирать,поэтому взяли всё что было на http://www.planetahobby.ru/index.php?cPath=4_100052 не реклама, даже бронзовый от подводной лодки шести лопосной, пока было половодье пробовали всякие настройки, меняли винты, дух, трёх лопосные, разного диаметра, аки, ставили то один, то два, гнули (незнай как называются) лыжи, короче эксперементировали, в итоге поняли что лучше всего стандартный винт, с ним она хорошо выходит из воды и впринципе скорость тоже достаточная, пробовали поставить такойже только двух лопасной, плохо выходит из воды, скорость таже примерно, но на поваротах корма проваливается и опять нужно время для разгона, поставили побольше на пару мм тоже двух лопасной (прочли гдето тут что они скоросные) лодочка поехала побыстрей, но старт и повороты остались такимиже вялыми. Лодочка задирала нос и сек 5-10 немогла выдти на глисирование, также при прыжках с волн она просто падала кормой в низ сильно задирая нос и опять поновой, гудит бурлит нос в небо, загибание тех самых стабилизаторов на маленькой скорости ничего не давало, только ещё сильней мишало разогнаться. Попробовали поставить винт трёх лопасной, немного больше стокового, всё сразу изменилось, старт стал лучше, на глисирование стала выходить быстрей, но на скорости также присутствовало подпригивание, как лягушка, поднимает нос, выпригивает из воды, плюхается обратно, и так постоянно квак квак, и моторчик стал грется, откатали пару 8,4 5000 паследовательно, открыв лодочку обнаружили тёплые аки, еле рука терпит и горячий мотор, почти рука не терпит, но не шипит если брызнуть, рег был чуть тёплый, видимо он первый охлаждается поэтому, решили переделать охлаждение, вначале заменили шланг на побольше и разсверлили отверстия в трубках рега и штуцире выхода и в штуцире руля, в заборе на руле просверлить несмогли слишком маленькое отверстие и под углом, просто шыльцем немного поковыряли, струя с боку стала намного больше но всё равно, не достаточно холодной, решили прикорячить в заде кусочек трубки в место забора с руля, фото будет отдельно, всё стало супер, струя два метра, останавливаюсь, беру лобку, дую в трубочку, рукой трогаю струю выходящей воды, температура чуть тёплая, так проверял, доетого была просто огнянная, собственно изза этого поставили винт ещё больше, трёх лопасной, короче какой только помистился, хотелось скорости ещё больше 40*57 пришлось его немного подточить, так как гайку было некуда закручивать, и тут о счастье, скорость супер летит едва касаясь воды, можно сказать на одном винте, кливки пропали, на старте просто выпригивала из воды в воздух, проверка на перегрев тоже показала температура нормальная, рука терпит, правда последовательные два 8,4 5000 сели за пять минут, заменили на паралельные две 11.1 10000, и опять поехали мотор не грелся и вдруг лодочка остановилась, всё подумал ресурс кончился, оказалось что отпаялся разъём на аке, и сами аки 35с были предельно горячим, но обошлось, еслиб не разъём думаю былбы феерверк, собственно так закончился первый этап испытаний.

    Итак продолжим, поняв что токи очень большие и к нечему хорошему это не приведёт, вопрос только времени, решили всё вернуть обратно. опять надели стоковый винт и поехали, лодочка опять стала прыгать, точнее плюхать носом, стабилизаторами это не убиралось, выхода было два или удлинять их или двигать аки, с самого начала непонравилась развесовка лодочки, с двумя аками она сильно тянула корму в низ. На большой скорости ещё с большими винтами, подпрыгивав на волнах, лодочка не раз делала сальто, раз даже 1,5 оборота, носом воткнувшись в дно, как извесно у неё есть ещё основной недостаток, она перевернувшись, плавает кверх брюхом и обратно сама не переварачивается, винт находится над водой и подплыть к берегу невозможно, приходится за ней плавать. Решили попробовать сдвинуть аки в перёд, из родных ванн креплений, опытным путём было выевленно что самый лучший вариант это сдвинуть их на пять см вперёт, после чего лодка стала очень стабильной, перестала клевать, стала быстрей выходить на глисирование, в результате загнули стабилизаторы обратно, скорость немного увеличилась, поставили двух лопосной винт, лодочка поехала намного веселей и аков стало хватать намного дольше. в процесе покатушек заметили что лодка набирает воду, немного но всёже, дитальный анализ показал что протекает карма через отверстия от болтов крепящих всякую приблуду, замазали всё герметиком, в ванной при погружении течь пропала, но при покатушках опять была вода, положили на дно паралон и обнаружили что вода поступает в районе мотора, подумали на вал винта, что пружина нетуда направлина и засасывает воду, набили смазки в вал, опять протекает, аказалось на скорости раздувает кожух мотора от напора воды в системе охлаждения, опредилили, дунув посильней в систему охлаждения с водой, до этого дули не очень сильно всё было в норме, поставили сверху два пластиковых хомута по краям и немного приподняли заборную трубочку, скорость от этого ещё немного прибавилась. но проблема переворота осталась. купили кит за бугром, горб на фото. он пришёл в день отбытия на чёрное море, поэтому кинули всё в багажник и отправились купаться в августе месяце.
    Последний раз редактировалось king30rus; 13.03.2010 в 17:26.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    немного фото, незнаю как тут подписать каждое фото, они почемуто все кучей выходят, ну думаю суть поймёте, короче у нас проходят соревнования, несказалбы что особо делят на классы, так все катаются у кого что есть, по возросту только делят. Так вот, куёши была самая быстрая, нет вот наша карбонка конешно ей не соперник, но на такой волне она постоянно взлетала и переварачивалась, а по если мы едем потихой куёши нас обгоняла, остальные все просто рядом не едут их отбрасываем, итак соперник один, по скорости он нам проигрывает обоим, но он сам переварачивается обратно мы нет, поэтому мы не можем ехать во весь газ, карбонку тоже берём в запас на ней только в спокойную воду, ито она от скорости даже на зеркале взлетает, короче гарантии не какой добраться до финиша, да и тюнить её нет смысла, только уродовать, кароче оставим на лето. А вот v27 думаем немного помучать. Тем более от покатушек в прошлом году, корпус немного потрескался, требовал капиталки, от бекфлипов и втыкании носом во дно сорвавшийся ак хотел пробить нос, пришлось выломать стандартный короб для аков, так как аки всёравно нужно смещать в перёд, аки держаться сейчас прижатые со всех сторон пенистым целофаном, пойже сфоткаю, а вот за время катания на морях, прыжках на волнах на большой скорости, ударах о воду, трещенны на корпусе стали прогресировать, просто бесились, ганялись с гидромотиками, дочу на матрасе катали, короче пришло время капиталки, всёравно хотел перекрашивать в жёлтый цвет, поэтому и наклейки не клеел, но было всё некогда, то мучали с эксперементами чтоб нормально поплыла, то уехали на море, то гонки, потом осень, зима, щас вот решили достать, как видите она потрескалась по шву, но воду не пропускает, попробовал поковырять краску небольното отваливается, трещины есть и на дне от сильных ударов о воду, видимо аки всётоки промяли, и на корме тоже, после того как несколько раз ударялись, то о камни то о дно, рулём, но его не оторвало, даже не погнуло, а вот корма немного треснула. От прижков с волн даже раз винт срезало, все лопасти, только оська осталась. Так вот, как я уже говорил купил кит, анти переворотный из забугория, но вид у лодки с ним как сапог, правдо не то что на верх, даже на бок не ложится, поэтому его тоже откладывает, будем использовать как матрицу, для создания новой палубы. Как донора возьмём куёшу, приподнимим немного крышку и для большей важности прикорячим спойлер. Как вам идейка, жду критики и позитивных предложений.
    да кто не в теме, вот тут можно ознакомиться в фото и видео, не реклама http://www.aquacraftmodels.com/boats/aqub17-main.html
    Последний раз редактировалось king30rus; 20.04.2010 в 10:04.

  4. #3

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    Попробовали поставить винт трёх лопасной, немного больше стокового, всё сразу изменилось, старт стал лучше, на глисирование стала выходить быстрей, но на скорости также присутствовало подпригивание, как лягушка, поднимает нос, выпригивает из воды, плюхается обратно, и так постоянно квак квак, и моторчик стал грется, откатали пару 8,4 5000 паследовательно, открыв лодочку обнаружили тёплые аки, еле рука терпит и горячий мотор, почти рука не терпит, но не шипит если брызнуть, рег был чуть тёплый, видимо он первый охлаждается поэтому, решили переделать охлаждение, вначале заменили шланг на побольше и разсверлили отверстия в трубках рега и штуцире выхода и в штуцире руля, в заборе на руле просверлить несмогли слишком маленькое отверстие и под углом, просто шыльцем немного поковыряли, струя с боку стала намного больше но всё равно, не достаточно холодной, решили прикорячить в заде кусочек трубки в место забора с руля, фото будет отдельно, всё стало супер, струя два метра, останавливаюсь, беру лобку, дую в трубочку, рукой трогаю струю выходящей воды, температура чуть тёплая, так проверял, доетого была просто огнянная, собственно изза этого поставили винт ещё больше, трёх лопасной, короче какой только помистился, хотелось скорости ещё больше 40*57 пришлось его немного подточить, так как гайку было некуда закручивать, и тут о счастье, скорость супер летит едва касаясь воды, можно сказать на одном винте, кливки пропали, на старте просто выпригивала из воды в воздух, проверка на перегрев тоже показала температура нормальная, рука терпит, правда последовательные два 8,4 5000 сели за пять минут, заменили на паралельные две 11.1 10000, и опять поехали мотор не грелся и вдруг лодочка остановилась, всё подумал ресурс кончился, оказалось что отпаялся разъём на аке, и сами аки 35с были предельно горячим, но обошлось, еслиб не разъём думаю былбы феерверк, собственно так закончился первый этап испытаний.
    Многа букав. 285 слов в одном предложении! Ура!

    ну а по фотографиям вижу что думаете в правильном направлении

  5. #4

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    вот тут ещё немного про неё спорим http://forum.rcdesign.ru/f2/thread187959.html

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте апгрейд для Supervee 27
    от messir в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 19:09
  2. Полу-полу копия СУ-27
    от Brandvik в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 01:45
  3. Nakajima Ki-27 есть ли чтото кроме airwar.ru ?
    от jedi в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 01:17
  4. New Су-27
    от lazdenni в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения