Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 290

Большая Электричка

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от MaslikoFF а с какого перепуга они должны быть параллельны? там угол есть... очень внимательно слушаю. а зачем там ...

  1. #41

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    а с какого перепуга они должны быть параллельны? там угол есть...
    очень внимательно слушаю. а зачем там угол ??

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Один из аспектов -
    На большой скорости, для устойчивости к взлету хорошо бы относительно переднюю центровку иметь, а для уменьшения смоченной поверхности, чтобы плугом не работать, нос винтом отжимать, для этого выход вала на транце делают как можно ближе к килю и поднимают вал винта на угол порядка 2 градусов относительно киля...

    Может это можно сделать и сильно откинутыми назад лопастями винта, но тогда придется долго подбирать винты, или делать свои...
    А с гибким валом как то проще...

  4. #43

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    аа по поводу мелких мон - так "большим" есть очень многому у них поучиться...
    Это да, но ведь та и не поймуть.. почему скажем на V корпуса сильно от эко отличаются..

  5. #44

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Предположу,
    Фруды раза в полтора отличаются, и энергетика в притирку?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    про мотор:
    ленер - хорошо. было хорошо. пока не появился neu motor.
    смотрел на ney но всегда думал ленор лучше
    http://www.offshoreelectrics.com/pro...u-2230&cat=117
    и если ney то какой? выбор невелик 2230 1.5Y (485KV) при 12s получим 20000 об.
    если 2230 1Y (725KV) то нужно 8s 20000об. или 10s 25000об но какие там будут токи в обоих случаях
    если ленер - то для идеала шульц (хотя сам я езжу тоже с кастлом)
    если можно поясните - ленор и кастл плохая пара?
    шульц конечно хорошо но он в два раза дороже кастла.
    при скорости 94-98кмч была очень плохая курсовая устойчивость, под такой мотор надо 155-170см
    корпус 140см.

  8. #46

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    ну и при чем тут "Ага"??? только вот не надо мне рассказывать что такое моно, оффшор....
    Поясняю. В данном типе лодки необходима возможность регулировки угла выхода вала... (десяток винтов на разную погоду - не предлагать, стоит в десяток раз дороже). А уж в гонке перекручивать двигатель, ловить миллиметры соосности...
    Никто, конечно, не мешает поумничать на форуме, покритиковать авторитетов, ну, в общем, показать себя, но порекомендую воспользоваться поиском, для нахождения соответствующих тем. Обсуждалась возможность установки жестких валов. Многократно. Итог сего обсуждения - ф топку жесткий вал.

  9. #47

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    если можно поясните - ленор и кастл плохая пара?
    ну это как лампочки Philips плохо работают у нас, потому что им нужен ток выработанный ветряками.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    Никто, конечно, не мешает поумничать на форуме, покритиковать авторитетов, ну, в общем, показать себя.
    уважаемый авторитет, катайтесь на здоровье как вам нравится. показываю я себя на воде, и пока достаточно успешно в классе моно. и вал у меня прямой, винт у меня 1, но хороший (больше как бы и не надо). а по поводу "перекручивать в гонке" - так это надо делать на тренировках, извините. "в гонке" я модель вплавь с отверткой в зубах не догоню и я в жизни не поверю, что вы регулируете угол дейдвуда "в гонке" через р/у. по поводу "ловить миллиметры" - еще раз подчеркивает то, что вы себе даже не представляете конструкцию прямого вала с возможностью регулировки угла и еще: все сказанное мной касается исключительно электро лодок. к уважаемым бензинщикам не относится.

    теперь по делу, для Игоря:
    1) ленер + кастл = хорошо
    неу + кастл = еще лучше (+ цена лучше). Ну уж поверьте, поедет резвее (с учетом программирования регулятора - обязательно купите ПО и шнур)

    2) я выбираю моторы по типо/размеру (для вас не существенно) и об/вольт.
    моторчик у меня около 5100 об/вольт * 7,4 В (2S1P) итаго 37740 оборотов (без учета потерь и нагрузок). скорость к сожалению не мерял, но исправлюсь. этого вполне хватает для достойных результатов. исходя из этого считаю (мое субъективное мнение) 20-25 тыс маловато. ну хотябы 30.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Это да, но ведь та и не поймуть.. почему скажем на V корпуса сильно от эко отличаются..
    им же ш батарейку экономить не надобно. фуела плеснул - и в бой. если б у нас емкость ампер 20 була, я б тоже с удовольствием на прилипшем тазике катал ну типа как групповая гонка Ф1 + 1 кг.

  12. #49

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    на прилипшем тазике катал


    Но в последние годы донышко у спортсменов FSR-V всё больше и больше напоминает экошки

  13. #50

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    20-25 тыс маловато. ну хотябы 30
    для большой 12кг лодки это по моему очень большие обороты.
    как мне кажется оптимально 22-25тыс об без нагрузки.
    я ориентируюсь на возможность использования бензиновых винтов.
    ну максимум по мотору LMT3080/9 (583об/в) при 12s: 24500 об ,ток 160А, 6,7квт

    1) ленер + кастл = хорошо
    лично мне ленер все-таки больше симпатичен с ним и рубашку сразу взять можно и цангу а на H&M мотораму ,кроме того вал у ленора 10мм
    а HEY кроме мотора нет ни рубашки ни цанги вал 8мм а самое главное не нравятся выбор между 485об/в (мало) или 725об/в (много)
    потому все-таки ленер
    Последний раз редактировалось babaewch; 30.04.2010 в 15:27.

  14. #51

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    уважаемый авторитет, катайтесь на здоровье как вам нравится. показываю я себя на воде, и пока достаточно успешно в классе моно.
    Уважаемый! будьте любезны не переходить на личности, и избегать в тексте личностных обращений, авторитетом тут трясти начали Вы, совершенно непонятно с чего. Наездов терпеть не намерен. Дальнейшие разборки в личку!
    P.S. Прошу прощения у остальных за флуд не по теме

  15. #52

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    лично мне ленер все-таки больше симпатичен
    хозяин-барин. кому что нравится. в любом случае вы выбираете из 2-х лучших вариантов на согодня. по поводу рубашки - можно и сделать, это не проблема. кстати неу греется значительно меньше. цанги у нас умельцы любые делают - не проблема. а мотораму зачем покупать?? ее очень просто сделать из карборового листа. ну вобщем тоже на тоже любителя. еще раз рекомендую заехать 14-16 на соревнования. обсудим поближе

    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    Дальнейшие разборки в личку!
    дальнейшие разборки на воде. удачи!

  16. #53

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    вот теоретиков то про квадрат на валу собралось, практически то пробовали? я вот например могу сказать что при оборотах 20000 и мощности ленера 10квт 6.35мм гибкий вал уже давно дышит ладаном, у меня на менее мощном SG35 он на грани работал, длина под нагрузкой гуляла до 7-8мм,изза этого шпонку на моторе срезало на гонке в сестрорецке, там ставят 8мм гибкий вал для надежности

    На 25кате стоит алюминиевый квадрат уже 4 сезон, да чуть люфт увеличился но до проворота внуки доживут, а на остальной технике моей,стоят нержавеющие квадраты, которые вечно будут работать

    И чего хорошего упор винта переносить к мотору, оригинальное решение и очень грамотное )
    а дайте ссылку , что такое квадрат?

  17. #54

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Квадратное отверстие, разновидность шлицевого соединения подвижного
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	50.4 Кб
ID:	341259  

  18. #55

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    я так понял смысл такого соединения в том чтобы была подвижность вдоль?

  19. #56

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    именно

  20. #57

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    А зачем ставить 11кВт мотор, если использовать его на 6,5кВт?
    И по регуляторам. Не секрет, что запас мощности по ним явно не помешает. Уж очень любят они гореть. Печальный опыт многих тут.
    Главное правильно расчитать уравнение: Винт/мотор/регулятор/батаррея на конкретную лодку. В свое время мне помог MotoCalc, как ни странно.
    www.motocalc.com
    Просто сумел адаптировать его к воде. И вот этот калькулятор:
    www.offshoreelectrics.com/conversion.htm
    В результате точность расчетов была 99%. Как только вы грамотно подберете мотор с винтом, так все остальное покажется мелочью. Это самое сложное.
    И еще, перевес, в вашем случае, только наруку курсовой устойчивости.
    По поводу моторов Фегао, их можно рассматривать для лодок не более метра, а лучше 0,8м. для 1,4м они очень слабые, XL-1.7кВт всего.
    Предварительные расчеты показывают:
    1. Винт 60мм, шаг 1,4 обороты 22тыс - максимальная скорость на воде 83.16км/ч
    2. Винт 65мм, шаг 1,8 обороты 22тыс - максимальная скорость на воде 115.83км/ч
    Просчитать токи не так просто. Вот и решайте эту задачу. Тогда и станет ясно, какой мотор покупать.
    Удачи!
    Последний раз редактировалось flat; 08.05.2010 в 15:02.

  21. #58

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Добрыи вечер!!!!

    Очень интересная тема жалко я ее позно заметил, но все же выскажу свою точку зрения. Ленер очень серезные моторы ,я имею ввиду 30-серию ни одного похожего мотора от других производителеи я еще не встретил,у меня самого кат. 185 с двумя 3060/10 ,поэтому из своего опыта могу сказать ,что 3080 для вас очень большои,эти моторы имеют очень большои крутяшии момент и высокии энерги потребления,поэтому не каждыи регулятор выдержит столько ампер,я сам видел много сгоревших регуляторов от этих моторов,для вашеи модели хватило бы 3040 вполне, я бы вам посоветовал 3060/9 с этим мотором 100 км вы легко достигните. Из регуляторов YGE 200 ,они себя не плохо зарекомендовали, Сastle Hydra HV-240 я не встречал,поэтому ничего сказать немогу,но одно знаю точно ,что нельзя всему написанному верить,каждая вещь должна себя зарекомендовать. Например Шульце 40/160 очень хорошие регуляторы,когда я строил свои кат. я тоже выберал между 40/160 и YGE 200, мне в форуме советовали только 40/160, кстати Шильце 300Амп. себя зарекомендовали не с лучшеи староны.

  22. #59

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    задумался может и правда я с 3080 переборщил.
    Если брать 3060 под те-же 12S но не 9 витков как предлагал Vadim 65 (там с 12S почти 35000 оборотов),
    а скажем 3060/12 (583 об/в. при 12S 24500об и 5квт.) токи там порядка 120А
    и тогда можно смело ставить шульца 40-160 мне он тоже оч нравица.
    У меня так-же вопрос к Vadim 65 - какие обороты на валу вы считаете оптимальными при 5-6 квт. мощности?

  23. #60

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Бабульки есть бери. Спорт здеся третья нога в колесике. Мерятся денюжкой мы не могем. Рекорды ставь, смогеж рад буду.Катать ради гонора и хвастоства, рад, рад и доволен. Есть в Окраине -Богатыри;-есть. Целюгу ставь, а не гонорушку. Смогем выехать из 255км. ;будешь в навсегда в канонах .

  24. #61

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Добрыи вечер !!!!!!Вы знаете 3060/9 это деиствительно для моно корпусов слишком много,это для катамарана,для вас оптимально что бы обороты были между 28000 -30000 .Ваше 3060/12 мало оборотов. и пропеллер Oktura X 457

  25. #62

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от ukr109 Посмотреть сообщение
    Вот в Германии строили такое.
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение

    Просто завораживает
    завораживает, особенно последняя минута видео :
    http://www.rcmovie.de/video/cd32e65c...odellbautraums

    PS при постройке подобных монстров нужно иметь крепкие нервы ... на всякий "пожарный"

  26. #63

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    http://www.offshoreelectrics.com/pro...i-e046&cat=123
    12кВт, если верить написанному.
    http://www.offshoreelectrics.com/pro...-240hv&cat=123
    Есть вероятность, что на 6,5кВт будут работать нормально.

  27. #64

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    нужно иметь крепкие нервы ... на всякий "пожарный"
    Да вот они точно монстра построили: 132 банки, 4 ленора, 4 шульца 300амперных
    вот тот-же корпус HRP-233 c 56 банками(2x14S2P), 2LMT 3080/10, 2 YGE 200, 2 X470
    116км/ч.

    вот еще HRP-233, 2x12S4P, 2 3080/8, 2 shulze 40.160, 2 X463
    Последний раз редактировалось babaewch; 11.05.2010 в 15:30.

  28. #65

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Вспомнил анекдот -

    Вся электрика и электроника работает на волшебном дыме, как только дым выходит все сразу перестает работать.

  29. #66

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    завораживает, особенно последняя минута видео :
    http://www.rcmovie.de/video/cd32e65c...odellbautraums

    PS при постройке подобных монстров нужно иметь крепкие нервы ... на всякий "пожарный"
    Добрыи вечер!!!!!! Дело в том что в этом случае как раз и виноваты 300А Шульцы ,они все за собои потянули.

  30. #67

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    что то скорость не очень для таких мощностей, на 11лс 35куб 115кмч разгонялись

  31. #68

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Wadim65 Посмотреть сообщение
    в этом случае как раз и виноваты 300А Шульцы ,они все за собои потянули.
    а не могло это быть из-за соосной схемы (кстати как она реализована не совсем понятно - просто жестко соединены валы моторов)?
    допустим регуляторы работали несинхронно или обороты моторов в паре несколько отличались и один мотор начал "перекручивать" другой - у коллекторника это не так страшно, просто один из моторов частично теряет мощность на выравнивание оборотов другого (хотя общая естественно возрастает)
    а у безколлекторника и его рега не могла ли при подобной ситуации "уехать крыша"?

  32. #69

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    Да вот они точно монстра построили: 132 банки, 4
    вот тот-же корпус HRP-233 c 56 банками(2x14S2P), 2LMT 3080/10, 2 YGE 200, 2 X470 116км/ч.
    Что-то не сходится никак математика.
    Считаем: 14 банок умножаем на 4,2В = 58,8В
    LMT 3080/10 - 525 об/Вольт, получаем 58,8*525=30870 об/мин (это без нагрузки разумеется). CAT теряет на воде порядка 20-25%, получаем около 24686 об/мин под нагрузкой. С винтом X470 получаем скорость около 145.15 км/ч и это на одном моторе, а там их два! Понятно, что эти расчеты очень приблизительные, но все же.

  33. #70

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Что-то не сходится никак математика.
    116км/ч.-это сами хозяева данного катамарана в описании к You tube написали

    при рассчете оборотов на калькулькуляторе LMT 1банка берется из расчета 3,6V
    http://www.lehner-motoren.com/motorc...ttbt6v5qjdf465

  34. #71

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    у банок лития 4,2в без нагрузки, под нагрузкой понятно, что меньше, в расчетах это учтено. Тем не менее математика сильно не сходится. Что-то там не так.
    Такой аппарат должен заметно быстрее бегать.

  35. #72

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Ну почему же, не сходится? На сайте смотрим при напряжении 3.6*14=51 вольт, параметры на мотор 3080/10 http://www.lehner-motoren.com/motorchooser/ при 200А обороты 26100 об/м шаг винта 70*1,4=98 мм Шаг*об/с=42,6 м/с или 153,5 км/ч умножаем на 0,76 (скольжение 24%) получаем 116 км/ч.

  36. #73

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    "скольжение" уже учтено, если считать 3,6в на банку, так как это уже под нагрузкой. И потом там два мотора, а не один.

  37. #74

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Скольжение и нагрузка это разные вещи. И причем тут два мотора? Мы ведь оцениваем с какой скоростью может двигать лодку заданный винт при определенных оборотах. Где в моих расчетах у Вас есть сомнения? И как Вы учитываете скольжение через падение напряжения, какое скольжение в % в Ваших расчетах?

  38. #75

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    И причем тут два мотора?
    а при том, что двум моторам легче тащить лодку, и преодолевать сопротивление трению о воду, чем одному, а значит поправка на "скольжение" будет меньше.
    Скольжение и нагрузка это разные вещи, но они взаимосвязаны. Так как эта самая нагрузка происходит изза сопротивления воды. Соответственно обороты падают. И происходит то самое "скольжение". Мы считаем теоретическую скорость винта без нагрузки и затем отнимаем от нее поправку на "скольжение". Обороты падают и падает напряжение на банках соответственно.
    В нашем случае скорость должна быть около 145км/ч на воде, а не 116км/ч. Но возможно в катерах такого размера (233) считать надо по-другому. Принцип моих расчетов подходит и проверен не раз на разных катерах от 40см до 110см.
    Последний раз редактировалось flat; 13.05.2010 в 15:04.

  39. #76

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    вот нравится мне эта тема!!! человек спросил конкретных советов при постройке конкретной лодки. и понеслось... то 20 сообщений от "великих" про гибкий вал в моно корпусе, то "теоретики" перемыли все кости несчастному скоропостижно сгоревшему бюргерскому кату (который кстати строили явно недалекие глуповато-безмозглые дедушки при сумашедшем лаве). Уважаемые, вы когда воду видели в последний раз??? зачем эти расчеты??? вот сделайте, запустите, померяйте скорость/телеметрию (я уверен, она Вас сильно удивит после расчетной), справьтесь хоть со 100 км/ч (отходите модель) и дайте толковые советы о том что есть на самом деле, а не книжные формулы. и окончательно разберитесь чего ради строить лодку??? если ради рекордов скорости - так это и не моно и не кат. если ради удовольствия - так зачем сразу 160 км/ч???

  40. #77

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Вы как-то странно все воспринимаете, как-то эмоционально слижком. Как раз все очень конкретно обсуждается. По-скольку автор темы не живет в германии и врядли намерен тратить неоправданно много денег на эксперименты, ему нужно максимально близко расчитать все сначала в теории, а уж потом покупать, зная точно что. А по вашим словам, он должен почти на угад потратиь средства и потом гадать, почему не сходятся токи, горят регуляторы, пухнут батареи, а катер не едет.
    На примере этого "несчастного" ката мы и пытаемся все прояснить.
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    зачем эти расчеты??? вот сделайте, запустите, померяйте скорость/телеметрию... и дайте толковые советы о том что есть на самом деле, а не книжные формулы.
    Вот если вы согласны стать спонсором автора, то тогда конечно, стоит так и сделать.
    Последний раз редактировалось flat; 14.05.2010 в 00:46.

  41. #78

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Спасибо всем за советы.
    С мотором определился, буду брать - 3060/11 636w/v (12S-43V 5805W 135A 27364rpm).
    Как будет моторчик на руках тему подниму.
    Еще раз всем огромное спасибо за советы.

  42. #79

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Соответственно обороты падают. И происходит то самое "скольжение". Мы считаем теоретическую скорость винта без нагрузки и затем отнимаем от нее поправку на "скольжение".
    Скольжение винта не зависит от падения числа оборотов,также как и от оборотов без нагрузки.
    http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sc...RDwlht:l!ioty:

  43. #80

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Причем тут скольжение винта? Речь совсем о другом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 14:02
  2. Большие электрички (свыше 2,5 кг )
    от ikos в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 19:47
  3. Двигатель для большой электрички - разьясните где я ошибаюсь
    от JonsonSh в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 19:02
  4. Большая электричка
    от RickHustle в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 07:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения