Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 290

Большая Электричка

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от flat Причем тут скольжение винта? Речь совсем о другом. Тогда обьясните о каком скольжении Вы ведете речь. flat-а ...

  1. #81

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,538
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Причем тут скольжение винта? Речь совсем о другом.
    Тогда обьясните о каком скольжении Вы ведете речь.

    flat-а при том, что двум моторам легче тащить лодку, и преодолевать сопротивление трению о воду, чем одному, а значит поправка на "скольжение" будет меньше.
    flat-"скольжение" уже учтено, если считать 3,6в на банку, так как это уже под нагрузкой. И потом там два мотора, а не один.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Начало вот:
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    при 200А обороты 26100 об/м шаг винта 70*1,4=98 мм Шаг*об/с=42,6 м/с или 153,5 км/ч умножаем на 0,76 (скольжение 24%) получаем 116 км/ч.
    Действительно, речь идет о проскальзовании винта, которое зависит от смоченной поверхности додки.
    Prop Slippage
    Monohull: approx.25%
    ScaleHydro Approx. 20%
    Rigger: Approx.15%
    Я лишь полагаю, что отнимать нужно от оборотов без нагрузки.
    У меня всегда совпадала телеметрия с рачетами на моих катерах. И удивления, как пишут тут, никакого небыло. Лодки делаю только для себя и в соревнованиях не участвую.
    http://www.offshoreelectrics.com/conversion.htm
    Вот здесь посмотрите таблицу:
    Speed Estimate by Use of Voltage & Constant "Kv"
    и певую позицию:
    Enter Unloaded RPM/Volt "KV"

  4. #83

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Я лишь полагаю, что отнимать нужно от оборотов без нагрузки.
    Нуу.. отнимайте..

    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Начало вот:
    Действительно, речь идет о проскальзовании винта, которое зависит от смоченной поверхности додки.
    И более ни от чего?

    PS Теоретики- хватит тут мозги людям пудрить..
    Если есть результат персональный, то покажите в каком протоколе.
    Последний раз редактировалось rrteam; 15.05.2010 в 19:27.

  5. #84

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Не знаю чьё изречение, ну очень подходит.
    "Даже маленькая практика стоит большой теории".

    Всем пока, пока, пока.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    PS Теоретики- хватит тут мозги людям пудрить..
    Если есть результат персональный, то покажите в каком протоколе.
    Откуда такое нетерпение к людям, если на тумбочку не встал, то не смей рот открывать на форуме!!! Тем более от людей уважаемых, видимо звездная болезнь. Не нравится, не читай. Всем людям свойственно заблуждаться и ошибаться, для этого и форум, что бы обменяться мнением и понять собственные ошибки.

    А для Саши есть другая цитата.
    "Нет ничего практичней, хорошей теории"

  8. #86

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Откуда такое нетерпение к людям, если на тумбочку не встал, то не смей рот открывать на форуме!!!
    Все советы условно можно разделить на три категории:
    1 Полезные
    2 Нейтральные
    3 Вредные

    Когда П3 зашкаливает в теме , то хочется ругаться матом...
    А это ещё и новички читают и пытаются им следовать
    Вы готовы нести ответственность деньгами за свои советы?
    Если да, то у меня никаких претензий...

  9. #87

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    испортили тему перепалкой
    вопрос топикстартеру, как процесс ????

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    как процесс ????
    работаю на 3060/11 (без фанатизма) думаю к августу буду держать в руках

  12. #89

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    заказал и оплатил 3060/10 (700об на 12s)
    остался горький осадок - ленор на мою просьбу понизить инвойс до 200евро
    ответил отказом. он снимает VAT а любимая украиская таможня сбор 20% + 20 %ндс +брокерские услуги DHL 4-8%
    жалею что не заказл мотор у Оливера Сьюза (H&M)
    Марлис у которго много что заказыл на украину с ивойсом был актуален!
    придет мотор отчитаюсь с фото

  13. #90

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    мотора нет?

  14. #91

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    мотора нет?
    мотор оплачен - изготовление примерно три недели,потом пересылка-растоможка
    жду в начале августа.

  15. #92

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    в тоске по мотору который Ленор до сих пор собирает проклеил корпус 160 кевлар-карбоном
    и вставил в нос бронетампон.


    Последний раз редактировалось babaewch; 05.08.2010 в 22:34.

  16. #93

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    отдельное спасибо за пропаганду аккуратного обёртывания и защиту наружного геля модели скотчем и плёнкой.

    рекомендую всем защищать глянцевую модель при работе со смолой.

  17. #94

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    а я потом ацетоном оттираю, только нада в тотже день если на след то уже не ототрешь!

  18. #95

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    в тоске по мотору который Ленор до сих пор собирает проклеил корпус 160 кевлар-карбоном
    Через пару недель проверьте геометрию..
    Может и повезёт.

  19. #96

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    С удовольствием поднимаю тему - на днях пришел мотор.
    с момента заказа до получения прошло 2,5 мес.
    месяц мотор собирался ,потом месяц лежал на складе таможни.
    когда взял в руки он показался мне намного больше чем ожидал, а вес
    по сравнению с ним 1930 кажется лилипутом.
    мотораму буду делать по мотивам H&M только вместо амг - 2мм нержавейка

    Теперь о лодке: корпус после проклейки не повело с геометрией все в порядке.
    далее он был покрашен (цвет Феррари) декалирован и вскрыт двухкомпанентным акриловым лаком.
    Под акумы буду делать салазки с ходом 15см. для возможности играть с цт.
    сейчас думаю о серве - места много может попробовать большую Rhino 2
    или взять стандартную футабу 9157 на 30 кг?
    далее фото.





  20. #97

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Что бы не искать по всей теме и каталогам, пожалуйста напомните параметры вашей силовой установки:

    Мотор: мощность, об/вольт
    Батареи: тип, кол-во банок
    Регулятор:
    Винт: что планируется

    И еще вопрос: на сколько выросла масса лодки после обклейки кевлар-карбоном?

    Спасибо

  21. #98

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    мотор 700об/в 6837Вт при токе 159А и напр 43V
    акк будут 12s2p смотрю на поликвест.
    рег планируется - шульц 40-160
    винт Х457
    по корпусу- прибавка в весе от проклейки примерно 400гр (это вместе с тампоном в носу) точно сказать не могу капот еще в покраске.

  22. #99

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    мотор 700об/в 6837Вт при токе 159А и напр 43V
    акк будут 12s2p смотрю на поликвест.
    рег планируется - шульц 40-160
    винт Х457
    по корпусу- прибавка в весе от проклейки примерно 400гр (это вместе с тампоном в носу) точно сказать не могу капот еще в покраске.
    а какого диаметра вал в лодке?
    по всем предположениям 1/4 дюйма, а винт под 3/16 как там все сделано поясните, а то я вот столкнулся и думаю толи винт сверлить, толи вал другой покупать?

  23. #100

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    а какого диаметра вал в лодке?
    по всем предположениям 1/4 дюйма, а винт под 3/16 как там все сделано поясните, а то я вот столкнулся и думаю толи винт сверлить, толи вал другой покупать?
    вал 1/4 (6,35) концевик под 3/16 (4,7)http://cart.rcmk.com/zen/index.php?m...roducts_id=108
    думаю винт сверлить не стоит лучше вал новый.

  24. #101

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    я поковырял нашел собачку а вот то чем закрепить винт не нашел, там резьба какая, чем винт потом фиксировать!?

  25. #102

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    я поковырял нашел собачку а вот то чем закрепить винт не нашел, там резьба какая, чем винт потом фиксировать!?
    если вы смотрите на rcmk вал не забывайте что под него в штруте должна быть дырка 8мм, если в штруте дырка 6,35 тогда вал такого плана http://www.offshoreelectrics.com/pro...ug-b8666sp-rev,касаемо фиксации винта- у корейцев драйвдог на резьбе, а винт гайкой.

  26. #103

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    так его в наличии нету! на рц верлдвайте заказал типа такого только аеромарин, а они не высылают посылку уже 8 дней, я у меня руки почесываются уже собрать, интересно а электро мотор вообще не вариант использовать с 67мм винтом? это реально будет большой перегруз для мотора? у меня 650 кв ( http://www.offshoreelectrics.com/pro...ls-63outrunner ) и 12 банок, возможно 10 поставить... как считате?

  27. #104

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    использовать с 67мм винтом? это реально
    я бы не рискнул 12/10s при 650 кв это 28000/23000об.м мощности мотору не хватит раскрутить - токи будут запредельными со всеми последствиями.
    насчет вала посмотрите еще у Марлиса на страничке - SF6A ,SF7A или SF8A в зависимости от длинны http://www.prestwich.ndirect.co.uk/surfacedrive.htm
    Последний раз редактировалось babaewch; 06.09.2010 в 15:51.

  28. #105

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    вот поэтому и проблема, не могу найти вал с гибким валом на 1/4 и чтобы конец был на 3/16

  29. #106

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Сергеи попробуи протачи вал на токарном станке,я думаю должно получится,вот чем и плохи Китаиские Антрибы,с немецкими никаких проблем бы не было.

  30. #107

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    я сегодня поехал и проточил, все получилось
    Причем тут китайцы я так и не понял? я что аказал то мне и привезли! я собирался бензин ставить!
    вот только получилось странно у меня штрут толще чем держатель вала, посмотрите пожалуйста мои фото и скажите так нормально или собачку нада сделать плавнее и поставить подшипние большего диаметра? или так сойдет?
    фото того что получилось выкладываю
    и на первой фотке показано как труба с валом заходит в штрут, вот это расстояние между трубой и штрутомнада чемто заделать ведь туда будет вода попадать а в штруте подшипники, могут от постоянной проточки воды испортиться?
    заранее спасибо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0046.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	48.2 Кб
ID:	406136   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0045.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	64.0 Кб
ID:	406137   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0044.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	58.9 Кб
ID:	406138   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0043.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	59.0 Кб
ID:	406139   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0042.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	64.0 Кб
ID:	406140  

  31. #108

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    в штруте подшипники, могут от постоянной проточки воды испортиться?
    заранее спасибо
    там разве подшипники качения?(т.е шариковые)
    подшипники скольжения от воды не портятся и наоборот приветствуют доп. смазку - охлаждение водой (не забываем о консистентной смазке которая актуальна только на день покатушек)
    главное после воды вал доставать сушить и хранить отдельно.

  32. #109

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Сергеи так и должно быть трубка должна заходить немного в штрут , у меня есть такои же китаискии антриб 1/4" у него стоят два иголчатых подшипника ,засунуть вал через них большая проблема.

  33. #110

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    там разве подшипники качения?(т.е шариковые)
    подшипники скольжения от воды не портятся и наоборот приветствуют доп. смазку - охлаждение водой (не забываем о консистентной смазке которая актуальна только на день покатушек)
    главное после воды вал доставать сушить и хранить отдельно.
    у меня там игольчатые подшипники, тоесть вал крутится упираясь в 2 подшипника один на краю штрута а другой гдето на середине!
    а снимать конечно буду, и смазка у меня аквакрафтовая есть силиконовая и ВДшка есть, много много!

    Цитата Сообщение от Wadim65 Посмотреть сообщение
    Сергеи так и должно быть трубка должна заходить немного в штрут , у меня есть такои же китаискии антриб 1/4" у него стоят два иголчатых подшипника ,засунуть вал через них большая проблема.
    засовывать у меня получается, у меня вопрос основной в том чтобы замазать дырку от воды? меджу трубой и штрутом?
    и вопрос по поводу того: нормально ли что у меня из штрута выходит подшпник и собачка меньшего диеметра чем штрут, у меня есть возможность поставить другой подшипник побольше но тогда мне нужно будет или заказывать или изготавливать собачку конусного вида, чтобы разница диаметра винта и штрута компенсировать плавно, а не резким переходом????
    заранее благодарю за ответ!
    З.Ы. Топикстартеру, извини что в твоей теме немного развел вопросов, просто больше на форуме нет подходящей темы, а свою открывать ради мелкого вопроса не хотелось, не думал что разведу такую кучу постов!

  34. #111

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Сергеи все нормально, замазывать ничего ненадо иначе ты не сможеш достать вал для смазки,чем мне китаиские антрибы не нравятся ,для того чтобы достать вал ,надо разабрать антриб.То что собачка меньшего диаметра это тоже нормально,а вот то что вылетает подшипник,надо смотреть ,у меня они запресованы плотно,если есть возможность то лучше их сразу поменять на подшипники скольжения,в немецких только подшип. скольжения применяются ,но легко выходить он не должен,иначе он потихоньку раздолбит штрут

  35. #112

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    чот я не понял, вы о каком вылетании подшипника? у меня ничего не вылетает!
    почему вы считаете что шарики хуже чем скольжение?

  36. #113

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение




    и вопрос по поводу того: нормально ли что у меня из штрута выходит подшпник !

    Сергеи как вы написали так я и понял.Поповоду того можно ли применять подшипники качения в воде,для бензиновых еше как то поидет ,весь вопрос как долго? в таких условиях он долго не прослужит,обрати внимание во всех водяных насосах применяются подшипники скольжения .Если у тебя они нормально заприсованы тогда ничего не меняи ,пока они не выидут из строя!

  37. #114

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Подниму тему -чтоб потом уронить до след. сезона.
    почти все вклеено (кроме площадок для борта и регулятора)
    покупку регулятора и акков планирую на следующее лето.
    на сегодня все так:



  38. #115

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    ну что ну как, мое китайское чудо уже плавает, как же ваше?

  39. #116

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Некоторый офф:
    а негоночные корпуса из полистерола до 5 кг водоизмещения бывают?

  40. #117

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Некоторый офф:
    а негоночные корпуса из полистерола до 5 кг водоизмещения бывают?
    Может не до 5,а до 3х.Типа этого-Катерок ребенку 7 лет
    С уважением Алексей.

  41. #118

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849

    нужен совет.
    пришло время покупать батареи не могу определится (напомню конфигурация будет 12s2p макс. токи в районе 150А.)
    что брать? и нужен ли такой большой запас по токам отдачи , или все-же большая емкость?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10090 или http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11296
    жду ваших мнений.

  42. #119

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    28С 2р с запасом

  43. #120

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    будет 12s2p макс. токи в районе 150А..
    Кмк на 150а вы будете ездить весьма не долго , в смысле в процентах от покатушки.
    .. потому с учётом что 2P бОльшая ёмкость имеет смысл.
    А максималка в 6.5 квт.. это сильно.. .. Удачи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 14:02
  2. Большие электрички (свыше 2,5 кг )
    от ikos в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 19:47
  3. Двигатель для большой электрички - разьясните где я ошибаюсь
    от JonsonSh в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 19:02
  4. Большая электричка
    от RickHustle в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 07:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения