Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 290

Большая Электричка

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от MaslikoFF дешевый китайский мотор - скорее всего сгорит. дорогой фирменный - спалит рег или дунет акки (при этом ...

  1. #241

    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    Москва, Сокол
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    дешевый китайский мотор - скорее всего сгорит. дорогой фирменный - спалит рег или дунет акки (при этом мотору тоже будет не совсем комфортно)

    покупай хорошие акки....

    тяжелый бред....

    эти аккумы при пиках в 120А (при постоянной нагрузке около 80А) уже греются и дуются. если давать на них 240А - я бы рядом не стоял...

    ну а по сути - какая-то неправильная у тебя "тяга" к сумашедшим токам на ровном месте...
    По причине неопытности я смотрю на заявленные производителем ТХ. В любом случае, спасибо за мнение. Учтем.

    Вопрос тогда такой - какой выбрать регуль к этому мотору http://hobbyking.com/hobbyking/store...uct=25409.html. (не реклама) чтобы на 6s он выдавал хотя бы 3 кВт мощности и 15-18 килооборотов? И какие аккумы посоветуете тогда? В деньгах я немного ограничен и разово брендовые моторы по 500-600 евро даже не рассматриваю.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    зачем упираться в автомодельный мотор? тем более о нем первый камент, что он моментально сгорел и качество сборки хромает... хотя советовать вообще дело не благодарное...
    поищи леопарды, горя знать не будеш. на метровую лодку-копию и на 6 банок типа этого хватит заглаза http://www.rc-fans88.com/goods.php?id=169 (не реклама).
    или из этого что-то:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...ess_Motor.html
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...ess_Motor.html
    заодно и с охлаждением.

    какой рег? это вопрос цены... ну хотя бы такой http://hobbyking.com/hobbyking/store..._Boat_ESC.html

    батарейки - если с ХК то эти: http://hobbyking.com/hobbyking/store...Lipo_Pack.html

    ну как-то в этом направлении думать, если бюджетно.

  4. #243

    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    Москва, Сокол
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    Леопарду отказать - мало мощности.
    Как не хотел бы я делать жидкостную систему - но все-таки придется, видимо. Хоть и трудно реализуемо в рамках моего проекта, но что поделать? Может, с закрытым контуром поуграться...
    По Этому мотору (без рекламы) тот же вопрос - выдержит ли 180 А тока при сниженном напряжении? Заявлено же 128А тока... Или использовать дельта-подключение?

    p.s. Опять токарю ТЗ менять...

  5. #244

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    ну так леопарды и другие есть (больше), хотя непонятно зачем они нужны в данном случае.
    а Т20 привлекателен тем, что с КВ можно поэкспериментировать переключением обмоток.
    по охлаждению - без воды лодка долго не проедет. в чем проблема сделать забор воды?
    реги, как вариант:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ler_Opto_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rless_ESC.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ooled_ESC.html
    http://www.etti.com.hk/product_info....roducts_id=396
    не реклама

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    Москва, Сокол
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    в чем проблема сделать забор воды?
    Пока с трудом представляю, где именно в катере сделать забор воды. От руля - вряд ли получится, если только в районе точки соприкосновения с водой... Вода у нас грязная, нахватает всякой гадости вводной патрубок...

  8. #246

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Мотор 3500 об/в , батарея 11,1 В , винт 36 мм , шаг винта 50 мм , скорость 65 км/час , ток мотора 65 А . - моно 1
    Прошу модератора, чтобы не засорять профильную тему, перенести все эти расчеты, в отдельную тему.

    Что нашел по мотору, Kv=3499, Ri=0,008, Io вроде как =3А. Добавляем сюда остальные сопротивления, оцениваю как 0.008 Получаем при 11.1В ток максимального КПД 46А. При 65А КПД=86,4%, обороты 35200. Считаем винт для 65 км/ч. Для скольжения 22% получаем необходимый шаг 40мм, (если обороты взять из таблицы Lehner с их сайта 37000, то шаг должен быть еще меньше), уже не сходится. Погружаю винт для получения тока 65А, для диаметра 36 мм получаем погружение 0,507 от диаметра. И так, Шаг! 50мм при скорости 65км/ч =18м/с скольжение будет 39%, а углы атаки лопасти 13,6 градуса. И погружение 0.5 говорит о том, что ступица находится в воде, что добавляет лишнее сопротивление выступающих частей.

  9. #247

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    мотор 2560 об/в , батарея 14,8 В , винт 42 мм , шаг винта 59 мм , скорость 75 км/час , ток мотора 63А - моно 2
    мотор 1512-2D, Kv=2550 Ri=0.006 Io=2.3A, провода опять принимаю 0,008, получаем, ток Максимального КПД 90% 49А, обороты при токе 63А 35490, требуемый шаг винта при скольжении 22% для 20,8 м/с 45 мм, опять не сходится. Погружаем винт 42 мм, до тока 63А, получаем 0,4. Опять проблема с шагом, для шага 59 мм, скольжение 41%, угол атаки 13,7 градуса, но погружение теперь лучше, ступица в воздухе.
    Т.е. я бы поставил винт 37,5х45, степень погружения 0,47.
    Для мотора 1415/1.5D данных нет на сайте производителя, если они есть у Вас приведите.
    Вообще ЧПВ отличная вешь, можно практически любой винт согласовать с мотором, подбирая степень погружения.

    Вообще, как бы я подбирал винт для моно, задаемся скоростью (средней), имеем обороты мотора на заданном токе, находим необходимый шаг винта исходя из режима максимального КПД (т.е. скольжения примерно 22-25%), дальше принимаем шаговое отношение 1,2-1,4 определяем нужный винт, далее регулируя степень погружения, согласовываем винт с заданным током на моторе.
    Последний раз редактировалось BelMik; 13.11.2013 в 07:22.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    я вот чисто ради интереса почитал, еле осилил, честное слово... только вот куда эти расчеты засунуть - ни малейшего понятия не имею. хотя нет, 1 вариант есть....

    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Вообще ЧПВ отличная вешь, можно практически любой винт согласовать с мотором, подбирая степень погружения.
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    дальше принимаем шаговое отношение 1,2-1,4 определяем нужный винт, далее регулируя степень погружения, согласовываем винт с заданным током на моторе.
    Вы вообще впринципе видели как едут модели с ЧВП? ну даже не беря во внимание гонку, где все скачут как олени... возьмем "лабораторные" параметры - идеально глиссирующая лодка, полная гладь на воде, батарейка стремящаяся к бесконечности.... ну Вы поняли. так вот - я жду конкретных предложений - КАК (!!!??) регулировать степень погружения???? для облегчения задачи - предлагаю предложить вариант регулировки не до третьего знака после запятой (от диаметра винта), а до второго)))))))))

  12. #249

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    только вот куда эти расчеты засунуть - ни малейшего понятия не имею
    Если нет понятия, то не засовывайте, оставьте тем у кого есть понятие.
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    где все скачут как олени.
    Есть такое понятие, как среднее значение, только о чем это я?

  13. #250

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    ну так о чем это Вы? о чем Ваши расчеты? где ответ на мой конкретный вопрос? где реализация на практике?

    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Есть такое понятие, как среднее значение, только о чем это я?
    какое, нафиг, "среднее значение" при Ваших расчетах??? там лодки скачут +- полметра, а Вы по заглублению ступицы третий знак после запятой "регулировать" собрались....

  14. #251

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Я же написал, "не засовывайте", не надо, проходите мимо! Какого ..., я что-то должен, Вам доказывать? тем более, если нет понятия ... так и не заморачивайся!

  15. #252

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    вобщем как я и предполагал, ответа по практическому применению расчетов НЕТ. прошел мимо...

  16. #253

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Есть такое понятие, как среднее значение, только о чем это я?
    Раз уж на то пошло, то расчеты верны при аэрации и кавитации равной нулю.
    А аэрация у винтов наших с Вами моделей немаленькая...
    Слежу за темой, интересен пример расчета с учетом аэрации и кавитации. В принципе Сергей прав, практического применения расчеты не имеют, но вот с математической точки зрения да, интересно.
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    ИМХО... подобные рассуждения не имеют никакого практического смысла.

  17. #254

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    Раз уж на то пошло, то расчеты верны при аэрации и кавитации равной нулю
    А Вы откройте книгу Егорова, Бунькова, там приведены диаграммы скоростных кавитирующих винтов серии СК, графики КПД для различных степеней кавитации от 0,3 до 1.3, да и вообще если почитать теорию, то расчеты кавитирующего винта проводят по обычной методике, вводя поправочные коэффициенты на степень кавитации.
    Но ладно, никому расчеты не навязываю. Кому надо, тот пользуется. Для кого "не имеет практического смысла" тот проходит.
    p/s только ЧПВ, не может кавитировать по определению (опять же теория!).
    Последний раз редактировалось BelMik; 15.11.2013 в 05:10.

  18. #255

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    ну что ж, СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА!!!!!! Игорь, Днепропетровск готовит тебе конкурента долго я решался на этот шаг и наконец-то начало положено. у меня в руках появилась корка Mystic Study 7700 от MHZ отдельное огромное спасибо Максиму Субботину за то, что я таки держу в руках этот параход. впечатление - я пока его слегка боюсь размеры меня, мягко говоря, УДИВИЛИ! для сравнения рядом лежит кат от R2 hobby (920 мм).

  19. #256

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    ну что ж, СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА!!!!!!
    Молодцом!!!!! Поздровляю))

  20. #257

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    поздравляю! а какая конфигурация планируется? одно или двух моторная? Я после рейсмастера тоже планировал что-то большое собирать.

  21. #258

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА
    Поздравляю с попадосом на немного Б/У Ладу Гранту. Слежу за развитием событий.
    Последний раз редактировалось Edvard; 24.12.2013 в 10:39.

  22. #259

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    а какая конфигурация планируется?
    естественно 2 мотора
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Слежу за развитием событий
    особо быстро следить не получится, собирать буду не спеша - долгими зимними/летними/осенними вечерами

  23. #260

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    естественно 2 мотора
    А железо к нему на MHZ не брали?

  24. #261

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА!
    Такая же беда.... Поздравляю Сергей!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: мистик2.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	57.0 Кб
ID:	880866   Нажмите на изображение для увеличения
Название: мистик 1.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	69.5 Кб
ID:	880867  

  25. #262

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    не брали?
    не брал. цены там не гуманные. часть железа буду заказывать у Лоренца, часть делать у умельцев, часть самостоятельно.
    я ж не из тех, кто покупает все вплоть до заборов воды. по-максимуму все что могу буду делать.

  26. #263

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Такая же беда.... Поздравляю Сергей!!!
    Ни фигасе, это шо, два! Мистика? оба 1м14 см?

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    я ж не из тех, кто покупает все вплоть до заборов воды.
    это про меня

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    не брал. цены там не гуманные.
    Меня интересуют какие Вы планируете приводы? Не уж-то самостоятельной конструкции?

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    на немного Б/У Ладу Гранту.
    Или на совсем Б/У мерседесом

  27. #264

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,587
    Интересно , а вот эти моторы подойдут под 10S ?

    В режиме 3D - 1050 об/в . Ценник вроде приемлемый .
    Да и вес подходящий - 1100 граммов .

  28. #265

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    какие Вы планируете приводы?
    приводы - гибкие валы 6,35 + латунные трубки с толстым тефлоном + струты на выходе. Струты - ничего военного, все будет достаточно просто, в таком плане:
    http://www.modellbaucenterlorenz.de/...vhij8fm4bh0ch3 (не реклама)
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Интересно , а вот эти моторы подойдут под 10S ?
    он сильно смахивает на турнижи аквастар. я сначала на них сильно смотрел, цепляла возможность переключения обмоток. но потом как-то остыл. во-первых на 10 банок там ни одно подключение не будет нормальным, во-вторых мощность у турниги маловатая.
    пока остановился на леопардах 5692-1090kv-2y

  29. #266

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Сергей поздравляю отличный выбор.
    тут подробный обзор по варианту сборки.
    http://forums.offshoreelectrics.com/...c-56-quot-Mono
    зы

  30. #267

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Игорь, спасибо! тему уже изучил - немножко не мой вариант (слишком много карбона и батареек).
    начну собирать - чувствую буду тебя мучать

  31. #268

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Очень красивый катер с королевским размером! Завидую белой завистью.

  32. #269

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    поэтому и взял другие как-то не зацепили, а мистик меня порвал...

  33. #270

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    А я перед новым годом корпус Сигмы восстановил
    Еще раз попытался пускатьDonzi -лучше сейчас назад все ставлю
    Даже не смотря на проблемы с поворотами длинный и узкий корпус лучше
    широкого.
    Видео нет все так сумбурно получилось.
    Всех с праздниками.

  34. #271

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    А фотки, мне тоже Ваш Донзи больше Сигмы нравился, солиднее как-то.

  35. #272

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Игорь, "загони" Донзи - на вырученные деньги забомби аэрографию на Сигму

  36. #273

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    Игорь, "загони" Донзи - на вырученные деньги забомби аэрографию на Сигму
    Сергей, неужели это соразмерно по финансам?

  37. #274

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    пока я тему аэрографии не сильно пробивал. эт я так, к слову сказал ну а в целом - я думаю цена зависит от запросов и качества.

  38. #275

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    в целом - я думаю цена зависит от запросов и качества.
    Да все правильно в Москве в хорошем салоне выходит очень не кисло! Но зато гарантия качества. Опять же, не для соревнований конечно.

  39. #276

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    дык эти лодки-то и не для соревнований спортивные лодки - в идеале покрашены в матрице или пигмент добавлен в смолу. другого не дано. а для "шоуботов" - хорошая покраска полдела мои мысли по покраске - днище не трогаем, красим борта и верх.
    вот сайтик как буржуи красят:
    http://www.theairbrushalley.com/Photo-Gallery.html

  40. #277

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    я интересовался стоимостью аэрографии на метровую лодку, ценник озвучивали в районе 10 000 рублей с учетом дизайн-проекта.

  41. #278

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    я интересовался стоимостью аэрографии на метровую лодку, ценник озвучивали в районе 10 000 рублей с учетом дизайн-проекта.
    Чего-то подозрительно дешево ?

  42. #279

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    Чего-то подозрительно дешево ?
    Как раз отличная цена. Если дешевле, значит у художника руки кривые, если дороже, значит охреневший.

  43. #280

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    ну если сравнивать с автомобильной аэрографией - то сопоставимо, как по цене, так и по размеру покрываемой поверхности. Так что самое оно по ценнику.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 14:02
  2. Большие электрички (свыше 2,5 кг )
    от ikos в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 19:47
  3. Двигатель для большой электрички - разьясните где я ошибаюсь
    от JonsonSh в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 19:02
  4. Большая электричка
    от RickHustle в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 07:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения