Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 290

Большая Электричка

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Давно хотел стать обладателем большой электрички. Наконец решился - сделан первый шаг приобретен корпус Donzi 1400 от RCMK http://cart.rcmk.com/zen/index.php?m...roducts_id=369 Теперь ...

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849

    Большая Электричка

    Давно хотел стать обладателем большой электрички.
    Наконец решился - сделан первый шаг приобретен корпус Donzi 1400 от RCMK
    http://cart.rcmk.com/zen/index.php?m...roducts_id=369
    Теперь на повестке ближайших месяцев приобретение силовой установки;
    аккумы планирую полимеры на 3кг. 12s2p (4штуки 6s1p 5000-6000mah 30c)
    смотрю на мотор LMT 3080/10 (525 об/в при 42v - 150A 6,3kw ~22000 об.мин)http://www.lehner-motoren.com/3080/
    регулятор Сastle Hydra HV-240 http://www.castlecreations.com/produ...a_hv_line.html
    или YGE 200 HV NAVY http://www.yge.de/artikel.php?search=yge200hvnavy
    Это мои предварительные рассуждения, очень хотелось бы услышать мнения старших товарищей по силовой установке.
    Сразу говорю что лодка собиратся будет долго без фанатизма.
    Ну и кому интересно фото корпуса.
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    .... очень хотелось бы услышать мнения старших товарищей по силовой установке.
    Думаю, что более чем Вы "старших"- тут нету..

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Интересно мнение об оптимальных оборотах на валу при винтах 60-65мм 1,4-1,8
    исходя из этого подобать kv мотора ну и все остальное. (и не превысить ток в 150-160A max)

  5. #4

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Думаю, что более чем Вы "старших"- тут нету..
    Не побоюсь сказать, что не только тут, но и не во всем мире такое есть ... ))))))

    Это ж монстр!

    От себя посоветую посмотреть американские сайты, скорее всего там есть такое. У немцев видел. Если что найду - постараюсь сюда отписать.

    Тема кмк очень интересная, но дорогостоящая.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    помоему 12 банок реально дофига банок 8 помоему с головой хватило бы , 2-2.5 киловата с головой считаю достаточно! у меня твиншторм на 500 ват летаел как пуля. сами посудите. 3 и более киловата реально много! и достаточно было бы фейгао 44 диаметра. сто процентов.

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    2-2.5 киловата с головой считаю достаточно!
    Это смотря с чем сравнивать: для корпуса 1,4м длинной это мало, примерно столько-же даже поболе даст стоковый Zenoah 26сс.
    У меня есть неплохая бензиновая лодка,и из электрички подобных размеров хотелось бы получить все преимущества характерные данному классу - большой момент на валу
    больший диапазон оборотов итд.
    Так я лучше буду сравнивать с CMB 35, потому и нужны те 6-6,5 киловат.
    a 12S для того чобы уменьшить при такой мощности силу тока,
    использовав по максимуму возможности регулятора по напряжению.

    вот пара роликов оффшоров с 3080/3060





  9. #7

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Это смотря с какой скоростью ездить...

    Этот аппарат с акками и остальным запросто за 10 кг выйдет...


    Тут темка была, там моно весом чуть за 4 кг двиг 1,5...2 кВт до 90 км разгонял...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    вес за 10 кг - так и будет.
    мои предварительные подсчеты веса
    корпус ~4,2кг
    акки ~ 3кг
    мотор ~ 1,6кг
    рег ~ 0,5кг
    борт ~ 0,3кг
    провода ,разьемы ,серва ~ 0,3кг
    моторама , усиление транца ~ 0,3кг
    железо ~ 0,8кг
    так думаю вес будет 11-12кг

  12. #9

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    М.О. Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    550
    Спасибо за тему,интересен проект.

    имхо Hydra HV-240 считаю оптимум.Янки ставят их на багги 1/5 10-12s и гоняют так.
    помоему 12 банок реально дофига банок 8 помоему с головой хватило бы
    -10_12 как раз самое то,не меньше эт точно.
    немного сравнимо с этим_

    Удачи с постройкой,буду следить.

  13. #10

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Вот в Германии строили такое. По два мотора на ось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3a.jpg‎
Просмотров: 811
Размер:	26.0 Кб
ID:	340527   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 232.jpg‎
Просмотров: 803
Размер:	16.3 Кб
ID:	340528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 650cc.jpg‎
Просмотров: 752
Размер:	27.0 Кб
ID:	340529  

  14. #11

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Может под такие акку, и циклов за 2000
    http://www.thunder-sky.com/products_en.asp

    40мАч 1.6кг на 6 банок 9.6 кг, банка 50$
    или перебор

  15. #12

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    вот подешевле и акки проверенные, лично использовал http://leadershobby.com/product.asp?ID=9394001010017 или вообще http://leadershobby.com/product.asp?ID=9394001010024 и менять проще не сразу всю спайку а по 3 банки то что нужно! а то и надорваться можно!=)

    корпус 4.2
    берем аки 5000 8 банок 1.2 кг
    мотор и регуль 1000гр максимум
    остальная мелоч -1.3 кг
    получится около 8 кг максимум
    реально фейгао 44 диметра потянет это! и как мне кажется переть будет неслабо! - экономия, вес, управляемость!!! сплошные плюсы, 70км/ч точно поедет! а нужно ли больше?

    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    Интересно мнение
    скажите а какое железо вы собираетесь ставить, честно говоря очень интересно,что на такую большую лодку с такой мощностью вы собираетесь ставить?

  16. #13

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    вот подешевле и акки проверенные
    до акков очень далеко я их в последнюю очередь куплю на закуску оставлю глядиш они еще подешевеют
    70км/ч точно поедет! а нужно ли больше?
    конечно нужно больше- 100 хотца (на прямой разгон перед поворотом сброс).
    скажите а какое железо вы собираетесь ставить
    железо все будет корейское RCMK - очень хорошего качества
    штрут http://cart.rcmk.com/zen/index.php?m...roducts_id=155
    руль http://cart.rcmk.com/zen/index.php?m...roducts_id=169
    стаб http://cart.rcmk.com/zen/index.php?m...roducts_id=144
    вал http://cart.rcmk.com/zen/index.php?m...roducts_id=109
    правда я не уверен насчет дейдвуда (с тефлоновой трубкой или без) - обороты больше 20000 не накрутит ли тефлон на вал?
    ну и винты как писал выше 60-65мм 1,4-1,8

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    до акков очень далеко я их в последнюю очередь куплю на закуску оставлю глядиш они еще подешевеют

    железо все будет корейское RCMK - очень хорошего качества
    штрут http://cart.rcmk.com/zen/index.php?m...roducts_id=155
    руль http://cart.rcmk.com/zen/index.php?m...roducts_id=169
    стаб http://cart.rcmk.com/zen/index.php?m...roducts_id=144
    вал http://cart.rcmk.com/zen/index.php?m...roducts_id=109
    правда я не уверен насчет дейдвуда (с тефлоновой трубкой или без) - обороты больше 20000 не накрутит ли тефлон на вал?
    ну и винты как писал выше 60-65мм 1,4-1,8
    По компонентам сразу возьмите на заметку - регулятор надо брать уже перед тем, когда все есть - гарантия с момента доставки (продажи).

    Далее, руль. Забот воды с пера руля кмк не очень здорово, этот момент обсуждали. Забор лучше делать отдельно. Размещаем на корпусе вот это:
    http://cart.rcmk.com/zen/index.php?m...products_id=60

    У меня сделано вот так:
    http://foto.mail.ru/mail/ye2000/rc_boat/309.html
    Выброс вот так:
    http://foto.mail.ru/mail/ye2000/39/53.html

    С гибким валом я бы сделал следующее.
    Обязательно в тефлоне. Обязательно сделать крепление дейдвуда в транце, и перед мотором.
    Вал брать с квадратом с одной стороны и на мотор устанавливать втулку с внутренним квадратом для возможности свобоного осевого хода вала. Т.е. так, как это делается на бензине. У меня вал немного тоньше - 0,187 дюйма. Обороты рабочие
    На 8 банках:
    http://foto.mail.ru/mail/ye2000/NEU_1521/258.html

    Это на 9 банках, оборотов нет (точнее, лог у меня есть, но его надо выкладывать), но можно сосчитать (мотор 1050 об/вольт) синяя линия:
    http://content.foto.mail.ru/mail/ye2..._120/s-554.jpg

    Так что насчет намоток тефлона волноваться не стоит, если все сделано правильно. У меня намотало раз, но это было из-за того, что дейдвуд был закреплен только в транце ...

    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение

    конечно нужно больше- 100 хотца (на прямой разгон перед поворотом сброс).
    Вопрос скорости - филосовский. Смотря для чего модель. Если для гонок, то скорость лишней не будет, но и о стабильности хода в толпе тоже надо помнить, чем выше скорость, тем не стабильнее модель на воде ...

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    регулятор надо брать уже перед тем, когда все есть
    так и будет первым будет куплен мотор и докуплено железо.
    Забор лучше делать отдельно.
    100% правильно я так на бензине делал
    вот таких два заборника

    на счет вала с квадратом не согласен зачем усложнять конструкцию,
    думаю на валу мотора цанга как здесь (фото с hydromarine.de)

    а сам вал обычный 250 корейский,
    вот пока все мои железяки


  19. #16

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    на счет вала с квадратом не согласен зачем усложнять конструкцию,
    думаю на валу мотора цанга как здесь (фото с hydromarine.de)

    а сам вал обычный 250 корейский,
    Поясню.

    Цанга - хорошо, но вал все-таки скручивается, "играет" длиной. Квадрат "развязывает" мотор и вал, дает четкую точку приложения силы - место контакта ступицы вала и срез стингера (штрута).
    В случае жесткого закрепления вала в цанге место приложения силы неопределено. Или это подшипники мотора, или место контакта ступицы вала и среза стингера (штрута).
    В моторе установлены радиальные шариковые подшипники. Масса лодки значительная ...

    Усложнения конструкции нет совсем, наоборот, она проще, надежнее.
    Вместо цанги устанавливаем втулку с квадратом. Вал заказываем там же в корее:
    http://cart.rcmk.com/zen/index.php?m...roducts_id=223
    На вал надеваем стопор, что бы его не вытаскивало при сбросе газа. Между стингером (штрутом) и ступицей вала ставим шайбу, которая будет упорным подшипником скольжения (расходник).
    Все.
    Где брать втулку на вал - не знаю, где брать стопор на вал, не знаю.
    Это самая простая и верная конструкция.

    И еще меня смущает многолопастной винт ... Он красивый - это да.

    И еще. Эта штучка для держания дейдвудной трубки. Она красивая, но кмк лучше все-таки по месту в днище сделать жесткий треугольничек с отверстием (см. в районе сервомашинки):
    http://content.foto.mail.ru/mail/ye2...boat/i-303.jpg
    Это дело вкуса, но кмк так лучше - легче и проще.
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 28.04.2010 в 22:34.

  20. #17

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Поясню.
    Усложнения конструкции нет совсем, наоборот, она проще, надежнее.
    усложнение конструкции как раз на лицо. а незакрепленный квадратный конец вала- вряд ли надежно.

    решение проблемы - упорный подшипник между цангой и корпусом двигателя. это действительно просто и надежно. Винт действительно красивый.. и только.

  21. #18

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    мне все таки кажется что вал с квадратом скорее для гидры там у него длинна большая,а тут ц.т. аккумуляторами ловить можно а мотор где удобней разместить.
    сам с квадратом не сталкивался но слышал что такой вал долго не служит.
    у фирмачей судя по фотогафиям в основном классическая цанга.
    И еще меня смущает многолопастной винт
    это propshop 6518/5 из неражавйки увидел и не смог пройти мимовот

  22. #19

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от rulll Посмотреть сообщение
    усложнение конструкции как раз на лицо. а незакрепленный квадратный конец вала- вряд ли надежно.

    решение проблемы - упорный подшипник между цангой и корпусом двигателя. это действительно просто и надежно
    2/3 бензолодок, что я видел, сделаны именно с квадратным валом.
    Вал имеет возможность незначительно (2-3 мм) ходить по оси, он находится в дейдвуде и сидит глубоко в квадрате втулки. Под нагрузкой у него нет сдавливающей или стягивающей сил, только кручение. Под нагрузкой его положение четко определно - уперт ступицей в опорную шайбу.
    Меганадежно и просто.

    Упорный подшипник между цангой и корпусом двигателя.
    Не совсем понятно о чем это ...
    Вал сидит в корпусе на подшипниках. Цанга жестко сидит на валу мотора. Гибкий вал зажимается цангой. Или как?

  23. #20

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Последний раз редактировалось АЛ.; 28.04.2010 в 23:50.

  24. #21

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    2/3 бензолодок, что я видел, сделаны именно с квадратным валом.

    Вал сидит в корпусе на подшипниках. Цанга жестко сидит на валу мотора. Гибкий вал зажимается цангой. Или как?
    просто только 1/3 лишена стереотипов

    вал закреплен в подшипниках радиально, а продольно может перемещаться в некоторых пределах. Упорный подшипник принимает продольное перемещение от вала на себя и бережет радиально-упорные подшипники. Зазор между драйвдогом и струтом делается с небольшим излишком.

  25. #22

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    вот теоретиков то про квадрат на валу собралось, практически то пробовали? я вот например могу сказать что при оборотах 20000 и мощности ленера 10квт 6.35мм гибкий вал уже давно дышит ладаном, у меня на менее мощном SG35 он на грани работал, длина под нагрузкой гуляла до 7-8мм,изза этого шпонку на моторе срезало на гонке в сестрорецке, там ставят 8мм гибкий вал для надежности

    На 25кате стоит алюминиевый квадрат уже 4 сезон, да чуть люфт увеличился но до проворота внуки доживут, а на остальной технике моей,стоят нержавеющие квадраты, которые вечно будут работать

    И чего хорошего упор винта переносить к мотору, оригинальное решение и очень грамотное )

  26. #23

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Осевые перемещения вала не значительны - 2-3 мм. (Вот и саша Метанол меня поправил, все-таки не 2-3, а поболее) Происходят они только при полном сбросе газа.

    Вал иногда можно (нужно, по мере износа) заменять кмк.

    Еще один момент.
    Бензолодки в сезон ездят все же несколько больше, чем электро. Износов не замечал.

    Цитата Сообщение от rulll Посмотреть сообщение
    вал закреплен в подшипниках радиально, а продольно может перемещаться в некоторых пределах. Упорный подшипник принимает продольное перемещение от вала на себя и бережет радиально-упорные подшипники. Зазор между драйвдогом и струтом делается с небольшим излишком.
    Можно и так, согласен. только какой величины делать выпуск? Я думал 2-3 мм, Алекскндр поравил, что 7-8 ... ?

    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    я вот например могу сказать что при оборотах 20000 и мощности ленера 10квт
    Александр, о чем вы пишите? Я чего-то не видел из ваших моделей (ленер 10 кВт)?

  27. #24

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    И чего хорошего упор винта переносить к мотору, оригинальное решение и очень грамотное )
    а че плохого?
    в моих лодках без квадратов и и без упорных подшипников никогда и ничего не срезало и подшипники никогда не менял. вот те и грамотное решение. теоретик

    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Можно и так, согласен. только какой величины делать выпуск? Я думал 2-3 мм, Алекскндр поравил, что 7-8 ... ?
    от длины и толщины гибкого вала зависит. подбираю экспериментально по ваработке фторопластовой шайбы перед драйвдогом. при вале 0,15 и длине 150мм около милиметра.

  28. #25

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от rulll Посмотреть сообщение
    от длины и толщины гибкого вала зависит. подбираю экспериментально по ваработке фторопластовой шайбы перед драйвдогом. при вале 0,15 и длине 150мм около милиметра.
    Да это понятно ... У самого сделана цанга.
    Только квадрат вообще убирает проблему как класс. Повторю, без усложнения конструкции. И если модель делается с "нуля", то делать кмк надо квадрат.

    П.с. массу модели при выборе конструкции обязательно учитываем.

  29. #26

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    при оборотах 20000 и мощности ленера 10квт 6.35мм гибкий вал уже давно дышит ладаном
    не будет в моем случае 10 квт не хочу совсем не хочу покупать рег. шульц 40-300 за 740 евро а кроме него 10 квт ни один рег не переварит.
    в моем случае вот:

  30. #27

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от ukr109 Посмотреть сообщение
    Вот в Германии строили такое.

    Просто завораживает

  31. #28

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    не должен гибкий вал передавать продольную нагрузку, только момент крутящий, остальное от бедности и нежелания шевелиться, надо делать правильно

    а по регам есть у кастла рег на 90вольт и 200ампер , у джети был на 200а и 50вольт

  32. #29

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    по регам есть у кастла рег на 90вольт и 200ампер
    на него и смотрю

  33. #30

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    а лучше 2 =) В повороте 130 мм-вые гулись=)

  34. #31

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    а нехрена, позвольте спросить, все уперлись в гибкий вал??? зачем он там нужен по определению??? там есть какой-то угол изгиба дейдвуда??? этож моно (правда большая). поставьте прямой вал, упорный подшипник между дейдвудом и винтом - и фффсе!!! и поедет!!! и не надо разводить мега теорий про квадраты, скручивания и прочую чепуху... не изобретайте себе лишних проблем. чем больше деталей (часто ненужных) в конструкции, чем больше она навороченная - тем скорее оторвет...

  35. #32

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    на него и смотрю
    С регуляторами столкнулся еще с одной проблемой. При рабочих токах 50 ампер и выше провода начинаю хорошо греться. И иногда от проводов начинают отпаиваться разъемы ... Это обстоятельство необходимо учитывать при выборе силовой установки.

    Про мотор.
    Лернер это хорошо, НЕУ будет дешевле.

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    чем больше деталей (часто ненужных) в конструкции, чем больше она навороченная - тем скорее оторвет...
    Не слышал про такие события у бензоводов ... Ну было вроде что-то, но это по причине того, что с руками было что-то в тот момент. Потом заклевивалось один раз и все. Сам проблемы такой не испытывал (тьфу х 3 раза) при достаточно активной эксплуатации.
    Напомнимся, что речь идет про достатчно большую и тяжелую модель (аналог бензину). Про большого Крокодила )))))))

  36. #33

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    этож моно (правда большая).
    Ага, это мона, оффшор, потому то там и нужен гибкий вал

  37. #34

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    Ага, это мона, оффшор, потому то там и нужен гибкий вал
    Кмк дело не в этом. Конструкция оффшора не ограничена только гибким валом.

  38. #35

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    можно поставить жесткий вал на на электро монах, только регулировать угол винта никак, сразу точно делать

    можно Z колонку если уж очень извращаться

  39. #36

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    Ага, это мона, оффшор, потому то там и нужен гибкий вал
    ну и при чем тут "Ага"??? только вот не надо мне рассказывать что такое моно, оффшор.... я немножко в курсе... гибкий вал нужен только, подчеркиваю только!!! если:
    1) нет возможности сделать его прямым (специфика корпуса: например гидры, каты 1-номоторные и похожая чепуха)
    2) в лодках Ф1 до и свыше килограмма, Ф3 (погруженный винт, параллельный днищу - иначе вырвет из воды)
    3) если уж не имется в моно (оффшоре, простите) регулировать угол наклона винта.
    вот теперь еще раз спрашиваю - при чем тут "Ага"??? никогда не видели мону с прямым валом??? та вы шо
    учитывая общедоступно известное правило вклейки дейдвуда - в 95% настраивать его не прийдется. ну а если уж так хочется менять угол, то к Вашему сведению, делать это на электричках можно и на прямом валу

    Z - колонка - не советуйте фигни - при учете предполагаемой дури силовой установки - или разорвет или будет ехать с существенными потерями мощности в колонке.

    провода отпаиваются - выкидывайте нафиг родные и ставьте провода с большИм сечением, или по 2 провода на фазу. тоже самое и с разъемами - выбирайте по току. это все решаемые проблемы.

    про мотор:
    ленер - хорошо. было хорошо. пока не появился neu motor.
    катал моно1 на ленере обычном, вайпере, ленере hi-amp и neu motor. только neu motor. не буду спорить почему, но едет он значительно лучше (кто-то говорит что магниты в 1,5 раза сильнее, кто-то про его 6 полюсов - незнаю)

    и еще - если уж брать контроллер кастл - то надо брать и neu motor (сам так езжу) - это фирмы, которые делают технику друг под друга.
    если ленер - то для идеала шульц (хотя сам я езжу тоже с кастлом).
    Последний раз редактировалось MaslikoFF; 29.04.2010 в 17:58.

  40. #37

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    а как в моне офшоре сделать вал параллельным килю? у меня так ось винта даже немного поднята, очень интересно, не надо сюда приплетать мелкие моны электо чахотки

  41. #38

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Ставил эл. мотор за транцем. Жесткость, надежность, простота. Но моторы были колекторные, на самариках и щеточки приходилось охлождать. Вот там как раз и 5-и лопуховые хорошо работают.

  42. #39

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    а как в моне офшоре сделать вал параллельным килю? у меня так ось винта даже немного поднята, очень интересно, не надо сюда приплетать мелкие моны электо чахотки
    а с какого перепуга они должны быть параллельны? там угол есть... а по поводу мелких мон - так "большим" есть очень многому у них поучиться... и "мелкая" очень очень часто легко дает под хвост и большим и бензинкам... а уж по рулежке - бизинщики просто нервно курят в сторонке... ну, раз не хотите слушать, не буду... мудохайтесь на здоровье...

  43. #40

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    По опыту своему на донзи 49 аэромариновской длиной 1280мм, имея на борту мотор 11лс и общий вес 11кг, при скорости 94-98кмч была очень плохая курсовая устойчивость, под такой мотор надо 155-170см, себе делаю 155см

    Тут конечно другой фирмы корпус, но желания за 100кмч ходить, не будет плясать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 14:02
  2. Большие электрички (свыше 2,5 кг )
    от ikos в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 19:47
  3. Двигатель для большой электрички - разьясните где я ошибаюсь
    от JonsonSh в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 19:02
  4. Большая электричка
    от RickHustle в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 07:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения