Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 498

скоростные модели

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; лодочка то оказалась с дерьмовым регулем. Пехнул 6 s поставил на воду 2 минуты и все нет регуля.Умер бесславно даже ...

  1. #81

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    лодочка то оказалась с дерьмовым регулем. Пехнул 6 s поставил на воду 2 минуты и все нет регуля.Умер бесславно даже не подымил.

  2.  
  3. #82
    Ang
    Ang вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    МО,г.Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    121
    Подстава.

  4. #83

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    как видите у неё не только рег дерьмовый ;-)
    будем лечить...

  5. #84

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Ребята дайте ссылку на путнюю мото установку

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    добавил сёдня банок, получилось 7S2P, выровнил и заклеел эпоксидкой вал дейдвуна, проверил все в басейне, крутится всё лехко, нечё не подклинивает не течёт, перепрограмировал рег и газанул, кароче опять всё свернуло, трубка крутится вместе с валом, думаю на неё ухи припоять и в дно упиреть, пока устройство смазки не прикупил с карамыслом, вот оказывается для чего такое коромысло...

    http://cgi.ebay.com/aluminum-T-bar-1...item45ef1c3a3a не реклама

  8. #86

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    вот поставили хомутик на вал, чтоб опять не провернулся, всё заклеели и поехали

    видим нефика не прёт, подъежаем а там трава на руле, снимаем, едем опять не прёт, поднимаем газуем, а она както жужит не так, слабо, крутим за винт а он еле рукой проворачивается, решили больше не мучать, на берегу открыли, а рег лягушки прогрызли...
    может её в мичеть отнести, чёто не как она нехочет плавать...

  9. #87

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    собственно вскрытие покозало, смерть мотору, рег вроде живой, но очень болеет, вричём всё до последнего крутилось, в китайском моторе на обмотки какаето тряпочка наклеена была, вот магнит лопнув по ней и тёрся, но как он вал крутил не понятно, вот прошлый вазелин а такимже диагнозом моментально протёр обмотки вклинил и выпустил волшебный дым, а тут ну видимо я просто вовремя разобрал, а регу надо шкурку менять...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    вот решили попробовать запихнуть мамбу монстр 2200...

    но потому как она сухопутная пришлось с ней немного поколхозить, поехали к бомжам на барахолку и прикупили какието трубочки, сказали тормазные от жыгулей, заехали в магазин радио запчастей и купили вот чтото, на вид какбудто дихлофосом брызгаю, ваняет ацетоном, жидкое пипец, как сам ацетон, но когда немного подсыхает, немного липнет к пальцам, на вид его просто нет.





    Прозрачное термостойкое покрытие на силиконовой основе для печатных плат ISOTEMP - термостойкое, влагоотталкивающее и водонепроницаемое защитное покрытие на силиконовой основе, используется в микроэлектронике для жестких и гибких печатных плат. Сохраняет свою эффективность до +300oС. Кроме того, оно огнеупорно (в соответствии со стандартом UL 94), эластичное и хорошо держится на поверхности. ISOTEMP предохраняет компоненты от влаги, сырости, соли, плесени и коррозионных испарений.
    Применение
    Применяется для изоляции печатных плат. Используется для обработки компонентов и деталей, подверженных высоким температурам в процессе работы, например, в электродвигателях, в авиации и аэрокосмической технике. Также используется для теплоизоляции корпусов, боксов, кожухов, блоков обработки данных, в морском деле, в энергетике и тяжелой промышленности.

    Ещё взяли два радиаторчика стоб сочленить с регом, сильно портить рег не охото всё это пока на пробу, перед тем как заказать нормальную гидру, но и его всё равно нужно герметизировать поэтому вот начали, залепили что не хотим мазать и полили, пока вот както так, конечно всё замажем термо пастой...
    Последний раз редактировалось king30rus; 07.07.2010 в 13:42.

  12. #89

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Всё о Castle Creations
    вот как мы мамбу засунули, завтро поедем мокать...

  13. #90

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Вот сёдня макнули, к сожелению видео нет, ну там нечё особенного, брызги фонтан воды, ну кто стольник на воде видел тот поймёт. Первый раз на пруду, всё было нормально, покатали с дочей минут пять, газ в пол, потом решил, мимо потихой проехать, посмотреть как вода с боку брыжит, вроде все нормально ,струйка сантиметров 30, потом жму опять газ в пол и всё, дррр, дрр и некуда не плывет. Точнее еле еле, поднял, газую, а она крутит так дрр, дрр, ну думаю, батарейки сели, пока до машины донёс, открыл. Беглый осмотор дефектов не выявил, кроме вылезшей смаски на валу винта, который к корме прикручивается, реально такая куча вылезла. Мотор и рег были конечно горячие но рука лехко терпела, хоть и еле еле, ну кароче аки на зарядку. И тут нам стало нечё не понятно, кароче зарядка умеет только 6 банок заряжать, у меня 7S2P поэтому зделал кучу выводов и заряжаю 5S+5S+2S+2S. Так вот первая пятёрочка выкаталась, до 3,3 на банку, влилось 1300+250 на балансире, вторая пятёрка тоже просела до 3,4, а вот залилось 400+200 на балансире, ваще не понятно почему, они из одной упаковки от перфоратора деволт, перемычки сток, всё ровно, не понятно. А вот с отдельными парами, всё намного хуже, ну у них 50% скидка они откуда попало, те что с первой парой, разъехались, одна до 2,6, вторая 3,1, а вот вторая пара там все полехче, правда не помню сколько, но всё в норме, так вот стал заряжать и почемуто та банка которая сильнее просела, сразу обогнала ту которая больше оставила, примерно с 2,6 на 3,5, а та с 3,1 до 3,4 всего, потом заряжал, балансиром ещё полчаса, потому как зарядка запищала и вырубилась. Ну да ладно, всё выровнили и опять поехали, только уже на Волгу, на волны, подняли винт, плиты, и она политела, летала летала, собралось народу чаловек двести, дитишек, она ныряла, раза три, раз даже в дно воткнулась у берега, и тут бац, выключили свет, встала мёртво. Какойто мужик сплавал принёс. Вижу руль крутится, мотор жужит, опускаю в воду, газую винт крутится рывками, кароче всё шоу законченно несу в машину. Открываю и слышу волшебный дым, вижу у аков перемычки синии. Трогаю рег, очень горячий, мотор, так себе (не ржать, вчера купил термометор в гонконге), выключаю рег и бац, точнее бабах, вот он феерверг, первым делом выкидываю лодку из багажника, тут всё как по правилам, вначале шшшшиии, бах, трыыы и так далее... Кто говорил, что А123 не взрываются, просто они не умеют их готовить... Всё конечно очень страшно, но лодку надо спасать, пытаюсь отогнать дым и вытащить из неё аки. Всё действие происходило сек пять, с самого начала, короче отключаю ак брасаю на песок, он горит бело голубым пламенем, но быстро всё потушилось... Дальнейший беглый осмотор показал, что у рега отгорел плюсовой провод, дальше пока не разбирал. У аков взорвалась одна банка, причём, не та которая плавала при зарядке, а нормальная из пятой сборки, в которой все банки были ровные. Предположительно, лично мой диагноз случившегося, что эта мамба уж не знай какие там она токи жрала, но на всех перемычках отпаялись балансирные проводки, но это мелочь, хотя при скольки там олово плавиться, так вот а на одной спайке (на фото плохо но видно) эта перемычка вообще сгорела, поэтому ак вместо 7S2P стал сразу 7S1P вопрос, куда смотрела отсечка рега, хотя наверное аки просто жудко нагрелись, но не посели, просто внутреннее возгорание... Вывод, перемычки от стоковой спайки от перфоратора, слабые, надо по верх чтото паять потолще, хоть они и припаянны контактной сваркой но тонковаты, и ведь есть же набор спецальных перемычек, так нет понадеялся на завод, видно зря. А лодочка до последнего жужжала, думал опять шестигранник на моторе открутился и там проскальзывает, а оказалось буксует в зажиме где тросик зажимается к муфте вала...
    Фу кароче пипец, но гоняло жуть...

  14. #91

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,023
    Перемычки желательно поменять хотя знакомый летает на 600 верте -так держат -видать ток меньше,а по поводу бабах-вполне вероятно перемычка от нагрева прожгла картон и закоротила на корпус-когда вы стали разбирать и шевелить все внутренности.

  15. #92

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    да вроде она там не касается, пойже посмотрю, не охото трогать, ваняет жуть...

  16. #93
    Ang
    Ang вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    МО,г.Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    121
    Не везет тебе с ней так не везет.
    я свою продаю,перехожу на бензин.

  17. #94

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    и не говорите, с самого начала как китаец обманул, так всё и пошло...

  18. #95

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Чёт много обманутых на форуме становиться.И корейцами,и есно дело китайцами... .
    Подозрительно однако.
    С уважением Алексей.

  19. #96

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    скоро продолжим, сёдня рег хобивинг 180А приехал, пойду завтро батарейки с болкона достану, может проветрились уже, будем дальше пробовать...

  20. #97

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    тебя после Небуга, я смотрю на подвиги потянуло!?
    меня вот тоже, щас буду новую китайскую лодку собирать!

  21. #98

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    да вот прикупил перед отъездом, клянусь последний китайский...
    вот пока не могу мотор неу 1717 найти, буду гидру 240 нп брать...
    надо в высокое напряжение уходить, каак я нелюблю эти токи за 100Ампер которые проводки отпаивают, жуть, возмём всё с тройным запасом и будем потихой ездить, гыыы....

  22. #99

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    я обыскался, гидру хотел Хай Вольт 180 ампер взять а ни нашел, на башне нашел а она в бэкордере написал им а они молчат!
    где взять нормальный регулятор???

  23. #100

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    где взять нормальный регулятор???
    повторюсь здесь http://www.schulze-elektronik-gmbh.de/

  24. #101

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    повторюсь здесь http://www.schulze-elektronik-gmbh.de/
    а дайте пожалуйста ссылку на конкретный регуль я там ничего не нашел.
    нада под 10-12 банок ампер около 150

  25. #102

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849

    в разделе future-l, -xl, -xxl
    40-160WK (лучший в своем классе!)
    3-14 Li-cells
    160 A (210 A)
    Opto-coupler
    Splash water protection
    Water cooling
    Integrated motor connectors
    € 479.00 with 19% V.A.T. (т.е при отправке в Россию цена будет € 388)

  26. #103

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    а что там за разъёмчики в заде такие...

  27. #104

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    один USB про второй не знаю.
    добавлю только что по входу на рег никакие доп емкости (капсы) не нужны, программируется по USB
    себе брать буду только его.

  28. #105

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    да я не про те что с боку, а про те что с зади, за ёмкостями...

    на балансирный разъём похожи...

  29. #106

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    про те что с зади, за ёмкостями...
    честно даже не знаю ,но думаю что-то типа липодиматиков - отсечка по питанию по самой сабой банке.

  30. #107

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    незнал что такие бывают, если всётки возьмёте, не забудте отписать нам, пожалуйста...

  31. #108

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    кароче я заказал на оффшоре свордфиш 240 ампер будем проверять как горит американско-китайское создание, кстате ктото их пробовал уже?

    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    в разделе future-l, -xl, -xxl
    40-160WK (лучший в своем классе!)
    а охлаждение водой там предусмотрено? или нада тулить?
    или вотети 4 железячки по бокам и есть охлаждение для воды?
    и сколько там доставка стоит?

  32. #109

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение

    в разделе future-l, -xl, -xxl
    40-160WK (лучший в своем классе!)
    3-14 Li-cells
    160 A (210 A)
    Opto-coupler
    Splash water protection
    Water cooling
    Integrated motor connectors
    € 479.00 with 19% V.A.T. (т.е при отправке в Россию цена будет € 388)
    я уже почти влюбился в него http://www.schulze-elektronik-gmbh.d...v1-web-ENG.pdf ваще не реклама, но он стока может...

  33. #110

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    вотети 4 железячки по бокам и есть охлаждение для воды?
    да
    и сколько там доставка стоит?
    примерно 30 евро

  34. #111

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    http://rc4wdstore.com/2/index.php?cP...4707ce86354e3a тоже не реклама, а некто на лодках не пробовал редуктор понижающий ставить, разгрузить моторчик с регом так сказать, чтоб винт побольше поставить, а то вот сижу считаю чёто на мамбе 2200 на семи А123 больно много оборотов получается, вал сильно страдает, всю смазку выгоняет, едет вроде нормально но всё сильно греется, вот думаю может винт поставить побольше и через редуктор, а мотор пооборотистей, может удастся уменьшить токи...
    поставить какуюнить мамбу на тыщ семь оборотов, как думаете....

  35. #112

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Николай, я сейчас начал подобный процесс. Устанавливаю мотораму с понижающим редуктором2:1. Мотор 45мм в диаметре, китайский 2х полюсной 2300 об\вольт. Винт 49 мм с большим "шагом" регуль китайский турнига 180А с водяным охлаждением, питать собираюсь 6S 5000мАч 30с.
    Причина переделки: устанавливал Мамбу 2200 со штатным винтом. Результат 5 минут и аккумы пустые, лодка шла быстро , но очень сильно греются аккумы и провода. Температура мотора и регуля ниже в районе 40градусов.

  36. #113

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    очень интересно посмотреть...
    но я какраз думал о том чтоб уменьшить токи, поставить более слабый мотор но с большим кв + снять обороты с дедвуна и поставить большой винт...

  37. #114

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Подобрал 3 шестерни с отношением 2.1:1 и 1.6:1 , сейчас кубатурю по поводу рубашки охлаждения.
    Фото сделаю по окончанию проекта.

  38. #115

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    ок !:-)

  39. #116

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Да, други.
    Сначала был злой рок голодной акулы...
    Я тоже жег моторы и реги на своем кате...
    теперь ваша очередь. Верю - победа буде за вами

  40. #117

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    а если не секрет, чем дело кончилось...

  41. #118

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Коллеги!
    Не нада редукторов..!!!!
    Неужели просто не подобрать мотор по току и оборотам?
    Это всёж не ДВС - зачем сложности?

    на данный момент имею теншок с кв 2200 , винт 41х55,
    4S батареек. и акву110 от Марка с водой.. вес в сборе 1970.
    И всё гуд.. борюсь с ходами..

  42. #119

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Игорь, расскажите , что сделать для высокой скорости и увеличения запаса хода. У меня сейчас при моторе мамба2200 и 180А регуляторе со штатным винтом при нулевых тайминг и слабом старте расход батарей 30С 5000мАч - 5 минут. при этом провода и аккумы горячие .

  43. #120

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Игорь, расскажите
    Да я и незнаю...
    Одно могу сказать , что тайминг=0 - это неправильно.
    Для двухполюсных моторчиков нада 5-10, для четырёхполюсных 10-15.
    Иначе энергия в песок.

    Провода AVG14 -4мм2 нормально справляются с токами 60а....
    Может грелка в разъёмах? пользую 6мм ..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. хочу сделать скоростную модель
    от Krivetko в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 17:46
  2. Тормоз на скоростной модели...
    от EIS в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 17:53
  3. Устойчивость и управляемость скоростной модели
    от Andrey A в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 337
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 14:55
  4. Скоростные модели более 1 м
    от lvmaxx в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения