Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 498

скоростные модели

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от babaewch теперь вал после выхода из дейдвуда до цанги кольцую кусочком силиконовой трубки. а можно поподробнее, кольцуете где? ...

  1. #201

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    теперь вал после выхода из дейдвуда до цанги кольцую кусочком силиконовой трубки.
    а можно поподробнее, кольцуете где? как?

    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    мы это сразу решили покупкой дейдвуда из которого нечё не куда не вылазиет, там вал металический из нутри от лодки вставляется, а в него квадратиком тросик упирается, нечё не куда не выпадет...
    на пручих моторах там где стоит киловата 4 там твой кватрат свернет в 2 счета, на 3\16 дюйма мы ставили мотор 2.5 киловата, так свернуло вал на третьей покатушке. теперь тулим сплошной, вроде понадежнее.

    А подскажите уважаемые, а как ведет себя лодка когда температура близка к нулю , например +5, я просто думаю гонять лодку зимой, может как-то смазкой нада подготовиться или еще чемто?
    Спасибо

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    да у меня лодочка то маленькая лёгенькая, какие 4 киловата, почти всё время в воздухе крутит винт, воды еле касается, вот редуктор поставлю, будет видно, срежет квадрат, так мы туда кардан поставим, вал у вас под прямым углом почти выходит...

  4. #203

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    кольцуете где? как?
    так.

  5. #204

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    а вот скажите, винт пятилопосной на котором вы ходили, насколько отличался по тяге и скорости ну скажем с двух лопосным, трёх...
    я к тому какой размер сопоставим, ну скажем 65тый двух=???пяти лопосному, по скорости и оборотам...

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Я вот здесь покупал винты (не рекламы ради), мне очень понравилось качество. Можно заказать и бюджетный вариант и отлично обработанные отбалансированные винты. Кстати очень внимательные ребята там работают.

  8. #206

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    вот мотор с редуктором установлен бокс под акумы сделал из вспененого полиэтилена рубашка самодельная из стеклоткани осталось теперь дособрать электронику и на ипытания бегом а то лед скоро встанет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0045.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	57.4 Кб
ID:	414081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0046.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	61.8 Кб
ID:	414082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0047.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	61.6 Кб
ID:	414083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0048.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	65.1 Кб
ID:	414084  

  9. #207

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    ну ну ага ага, лодка точтакая, рег тоже, давай быстрей...
    чё за мотор, и аки будут, какой винт...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    мотор 45мм в диаметре 1800 об на вольт акки турничи 40с 2ы 2п в жестком корпусе 3 штуки. винт но нейм черный пластик
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0055.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	68.6 Кб
ID:	414138   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0054.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	72.4 Кб
ID:	414139   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0050.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	57.8 Кб
ID:	414141   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0049.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	32.6 Кб
ID:	414144  

  12. #209

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    а вот скажите, винт пятилопосной на котором вы ходили, насколько отличался по тяге и скорости ну скажем с двух лопосным, трёх...
    я к тому какой размер сопоставим, ну скажем 65тый двух=???пяти лопосному, по скорости и оборотам...
    визуально лодка шла хуже чем под x470.
    разницы в количестве лопастей - думаю нет, для винта гланые показатели диаметр и шаг.
    сравнить практически винты с одинаковыми шагом и диаметром но разным колличестом лопастей у меня возможности не было.

  13. #210

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    мотор 45мм в диаметре 1800 об на вольт акки турничи 40с 2ы 2п в жестком корпусе 3 штуки. винт но нейм черный пластик
    шестереночка похожа на от твиншторма?
    а на такие малые обороты вам бы редуктор на увеличение оборотов или прямой вал и пять банок

  14. #211

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    прямой привод уже был аккумы сжирались за 5 минут. куча брызг и провал во время поворотов винт просто молотит воду в пыль а толку нет, мотор стоял 2200 оборотов и ездил на 4s на 6s аккумы дохли а скоростьоставалась такаяже как на 4 s
    Шестерни из кпп нитро монстра МТА-4

  15. #212

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    визуально лодка шла хуже чем под x470.
    разницы в количестве лопастей - думаю нет, для винта гланые показатели диаметр и шаг.
    сравнить практически винты с одинаковыми шагом и диаметром но разным колличестом лопастей у меня возможности не было.
    Сопротивление вращению мотора, т.е. нагрузочный момент оказывает лопасть, с увеличением лопастей момент сопротивления увеличивается кратно их числу. Поэтому многолопастный винт должен быть меньше диаметром. Максимальный КПД имеет двухлопастный винт, за счет меньшего взаимного влияния лопастей, многолопастные винты применяют из соображения уменьшения вибрации и шума, и когда диаметр двухлопастного винта слишком большой.

  16. #213

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    прямой привод уже был аккумы сжирались за 5 минут. куча брызг и провал во время поворотов винт просто молотит воду в пыль а толку нет, мотор стоял 2200 оборотов и ездил на 4s на 6s аккумы дохли а скоростьоставалась такаяже как на 4 s
    2200 и 1800 это разные вещи, я бы катал твиншторм на 1800кв на 5 банок, вполне должно летать!
    а отказ от прямого привода это зря, у вас скорее всего чтото не так с валом было, или с настройками, я гонял на лодке аналогичного размера на моторе 2200кв на 5 банок, винт 38-40мм в диаметре, очень даже не плохо получилось!

  17. #214

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Может вы и правы, "я ведь не настоящий сварщик, я просто маску нашел." В теме есть видео когда 2 лодки одна штатная мотоустановка а вторая более мощьная едут практически одинаково по скорости. Я посчитал что мотор очень много потребляет энергии впустую перемалывая воду просто так. Решил что оборотов в избытке. А в поворотах лодка просто вязнет в воде винт не может вытолкнуть ее из воды. По этому я решил установить винт большего диаметра и с большим шагом при этом разгрузить мотор. Так как очень сильно грелись аккумы и провода. Сейчас проведу испытания сниму видяшку выложу потом и обсудим что такое хорошо и что такое плохо.

  18. #215

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    По этому я решил установить винт большего диаметра и с большим шагом при этом разгрузить мотор. Так как очень сильно грелись аккумы и провода
    ???!

  19. #216

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    сорри, в контексте речь шла еще и о редукторе я об этом писал ранее.

  20. #217

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    визуально лодка шла хуже чем под x470.
    разницы в количестве лопастей - думаю нет, для винта гланые показатели диаметр и шаг.
    сравнить практически винты с одинаковыми шагом и диаметром но разным колличестом лопастей у меня возможности не было.
    а я сравнивал, правдо на супер ви, двух и трёл лопасные винты между ними пропасть, лодка просто вылетала из воды и с места прыгала на трёх лопасном, правдо контакты отпаивались...

  21. #218

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    а я сравнивал, правдо на супер ви, двух и трёл лопасные винты между ними пропасть, лодка просто вылетала из воды и с места прыгала на трёх лопасном, правдо контакты отпаивались...
    А суммарную площадь лопастей сравнивали?Есть такой параметр винта- дисковое отношение.
    смотрите, что умеет поиск...

  22. #219

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    а где там про винты...

  23. #220

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    а где там про винты...
    вот http://www.motolodka.ru/vint.htm
    Двухлопастной гребной винт обладает более высоким КПД, чем трехлопастной, однако при большом дисковом отношении весьма трудно обеспечить необходимую прочность лопасти такого винта. Поэтому наибольшее распространение на малых судах получили трехлопастные винты. Винты с двумя лопастями применяют на гоночных судах, где винт оказывается слабо нагруженным.Четырех и пятилопастные винты применяют очень редко, в основном на крупных моторных яхтах для уменьшения шума и вибрации корпуса.Гребной винт лучше всего работает, когда его ось расположена горизонтально. У винта, установленного с наклоном и в связи с этим обтекаемого "косым" потоком, коэффициент полезного действия всегда будет ниже; это падение КПД сказывается при угле наклона гребного вала к горизонту больше 10°.

  24. #221

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    914
    Народ, нужен совет.
    На днях стал счастливым обладателем бешеного тапочка (Foki SX Evolutionот Юрия), по дурости и глупости утопил регулятор quark competition 80A, лодка стоит, последние деньки уходят, душа кровью обливается...., регуль отдал на ремонт завтра должны сказать приговор выживет или нет, при плохом раскладе хотел бы получить совет, что можно достать в Москве (в магазине или на "барахолке") достойного для этого тапочка какой нибудь уже проверенный вариант?

    Двигатель стоит feago 2860, кущает li-po 3S1P 2100-2200
    Спасибо.

    P.s. есть самолетный регуль на 50 А чистый китай, но чего то останавливает его поставить.
    Последний раз редактировалось Bush; 01.10.2010 в 15:59. Причина: добавление инф.

  25. #222

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    914
    думал над запасным вариантом http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...turer=Pilotage НЕ РЕКЛАМА...что скажете?

  26. #223

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    состоялись испытания с редуктором. замечу что вес модели увеличился уккумы опустили на самое дно и сдвинули вперед на 2см . Заезд на 6 банках длится 7-8 минут нагрев аккумов снизился и теперьсоставляет градусов30-40. Скорость осталась прежней. но пропали провалы в поворотах.
    Появился нежелательный эффект лодка при резком повороте разварачивается на 180 градусов и корма уходит под воду. грешу на высоко поднятые перья .
    лодка стала устойчивой за 5 комплектов аккумов перевернулся на крышу 1 раз.

  27. #224

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    интересно, а вот если из такого положения газануть, высоко выпрыгнет...

  28. #225

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    обратите внимание на старт

  29. #226

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    так давайте подвидём итог...

  30. #227

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Мои выоды данная лодка в стоковом варианте может плавать. Чтобы она быстро плавала нужен винт с большим шагом. Установка редуктора не обязательна при использовании винтов малого диаметра. При установке большого винта и редуктора и более мощьного мотора поднимается вес млодка становится боле стабильной на волнах. Старт становится лучше повороты проходит не теряя скорости.

  31. #228

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    так немного по подробней, какой винт на дивиди, какие аки...

  32. #229

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    47х1.4 винт аккм 5000мАч 40с 22.2 вольта редуктор 2:1

  33. #230

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    ага всётки 6 банок и 47 винт, а как мотор, больше винт потянет, не сильно греется, чё рег говорит, кипятком не сыт...
    у меня немного побыстрей было на 42 стоковом с мамбой 2200 на 7 банках А123, но не долго...

  34. #231

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    я писал что мотор и регуль стали меньше греться и время катания увеличилось. можно поставить винт с большим шагом, или мотлр с большим колвом оборотов на вольт.

  35. #232

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    так вот я про тоже самое и говорил, что надо попробовать более слабый мотор, с меньшим током и большими оборотами, а уж потом винт пробовать менять...
    во первых можно вес уменьшить, аки убавить до 4 банок и перестать кипитить воду...

  36. #233

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Братцы, дайте совет, как носовой отсек закрыть наглухо фанеркой,( как ее в размер вырезать?) А то после последнего купания пенополитилен набрал грамм 300 воды и не отдает . Возить ее нет желания никакого. Плиз монтажную пену не предлагать , хочется избавится от лишнего веса который за последние месяца 2 в лодке прибавился аж волны пофигу стали.

    И еще вопрос к практикам и теоретикам - по вашему, что еще можно сделать с моим кораблем для поднятия скорости. Мечта 100км достижима?

  37. #234

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    А то после последнего купания пенополитилен набрал грамм 300 воды и не отдает .
    Что это за полиэтилен,что воду впитывает.Это мочалка прям.Вот такая труба никогда ни чего не впитывает,ни воду,ни топливо.

    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Мечта 100км достижима?
    Если только вот так-
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 05.10.2010 в 21:11.

  38. #235

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Если только вот так
    наверно долго тренировался, обводы корпуса специально переделывал

  39. #236

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    да вовсе не тренировался, есть у меня и суперви, если учесть что она раза в два тяжелее китаёзы и немного меньше но почемуто всёравно взлетает даже на меньших скоростях, не говоря про волны она их вообще не любит, или ныряет или волчком кружится, но довольно приличная из ртр комплектов...

    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Братцы, дайте совет, как носовой отсек закрыть наглухо фанеркой,( как ее в размер вырезать?) А то после последнего купания пенополитилен набрал грамм 300 воды и не отдает . Возить ее нет желания никакого. Плиз монтажную пену не предлагать , хочется избавится от лишнего веса который за последние месяца 2 в лодке прибавился аж волны пофигу стали.

    И еще вопрос к практикам и теоретикам - по вашему, что еще можно сделать с моим кораблем для поднятия скорости. Мечта 100км достижима?
    тоже заметил что он воду всасывает, но два дня отдыха на балконе вроде высушили её, хотя лодка воду почти не пьёт, намокло в момент отмытия
    после пожарища...

  40. #237

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Алексей я и фары протирал и по колесу стучал но пока у меня она не едет, может поможете советом...

  41. #238

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    А как Вы хотите что бы она поехала.Уточните.

    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 05.10.2010 в 23:43.

  42. #239

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Первое желание - минут 10 чтоб хватало аккумов
    второе желание - скорость максимальная 100 км в час
    третье желание - чтоб это был ее не последний заплыв в жизни.

  43. #240

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Ну тогда готовьте тонны полторы баксов.И ещё половину от этого,на тренера который Вас научит 100км/ч ездить.Увы тут я Вам не помощник.Сорри!Вот полюбопытствуйте-http://forum.rcdesign.ru/f2/thread116184.html. И ещё про "Голодную акулу"почитайте.
    С уважением Алексей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. хочу сделать скоростную модель
    от Krivetko в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 17:46
  2. Тормоз на скоростной модели...
    от EIS в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 17:53
  3. Устойчивость и управляемость скоростной модели
    от Andrey A в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 337
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 14:55
  4. Скоростные модели более 1 м
    от lvmaxx в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения