Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

arowana 31.5" deep-vee mono вопросы

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Привет всем, вот купил себе лодку http://www.r2hobbies.com/eng/proddet...t0028_arr_code (не реклама), кроме объявлений о продаже, про нее, на форуме нашем, ничего не ...

  1. #1

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346

    arowana 31.5" deep-vee mono вопросы

    Привет всем, вот купил себе лодку http://www.r2hobbies.com/eng/proddet...t0028_arr_code (не реклама), кроме объявлений о продаже, про нее, на форуме нашем, ничего не нашел, поэтому хочу открыть тему и сразу есть вопросы.
    Первый и самый важный вопрос: Укомплектована лодка гибким валом, посмотрел я на него, непонравилось качество, хочу поставить прямой вал (на первом фото лежит рядом с лодкой на столе) ссыль http://www.r2hobbies.com/eng/proddet...bp1837001_8300 , как считаете пойдет такое для этой лодки??
    Второй вопрос: угол выхода вала уставленный на заводе (если ее конечно на заводе делали), относительно транца больше 90% (около 100%, на фото видно) меня это немного смутило, нормально ли это??
    Третий вопрос: если я поставлю прямой вал, то если я правильно думаю, нужно сделать так, чтобы можно было немного регулировать угол его выхода (то о чем был 2 вопрос) ... КАК? потому как я думаю жесткий вал должен быть жестко вклеен в корпус а как угадать правильный угол.
    Четверты вопрос: при установке жесткого вала между мотором и валом нужно поставить соединение типа такого http://www.r2hobbies.com/eng/proddet...od=rcbp1839018 или жестко типа http://www.r2hobbies.com/eng/proddet...od=rcbp1839001 или вообще может http://www.r2hobbies.com/eng/proddet...od=rcbp1839017 подскажите.

    Вообще я не собирался переделывать, просто увидел у знакомого как гибкий вал сломался, и подумал что чем жестче тем прочнее и надежнее, к тому же увидел как это сделал другой человек на такойже лодке (фото 3), только я незнаю какой именно вал он использовал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0046.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	67.4 Кб
ID:	346660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0049.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	41.9 Кб
ID:	346661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC05420.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	61.2 Кб
ID:	346662  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    Привет! Не изобретай велосипед
    Оставь гибкий вал, если не нравится качество купи другой. Угол штрута наверно измеряется в градусах, а не %. Обычно ставят его в 0 гр. относительно киля. При таком угле, как у тебя гибкий вал может вообще быть близок к излому и нос катера будет зажат, и в повороте возможны заныры. Если штрут приподнять, то нос будет отрываться от воды..... При жестком вале нужно мудрить с карданами, чтобы винт был перпендикулярен килю... и они обязательно в самый не нужный момент навернутся.... ИМХО конечно

  4. #3

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    еще ктонибудь подскажет чтото?!?!

  5. #4

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Mixa29 Посмотреть сообщение
    Привет! Не изобретай велосипед
    Все точно подсказано!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от Mixa29 Посмотреть сообщение
    При жестком вале нужно мудрить с карданами, чтобы винт был перпендикулярен килю... и они обязательно в самый не нужный момент навернутся....
    а вот и нет. карданы-для игрушек. ими никто не пользуется. винт не строго перпендикулярен килю. угол есть. как правило этот угол определяется для каждой лодки очень простым способом. вставляем дейдвуд в корпус, прикладываем торец металлической линейки на днище чтоб получилась 1 линия - поперечный редан-транец-конец дейдвуда - и вклеиваем. и никакой регулировки не нужно. как правило. вал ставить если прямой - то диам 3. соединение вал-мотор только жесткое (муфта, цанга). есть вариант прямого вала с возможностью регулировки. все достаточно доступно, но смысла не вижу. проще центровку подобрать смещением батарей. для электро лодок при описанной вклейке дейдвуда (С УГЛОМ!) все будет гут. но если уж зацепило - пару слов. сам недавно увидел. суть в том, что дейдвуд не вклеивается в транце, а вставляется сквозь резиновую втулку (муфту, незнаю, типа того), вставленную в транец. в мотораме для крепления мотора делают не отверстия, а вертикальные прорези. на дейдвуд со стороны мотора клеим дюралевую бобышку (как у Вас), только с упором к мотораме, внутри нее находится муфта вал-винт. и вот когда это все собирается в кучу и зажимается винтами, получаем вал-линию. попускаем винты - двигаем мотор с валом вверх-вниз по мотораме - меняем угол. если что не понятно, извиняюсь за кривоватое описание. сразу говорю - сам видел, работает, едет.

    И в заключение: в который раз спрашиваю: нахрена гибкий вал в моно??? ну не понимаю я и все. и не сторонник я покупать. так как сделаеш сам для себя под свою лодку - не купиш.

  8. #6

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    спасибо всем за мнения, хочу еще когонибудь прочитать.

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    вал ставить если прямой - то диам 3
    почему не 4?

  9. #7

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    почему не 4?
    а зачем крутить лишнее зелезо??? на моно 1 впринципе и на 2 ездят, но были случаи когда ломало. а вот с тройкой лодка стабильно ходит сезон соревнований без проблем. проверено на себе.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    когда вал 3 мм а винты под 4.76мм, это что нада мутить переходник такой, потому как винты которые на 3 мм садятся очень уж маленькие,,, или я ошибаюсь!? или это както так делается как я не знаю??

  12. #9

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    когда вал 3 мм а винты под 4.76мм, это что нада мутить переходник такой, потому как винты которые на 3 мм садятся очень уж маленькие,,, или я ошибаюсь!? или это както так делается как я не знаю??
    вал 3, подшипники 4 на 8, на вал точится переходник: внутри 3 под вал, снаружи 4 под подшипник, потом если винт с резьбой м4 делаем упор диам 8 и резьбу м4.

    если винт под торцевой упор - драйв дог вместо упора и внутренний диам винта вместо резьбы. винт у вас 4,76 какой-то странный... многовато

  13. #10

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    винт у вас 4,76 какой-то странный... многовато
    у меня таких винтов гора, почти все с таким внутренним диаметром.
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    вал 3, подшипники 4 на 8
    а подшипники в воде это нормально? может лучше втулки медные?

    а 4 мм плохо только потому что это нагрузка на мотор?

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    вал 3
    А зачем?
    У меня двоечка пока справляется с 6S2P 123...
    И штрут регулируется...в пределах..
    Вал 420мм длинны.

  15. #12

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А зачем? У меня двоечка пока справляется с 6S2P 123... И штрут регулируется...в пределах.. Вал 420мм длинны.
    а как вы на такой вал одели большой винт, где купили? как сделали? поделитесь пожалуйста? и выскажите свое отношение к гибким валам?

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    и выскажите свое отношение к гибким валам?
    ...нелюблю...
    На фото видно как - засверловка в 4ку на 22мм.. заклеено.

  17. #14

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    мммдааа мне такого не сделать, а продается такое врятле, ну пока буду катать на гибком валу, закажу вал на 3мм и буду из него варганить!

    а подскажите подшипники любые нада на вал или для воды какието специальные?

  18. #15

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    а подшипники в воде это нормально? может лучше втулки медные?
    Латунная,фторопластовая или бронзовая (но только не медная) втулка - это тоже подшипник, но толко не качения а скольжения.

  19. #16

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    я имел ввиду латунь! спасибо.

    Люди подскажите пожалуйста не могу разобрать например вот http://www.offshoreelectrics.com/pro...Motor+Couplers размеры в дюймовом по ходу стандарте, как понять какие там миллиметры!??

  20. #17

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    с размерами разобрался, глупый был вопрос.

  21. #18

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    "Выплыв" потому что не супер был первый выход.
    Прошу совета!!!, поставил мотор 36-60 3500 оборотов на вольт (китайский) винт родной 38*1.4 если верить китайцам (диаметр проверял сам, действительно 38мм а вот шаг....), вобщем катер покатал около 1 минуты не наваливая, все было в порядке, потом открыл, все нормально проверил все холодное, затем поставил на воду и навалил, скорость оказалась не такая большая как я думал, но лодка шла неплохо и на поворотах неплохо держалась, через 2-3 минуты лодка встала, вскрытие показало что отпаялся провод на аккумуляторе (я всегда на испытаниях или первых заездах, полетах, выходах припаиваю клеммы на излом и на легкоплавкий припой, чтобы если что, то отвалилось, вот и пригодилось в первый раз) регуль был горячий, мотор вообще кипяток, провода которые шли на бек вообще подплавились. В общем мотор я так понял был перегружен, тоесть обороты на вольт нужно ставить поменьше?, ах да забыл липолька 3 банки (11.1) 5000ма. К счастью ничего не сгорело, наверное не успело.
    Пожалуйста подскажите, я правильно сделал вывод по поводу того что очень большие обороты мотора?, или у меня чтото еще может быть не так.
    Вал проверил, после катания, все крутится нормально, охлаждение писяло аш сантимов на 20-25 от лодки на ходу, внутри сухо как в Памперсе.
    Заранее благодарен.

  22. #19

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Клайпеда
    Возраст
    40
    Сообщений
    15
    а мощность мотора какая? может для этого мотора винт великоват

  23. #20

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    мотор 540 стандарта китайский вот этот (не реклама) http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=6673&Product_Name=KD36-60-07L_3500kv_Brushless_Inrunner


    Цитата Сообщение от garmunkul Посмотреть сообщение
    а мощность мотора какая? может для этого мотора винт великоват
    вот я и предполагаю это!

  24. #21

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    неужели никто не подскажет какое KV мотора под 3 банки липолей мне нужно поставить???

  25. #22

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    люди ну вы что, посоветуйте мотор!!!

  26. #23

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    47
    думаю, мотор тут не при чем. Попробуйте поставить винт поменьше, и посмотрите результат. На свою электричку я еще ставил предохранители от автомобиля, у меня рег был расчитан на 65А, я поставил предохранитель на 60, спасало. А паять провода нужно так, чтобы был хороший контакт, а не чтоб отпаялось когда нужно.

  27. #24

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    винт меньше некуда итак 38мм для лодки 800мм куда меньше, люди на такой размер 43-45 ставят!

  28. #25

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    винт меньше некуда итак 38мм для лодки 800мм куда меньше, люди на такой размер 43-45 ставят!
    Диаметр винта подбирается (вычисляется) иходя из многих параметров, но длина лодки никаким боком к ним не относится.

  29. #26

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    может подскажете где почитать как правильно винт подобрать, или по существу вопроса поможете!!

  30. #27

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    47
    проверь, хорошо ли соединены провода между акком - регом и регом - мотором. На всякий случай прозвони тестером и проверь сопротивление. Если все в порядке, то возможно траблы с самим мотором. Например, я купил новый мотор, а он оказался бракованным. Спалил мне около 5 регов, от 55А до 80А, хотя мотор был расчитан на 45А. Возможно замыкание витков.... найди где нибудь другой похожий мотор и проверь, если конешно есть возможность
    Последний раз редактировалось toha1995; 26.05.2010 в 00:21. Причина: опечатка

  31. #28

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Выскажу мнение что возможно не хватает охлаждения.
    Вы сами сказали что регулятор теплый а движок горячий. Обычно система охлаждения подает воду сначала на регулятор потом на движок. А с регуля уже кипяток идет и ничего не охлаждает.
    Встречал на лодках заточенных под большую скорость раздельную систему охлаждения. Отдельно на мотор и отдельно на регулятор. Реализовать это на вашей лодке не проблема. И еще одно, надо как можно больше сделать внутренний диаметр охлаждающих трубок. Вы сами сказали что текущая система еле "дуется" а она должна "дуться" свободно. Ищите трубки с внутренним диаметром большим или равным диаметру штуцеров. Проверьте нет ли где заусенцев.
    Мне кажется что проблема именно в этом. Так как на моей лодке стоит 28 движок на 3900 kv и на 3S работает все замечательно на двух лопастном винте д. 38 мм И я думаю этот диаметр увеличить как минимум до 40 а то и 42, но пока жду винты.

  32. #29

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    неужели никто не подскажет какое KV мотора под 3 банки липолей мне нужно поставить???
    Не подскажут!!!
    Эти параметры зависят от Вас и вашей лодки.
    Но кое чем попробую поделиться.
    Некоторое время, я с товарищем пытаюсь освоить классы ГИДРО-2 и МОНО-2. эти лодки как, раз примерно в одном сегменте с вашей и по типоразмеру мотора и количеству банок аккумуляторов.
    И я пришел к такому заключению (опираясь на многочисленные опыты):
    1. Количество оборотов на винте при полном газе должно быть:
    а) для МОНО 28000-32000 об/мин (тип корпуса как у вас)
    б) для ГИДРО 31000-35000 об/мин
    2. Ток потребляемый мотором не должен превышать 10С-12С емкости аккумулятора
    3. Максимальный ток мотора должен отличаться от потребляемого на 50-100% в гору.
    4. Достаточное количество банок аккумуляторов зависит от мощности устанавливаемого мотора в лодку, от размера лодки и при этом, что бы ваш мотор не раскручивался больше 45000-50000 об/мин
    Исходя из этого попробуйте сами прикинуть.
    Вот тут: http://www.finedesignrc.com/turbotranssetup.asp есть интересная информация.
    Попробуйте пересобрать вашу лодку как там указано.
    Мой товарищ, когда переводил свою МОНО-2 с 12ти банок металгидридов на 4 банки липо (моторс с KV 2700), тоже не мог понять почему лодка не управляемая, все отпаивается и едит 3мин в место положеных 6мин, хотя напряжение и там и там одинаковое и винты тоже одинаковые 40мм в диаметре.
    Пока не сделал то, что предлагают на указанном выше сайте, так бы наверно и мучился.
    Когда доработал лодку, все встало на свои места.
    В вашем варианте можно взять 5-6 банок ЛИПО, мотор этот: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...hless_Inrunner или этот: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...hless_Inrunner и все это замутить через редуктор до 28000-32000 об/мин на выходе редуктора, с использованием винтов диаметром 38-43мм.
    Такие моторы уже проверены.
    Последний раз редактировалось Tayfun; 26.05.2010 в 02:12.

  33. #30

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Выскажу мнение что возможно не хватает охлаждения.
    Вы сами сказали что регулятор теплый а движок горячий. Обычно система охлаждения подает воду сначала на регулятор потом на движок. А с регуля уже кипяток идет и ничего не охлаждает.
    Встречал на лодках заточенных под большую скорость раздельную систему охлаждения. Отдельно на мотор и отдельно на регулятор. Реализовать это на вашей лодке не проблема. И еще одно, надо как можно больше сделать внутренний диаметр охлаждающих трубок. Вы сами сказали что текущая система еле "дуется" а она должна "дуться" свободно. Ищите трубки с внутренним диаметром большим или равным диаметру штуцеров. Проверьте нет ли где заусенцев.
    Мне кажется что проблема именно в этом. Так как на моей лодке стоит 28 движок на 3900 kv и на 3S работает все замечательно на двух лопастном винте д. 38 мм И я думаю этот диаметр увеличить как минимум до 40 а то и 42, но пока жду винты.
    а какая у вас лодка какой вес, тип корпуса?
    а охлаждение из выходной друбки дует так что аш струя на 20 см, я вроде это писал!..

  34. #31

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    а охлаждение из выходной друбки дует так что аш струя на 20 см, я вроде это писал!..
    Я это читал. Просто вы написали что
    регуль был горячий, мотор вообще кипяток
    вот я и предложил сделать раздельную систему охлаждения. Это конечно не основное, но задуматься над этим было бы не плохо.
    А как вы считаете?

  35. #32

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    думаю что это не помешает, просто, как говориться: "овчинка выделки не стоит"
    личное мнение, если не прав поправьте

  36. #33

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    По ссылке, приведенной вами, есть таблица Specification.
    http://www.r2hobbies.com/eng/proddet...t0028_arr_code
    И там указаны расчетные данные лодки:
    Motor : 1880KV Inrunner Brushless Motor
    Motor Max. Current : 47A
    Motor IO : 2.1A
    Propeller : D42XP1.4
    Net Weight : ~1280g (with motor & hardware)
    Package Weight :~2980kg
    С этой мотоустановкой она на видео прекрасно ездит.
    Зачем изобретать велосипед?
    Другое дело, если вы так уже сделали, покатались, и хотите большего. Но тогда 90% вопросов в этой теме отпали бы сами собой.
    Гибкий вал, если он нормального производителя и не перегружен, достаточно надежный. У меня ниразу небыло проблем с ним на многих лодках. С тем мотором, что у вас сейчас, выход только один - ставить винт меньшего диаметра. Но тогда не хватит упора и скорость будет плохая. Выход - менять мотор на рекомендованный и винт тоже. И охлаждение тут не причем. У вас дикий перегруз и, если даже поставить радиатор с жидким гелием, КПД будет очень низким. У вас 50% мощность в тепло уходит, если не больше.
    P.S. Если вы собираетесь участвовать в соревнованиях, то борьба за лишний грам и т.д. оправдана. В других случаях делайте, как вам удобно.

  37. #34

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    1800кв на сколько банок не написано, я уверен что если поставить 5-6 банок он сгорит сразу и вообще мотор мотору рознь.
    поэтому и прошу рекомендацию под эту лодку по мотору, но мне уже не нада.
    я заказал несколько разных моторов, в том числе и на 1800кв (только не китай а Медусу), буду пробовать, как распробую отпишу.

  38. #35

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    1800кв на сколько банок не написано, я уверен что если поставить 5-6 банок он сгорит сразу
    Под 4 банки литий полимеров и винт диаметром 40-42мм (проверено опытом).

  39. #36

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    а если 5 банок? только мотор не китайский а фирменный? как думаете хорошо будет?

    Цитата Сообщение от Tayfun Посмотреть сообщение
    Под 4 банки литий полимеров и винт диаметром 40-42мм (проверено опытом).
    проверено, пуляет? или проверено, плывет потихоньку?

  40. #37

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    а если 5 банок? только мотор не китайский а фирменный? как думаете хорошо будет?


    проверено, пуляет? или проверено, плывет потихоньку?
    Под 4мя банками (проверено) летит стабильно без финтов и непредсказуемых выкрутасов, а главное весь этот стабильный режим удерживается на протяжении всего регламентного времени 6 мин. (класс лодки МONO-2, длина лодки 650-700мм, KV-1900 об/в, размер мотора 36Х74).
    И еще раз рекомендую заглянуть сюда: http://www.finedesignrc.com/turbotranssetup.asp . Размер и тип тамошних лодок, такой как у Вас, как раз и прикините какие нужны вам обороты на винте, сколько банок в батареи, какие размеры винтов, ну и с каким KV и какого размера нужен мотор.

  41. #38

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,028
    размер мотора 36Х74).-Вопросик сколько ватт моторчик?

  42. #39

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    ваты это настолько растяжимое понятие, что я бы сказал, что моторы не по ватам, а по КПД нада делить и по пручести, есть моторы которые хавают прибором 1000ватт а тяга слабая и греется а есть меньшего размеря и тянет лучше и меньше жрет и не греется.... Проверено лично!
    даже сравнить китайский фейгао и китайский за 30-40 баксов, разница реальная а что говорить про НЕУ или Теншок итд....

  43. #40

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,028
    Хорошо-ток под нагрузкой и крутящий момент

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мини Арована от R2 22.5" Arowana Mono 1
    от Psyho в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения