Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Настройка гидро

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Помогите пожалуйста. Имеется лодка ProBoat Miss Elam - как понимаю. она же мисс гидро, или мисс будвайзер в зависимости от ...

  1. #1
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23

    Настройка гидро

    Помогите пожалуйста. Имеется лодка ProBoat Miss Elam - как понимаю. она же мисс гидро, или мисс будвайзер в зависимости от раскраски - размер 1\12 - 68см. С мотором худо-бедно разобрался, теперь встает вопрос о настройке лодки в целом. Как человек авиационный - прежде всего обратил внимание на центровку - стойкое ощущение, что она задняя, лодка очень сильно "проваливается" кормой на малом ходу. Где должна быть центровка у подобной модели и как правильнее её корректировать - грузить нос, двигать начинку, попробовать вынести вперед бортовой акк? Провоцирует на размышления о центровке огромное количество брызг, которые летят не от винта, а от задней части корпуса, из области носков задних "лыж" (уж простите за термин, не знаю, как правильно назвать..). Как понимаю, им положено также минимально касаться воды, как и передним, соответственно, поднимать веера и волны они не должны.. пункт второй - настройка винта. К сожалению, штрут не регулируемый, мне доступно только подкладывание шайб. "по умолчанию" ось винта задрана вверх относительно плоскости днища. Как понимаю, такая установка опять таки может топить корму и задирать нос? имеет ли смысл опускать ось? Имеет ли смысл ставить транцевые плиты, и если да - то в каком месте? Имеет ли какое - то значение для модели "антикрыло", или это чисто декоративный элемент? На правом носовом понтоне имеется килёк - стабилизатор. Имеет ли смысл ставить такой же слева? имеет ли смысл ставить кильки на транец?
    Вот такая, в общем, гора вопросов... Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    г. Москва, Перово
    Возраст
    55
    Сообщений
    186
    Иван,
    Не заморачивайтесь. Эта лодка не для медленного хода.

  4. #3

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    лодка не предназначена для малого хода, она должна глиссировать на скорости. стабилизатор ("килек") нужен только на правом переднем поплавке - предназначен для прохождения поворота. дистанция овал - поворот только в правую сторону. винт должен быть либо параллельным днищу, либо иметь небольшой угол вниз, а не вверх. двигать батареи - можно попробовать. много брызгов - такая уж модель. так и есть. у спортивных гидр их поменьше, но все-равно много. антикрыло - в данном случае для красоты и копийности. транцевые плиты на этих моделях не нужны.

  5. #4
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    На правом носовом понтоне имеется килёк - стабилизатор. Имеет ли смысл ставить такой же слева?
    Нет. Гидры катаются по часовой стрелке, поэтому на левом поплавке стабилизатор не нужен.
    Равно как и кильки на транец смысла ставить нет.

    Да и вообще, ПроБоат вроде неплоха изначально.
    На малом ходу она и будет попой в воде. Так и должно быть.
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    "по умолчанию" ось винта задрана вверх относительно плоскости днища.
    Не понял... Задрана вверх - это как? Так, как на рисунке вверху? Так так и должно быть, максимум, когда ось винта параллельна днищу.

    Посмотри ещё эту тему, там тоже много чего полезного.

    Упс... Пока на работе "отвлекали", тёзка всё расписал

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    К сожалению, штрут не регулируемый, мне доступно только подкладывание шайб.
    Это дело поправимое.Можно довольно легко модернизировать.Будет возможность регулировать дифферент,без изменения центровки.Путём изменения вектора упора винта.
    С уважением Алексей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Elam_корма.Апгрейд.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	29.5 Кб
ID:	350849  

  8. #6
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Enigma Посмотреть сообщение
    Эта лодка не для медленного хода.
    это я прекрасно понимаю... но торчать носом в зенит на воде она тоже не должна. Хоть на ходу, хоть не на ходу...
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    как на рисунке вверху?
    именно, что как на рисунке внизу.
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Можно довольно легко модернизировать.
    ага, это идея добрая.. Напрашивающаяся прям скажем.. я думаю в её сторону, но пока только думаю.

  9. #7
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    именно, что как на рисунке внизу.
    Дык, Иван, такое положение винта создаёт "возвратный" момент для корпуса - он будет приподнимать попу! А за счёт скорости - передок выходит на глиссирование и.... катер идёт "на трёх точках" - двух поплавках (последняя их часть) и на винте (попе)! Так гидры и "ходють"!
    А то что брызг много - так это винт переходит в полупогружной режим. Он не полностью в воде сидит... около дна водоёма

  10.  
  11. #8
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Еще раз. Если днище - в моем случае- как понимаю - это задний поплавок. Ось винта, если смотреть спереди назад отклонена вверх, то есть вектор тяги направлен от дна водоема в воздух. То есть винт должен как бы "вдавливать" корму в воду - создавая "кабирующий момент". То есть ситуация соответствует нижней схеме, обозначенной вопросом, на вашем рисунке. Это ведь неправильно? По крайней мере с моей самолетной позиции - должно быть строго наоборот, идеальный выкос - это когда вектор тяги целится в центр тяжести, так? или не так?

    Насчет брызг - повторюсь, брызги от винта меня совершенно не смущают. Смущают брызги из-под носков задних поплавков. Эффектными веерами, как от линкора. Так ведь быть не должно?

  12. #9
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Смущают брызги из-под носков задних поплавков. Так ведь быть не должно?
    Должно.
    Я ещё раз недопонимаю, "отклонена вверх". Размести, плиз, фотку сего "чуда"...
    Я тебе нарисовал, ты подтвердил. Теперь опять "нипонятна, насяльника!".
    Сделай фото сбоку и разукрась в пайнте непонятные тебе моменты.

    Кашпировские перевелись, Чумаки остались!
    Фотку в студию! Геморрой вылечим

    У меня, на китай-игрушке, винт стоит так, как на "картинкО":

  13. #10

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    То есть ситуация соответствует нижней схеме, обозначенной вопросом, на вашем рисунке. Это ведь неправильно?

    Смущают брызги из-под носков задних поплавков. Эффектными веерами, как от линкора. Так ведь быть не должно?
    1) ты все правильно понял. неправильно. нужно наоборот.
    2) еще раз - на "копийной" гидре этих брызгов значительно больше, чем на спортивной. не переживай. ну либо переделывай корпус.

  14. #11
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Я тебе нарисовал, ты подтвердил. Теперь опять "нипонятна, насяльника!".
    на рисунке две схемы. на верхней ось винта отклонена вниз. "под воду". я уже понял, что это правильно. Н нижней схеме - вверх. в воздух. так у меня было. я уже понял, что это неправильно, подложил шайбу и сделал как надо. Вот
    Спасибо за помощь
    Пошел исполнять очередной тест-драйв

  15. #12
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    А ещё фотки не забудь выложить!
    Я "хосю" себе либо ещё гидру взять, либо Таннел Халл (Формула-1 водная). И ProBoat овские гидры шли у меня в перспективе...

  16. #13
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    фотки - да. надо ток их наделать, но пока я в гордом одиночестве гоняю. сегодняшний заезд успешен. от лишних брызг, как ни странно - почти избавился. чуть попробую поиграть винтом и немного догрузить нос. сегодня не успел - согнало меня грозой...

  17. #14
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Ага, мобильника нет, лодку опереть не на что, да и ваще - сами мы не местные, поможите, хто чем могёт...

    Вань, прекрати дурковать! На сотовом нет фотокамеры? Нет возможности скинуть на комп? Не верю!

  18. #15
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Ээээ в смысле фото сбоку? Я думал - сходу... Сбоку то вот...
    Это - как сейчас. Было - винт вверх от текущего положения смещен был.
    Брызг, кстати, которые мне не нравились, стало в итоге меньше. Хотя я кроме прочего еще попу разгрузил - литиевый борт поставил...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3881_изменить размер.JPG‎
Просмотров: 212
Размер:	67.3 Кб
ID:	351012  

  19. #16
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Иван, прально сфоткал!
    Но всё равно, ось винта мал-мал смотрит вверх...
    Надо ишшо винтик вниз направлять. Скажем так, чтобы винт был в районе 183-185 градусов (транспортир помним? ). Тогда "монтана" будет!

    А акки в гидрах вообще стараются в "морду" ставить...

  20. #17

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Иван, прально сфоткал!
    Но всё равно, ось винта мал-мал смотрит вверх... Надо ишшо винтик вниз направлять.
    Прежде чем с "винтиком играть",надо определить где находиться Ц.Т.А уже исходя из этого,смотреть куда "гнуть" винт.Для гидр таких,Ц.Т.30-35% расстояния от кормовых оконечностей спонсонов,до кормовой оконечности главного корпуса.Чем ближе к корме,тем более "вертлявая" она становиться.А чем дальше от кормы,тем сильнее она поднимается. Но лодка начинает более вяло реагировать на руль.А что бы поднять корму,используют винты типа "хай лифт".Они требуют большего крутящего момента от мотора.Но благодаря специальной форме лопастей,имеют тенденцию во время вращения подниматься из воды.Поднимая при этом корму лодки.Правильно настроенная "гидра" на полном ходу на прямой,идет опираясь только на кормовую оконечность главного корпуса.Практически "осушая"боковые спонсоны.В воде находиться только шверт,установленный на правом спонсоне.Прошу простить,за фото плохого качества.Снято телефоном.
    С уважением Алексей.
    P.S.Вот нашёл получше фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Очень хороший ход..jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	40.7 Кб
ID:	351044  
    Последний раз редактировалось АЛ.; 05.06.2010 в 15:58.

  21. #18
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Алексей, я в общем - не профессионал-судак, но всё же....
    Если катероГ морду поднимает, то винт наебороД, должен енту морду вниз заставлять двигаться за счёт подъёма попы. Ну как-то так...
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Правильно настроенная "гидра" на полном ходу на прямой,идет опираясь только на кормовую оконечность главного корпуса.Практически "осушая"боковые спонсоны.В воде находиться только шверт,установленный на правом спонсоне.Прошу простить,за фото плохого качества.Снято телефоном.
    Прощаем Ибо золотые слова! Всё правильно до абсолюта!!! Алексей, с Вами приятно беседовать! Я ж говорил, гидра идёт на трёх точках - два поплавка и попа. Всё, больше там нечему воды касаться...

    П.С. Вторая фотка - шедевральна, не всегда так гидры едут....

  22. #19

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Алексей, я в общем - не профессионал-судак, но всё же....
    Если катероГ морду поднимает, то винт наебороД, должен енту морду вниз заставлять двигаться за счёт подъёма попы.
    Я то же не профессионал.Дело не в этом.Если "играть" только винтом не учитывая Ц.Т.,то прижимая нос только за счёт вектора упора винта мы заставим корпус положить спонсоны на воду.А это дополнительное сопротивление, за счёт увеличения смоченной поверхности.Поэтому хитрость настройки состоит в том,что бы найти оптимальное положение Ц.Т. и вектора упора винта.Что бы при заданном ходовом дифференте,иметь минимальную смоченную поверхность.Некоторые производители корпусов,идут на небольшую хитрость.Не рассчитывая на высокую мощность "стокового" мотора,добавляют поддерживающие элементы на корпусе.Например в виде небольшого поперечного редана.Он помогает поддерживать нужный ходовой дифферент,даже на небольшой скорости.Поднимая корпус из воды.Поскольку мотор не может быстрее разогнать.
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 05.06.2010 в 19:00.

  23. #20
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Лёх (извини за фамильярность), но ведь Ивану нужно понять, на какой угол отклонять винт (его ось) ВНИЗ!

    Ты всё правильно написал, но Иван (он больше летун и вертолётчик, как я понял из его общения на этом форуме - там он спец, действительно) может это не понять...Термины там, понятия корабельные... Я то их понимаю, а он в шоке будет!
    Поэтому я и говорил про "фотки сбоку"...

  24. #21
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Термины там, понятия корабельные... Я то их понимаю, а он в шоке будет!
    Неа. Я не такая звезда, чтоб всегда в шоке быть Как это ни странно, но смоченная поверхность и ходовой дифферент меня нимало не смущают.
    Насчет винтов хайлифт - это как выглядит и где берется?
    Еще. На крайних ходовых вышла пару раз занятная ситуация - после разворотов со сбросом газа - встал на курс, дал полный - и после этого корма резко зарывается в воду, лодка уходит на корму буквально градусов под 25-30, потом её всё же выпихивает и она таки выходит на положенное глиссирование. Есть подозрение, что теперь я слишком "заглубил" винт. Так ли это?

  25. #22

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Есть подозрение, что теперь я слишком "заглубил" винт. Так ли это?
    Вполне возможно.На этой лодке отсутствует возможность регулировать заглубления.
    Но во время разгона,пока лодка не наберёт скорость,корма должна проседать.
    Вот схема движения глиссирующей модели.Там всё видно.А дальше картинки,которые показывают зависимость дифферента от заглубления винта.
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 14.08.2010 в 01:46.

  26. #23

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Ээээ в смысле фото сбоку?
    Что-то мне кажется, винт задом наперед стоит!

  27. #24
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Что винт с драйвдогом там тоже очень хорошо видно. Да и я, вроде, не совсем идиот, как ставить винт догадываюсь...
    Мда, знаете тот роскошный анекдот про тестирование интеллекта у студентов физкультурного института?

  28. #25

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Не в драйвдоге дело, смущает наклон лопастей, нигде не встречал наклон лопастей вперед, может ракурс фотографии такой? http://www.rcprops.com/rcprops/index.html

  29. #26
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    еще раз повторяю - винт стоит абсолютно нормально и правильно. винт фирменный, родной. проточка под драйвдог фабричная, и её на фото отлично видно. поставить его задом наперед может только очень глупый либо очень сильный человек. Поэтому не стоит обвинять меня в полнейшем идиотизме. чтоб совсем снять сомнения - вогнутая сторона лопасти обращена назад. Это на фото прекрасно видно. Винт просто расположен строго по-горизонтали. Возьмите любой и покрутите - обязательно поймаете такой ракурс.

  30. #27

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    И ProBoat овские гидры шли у меня в перспективе...
    Вот Вам информация к размышлению.Аргументы "про и контра"-http://www.radiocontrolzone.com/showthread.php?t=219990
    Случайно наткнулся.С уважением Алексей.

  31. #28

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    г. Москва, Перово
    Возраст
    55
    Сообщений
    186
    Иван.
    Разбудили Вы тут спящего монстра. Столько рассуждений вокруг этой прекрасной лодочки! Мне она тоже доставила много удовольствия.

  32. #29
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    А тто... Нутром чую, из неё выжать можно - мама не горюй Винтик бы еще правильный найти... Пластик и правда - летит как непонятно кто. Уже три в дауне...

  33. #30

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Поэтому не стоит обвинять меня
    Зачем, мне Вас обвинять? наше дело обратить Ваше внимание, а дальше как знаете.

  34. #31
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Зачем обращать моё внимание на ложный факт дважды? %)
    Последний раз редактировалось Ive; 08.06.2010 в 08:58.

  35. #32

    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    56
    Сообщений
    318
    Приветствую всех.

    Еще вопрос в тему: как влияет расстояние от кормы до винта на ход лодки? Сейчас тоже занимаюсь обкаткой гидры.

  36. #33

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от ra3aq Посмотреть сообщение
    Еще вопрос в тему: как влияет расстояние от кормы до винта на ход лодки?
    Вот сюда сходите и посмотрите.http://www.modelpowerboat.com/forum/...e/attitude.htm .А то все картинки сюда придётся перетаскивать.
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Насчет винтов хайлифт - это как выглядит и где берется?
    Вот тут,в качестве примера-http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXRUD8&P=SM
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 08.06.2010 в 23:08.

  37. #34

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Зачем обращать моё внимание на ложный факт дважды? %)
    я думаю, вот тут более удачно видно, что винт такой, а не задом-наперед )))

  38. #35

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Дмитрий! спасибо за фотографию, действительно лопасти имеют уклон вперед, а можете дать ссылку, кто такие винты делает, а еще лучше почему?

  39. #36

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    это картинка Proboat Shockwave 36. винт стоит на ней. почему - это вопрос к более опытным товарищам, ибо я сам еще только в процессе приобретения этого линкора

  40. #37
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да нету там никакого уклона вперед. просто такой ракурс.

    Кстати, я кажется понял, отчего эта лодка в стоке не едет так, как надо. Похоже, она просто спроектирована из расчета максимальной остойчивости, "разболтать" её - очень сложно. За счет задних лыж у неё корма едет как у водоизмещающей лодки, зато передние понтоны - вполне глиссируют. У неё бывают "проблески сознания", когда она выходит на реальный режим трехточки, но притом лодку начинает нещадно валять в бортовой качке. Вероятно, лодке может больше подойти НЕ полупогружной винт, хотя перспективнее всё же, наверное, доведение её до полноценной трехточки путем замены струта и поднимания винта. Сжег сегодня 4 бака, мучал преимущественно настройки мотора.. Чуть побаловался с шайбами под винтами струта. "тонуть" на попу в процессе разгона лодка пока перестала. Повороты стала уверенно ходить на полном газу. Опять таки - лодка шикарно выходит на глиссирование именно в повороте, видимо, за счет "затенения" части струи и "зажимания" её пером как насадкой-направляющей, набирает КПД.
    Последний раз редактировалось Ive; 11.06.2010 в 02:56.

  41. #38

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    лодке может больше подойти НЕ полупогружной винт
    Погруженный винт придётся ставить малого диаметра.Иначе мотор не провернёт.А малый диаметр,уменьшит упор из за падения КПД.Если не переделывать штрут,то можно попробовать подобрать винт с меньшим шагом.Что бы мотор его раскручивал.
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 11.06.2010 в 12:30.

  42. #39
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    попробую сегодня еще стоковый винтик поставить... И попробую поснимать проходы, чтоб понять таки, где винт...

  43. #40
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Стоковый винтик тягает лодочку вполне уверенно. Большой разницы с упомянутым композитным не замечено. Но два винта в утиль... Сценарий примерно одинаковый, разлетаются на ходу. Сожрано 600 кубов топлива, доведена до ума управляемость. Очень всё же хочу приподнять винт повыше. Буду искать подходящее железо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. водозабор на гидре
    от Аркадий78 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 14:58
  2. Большие гидры
    от BRAiN в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.01.2008, 23:46
  3. Мелкие гидры
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 16:25
  4. вопрос по гидре двс (бензин)
    от dred в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 02:25
  5. Какой электродвигатель поставить на гидро модель
    от Kalistratov в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.06.2006, 03:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения