Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 133

Osprey Brushless V-Hull R/C Boat (1075mm) от Хоббисити

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Купившись на распродажное предложение заказал корпус http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...75mm_KIT_.html Отдельной ветки про него не нашел, поэтому пишу здесь. Лодка предполагается для покатушек, ...

  1. #81

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Купившись на распродажное предложение заказал корпус
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...75mm_KIT_.html
    Отдельной ветки про него не нашел, поэтому пишу здесь. Лодка предполагается для покатушек, в т.ч. и под управлением 6-ти летнего ребенка на акватории Волги. Что хочу:
    1. Чтобы при резких маневрах лодка на перевернулась.
    2. Скорость 60 км/час
    3. минимум финансовых затрат.
    Что имею кроме корпуса.
    1. Аппаратура, машинки и прочая радиохрень.
    2. Регулятор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Boat_ESC.html
    3. Батарейка 5000mAh 4S 30C
    4. Винт 1,4х42
    5. Мотор 3674 1900кV

    Вопросы:
    1. Какой скорости можно достигнуть с батареей 4S и указанным винтом
    2. Можно ли на регулятор TURNIGY Marine подать напряжение с 8S (если да, то требуется ли внешний BEC)
    3. Если п.2 выполним, то какой винт (octura) и какой мотор (Leopard 4082) стоит заказать на следующий сезон.

    PS Вариант с 6S пока не рассматриваю, в силу его очевидности.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Батарейка 5000mAh 4S 30C
    ваша батарейка ваще врятле куда поедет, 5000*30=150000, ваш рег 180, ябы очень акуратно газавал...

  4. #83

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    В этом корпусе ехала батарейка нормально, даже слишком, отчего игрушечный корпус развалился. Ваш совет какой??? По поводу ампер не вижу никакого противоречия, 180А - это номинал для этого регулятора, в пике он отдает 240, если я не ошибаюсь.
    Смотрим пост №62 в этой ветке. Батарейка 30С, ток даже до 120A не дотягивает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0632.JPG‎
Просмотров: 44
Размер:	129.6 Кб
ID:	675921   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0636.JPG‎
Просмотров: 74
Размер:	157.9 Кб
ID:	675922  

  5. #84

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    апять двадцать пять, устал я с вами спорить, пробуйте, увидите...
    тока формулу мощности не забывайте...
    много напряжения мало тока, а у вас что 12 банок...
    у меня на шести банках токи были 250 ампер, на восьми до двухсот недотягивало, у вас рег захочет в два раза больше чем могут ваши аки, и они просто жахнут...
    вам конечно может повезти, если вы угодаете с нагрузкой мотора, и регу не придётся напрячся больше 100 ампер, но думаю это не ваш случай...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Уважаемый Николай Воронов! Я не ставлю своей задачей спорить с Вами. Я лишь прошу у ЗНАЮЩИХ людей совета по выбору Kv мотора и винта. Формула мощности включает в себя два множителя напряжение и ток и если с напряжением все понятно 1(14.8 в), то ток, зависит от сопротивления цепи, т.е от сопротивления обмоток мотора, которое в свою очередь имеет активную и реактивную составляющую. Активная напрямую зависит от количества витков и от диаметра провода обмотки, реактивная - от нагрузки. Так вот с моим моторм (при условии что он испрпвен) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html не получится выжать ток более 75А. Вопрос не в том сгорит/не сгорит регулятор при напряжении до 22.2 вольт, а как он себя будет вести при повышенном напряжении питания, и что при этом вероятнее всего выйдет из строя: токовые ключи, схема управления или BEC?

    А чем Вы мерили ток 250А и в какой цепи?

  8. #86

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    А зачем вам знать что сгорит????? Чёрным по белому написано 2-6 банок. Из этого следует что 8 ай ай ай!!!
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    а как он себя будет вести при повышенном напряжении питания
    Сначала запахнет не вкусно, а потом дым искры и всё в таком духе, а забыл ещё звук Пшшшшшшш )))))))))))))))))))))))))

  9. #87

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Уважаемый Николай

    осмелюсь предположить, что вы сейчас сомной говорите...
    возможно у вас нервный срыв, и судя по тому что вы не только не правильно мою фамилию читаете, но вспоминаете совсем не нужные в вашем случае законы электромеханики, боюсь мне будет тяжело вам всё объяснить, чтоб вы поняли...
    единственный выход из сложившейся ситуации вижу один, просто вам всё купить и собрать, дальше поржём вместе...
    вы над не правильно работающими законами физики, я над ними тоже...
    хотя тут всё на самом деле очень просто...

    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    А чем Вы мерили ток 250А и в какой цепи?
    ток я ваще не мерил, у меня на него алергия и я боюсь его с детства...
    просто у меня есть регулятор от кастла и в нём есть телеметрия, вот она помогает многое узнать, о ядерных процессах в электронике в момент их работы, очень помогает в момент настройки модели...
    вот точно как в вашем случае, вы считаете что выбрали правильную компоновку для вашей лодки, я вас заверяю что вы сильно удивитесь...
    не понимаю почему вы не хотите читать элементарные рекомендации тогоже продавца, хотя увидив как вы прочли мою фамилию всё встаёт на свои места...
    Последний раз редактировалось king30rus; 01.08.2012 в 23:47.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    не понимаю почему вы не хотите читать элементарные рекомендации тогоже продавца
    В рекомендации на лодку как раз написано батарея 4S-6S, рекомендации на регулятор не более 6S. От Вас никакой рекомендации (кроме как поржать вместе) так и не поступило.

  12. #89

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Если я правильно посчитал, то взлетный вес этой лодки 4,3-4,5кг. Какая необходима мощность чтобы разогнать ее до 50-60км/час? Сколько об/мин должно быть на винте? По форуму данные колеблются от 30 до 45 тыс об/мин. Мотор, который есть у меня 1900kV При 4S получаем 28120 , при 6S - 42180, вроде и тот и другой вариант в допуске, но почему-то производитель рекомендует 2200kV, что при 4S даст 32560 об/мин, а вот при 6S уже 48840 (мне кажется, это уже многовато). Если переходить на 6S стоит ли менять Kv мотора, чтобы приблизится к 30000об/мин?

  13. #90

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    незнай чё там будет с весом, но мощность вам нужна не меньше трёх киловат...
    моя 820мм на скорости 50 км выжирала 4,5киловата...
    мотор 36** серии врятле ваще выдаст больше одного киловата, они не любят больше 4 банок, даже самые хорошие и длинные, тобиш мощные, максимум пять банок, тоесть опять не больше киловата...
    по оборотам, тут тоже всё просто...
    не нужно стримиться к большим оборотам, от них тока одна беда, вибрации, износ валов...
    я считаю всё просто, отталкиваясь от бензиновых моторов, они больше 19000 не крутят, и довольно прилично ходят...
    ну теперь вернёмся к вам...
    про вашу лодку пишут, что вам нужен ак минимум 40с во всех вариантах, а лучше два по 40с, тоесть 80с на 5000 и трёх четырёх банках...

    ваш мотор 36 серии с винтом 42, не выдаст вам ваши расчётные обороты, даже на половину...
    вижу такой исход, вы всё купили поставили, поехали...
    если вы асс и умеете слушать мотор, то возможно всё поплывёт и плавно разгониться, не перегрузившись, но потом вы в ифарие катаете, к вам на хвост чтонить наматывается, зацепляется или вы неумело поворачиваете и всё, мотор резко подклинивает или нагружается, рег добовляет на него ток, он это даже не заметит, тем болие вы, дальше сцинарий идёт в нескольких направлениях, у вас резко сгорает мотор и всё останавливается, это самый лучший безболезненный исход, но как правило, мотор перегружается и сгорает, коротя рег, отчего он подаёт придельный ток, на уже мёртвый мотор, дальше опять если аки хорошие, то сгорает рег, коротя аки, и тут уж сами понимаете, наилучший феерверг, но если аки как у вас дохлые, то возможно они пыхнут быстрее рега, и он лиш поджарится от их огня, если близко не положите...

    поэтому как правило дохлый мотор утянит за сабой всё, и рег и аки...

    это всё можно испытать поставив слабые но надёжные к перегрузкам аки, тоесть металгидриды, вот они уж точно не дадут нечему сгореть, максимум сами нагреются и с них слезет шкурка, самое страшное что они у меня делали, так это отпаивали провода на разъёмах, и всё это при реге в 40а, да да 40а могут отпаять провода, поэтому сами понимаете что будет при ваших 70а, просто пепел, а 70а на 4 банках это в лёхкую, темболие что рег даёт 240А, главное чтоб аки накопили...

    ладно о лирике, теперь факты...
    в моей теме можите почитать лучше от сюда http://forum.rcdesign.ru/f2/thread18...ml#post2742984 ...
    но у меня лодка всего 820 мм, и намного лехче вашей...
    так вот на скорости в 50 км, на 42 винте в покое она жрала примерно три киловата, это на 25 вольтах не меньше сто ампер в постоянке...
    аки были 95с и они еле держали ито сильно просаживались, там на графиках всё есть...
    так вот поставив на реге отсечку по току в 200А я едвали мог пронуться и прйти поворот, как только я резко давил на газ или крутил руль, то срабатывала отсечка и лодка тормозила, конечно я давил курок сильней, лодка дёргалась и опять отсечка и так постоянно, после того как я передвинул отсечку на 240А то отсечка срабатывала лиш на крутых виражах или когда подпригивала и ударялась об воду...
    так вот с такими токами мотор работал на 80% загруженности, тоесть почти на приделе своих 4,5 киловат, приэтом не развивал и половины своих оборотов расчётных, в воздухе он раскручивался по полной, и токи были минимальными, на графиках видно, но когда лодка плюхалась на воду, вот тут и были придельные нагрузки, сами понимаете вы этого нечего у себя даже не заметите, это всё доли сек, пых и вышел волшебный дым...

    фух кароче, вам нужен мотор максимум 1500 об\вольт, минимум 40** серии, а лучше 42**, винт не меньше 45, банок тока 6, поставите меньше всё сгорит к чертям, аки чем больше тем лучше, но у них должен быть минимум двойной запас по току отдачи рега, и считать не в максимальной зарядке, а в минимальной...
    вот тогда конечно не 50км, но хотябы до отсечки рега, всё нормально поедет, возможно 40, если правильно отстроите лодку, углы там развесовка...
    Последний раз редактировалось king30rus; 02.08.2012 в 22:47.

  14. #91
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    не верьте ему. Посмотрите сетап Моно 2 ; банки 7000 мАч 22С мотор Viper 2240 кв 2200 И регулятор на сто ампер с водой винт 42мм
    средний ток на дистанции ниже 60 ампер скорость примерно 70-75км/ч. В подтверждение моих слов протоколы с любых соревнований.
    Клоунада с фейрверками - зажатая лодка и клины в трансмиссии ну или НОРМАЛЬНЫЙ пропеллер

  15. #92

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,014
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    а лучше два по 40с, тоесть 80с
    То есть батарейка из 40С превратится в 80С?
    Голова опухла-помогите понять

  16. #93

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    моя 820мм на скорости 50 км выжирала 4,5киловата...
    Моя на 75и кушает 900ватт. длинна 820.

  17. #94

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    не верьте ему. Посмотрите сетап Моно 2 ; банки 7000 мАч 22С мотор Viper 2240 кв 2200 И регулятор на сто ампер с водой винт 42мм
    средний ток на дистанции ниже 60 ампер скорость примерно 70-75км/ч. В подтверждение моих слов протоколы с любых соревнований.
    Клоунада с фейрверками - зажатая лодка и клины в трансмиссии ну или НОРМАЛЬНЫЙ пропеллер

    Но это о лодках 2100 граммов . А у человека 4200 !!!
    Как ему на 4-х банках разогнать такую тяжёлую вещь ?

    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    что при 4S даст 32560 об/мин,
    Выскажу своё ( конечно же ошибочное ) мнение по этому поводу .
    На своих лодках типа моно ( мини моно , моно 1 , моно 2 ) стремлюсь к 38000 оборотов .
    Я так думаю , что это оптимально для НОРМАЛЬНЫХ винтов .
    Хотелось бы услышать мнение ГУРУ по этому поводу .
    С уважением , Леонид
    Последний раз редактировалось pechel00; 03.08.2012 в 06:09.

  18. #95

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    стремлюсь к 38000 оборотов

    конечно в идиале чем больше обороты тем лехче мотору, но сильно страдает вал...

    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    банки 7000 мАч 22С

    а если взять 10000 банки то можно и 15С, просто перемножти и получите ток отдачи...

    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    мотор Viper 2240 кв 2200

    так конечно 22 мотор, а вы поставте как у него 17, вот тогда поглядим как поедете и какие токи у вас будут...
    на прямой и у меня не больше 40А, а вот при старте, прыжках и в поворотах, зашкаливают, и если чёнить зацепиться то тоже...

    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    То есть батарейка из 40С превратится в 80С?
    Голова опухла-помогите понять
    при соединении в кучу токи делятся на аки, тоесть два сороковых свободно выдержат общий ток в 80А, три в 120

  19. #96

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    так конечно 22 мотор, а вы поставте как у него 17
    22 и 17 это что такое?

  20. #97

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    22 и 17 это что такое?
    ну это разные обозначения моторов...
    у одних производителей так у других этак...

  21. #98

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Это размер или Kv?
    если 17 - это мотор диаметром 36мм и длиной 74мм, то что такое 22?

  22. #99

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    то что такое 22?
    Тут

  23. #100

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Только что-то я там 17 не увидел, а 22 по габаритам о-о-о-о-чень близок к 3674. Или я что-то не понимаю?

  24. #101

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,014
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    при соединении в кучу токи делятся на аки, тоесть два сороковых свободно выдержат общий ток в 80А, три в 120
    Амперы амперами а С несколько другое и как батареи не соединяй величина эта останется неизменной заложенной производителем батареи.При параллельном соединении вырастет ёмкость при последовательном напряжение.

  25. #102

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Только что-то я там 17 не увидел, а 22 по габаритам о-о-о-о-чень близок к 3674. Или я что-то не понимаю?
    чтобы это понять их надо в руках подержать...
    3674 это примерно как 14 серии мотор, или ещё их 540 называют, вы можите их там по мощности сравнить...

    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    При параллельном соединении вырастет ёмкость
    а от куда она по вашему выростет и что такое по вашему ёмкость...
    только по тому что токи воздействующие на ак станут меньше и они станут дольше держать напряжение, вот это и есть ёмкость...
    если для нас время не важно, то можно поднять ток, вот и получается что С тоже выростит...
    Последний раз редактировалось king30rus; 03.08.2012 в 22:16.

  26. #103

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Вот это вы тут понаписали, боюсь даже влазить

  27. #104

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,014
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    а от куда она по вашему выростет и что такое по вашему ёмкость...
    ёмкость понятие известное советую ознакомиться http://at-systems.ru/quest/new-quest...pacity-y.shtml

  28. #105

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Ребята как ни крути ни 3674 ни того бедного теншока на эту лодку не хватит, а тот хоббикинговый мотор сгорит даже от 5 банок, и не спорьте я лично такой говномотор спалил, эти моторы вообще не понятно для чего, и кв у них занижено и греются как сковородки

    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    ёмкость понятие известное советую ознакомиться http://at-systems.ru/quest/new-quest...pacity-y.shtml
    Вы так зря на Николая гоните, я на форуме несколко лет, знаю его и понимаю что он знает о емкости , а то что написано в интернете и то что есть на практике это разные вещи

    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Амперы амперами а С несколько другое и как батареи не соединяй величина эта останется неизменной заложенной производителем батареи.При параллельном соединении вырастет ёмкость при последовательном напряжение.
    Если я правильно понимаю ваш спор, то поясню, что при параллельном соединении ток отдачи увеливается в столько раз, сколько паков соединили, ну если паки одинаковые

  29. #106

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    советую
    ой я такой лодырь, раскажите в двух словах...
    просто поржать охото...

    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    как ни крути
    ох а как я его крутил, ну ты помниш, у меня тогда была маленькая лодочка...
    правдо он долго не крутился...
    мы тогда ещё тоже верили производителю и написанному, сейчас на глаз можем определить скока кому какого току и мощи надо, и какой куда рег и мотор пихать...
    псы. ты скока регов пожёг, считал...

  30. #107

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Лодочных около 10
    А если автомобильных и самолетных то еще столько же

  31. #108

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    то еще
    про аки тоже не будем говорить...

  32. #109

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Таа а китаймоторов сколько

    Кто то в школе учился а кто то на своих ошибках

  33. #110

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    ну незнай, про китай моторы и реги мне в школе не расказывали, да я и прогуливал часто...

  34. #111

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,014
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    Вы так зря на Николая гоните, я на форуме несколко лет, знаю его и понимаю что он знает о емкости , а то что написано в интернете и то что есть на практике это разные вещи
    Никто ни на кого не гонит это первое ток отдаваемый батареей естественно возрастёт но не в следствие увеличения С это второе.

    Напомню о чём разговор-Ваш коллега написал человеку что увеличится С
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    что вам нужен ак минимум 40с во всех вариантах, а лучше два по 40с, тоесть 80с
    два по 40 С никогда не превратятся в один 80 С хоть с бубном пляшите.
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю ваш спор, то поясню, что при параллельном соединении ток отдачи увеливается в столько раз, сколько паков соединили, ну если паки одинаковые
    Собственно говоря Вы понимаете разницу а Ваш коллега нет.Теперь можете хоть ржать,хоть по полу кататься а лучше дожигать остатки китайиндустрии.

  35. #112

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    два по 40 С никогда не превратятся в один 80 С хоть с бубном пляшите.
    Тогда почему один акб 30С греется а когда 2а в параллель оба чудь теплые? В результате соединения акб параллельно увеличилась только ёмкость, а тока отдача осталась без изменений? Тогда как объяснить практические испытания? И почему у батареи 3000mah 30C, и батареи 5000mah 30C температурный рабочий диапазон остается идентичным?
    Последний раз редактировалось Antibiotik; 20.08.2012 в 08:27.

  36. #113

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Тогда почему один акб 30С греется а когда 2а в параллель оба чудь теплые?
    ну тут мы складываем на С а емкость, соответственно возрастает возможность у паков отдаь больше тока, С это константа
    напомним С умножить на емкость равно ток, а если пака 2 то мы емкость двух аков умножаем на С, тоесть ток выростае в столько раз, сколько паков в паралельной цепи
    соответственно нагрузка падает на пак в 2 раза

    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    И почему у батареи 3000mah 30C, и батареи 5000mah 30C температурный рабочий диапазон остается идентичным?
    это вопрос не к физике а к китайцам, наверно литий плохо замесилии

    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Теперь можете хоть ржать,хоть по полу кататься а лучше дожигать остатки китайиндустрии.
    это к чему? я тут что ржу над кем то?

    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    два по 40 С никогда не превратятся в один 80 С хоть с бубном пляшите.
    человек не так выразился, что вы пристали

    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Если я правильно посчитал, то взлетный вес этой лодки 4,3-4,5кг.
    лодка пощла? как результат?

  37. #114

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    лодка пощла? как результат?
    Лодка вчера только пришла :-)

  38. #115
    LSV
    LSV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    308
    У меня тоже есть такой крокодил.Купили у китайцев еще два года назад.Не знал я тогда что покупаю себе головную боль. Читаю тему и не нахожу четкого ответа на вопрос что поставить в рамках до 6 банок и какой винт.Поменял мотор на 3,5 квт с оборотами 1600 ,заменил регуль на 180 а,заменил винт на 42.И все равно этот крокодил не хочет нормально идти.Может корпус не удачной формы.Спартаны ведь неплохо ходят в стоке.

  39. #116

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    я ставил мотор леопард 4082 1450кв 6 банок и винт вроде 45 или 47 гоняет нормально

    щас видео найду

    вот

  40. #117

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    К старту готов!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0703.JPG‎
Просмотров: 115
Размер:	169.1 Кб
ID:	685711  

  41. #118

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    К старту готов!
    А ваша крышка(те лодки) готова к перевороту лодки на скорости, когда приводнение произойдет на нее? Скотч и/или изолента не помогут.

  42. #119

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    А ваша крышка(те лодки) готова к перевороту лодки на скорости, когда приводнение произойдет на нее? Скотч и/или изолента не помогут.
    Крышка стоковая: спереди проволочная скоба, сзади гайка М3. Ждем спокойной воды, переворачиваться не будем, не те мощности и скорости :-)
    Большие опасения вызывают хлипкий корпус и кривая цанга, не порвалась бы корка от вибрации
    Кстати, крышка раза в 2-3 толще самого корпуса...

  43. #120

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Лежит у меня на шкафу такая лодочка на 4 банках и моторе 3674 2000kv скорость была не интересная, мотор грелся, батареи сожрал махом, на обороты выходил очень тяжело, лежит ждет когда руки дойдут, сам даже не представляю какой мотор ей нужен чтоб глаз радовала скорость.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Surge Crusher Brushless Twin-Hull R/C Boat (730mm)
    от Last_Novik в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 06.07.2013, 01:19
  2. Продам ПиранХа (Piranha) 600 Brushless V-Hull R/C Boat (670mm)
    от Maks7 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 10:28
  3. Заметки о поездке в Питер на старты R/C Combat
    от Андрей Курылев в разделе Встречи, даты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.11.2002, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения