Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Тормоз на скоростной модели...

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; в esc есть возможность включить/выключить тормоз. Как работает данная функция на скоростных моделях? Есть ли смысл в её активации?...

  1. #1
    EIS
    EIS вне форума

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    40

    Тормоз на скоростной модели...

    в esc есть возможность включить/выключить тормоз. Как работает данная функция на скоростных моделях? Есть ли смысл в её активации?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Не стОит ее включать, на параходах она не к чему, и смысла в ней нет - тормоза явного не произойдет из-за него могут только возникнуть проблемы, к примеру сворачивание винтов с вала.

  4. #3

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    а вы думаете когда вы газ бросаете винт крутится...

  5. #4

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    а вы думаете когда вы газ бросаете винт крутится...
    Конечно крутится, только доли секунды

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    вы просто газ медленно бросаете...

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Конечно крутится, только доли секунды
    А я вот почуствовал сегодня разницу между теншоком и леннером..
    А почему- сами догадайтесь ..

  9. #7

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    мы даже не знаем что это...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    во всем виновата компрессия, на Леннере он продолжает крутиться, а на Теншоке сразу стопорится

  12. #9

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    во всем виновата компрессия, на Леннере он продолжает крутиться, а на Теншоке сразу стопорится
    Именно

    Хотя двухполюсный тиншок (1530) крутится точно также как и Леннер (1530), смотря что сравнивать.

  13. #10

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А я вот почуствовал сегодня разницу между теншоком и леннером..
    А почему- сами догадайтесь ..
    ага у неу с ленером тоже
    так вот что я тебе хочу сказать - на треугольник как по мне лучше с накатом, а вот на овале - неу (или теншок) значительно приятнее!!!
    А почему - сами догадайтесь...

    2 aerorus:
    компрессия - в ДВС, а тут - количество полюсов.

  14. #11
    EIS
    EIS вне форума

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    40
    А как это работает на практике? Двигатель блокируется и винт мгновенно останавливается?

  15. #12

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    компрессия - в ДВС, а тут - количество полюсов.
    Количество полюсов определяет взаимодействие статора и ротора, это хар-ка мотора. она тут не причем.
    А вот как назвать это силу этого самого ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ никто не знает.. вот и называем ее компрессией по сходству с ДВС...

  16. #13

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Тормоз резко останавливает ротор,т.к идёт "переполюсока", задумка для складывающихся пропеллеров, без этого они несложатся,и в авто-иначе уедут, пробовал на своей дынной корке, никакого криминала, просто парАход резко сбрасывает скорость и т.к одновинтовой слегка уходит вправо!
    Отключив тормоз просто ненагружаеш мотор мгновенным толчком, а так пофиг!

  17. #14

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    а я пробовал на моно и на экошке включать и выключать тормоз, на экошке чуть почувствовалось а на моно вообще разницы нету, короче отключил везде тормоз, пробовал томозить задним ходом, смешно получается..=)
    но в любом случае смысла не увидел и все выключил, задний ход остался включен на всякий случай для экстренных ситуаций...

  18. #15

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    задний ход остался включен на всякий случай для экстренных ситуаций...
    винт терять???

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Отключив тормоз просто ненагружаеш мотор мгновенным толчком, а так пофиг!
    и транзисторы ненагружаеш...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. хочу сделать скоростную модель
    от Krivetko в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 17:46
  2. технический регламент секции скоростных моделей (м)
    от Токсик в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 00:44
  3. Устойчивость и управляемость скоростной модели
    от Andrey A в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 337
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 14:55
  4. Скоростные модели более 1 м
    от lvmaxx в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения