Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Возможно ли использовать аутраннер на лодке.

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; вопрос в теме, смысл: увеличение крутящего момента для больших моделей чтобы использовать винты побольше, охлаждать в месте крепление (тоесть через ...

  1. #1

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346

    Возможно ли использовать аутраннер на лодке.

    вопрос в теме, смысл: увеличение крутящего момента для больших моделей чтобы использовать винты побольше, охлаждать в месте крепление (тоесть через зад мотора), тут я имею ввиду мотораму с охлаждением(ну ессесно с термопастой).!!!
    что скажете может ктото пробывал такое?
    имею ввиду хеликоптерные модели, например скорпион!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    пробовали, правдо на миниэко, ваще нечё не охлождали, даже рег...

  4. #3

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    я хочу двухкиловатный скорпион попробвать на метровую лодку! на 6 банок

  5. #4

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    Возможно ли использовать аутраннер на лодке.
    Вот тут-Авиа б/к мотор на лодку уже было.
    С уважением Алексей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    вопрос в теме, смысл: увеличение крутящего момента для больших моделей чтобы использовать винты побольше, охлаждать в месте крепление (тоесть через зад мотора)
    что скажете может ктото пробывал такое?
    имею ввиду хеликоптерные модели, например скорпион!
    Я собрал на БК (оутранер 3019) без редуктора видео прилагается

    Но у меня корпус из потолочки и пеноплекса, поэтому пришлось утяжелять, иначе просто взлетает..

  8. #6

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Добрыи вечер!!!! Этои веснои я построил кат 135 см с двумя Scorpion - HK4035 - 800 KV , могу сказать что это звери а не моторы , они достоиные конкуренты моторам Ленер,их разработал немецкии инженер,там стоят дорогие магниты,которые сохраняют свои своиства при высоких темпиратурах,также как моторы Ленер,в отличие от китаиских моторов ,которые нагриваясь больше 70 град. магниты теряют свои способмости и их остается только выбрасить ,просто эти моторы изгатовляют в Китае,поэтому цена на них низкая.

  9. #7

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Wadim65 Посмотреть сообщение
    китаиских моторов ,которые нагриваясь больше 70 град. магниты теряют свои способмости и их остается только выбрасить
    Ну я бы так категорично не высказывался.Китайцы разные моторы выпускают,в том числе и с высокотемпературными магнитами.Вот такие например-http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7993
    (не реклама).Как говориться "за базар отвечаю",три сезона такой мотор на лодке и никаких проблем.Даже в экстремальных условиях.Спокойно переносит перегрев.
    Радиатор охлаждения самый примитивный.http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1240922316
    С уважением Алексей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Для охлаждения можно поставить крыльчатку. При сильном желании не проблема и водяное организовать.
    Засада есть в консольных конструкциях. Гироскопический эффект плюс более жесткие ускорения при ударах об воду, чем в авиа, могут просто разрушить конструкцию.

  12. #9

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Wadim65 Посмотреть сообщение
    Добрыи вечер!!!! Этои веснои я построил кат 135 см с двумя Scorpion - HK4035 - 800 KV , могу сказать что это звери а не моторы , они достоиные конкуренты моторам Ленер,их разработал немецкии инженер,там стоят дорогие магниты,которые сохраняют свои своиства при высоких темпиратурах,также как моторы Ленер,в отличие от китаиских моторов ,которые нагриваясь больше 70 град. магниты теряют свои способмости и их остается только выбрасить ,просто эти моторы изгатовляют в Китае,поэтому цена на них низкая.
    а какой аккум используете?

  13. #10

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Я собрал на БК (оутранер 3019) без редуктора видео прилагается
    Но у меня корпус из потолочки и пеноплекса, поэтому пришлось утяжелять, иначе просто взлетает..
    какое КВ мотора ? какой аккум?

  14. #11

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Для охлаждения можно поставить крыльчатку. При сильном желании не проблема и водяное организовать.
    Достаточно обеспечить просто проток воздуха.Двигатель сам прокачивает воздух как центробежный вентилятор.А водяное давно придумано-http://www.cyclonbrushless.com/Cyclon/cyclon-intro.html ,да же на маленьких моторах-http://www.hobbypartz.com/88e-ads-30...ool-motor.html
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Засада есть в консольных конструкциях. Гироскопический эффект плюс более жесткие ускорения при ударах об воду, чем в авиа, могут просто разрушить конструкцию.
    Ваши опасения напрасны.Хотя гироэфект действительно присутствует,но катастрофических последствий он не принесёт.На авиа моделях присутствуют гораздо большие перегрузки.Но ни кто ещё не испытывал проблем с аутреннерами.
    Хотя мощности измеряются-киловаттами.
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 05.07.2010 в 19:52.

  15. #12

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Достаточно обеспечить просто проток воздуха.Двигатель сам прокачивает воздух как центробежный вентилятор.
    С уважением Алексей.
    в любом случае корпус у меня герметичный, не зря же я делал камеру для переворачивания..... а охлаждать я буду мотораму, мотор поставлю на термопасту к мотораме, мотор заказал 1900кв 1400ватт 30-26 скорпион ,буду пробовать на 4-5банок лип. (только чтото мне не верится что мотор в этом размере может выдать 1400 ватт, реально расчитываю на 1000ватт.) ссыль на производителя. http://www.scorpionsystem.com/catalo...S-HK30-1900KV/

  16. #13

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Вот мотор специально приспособленный для лодок:
    Cyclon Marine 1600
    Motor for Mono and Hydro with 20 cells. Can be used with 12 to 20 cells, 1600 Rpm/V
    Мне кажется,для серьёзного привода он лучше подойдёт.
    Если уж так сильно хочется аутреннер.
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 05.07.2010 в 23:57.

  17. #14

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    какое КВ мотора ? какой аккум?
    Всем добрыи вечер!!!! я использьзую 11S1P на мотор, пропеллер Oktura х457, скорость 130 км

    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Вот мотор специально приспособленный для лодок:
    Cyclon Marine 1600
    Motor for Mono and Hydro with 20 cells. Can be used with 12 to 20 cells, 1600 Rpm/V
    Мне кажется,для серьёзного привода он лучше подойдёт.
    Если уж так сильно хочется аутреннер.
    С уважением Алексей.
    Алексеи не обежаитесь,но за эти деньги лучше Ленер купить
    Последний раз редактировалось Wadim65; 05.07.2010 в 20:28.

  18. #15

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Ваши опасения напрасны.
    Не будем спорить. К сожалению это не опасения. Это констатация факта.
    Ускорения на лодках имеют многократный ударный характер. Так что далеко не факт, что в авиа они больше. Во всяком случае, если задаться целью переделки под лодочный, стоит учесть это.

  19. #16

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от Wadim65 Посмотреть сообщение
    Добрыи вечер!!!! Scorpion - HK4035 - 800 KV , могу сказать что это звери а не моторы .
    А есть у них инранеры? KV-4600-500&

  20. #17

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    А есть у них инранеры? KV-4600-500&
    Саша ,я что такое инранеры?

  21. #18

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Вот мотор специально приспособленный для лодок:
    Cyclon Marine 1600
    а ссылку можно на мотор?
    заранее спасибо!

    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    А есть у них инранеры? KV-4600-500&
    скорпион не делает и инраннеры

    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Не будем спорить. К сожалению это не опасения. Это констатация факта.
    Ускорения на лодках имеют многократный ударный характер. Так что далеко не факт, что в авиа они больше. Во всяком случае, если задаться целью переделки под лодочный, стоит учесть это.
    я думаю что гибкий вал реально компенсирует удары об воду, это ощутимо руками!

  22. #19

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Не будем спорить.
    Для спора нет повода.У каждого свой опыт.Я делюсь своим.
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    а ссылку можно на мотор?
    заранее спасибо!
    Ссылка в посте#11.Там сайт производителя и можно найти диллеров.
    Цитата Сообщение от Wadim65 Посмотреть сообщение
    Алексеи не обежаитесь,но за эти деньги лучше Ленер купить
    Я не в обиде!
    Только ни кто дёшево и не обещал.Человеку захотелось аутреннер.А бренд всегда стоит денег.
    С уважением Алексей.

  23. #20

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    я думаю что гибкий вал реально компенсирует удары об воду
    Вы явно не поняли о чем идет речь.

  24. #21

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    какое КВ мотора ? какой аккум?
    950 об/вольт, 3S1P 3000 mA

  25. #22

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Привет!
    использую мотор HiVolt 4100кв на лодке FSR-exp
    все всегда говорят, что аутранер плохо для лодки, и действидельно гироскопический момент присутствует ( когда мотор в руках крутишь на макс оборотах и пытаешься повернуть его относительно оси вращения), но на лодке трудно сказать влияет оно или нет...
    мой вариант охлаждения. Без него грелся довольно сильно, сейчас после 6 минут заезда приезжает чуть тепленький.

    З.ы. на счет большого аутранера ... думаю многим известный факт про большой мотор Закира (около1,5кВатт), его вроде как разорвало все от того же гироскопического момента (если что не правильно написал поправьте)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ОХЛАЖДЕНИЕ Хайв.jpg‎
Просмотров: 320
Размер:	78.7 Кб
ID:	358892  

  26. #23

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Wadim65 Посмотреть сообщение
    Всем добрыи вечер!!!! я использьзую 11S1P на мотор, пропеллер Oktura х457, скорость 130 км
    800кв на 11 банок это 32500 оборотов! а мотор как себя чувствует, какой регулятор использует, можно фото?
    реально понравилась мне эта идея, хочу тоже попробовать?
    какой у вас вал ? гибкий прямой? поподробнее пожаплуйста можно? если видео то вообще шикарно, буду благодарен!!!
    заранее спасибо!

    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Вы явно не поняли о чем идет речь.
    подскажите я новенький , многово не понимаю! я пока только беспорядочно трачу бабло на лодки моторы и регуляторы! итд

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    950 об/вольт, 3S1P 3000 mA
    маловато оборотов для лодки нада ближе к 30000

    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    Привет!
    использую мотор HiVolt 4100кв на лодке FSR-exp
    кроме охлаждения крепления мотора чтото делали, может чтото подскажете, может какойто есть теплопроводный лак которым можно пропитать обмотку и теплоотвод будет быстрее....!!!???? нууу это я сам придумал только что, может такое есть?

  27. #24

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    подскажите я новенький , многово не понимаю! я пока только беспорядочно трачу бабло на лодки моторы и регуляторы! итд
    Вращающаяся часть мотора висит консолью только на одном подшипнике.
    Прикрепленный к ней гибкий гибкий вал не является стабилизирующим элементом.Он испытывает точно такие же ударные перегрузки.Вопрос только в том ,как долго не износится подшипник.

  28. #25

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Вращающаяся часть мотора висит консолью только на одном подшипнике.
    Прикрепленный к ней гибкий гибкий вал не является стабилизирующим элементом.Он испытывает точно такие же ударные перегрузки.Вопрос только в том ,как долго не износится подшипник.
    тут недавно видел аутраннер гиперион там не консольно оказалось, сзади колокола большой подшипник

    Но все равно лодкам нужны большие обороты 20-50тоб/мин а это не для аутов, они под другое заточены

  29. #26

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Вращающаяся часть мотора висит консолью только на одном подшипнике.
    Там два подшипника.
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    20-50тоб/мин а это не для аутов, они под другое заточены
    Сейчас любые есть,на выбор.С любой частотой вращения.Времена только тихоходных давно прошли.
    С уважением Алексей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: C2830.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	9.2 Кб
ID:	359104  

  30. #27

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    все равно консоль не есть хорошо

  31. #28

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    все равно консоль не есть хорошо
    Скажите,а чем консоль хуже траверсы? В пасудо приложении.
    С уважением Алексей.

  32. #29

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Скажите,а чем консоль хуже траверсы? В пасудо приложении.
    Ответ может дать только статистика.В контексте сообщения - №8 меньшая прочность.Ведь "колокол " крепится в одной точке и тлетворное влияние дисбаланса проявится быстрее.Правда к этому времени модель может утонуть или надоесть, а может двигатель выйдет из строя раньше.

  33. #30

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    а вертолетчики летаю в основном на аутраннерах, и ничего у них не ломается вроде.

  34. #31

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Как то затянулся спор ни о чём. При выборе консольного варианта надо просто учесть серьезные нагрузки и обратить внимание на узлы эти нагрузки принимающие. В частности, на вал и подшипник.
    Аналогия с авиа совершенно не корректна. Такие нагрузки могут быть там только при взлете-посадке на неровное поле. Но, они относительно кратковременны.
    Лодка же испытывает их постоянно.

  35. #32

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Всем добрыи день!!!! Моторы и регулятор после езды примерно 60 град. езжу 3-4 мин,сеичас хочу попробоватьдругие пропелера ABC 51мм., на кат. прямые жосткие валы не используют,только гибкие.Видео у меня к сожалению пока нет ,сеичас я делаю на регуляторы новое плато с водяным охлаждением,да и на улице жарко много купаюшихся на озере,а если даже хоть один человек в воде я не буду ездить,чтобы потом проблем не иметь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090800.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	74.1 Кб
ID:	359477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090802.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	74.2 Кб
ID:	359478  

  36. #33

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Wadim65 Посмотреть сообщение
    Всем добрыи день!!!!
    И вам не болеть!
    Вот это силище, понимаю, а можно по подробней, какие аки катаете, ещё картинок, в чём это всё стоит, скока весит и самое главное как это едет?????

  37. #34

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Добрыи вечер!!!! по просбе Николая выставляю еше несколько фото ,я думаю на них видны все ваши вопросы, я немного выше писал ,что скорость его если точно 134 км, но я сеичас хочу скорость понизить до 115-120 км, мне этого достаточно,а то сильно много адриналина тоже нехорошо ,поэтому хочу поставить меньше пропелера вместо 57/ 2 лопасти, купил 51/ 3 лопасти,модель еше не покрашена ,только грунд

    Первыи раз неполучилось,попытка номер 2
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6023.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	32.3 Кб
ID:	359609   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6056.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	59.3 Кб
ID:	359610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6059.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	59.0 Кб
ID:	359611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090804.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	66.0 Кб
ID:	359612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090807.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	41.1 Кб
ID:	359613   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090809.jpg‎
Просмотров: 311
Размер:	95.1 Кб
ID:	359614  
    Последний раз редактировалось Wadim65; 08.07.2010 в 23:03.

  38. #35

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Добрый...
    как я понял у вас кат 135см скорость такаяже, катаете на 4000ных 11 банках лип и их хватает на 4мин, винт 57, моторы 4035-800 реги 200А, какой ток у вас бывает, если мерили, смотрю с охлаждением у вас не очень замороченно , хватает?

    а дивиди случаем нет...

  39. #36

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Wadim65 Посмотреть сообщение
    Добрыи вечер!!!! по просбе Николая выставляю еше несколько фото
    что за корпус? где брали? какой ток на регуле? меряли?
    а можно подробную фотку моторамы? или чертежик? или где купили?

  40. #37

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Wadim65 Посмотреть сообщение
    Добрыи вечер!!!!
    подскажите пожалуйста какой переходник вы используете с 8 миллимертрового вала на гибкий вал?
    какой у вас диаметр гибкого вала?
    крепления вала? интересно все все!

  41. #38

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Добрыи вечер!!!! модель эта EPF 135 уже лет 5 как не производится больше ,их было 3 размера 180см 160 см и 135 см по сваим ездовым характиристикам они и на сегодняшнии день лучшие ,конкурент им только Мустик,они на воде как братья близнеци,одинакого глессируют и режут повороты, 180см iх на всю Европу осталось только две модели,было три,но года два назад одну модель которая была в Голандии ,ее разбили,.я тоже в прошлом году имел краш со своеи 180 , уже все востановлено,и он уже в тоже в стою,а в этом году обсалютно случаино нашел видео моего крушения,могбы и вам показать ,но незнаю как это делается.
    Какои ток на регуляторе я не знаю ,по поводу регуляторов пока ничего сказать не могу,только после 5 поездки один сгорел,так подленько дымок пустил,я доже было попытался сам поменять транзистор, но когда собрал подсоединил 3 Липо снова пошол все тотже подленькии дымок,поэтому уже купил новыи и делаю на них новые плато с водяним охлажением,только после этого могу сказать чтото про них. Моторама самодельная,вал гибки 1/4" ,но на пропелера 3/16" ,насчет переходника посмотрите на фото, я не знаю как он называется по русскии ,дело в том что я уже 16 лет живу за бугром ,и все эти названия я знаю только по немецки,ну вот вродебы на все вопросы ответил.
    Всем удачи и Хороших Выходных
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090777.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	102.8 Кб
ID:	359868   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090778.jpg‎
Просмотров: 978
Размер:	96.1 Кб
ID:	359869   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090779.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	112.2 Кб
ID:	359870  

  42. #39

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Wadim65 Посмотреть сообщение
    Добрыи вечер!!!! модель эта EPF 135 уже лет 5 как не производится больше
    а где вы купили этот переходник? можно ссылку?

  43. #40

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,028
    Переходник-обыкновенная цанга на ебее их пруд пруди вот для примера http://www.offshoreelectrics.com/pro...Motor+Couplers
    Последний раз редактировалось sancho; 10.07.2010 в 12:29.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Возможно-ли на Futaba 7С приспособить сменные RF модули
    от konnok в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 21:43
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 00:09
  3. Нужен совет: можно ли поставить на лодку такой БК?
    от Aleksey34 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 23:53
  4. Возможно ли использовать Futaba 3PM 2.4Ghz для Mini-z 2.4Ghz?
    от Vasso в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 22:09
  5. Возможно ли использовать индикатор бортового питания для силового акка?
    от Нечто в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 11:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения