Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Подскажите чайнику!

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; День добрый! Купил сыну вот такой кораблик http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...I=LXCRM2**&P=ML Поругйте/похвалите мой выбор пжлста! В посудных делах я полный чайник! Буду рад ...

Подскажите чайнику!

День добрый!
    Купил сыну вот такой кораблик http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...I=LXCRM2**&P=ML
    Поругйте/похвалите мой выбор пжлста!
    В посудных делах я полный чайник! Буду рад любому совету по эксплуатации !
    Возможно ли с этой моделью участие в каких-либо соревнованиях для детей?

С уважением
    Анатолий

2.  
    Забанен
    Цитата Сообщение от tolyan Посмотреть сообщение
    День добрый!
    Купил сыну вот такой кораблик http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...I=LXCRM2**&P=ML

С уважением
    Анатолий
    На копию он явно не тянет, остается FSR-ЭКО, т.е. гонки по треугольнику, стартует одновременно несколько моделей, следовательно аппаратура должна быть профи! А то в детских игрушках стоят приемники по суперрегенеративной схеме, у них полоса пропускания 0, 5 мГц, т.е. он уверенно будет реагировать на все передатчики работающие в этом диапазоне! Далее цель FSR - скорость, на покупной игрушке этого сложно добиться... Потом самостоятельно я незнаю разрешат учавствовать в соревнованиях или нет, это нужно узнавать у организаторов... Зависит от спонсоров, если они хорошие, то соревнования проводятся бесплатно, если их нет, то с каждого участника берутся стартовые взносы победителям на призы и оплата судьям... Цены зависят от уровня соревнований, у нас на областных последний раз вродебы по 30 рэ брали, авиамоделисты ездили на чемпионат мира, по 3000 американских президентов! Другой вариант, узнайте адрес ближайшего кружка, поговорите с руководителем, если он заинтерисован в командном зачете, возьмет...
    Рекомендую почитать:
    http://www.petrovith.narod.ru/p35.htm