Подскажите чайнику!

tolyan

День добрый!
Купил сыну вот такой кораблик www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCRM2**…
Поругйте/похвалите мой выбор пжлста!
В посудных делах я полный чайник! Буду рад любому совету по эксплуатации !
Возможно ли с этой моделью участие в каких-либо соревнованиях для детей?

С уважением
Анатолий

Петрович
tolyan:

День добрый!
Купил сыну вот такой кораблик www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCRM2**…
Поругйте/похвалите мой выбор пжлста!
В посудных делах я полный чайник! Буду рад любому совету по эксплуатации !
Возможно ли с этой моделью участие в каких-либо соревнованиях для детей?

С уважением
Анатолий

На копию он явно не тянет, остается FSR-ЭКО, т.е. гонки по треугольнику, стартует одновременно несколько моделей, следовательно аппаратура должна быть профи! А то в детских игрушках стоят приемники по суперрегенеративной схеме, у них полоса пропускания 0, 5 мГц, т.е. он уверенно будет реагировать на все передатчики работающие в этом диапазоне! Далее цель FSR - скорость, на покупной игрушке этого сложно добиться… Потом самостоятельно я незнаю разрешат учавствовать в соревнованиях или нет, это нужно узнавать у организаторов… Зависит от спонсоров, если они хорошие, то соревнования проводятся бесплатно, если их нет, то с каждого участника берутся стартовые взносы победителям на призы и оплата судьям… Цены зависят от уровня соревнований, у нас на областных последний раз вродебы по 30 рэ брали, авиамоделисты ездили на чемпионат мира, по 3000 американских президентов! Другой вариант, узнайте адрес ближайшего кружка, поговорите с руководителем, если он заинтерисован в командном зачете, возьмет…
Рекомендую почитать:
www.petrovith.narod.ru/p35.htm
www.petrovith.narod.ru/p41.htm
Будут вопросы, плиз на мыло: svp59@mail.ru

rrteam

Ну совсем быстро не поедет, а так покататься в удовольствие нормально…