Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

FSR ECO Эксперт дейдвуд,руль...

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Заказал корпус для эксперта 600мм карбон-кевлар под бесколлекторник.Подскажите плиз как правильно рассчитать расстояние от транца до руля,от транца до винта,от ...

  1. #1

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    44
    Сообщений
    50

    FSR ECO Эксперт дейдвуд,руль...

    Заказал корпус для эксперта 600мм карбон-кевлар под бесколлекторник.Подскажите плиз как правильно рассчитать расстояние от транца до руля,от транца до винта,от транца до выхода дейдвуда,от транца до моторамы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0006.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	73.9 Кб
ID:	362486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0007.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	66.7 Кб
ID:	362487  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    у меня да 50мм до руля и 130мм до точки опоры винта. (всё от транца)
    Мотор я как смотрю все клеят по разному. в районе 300мм (320мм у меня)
    Хотя лучше спросить у более опытных гонщиков..
    Хотя в ответ услышите наверняка что то вроде "Это настолько индивидуальная штука, что для всех лодок разная"

  4. #3

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Ну да.Отвечают что угодно на подобные вопросы только не по существу.На параллельной ветке люди несколько раз спрашивали,результат ноль.Создается впечатление,что боятся что у когото получится лучше чем у них.Но я видел рисунок одного немца и там были расчеты вышеупомянутых параметров относительно длинны корпуса,жаль рисунок не сохранился.Если бы просто попускать катер я и сам бы справился,но есть планы участвовать в соревнованиях,а там эти размеры очень важны и очень сильно влияют на результат гонки.

  5. #4

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Ну да..Все говорят секретов нету, однако все темнят..
    первый раз дейдвуд вклеивал под 10,75градусов..потом стал клеить что бы винт влезал..может это и не правильно.
    Лодка придёт проверте лыжу...и после вклейки дейдвуда тоже..
    Опору гельпорта делайте понадёжнее..что бы не вырвало при столкновениях.

    та часть корпуса от рядана до Центральной части..Диаметральной плоскости...
    "V" образная.
    в теме про мини Алексей Ломтев написал как это делается.
    тут нужно будет проверять минимум 200мм от кормы.
    Ведётся Линейка (лекальная) или другой какой ровный профиль. От центральной части паралельной ей к редану...и смотрятся просветы на свет...дак вот их в этих 200мм не должно быть.


    бывает лыжу поведёт из-за вклейки дейдвуда...в смысле когда корпус разрежите для установки дейдвуда и потом заклеите..в этих местах могут появится либо шишки либо ямы.

    Купил у Крутика.А.А. длина 540кажись.
    Купил чисто корпус..клеил уже всё сам. тоже на форуме читал, спрашивал...
    Попросите у изготовителя чертёж..может поделится данными что куда вклеивать.

    Даа у нас тоже туда уехали по NSS выступать...Обычно на все вопросы Дяда Саша отвечает.
    Последний раз редактировалось Anton_Malygin; 22.07.2010 в 03:13.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Что значит проверь лыжу?Что такое лыжа и как ее проверять?

    Ага понял!Надеюсь,что просветов не будет т.к. корпус делали профессионалы в этом деле.

    Спасибо!Буду аккуратнее.



    Скажите вы лодку покупали со всей вклейкой или все делали сами и какой она длинны?

    К стати я тоже у Крутика покупаю вот жду когда с соревнований в Коломне привезут.И все эти вопросы я ему сегодня в личку отослал надеюсь ответит.

    А как вам качество изготовления корпуса у Крутика?
    Последний раз редактировалось krylo777; 22.07.2010 в 03:11.

  8. #6

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от krylo777 Посмотреть сообщение
    А как вам качество изготовления корпуса у Крутика?
    Меня устраивает. Течей замечено не было.
    Брал из кеврала-карбона корпус..До сих пор боевая машина цела...Тяжеловата канечно, но крепости ей не занимать..

  9. #7

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Вот, может чем-то поможет:


    Цитата Сообщение от krylo777 Посмотреть сообщение
    что боятся что у когото получится лучше чем у них.
    Совсем не в этом дело . . .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение

    Совсем не в этом дело . . .
    Может быть тогда расскажите в чём дело???

  12. #9

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Совсем не в этом дело . . .
    откуда тебе знать, в чем у кого дело? я тоже часто спрашиваю и такое ощущение что людям не кайф сказать правду....

  13. #10

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353

  14. #11

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Может быть тогда расскажите в чём дело???
    А если лодка с этими вклейками "Не поедет"?!
    на кого всех собак вешать?!
    конечно, на тех кто подсказывал...
    Как то не очень хочеться :/

  15. #12

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    проблема в том, что размеры везде действительно разные, даже если корпуса с одной матрицы.. (разное железо и т.д.)
    поэтому даже те кто "не хочет говорить" иногда переклеивают дейдвуда/моторамы/гельмпорта на своих лодках по нескольку раз пока не поедет - никаких "секретных" формул тут нету !

    общие закономерности есть конечно - но они прапктически те-же, что в вышеупомянутой книжке Миля. далее подбор к конкретному корпусу и железкам

  16. #13

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Ну а вот если так! Чтобы ни кто ни кого не обвинял если что,просто поделиться параметрами собственных лодок с установленной электроникой и какие результаты были достигнуты на этих моделях,какая скорость,устойчивость,управляемость.А кому нужно пусть сам определяется и делает собственный выбор что и как ставить,мож скопирует а может и сам расчитает средние величины для своего корпуса.

  17. #14

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    В сопроводительном письме все вам укажем. Корпус все равно надо регулярно проверять на ровность, особенно перед первым пуском. Места вклеек покрывать необходимо авто лаком (2-х компонентным) Перед склейкой он был хорошо покрыт(изнутри) таким лаком.

  18. #15

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Ага понял,большое спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. fsr-eco mini
    от Tayfun в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1073
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 19:42
  2. FSR-Eco
    от Stepashka.by в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 12:08
  3. Вопросы пО FSR-Eco
    от Stepashka.by в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 15:01
  4. FSR-ECO 4.10.03 (Москва)
    от BAZ в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2003, 11:18
  5. FSR-ECO --- на движках Тамия (?)
    от oz в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.12.2001, 11:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения