Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 93

Мини Арована от R2 22.5" Arowana Mono 1

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; спасибо за советы, стаб сделаю на днях... покажу, зацените. только не спорьте в моей мирной темке....=) вопрос на засып а ...

  1. #41

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    спасибо за советы, стаб сделаю на днях... покажу, зацените. только не спорьте в моей мирной темке....=)
    вопрос на засып а где мне заказать шланг силиконовый для охлаждения на 3мм внутреннего диаметра ну или 2.5 на худой конец.??? чот нигде не видать!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    а где мне заказать шланг силиконовый для охлаждения на 3мм внутреннего диаметра ну или 2.5 на худой конец.???
    Последнее время пользую трубку ТКР - 3x5 ... гнется очень хорошо, эластичная... очень доволен

    Купить можно у электромонтажников ну или вот тут(а так, если в гугле порыться то еще кучу мест можно найти):
    http://rostov.pulscen.ru/predl/equip...sulating/78676

  4. #43

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    а где мне заказать шланг силиконовый для охлаждения на 3мм внутреннего диаметра ну или 2.5 на худой конец.???
    А на капельницах не такие шланги стоят? Я думаю должен подойти!

  5. #44

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от МаркАнтоний Посмотреть сообщение
    А на капельницах не такие шланги стоят? Я думаю должен подойти!
    Пойдет, тока он легко пережимается и через некоторое время "высыхает" и переламывается.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    а где мне заказать шланг силиконовый для охлаждения на 3мм внутреннего диаметра ну или 2.5 на худой конец.??? чот нигде не видать!
    У бензоводов водятся)
    в модельном магазине "топливный шланг"
    внешний 4 внутренний 2.5
    гнется на 180 без проблем.

  8. #46

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    уточнение - не у бензо, а у нитроводов. ибо с бензином силикон не дружит

  9. #47

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    да я скупил в наших магазинах уже все шланги =)
    у них только остался с внутреним диаметром на 2мм а мне понравилось как течет на 3 мм

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    тоесть когда она лежит на боку, в повороте, стабилизатор должен в низ смотреть, а у вас он еле воду будет касаться, причём будет под таким углом что на него не опереться,
    как раз в этом случае он работает замечательно с самого начала поворота. а при установке как вы говорите "в низ смотреть" - нихрена не работает. проверено "в бою" и обсуждено не раз...

    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    вопрос на засып а где мне заказать шланг силиконовый для охлаждения на 3мм внутреннего диаметра ну или 2.5 на худой конец.???
    нечто похожее есть на зоорынке у аквариумщиков - немецкие трубки для подачи воздуха в аквариум. раньше они были совсем отвратительные, а теперь стали смахивать на силикон. не айс конечно, но если уж совсем нечего то неплохой вариант. и стоят они в несколько раз дешевле модельных. но на 180 не согнеш

  12. #49

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    ладно скоро в Ростов поеду буду там все скупать!

  13. #50

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Я нашел шланги у себя в городе в автомагазине под названием "Резинотехника", там вся лабуда даже для тракторов и тому подобных машин продается.
    Шланги были разных диаметров, а до этого обошел все автомагазины в районе так там не было ничего/ Возможно у вас есть подобный лабаз...

  14. #51

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    спасибо

  15. #52

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    тоже брал в автомагазе от системы опрыскивания окон, от дворников, продают как нарезанными под конкретное авто так и метражом...

  16. #53

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Вчера испытывал новый радар в общем лодочка эта ехала 49кмч. к сожалению видео нету, так как жену отправил к бабушке , а она камеру с собой забрала.
    сегодня постараюсь сделать видео с фотика если получится.
    ps экошка навикса ехала 42

  17. #54

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    установил стабилизаторы
    устойчивость поднялась конкретно, очень нравится лодка!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0029.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	58.7 Кб
ID:	366674  

  18. #55

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    ай маладэц! только карбон для таких дел - до первой плавающей палки

  19. #56

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    ну лучше на ту сторону, лично у меня эту постоянно в верх задирает от крутящего момента винта...
    лучше сделать из люминия и загнуть его в бок, чтоб когда лодка ляжет в повороте на бок он ровно в низ смотрел...

  20. #57

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    ай маладэц! только карбон для таких дел - до первой плавающей палки
    что было, то и поставил!, а палок он уже пару точно собрал, я закрутил его не очень сильно, чтобы если что сворачивало.

    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    ну лучше на ту сторону, лично у меня эту постоянно в верх задирает от крутящего момента винта...
    лучше сделать из люминия и загнуть его в бок, чтоб когда лодка ляжет в повороте на бок он ровно в низ смотрел...
    у меня сбоку дырка под (внимание модное слово) FLOODCHAMBER, поэтому к сожалению не могу сбоку установить стабы...

    сегодня рекорд побит 52км, если бы волн небыло уверен было бы не менее 55

    листья и водоросли запарили, мы весь Краснодар откатали везде водоросли, ужас, от этой жары все реки зацвели!.

  21. #58

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    вот покатали описание в ютубе

  22. #59

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    лодка притерпела изменения, поставил 4 банки липо на тотже мотор, винт поставил 33мм на 1.4 граупнерский карбоновый, щас буду ставить с 1.6 шагом пробовать, скорость была 63 или чтото около того! единственное после того как выходит на максимальную скость, лодка начинает качаться из стороны в сторону, не то чтобы это влияет на скорость, но както не нравится мне это, подскажите как это лечится!?
    если вылечу то поставлю мотор помощнее =)

  23. #60

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    лечится пилением винта или "крылышками" по бортам в транце. а вообще это показатель того, что этот корпус достиг физического предела. и последующий "тюнинг" будет на 90% бесполезным.

  24. #61

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    ну от чегоже, можно добиться что лодка будет крутиться в одну сторону, винт в другую, но будет не очень заварачивать...

  25. #62

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    можно то оно можно, но разве это есть гут? вот очень хорошо видно полезный тюнинг на спортивных электрических лодках в связи с наличием: а) четких ограничений - по времени гонки и батареям б) цели - ДОЕХАТЬ и быть первым. при этом моментально отпадают "хоббийные" заморочки типа кинуть еще пару банок аккумов, увеличить винт с 35 до 78, засунуть второй мотор и т.д. Это, простите, самый тупой способ увеличения скорости. а потом когда все перепалено, перетюнинговано вплоть до новых наклеек - лодка по прежнему не едет. или взлетает/качает как в данном случае. тут есть 2 момента. момент первый - ну не поедет этот тапочек 200 км/ч. ну он же маленький причины качки: слишком "прущий" винт с большим шагом, приближение к предельно возможной скорости на данном корпусе, дисбаланс вследствие неправильной центровки после добавления батарей. "привязать" модель к воде можно, но там замым ее "задавим". отсюда второй момент - увеличение сопротивления об воду, увеличение нагрузки/тока, все греется, все опять горит... Пример из собственного опыта - добился великолепной стабильности на своей моно1 - недоехал 40 сек в гонке (батерка села). хотите еще аналогию - прототип болида F1 или байка motoGP без толкового пилота тоже на дыбы враз становится. вот тут и следует вывод - искать золотую середину... ну а если хочется вам запредельных скоростей на прямой - это в SAW...

  26. #63

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    винт поставил 33мм на 1.4 граупнерский =)
    А где купить такие винты???

  27. #64

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    можно то оно можно, но разве это есть гут? вот очень хорошо видно полезный тюнинг на спортивных электрических лодках в связи с наличием: а) четких ограничений - по времени гонки и батареям б) цели - ДОЕХАТЬ и быть первым. при этом моментально отпадают "хоббийные" заморочки типа кинуть еще пару банок аккумов, увеличить винт с 35 до 78, засунуть второй мотор и т.д. Это, простите, самый тупой способ увеличения скорости. а потом когда все перепалено, перетюнинговано вплоть до новых наклеек - лодка по прежнему не едет. или взлетает/качает как в данном случае. тут есть 2 момента. момент первый - ну не поедет этот тапочек 200 км/ч. ну он же маленький причины качки: слишком "прущий" винт с большим шагом, приближение к предельно возможной скорости на данном корпусе, дисбаланс вследствие неправильной центровки после добавления батарей. "привязать" модель к воде можно, но там замым ее "задавим". отсюда второй момент - увеличение сопротивления об воду, увеличение нагрузки/тока, все греется, все опять горит... Пример из собственного опыта - добился великолепной стабильности на своей моно1 - недоехал 40 сек в гонке (батерка села). хотите еще аналогию - прототип болида F1 или байка motoGP без толкового пилота тоже на дыбы враз становится. вот тут и следует вывод - искать золотую середину... ну а если хочется вам запредельных скоростей на прямой - это в SAW...
    отличная лекция, но нам знаете както негде сдать на мастера спорта, всё что у нас в городе есть это жудко не интересно, из личной скромности могу сказать что у меня единственный б\к мотор в городе на лодке, остальные катают на колекторах и метал гидридах, за один круг я их три раза обгоняю, они максимум 7-8 кругов наеживают, это чемпионы... поэтому о каких соревнованиях идёт реч.
    катаем так для личного удовольствия и для популиризации хобийного движения...
    а знаете купить двухметровый кат чтоб он двести ехал, у нас денег нет, точнее жалко очень, так мороженку не купим ребёнку, а себе пивко, вот возмём моторчик, батареечку....

  28. #65

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    [QUOTE=MaslikoFF;2118698ну а если хочется вам запредельных скоростей на прямой - это в SAW...[/QUOTE]
    это где?

    Цитата Сообщение от ALB_RF Посмотреть сообщение
    А где купить такие винты???
    http://www.offshoreelectrics.com/pro...od=grp-2318.33 не реклама конечно же
    Последний раз редактировалось Psyho; 29.09.2010 в 00:13.

  29. #66

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    это где?
    SAW - аналог драгрейсинга в автоспорте - эти модели для достижения максимальной скорости на прямой. разворачиваться же некоторые из них могут только в водоизмещающем режиме...

  30. #67

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    катаем так для личного удовольствия и для популиризации хобийного движения...
    а знаете купить двухметровый кат чтоб он двести ехал, у нас денег нет, точнее жалко очень, так мороженку не купим ребёнку, а себе пивко, вот возмём моторчик, батареечку....
    так вот это и замечательно что катаете. и еще лучше что получаете от этого удовольствие. только не следует пытаться переплюнуть возможности корпуса

  31. #68

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    не следует пытаться переплюнуть возможности корпуса
    вопрос армянскому радио - "Может ли автомобиль "Запорожец" развить скорость 200 км/ч"
    отвечаем: "может, если его спустить с горы Арарат"

  32. #69

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    так вот это и замечательно что катаете. и еще лучше что получаете от этого удовольствие. только не следует пытаться переплюнуть возможности корпуса
    вот как раз пытаться и стоит, это же прикольно, я например торчу от таких приколов как поставить еб..чий мотор чтобы корку рвало, разогнать рьзъе...ать, я свою аровану 80см которая, разогнал до 101км\ч, и не смог остановить потом, не думал что такая энертность у корпуса на такой скорости, так оан тормозила об камыши, всем и мне очень понравилось, вот он где кайф.... а кататься кругами не для меня точно!, пофигу пусть она 3 минуты катается на одной батарейки и не проходит 5 кругов, зато она пуляет как сумасшедшая и приносит мне наслаждения. Я никогда не любил соревнования, правила и тд. и тп. кайф для себя, а для соревнований это для когото!

    может когда то я приду к тому что мне кайф будет участвовать в соревнованиях и я буду это делать, но не сейчас и не в ближайшее время

  33. #70

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    каждому свое. и это правильно. ну а пути решения описаны выше

  34. #71

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    вот хотел всегда попробовать что это такое tenshock это оно и есть? о чем говорили о скорости!?
    как считаете это нормальный вариаент для опробования класса, что можно из него выдавить?

  35. #72

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    только и того что красивый...

  36. #73

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    вот хотел всегда попробовать что это такое tenshock это оно и есть? о чем говорили о скорости!?
    как считаете это нормальный вариаент для опробования класса, что можно из него выдавить?
    Когда-то у меня была такая лодка. Если о скорости, то это где-то 60-65 км/ч. Я измерял елоггером, а он добавлял лодке существенный для нее вес, поэтому реальная скорость больше. Мотор там 20х40 или 10х15 по классификации tenshock.
    Эта модель очень легкая и по прямой летает достаточно быстро, в поворотах также достаточно учтойчива. Но поворот как у любой гидры с очень большим радиусом. Этот вариант отлично сбалансирован для своих размеров, пытаться разогнать его не стоит. Во-первых, лодка достаточно маленькая и плотно скомпанованная - если менять силовую установку. Во-вторых, она на большей скорости сможет лететь только по гладкой воде, при волне даже от собственного следа, она легко перевернеться.
    Имея эту красивую и изяшную лодку, постоянно испытываешь желание иметь что-то побольше это ее главный недостаток

  37. #74

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    зато она пуляет как сумасшедшая и приносит мне наслаждения.
    ну вот тогда, если и захочется на соревнования, то SAW будет в самый раз - кругами там не ездят - главное скорость!
    только в России такие соревнования насколько мне известно не проводятся... но что мешает устроить свои?

  38. #75

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    a можно ссылочки на такие модели?

  39. #76

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    да я ими не сильно интересуюсь... ссылок врятли смогу дать, даже правил толком не знаю... вроде нужно проехать два раза какую-то фиксированную прямую дистанцию туда и обратно, ездят по одному
    лодки разные - есть и моно и гидро - в принципе обычные, но заточенные как раз на макс. скорость

    попадались просто на ю-тубе.

  40. #77

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    вот сегодня погоняли

  41. #78

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    ага все теже симптомы, и прыжки, и шатания, и полёты, вот тока заныров нет пока, поэтому двигаем развесовочку, ещё немного можно ускориться...

  42. #79

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    куда двигать?
    мне кажется это предел корпуса

  43. #80

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    правильно, почти предел, но если нос немного пригрузить то поедет поуверенней, но станет нырять, а то пока тока взлетает, а надо чтоб через раз, то взлетит, то нырнёт, вот тогда всё правильно отсроил считай...

    предел придёт когда она начнёт вертеться вокруг оси, а пока тока немного шатается, в право в лево в верх в низ, вот выпрямиш, прибавиш винтик...
    или лопость или шаг...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. MONO 1
    от goga777 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1972
    Последнее сообщение: Вчера, 21:59
  2. Катамаран от R2
    от Psyho в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 02:02
  3. Вот Ару от Потенского доделал
    от samabs в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 16:15
  4. постройка MONO 1
    от novik в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения