Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 76 из 76

Купил китаезную электро лодку на хоббисити,требуются советы

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Согласен с этим, полностью!...

  1. #41

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Согласен с этим, полностью!

  2.  
  3. #42
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Почему не бывает?
    Тот родной, что в лодке стоит - он залит с двух сторон герметиком и если только этот герметик не порвать или термоусадку (сам корпус) не повредить, то хоть под водой его топи.
    Я когда свой ремонтировал залил плату и элементы внутри клеем из термопистолета, а потом, после сборки в термоусадку по краям силиконом.
    И нормально, когда из лодки после 5-10 минут хода выливаешь (!) воду, регулятору чувствует себя хорошо.
    Сейчас-то я проблему решил с попаданием воды (разница в 0.5мм между диаметром дейдвуда и струта - туда просто закидывало воду на ходу), а до этого выливал и выжимал губки. Был бы рег негерметичный - сдох бы моментально...

  4. #43

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    ну во-первых нужно лодки сразу герметичными делать. а во-вторых при заливке платы всякой фигней отпадает вариант охлаждения регулятора (транзисторов в нем). отсюда вывод - для хоббийных пусков достаточно мощный регулятор залитый герметиком сгодится. для спортивных лодок - однозначно нет

  5. #44
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    а нормальный регулятор - купил, 1 раз запрограммировал, в лодку вставил - и забыл что он там стоит. только батерки меняеш...
    Ну я так и делаю теперь. После ремонта своего ESC.
    И вот не вижу я никакого смысла платить $150. А тем более для китайской лодочки, где то, как она "полетит" в данном случае зависит от того какой винт поставить и какую батарею. И там ещё есть к чему руки приложить и кошелёк открывать...

    Маленький винт, большая батарея и регулятор за $150, а лодка не летит никак - будет лишь жаль потраченных денег...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    я уже напалил регулей китайских около 10 навернае, поэтому больше брать не буду, лучше брать фирму... 3 спаленых китая равно один работающий фирмовый

  8. #46
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    ну во-первых нужно лодки сразу герметичными делать.
    Человек покупает лодку. Получил, собрал. Проверил в ванной - воду не набирает. Пошёл на воду - и опаньки лодка полна воды, потому как набирает лишь на ходу. За этот один единственный раз в рег и успеет вода попасть, если он негерметичен.
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    а во-вторых при заливке платы всякой фигней отпадает вариант охлаждения регулятора (транзисторов в нем). отсюда вывод - для хоббийных пусков достаточно мощный регулятор залитый герметиком сгодится. для спортивных лодок - однозначно нет
    Ну наверное неправильно предполагать, что человек сумевший подобрать и заменить транзисторы, не обеспечит правильного теплового контакта между корпусами транзисторов и блоком водяного охлаждения, выставив их на одинаковую высоту и правильно расположив прокладку теплопроводящую. Заливаются там те места, которые не связаны с теплоотводом.

  9. #47

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    водостойких регуляторов НЕ БЫВАЕТ! выкиньте этот бред из головы. Купить кучу китаезов - естественно... аж 2-3! и палить, взрывать, писать посты на форуме, ломать голову и ныть... а нормальный регулятор - купил, 1 раз запрограммировал, в лодку вставил - и забыл что он там стоит. только батерки меняеш... хотя это дело лично каждого
    ну так поведайте нам ваш секрет про нормальный рег...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    И вот не вижу я никакого смысла платить $150.
    вот я сижу и тащусь иногда... давайте так: есть 2 варианта:
    1) экономим - покупаем китай - лепим из дерьма пулю - плачемся что не едет, сгорело, не настроилось и т.д. и т.п. - как следствие либо модель "ф топку", либо доп затраты на "тюнинг и опции"
    2) платим разумные деньги за качественный товар - покупаем нормальную технику за вменяемые (подчеркиваю!) деньги (я не говорю о шульцах и прочих понтах) - собираем нормальный параход - как правило все сразу едет - "отхаживаем" лодку - и все "летит"

    и что самое интересное - финансовые затраты в итоге будут примерно равны, но нервы и мозг будут целы, время съекономлено. а покупая китай сразу подписываешся сами понимаете под чем...

    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    А тем более для китайской лодочки, где то, как она "полетит" в данном случае зависит от того какой винт поставить и какую батарею.
    ой вэй.......


    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    Маленький винт, большая батарея и регулятор за $150, а лодка не летит никак - будет лишь жаль потраченных денег...
    так потому что все должно соответствовать друг другу... как говорил мой тренер: "нужно делать или хорошо или никак"

    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    я уже напалил регулей китайских около 10 навернае, поэтому больше брать не буду, лучше брать фирму... 3 спаленых китая равно один работающий фирмовый
    в правильном направлении движешся, товарисч!

    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    Человек покупает лодку. Получил, собрал. Проверил в ванной - воду не набирает. Пошёл на воду - и опаньки лодка полна воды, потому как набирает лишь на ходу.
    ну прям мистика!!! от жеш зараза такая

    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    Заливаются там те места, которые не связаны с теплоотводом.
    патентуйте технологию, налаживайте производство - при правильном подходе и маркетинге у вас будет достаточно клиентов! только если не получится очередной "китай"

    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    ну так поведайте нам ваш секрет про нормальный рег...
    ну так поведал же уже ссылку

  12. #49

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Кстати по поводу этого кастла, нигде не написан лимит по моторам, он со всеми может работать?

  13. #50

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,021
    If you need more information, use these Castle Creations resources –
    E-mail: support@castlecreations.com
    Web Site: http://www.castlecreations.com/
    Phone: 913-390-6939

    Postal Address:
    Castle Creations
    540 N. ROGERS RD.
    OLATHE, KS 66062

  14. #51

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    По поводу моторов там тоже ничего нет, по английски могу читать свободно
    Ну или не увидел просто

  15. #52

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    идеальная пара для него - неу мотор. так ездит их заводская команда, они заточены друг под друга. у меня 2 пары кастл-неу и кастл-ленер - все отлично. с китайцами я думаю тоже подружится. есть у меня моторы, но нет времени пробовать.

  16. #53

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,021
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    По поводу моторов там тоже ничего нет, по английски могу читать свободно
    Ну так елы палы-отправьте письмо на мыло с вопросом так мол и так имею вот такой моторчег будет ли ваша штука с ним работать и как.

  17. #54

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Опять мой стоковый заработал, пока его погоняю, посмотрю.

  18. #55

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    чот я тут почитал и не понял, у вас есть предположения что бесколлекторный мотор не заработает с бесколлекторным регулятором? тут подбирать нада током и напряжением, ну в крайняк если трепыхать на старте будет то можно и тайминг подрючить, у меня ниразу не было чтобы регуль с одним мотором работал а с другим не работал, это я не знаю кем нужно быть чтобы рабочее не работало!!=)
    а ограничение по виткам есть понятие в авто моделях так оно все равно все к току сводится, так что кэсл можно брать и не парится что не заработает!

    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    Опять мой стоковый заработал, пока его погоняю, посмотрю.
    регуль вам попался, как в поговорке: я машина БИБИЗИ метр еду 2 неси!=)

  19. #56

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    у меня ниразу не было чтобы регуль с одним мотором работал а с другим не работал, это я не знаю кем нужно быть чтобы рабочее не работало!!=)
    так бывает если регулятор не подходит к мотору по количеству полюсов (касается в основном оутраннеров)

  20. #57

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    у меня на самолетах аутранеры всегда подходили, там полюсов всегда минимум по 6 таймингом всегда все коректировалось!

    я смотрю Драгон хобби тоже потихоньку продается хоббикингу, китай..... китай....
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=13772
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=13774

    а вообще вотакие корпуса как на первой ссылке они ходят быстро?
    как эти корпуса называются? корпуса с чувачками? тоесть с головами чувачков?
    Последний раз редактировалось Psyho; 11.08.2010 в 23:15.

  21. #58

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Итак. продолжаем.
    Вчера погонял. Регуль работает, я его еще дополнительно герметизировал, и переделал охлаждение опять (по другому трубки воткнул), греться вообще перестал.
    Теперь по ходовым (а то все к регулям свелось). На 2S все нормально, неспеша, но едет, беспокоит только начало руления вправо по малому радиусу после какого либо прыжка на волне, возвращается к нормальному состоянию только после руления влево (и то невсегда). Серва абсолютно исправна. Вот что с этим делать а??
    На 3S. Тут беда конечно. На среднем газу еще как то, но опять же беспокоит вот этот неконтролируемый уход на малый круг, притом тут это может произойти просто на полном газу безо всяких волн (может кажется), ну и выскакивает из воды. Нос бы надо задирать, это совершенно явно, но свинец на корме не помогает (что с ним что без него поведение не меняется).
    Видео опять же сделать было некому, это видимо как минимум до ближайшего Гольяново, когда компания будет..
    Какие основные принципы, куда все таки смотреть?
    Последний раз редактировалось Плюшевый мешок; 12.08.2010 в 10:03.

  22. #59
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    неконтролируемый уход на малый круг, притом тут это может произойти просто на полном газу безо всяких волн (может кажется)
    Это скорее всего круть-момент от движка так бедокурит И тебе это не кажется.
    У меня на китай-гидре при установке винта с бОльшим шагом, нежели штатный - всё именно также. При полном газу катер моментально разворачивается через правый поворот. А ездить в 3/4 газа - душа возмущается...
    А моя лодчонка лёгонькая, ей много не надо для таких фокусов.
    Последний раз редактировалось SYM; 12.08.2010 в 16:30.

  23. #60
    Ang
    Ang вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    МО,г.Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    . На среднем газу еще как то, но опять же беспокоит вот этот неконтролируемый уход на малый круг, притом тут это может произойти просто на полном газу безо всяких волн (может кажется), ну и выскакивает из воды
    на китайцах часто бывает что система-(сервомашинка-тяга-руль) бывает плохо выполнена и вследствие этого в момент движения то винтик малость открутился то еще что то и тяга начинает свободно "гулять"
    Желательно как только лодка стала убегать от "вас", притаранить ее к берегу и проверить всю рулевую систему.

  24. #61

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Это скорее всего круть-момент от движка так бедокурит
    Так не обязательно так, может идти ровно пару кругов, потом рррраз, и уйти на малый...
    Все винтики закручены, проверял не раз..

  25. #62

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    плавник хоть один справа оставь

  26. #63

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Астана, казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    3
    Здравствуйте! Приобрел такую себе, мне нравится, вот видео http://www.rapidshare.ru/1604009 , правда не очень четкое, сотка. Переворот последствие переделки, до этого ни разу не переворачивалась, буду переделывать все назад.

  27. #64

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Ой, какбы Вам не пришлось переделывать силовую установку.
    Скопировать дядю Заварского, ведь не зря он туда 2 мотора установил.
    У Вас длинная и узкая лодка, в добавок и килеватость на транце большевата (судя по фотографиям лодки). Вот крутящий момент и дает о себе знать.
    Ваша лодка по размерам подходит под класс MONO-2, если лодку привести в боевое состояние, можно и в каком нибудь кубке по участвовать.
    Для двух моторной силовой установки можно по пробовать вот эти моторы:
    1. http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...hless_Inrunner
    2. http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...otor_%28FIN%29 (только придется повозиться на токарном станке с ребрами, чтобы сделать водяное охлаждение)
    К ним потребуется 2 пака полимерок 2S1P емкостью 5000-6000 мАч и два регулятора.
    Т.е. для каждого мотора свой пак аккумуляторов и свой регулятор.
    И еще потребуется 2 винта хотябы от Graupner типа К36 (левого и правого вращения).
    Первый мотор я опробовал в классе MONO-1, а второй мотор опробовал мой знакомый в томже классе (моторы тягают лодки добросовестно).

    Теперь немного о регуляторах.
    Я пользуюсь вот такими регуляторами (не реклама):
    1. http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...ies_40-50A_ESC
    2, http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...es_90-100A_ESC
    В принципе у нас вся наша команда перешла на такие регуляторы, дешево и сердито и в случае чего ремонт копеечный.
    Эти реги прекрасные конструкторы "ЛЕГО".
    Для первого регулятора достаточно допаять (с верху бутербродом) добавочный комплект транзисторов и спокойно можно установить в лодку MONO-1, еще комплект допаять и лодка HYDRO-1 с регулятором (эти варианты уже опробованы).
    Второй регулятор это вобще песня.
    Мой товарищ к нему паяит рубашку охлаждения и катаит лодки с моторами размера 36Х60, 36Х74.
    Этот регулятор состоит из двух плат, на одной собран мозг управления с одной стороны платы и силовой ключ на 60 А. с другой стороны платы, а на второй плате собран силовой ключ на 60 А. Платы собраны одна над другой.
    Таким образом купив 3-4 шт. таких регов, у 2х-3х изъять только платы с силовыми ключами, спаять бутербродом их и добавить к ним полноценный рег 90-100 А. можно получить один рег на 240-300 А. и в остатке поиметь 2-3 шт. полноценных рега на 60 А., которые можно держать как ремкомплект мозгов и силовых ключей или продать летунам для ихних Фанфлаев,Паркфлаев.
    Так, что дешево и сердито и дядя КАСТЛ не будет сердиться ремонтируя убитый рег.
    Последний раз редактировалось Tayfun; 16.08.2010 в 03:17.

  28. #65

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Спасибо конечно за информацию, но к этой лодке с ее бюджетом это не имеет отношения) переделка уж точно

    пошел ставить правый плавник

  29. #66
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Tayfun Посмотреть сообщение
    Я пользуюсь вот такими регуляторами (не реклама)
    Вот наконец-то...
    Герметизируете их?

  30. #67

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    правильно порставленнный правый плавник должен выполнить минимум две функции :
    - стабилизировать лодку в правом повороте
    - заставить лодку оставаться на прямом курсе
    У меня стоял только правый плавник . Модель хорошо шла прямо и уверенно входила в правый поворот .
    Но когда я начал думать о том , что мне придётся обходить препятствия и слева , то возникли проблемы . Налево хордить не хочет ни в какую . Чтобы решить эту проблему установил левый плавник , но размером в половину от правого . На прямой он не должен касаться воды и влиять на ход модели . Зато когда я начну манёвр влево , он должен будет включиться и позволит мне пройти влево и обойти препятствие ( надеюсь в виде соперника ) .
    С уважением , Леонид

  31. #68

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Поставил оба опять, посмотрю, думаю в четверг будет возможность. Кстати, правильно поставленный это перпендикулярно днищу в данном месте? Только это условие?
    Влево модель не идет ни в какую

  32. #69

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    Вот наконец-то...
    Герметизируете их?
    Да герметизирую, для этого использую смолу "Ларит".
    Перепробовал все и герметики и лаки. Ларит пока рулит лучше всех.
    Места прилегания рубашки водяного ихлаждения к силовым транзисторам заклеиваю изолентой и 2-3 раза покрываю ЛАРИТОМ с периодической просушкой на отлип.
    В реги попадала вода, а им все побоку, рулят.

  33. #70

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    Перпендикулярно воде в повороте . прямо по курсу . На прямой в воде 5-10 мм .

  34. #71

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Думаю беда в самом корпусе. Если лодка на скорости ныряет то он немного вогнут, либо что то намудрили с размерами и расположением "ребер" (не знаю как правильно называются) на днище.

  35. #72

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Уже не ныряет

  36. #73
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    Уже не ныряет
    Видео в студию!

  37. #74

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Скажите, а установка винтика поменьше спасет? ну например х430

    Вообще, просил же КОНСТРУКТИВ! то есть винтик больше меньше, шаг больше меньше, плавники надо нет, развесовка и тд, пока ну практически ничего нет, базар какой то....
    Последний раз редактировалось Плюшевый мешок; 23.08.2010 в 20:14.

  38. #75

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    Скажите, а установка винтика поменьше спасет? ну например х430
    Про винты хорошо прописал человек тут:#101
    Читать начиная с этого поста и далее.

  39. #76

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Я пользую вот эти, очень доволен. У меня их два на кате. Правда моторы кушают не более 80А, может поэтому с хорошим запасом работают отлично. Один раз полностью потонули в воде (лодка нырнула и крышка слетела). Я на них до берега доехал (метров 300) и ничего не случилось вся электроника была как в бассейне и даже батареи частично.
    После этого просто вылил воду, поменял мокрые липы на сухие и ... еще 3 отличных заезда сделал, пока весь запас батерей не кончился. Хотя может мне просто повезло

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам электро лодку foki sx на б.к.
    от yura1710 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 23:58
  2. Нужен совет по электро-моторсету на самолет 2,2метра
    от Creator991 в разделе Большие модели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 02:19
  3. Купил Savage 4.6 ss (нуждаюсь в советах)
    от C1RCA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 14:36
  4. Перехожу с электро на двс нужен совет
    от parker в разделе Новичкам
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 30.03.2006, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения