Купил китаезную электро лодку на хоббисити,требуются советы

MaslikoFF
Psyho:

берите турниговские регули 120 ампер только не используйте встроенный бек и будет счастье.

ну незнаю-незнаю… у меня это счастье с весны и по сей день нифига не едет, несмотря на постоянные упорные попытки. турниговские регули - лотерея с вероятностью 50/50. я вот в очередной раз убедился что себе дешевле 1 раз взять кастл и вообще забыть про этот узел в лодке

MeshokP
MaslikoFF:

что себе дешевле 1 раз взять кастл

Есть для лодок? у меня есть траксасовский от слеша, без водяного охлаждения, можно было б его воткнуть…

MeshokP

Он не waterproof как я понял? да и за эти деньги можно взять много китаезов:))

MaslikoFF

водостойких регуляторов НЕ БЫВАЕТ! выкиньте этот бред из головы. Купить кучу китаезов - естественно… аж 2-3! и палить, взрывать, писать посты на форуме, ломать голову и ныть… а нормальный регулятор - купил, 1 раз запрограммировал, в лодку вставил - и забыл что он там стоит. только батерки меняеш… хотя это дело лично каждого

DAC

Почему не бывает?
Тот родной, что в лодке стоит - он залит с двух сторон герметиком и если только этот герметик не порвать или термоусадку (сам корпус) не повредить, то хоть под водой его топи.
Я когда свой ремонтировал залил плату и элементы внутри клеем из термопистолета, а потом, после сборки в термоусадку по краям силиконом.
И нормально, когда из лодки после 5-10 минут хода выливаешь (!) воду, регулятору чувствует себя хорошо.
Сейчас-то я проблему решил с попаданием воды (разница в 0.5мм между диаметром дейдвуда и струта - туда просто закидывало воду на ходу), а до этого выливал и выжимал губки. Был бы рег негерметичный - сдох бы моментально…

MaslikoFF

ну во-первых нужно лодки сразу герметичными делать. а во-вторых при заливке платы всякой фигней отпадает вариант охлаждения регулятора (транзисторов в нем). отсюда вывод - для хоббийных пусков достаточно мощный регулятор залитый герметиком сгодится. для спортивных лодок - однозначно нет

DAC
MaslikoFF:

а нормальный регулятор - купил, 1 раз запрограммировал, в лодку вставил - и забыл что он там стоит. только батерки меняеш…

Ну я так и делаю теперь. После ремонта своего ESC.
И вот не вижу я никакого смысла платить $150. А тем более для китайской лодочки, где то, как она “полетит” в данном случае зависит от того какой винт поставить и какую батарею. И там ещё есть к чему руки приложить и кошелёк открывать…

Маленький винт, большая батарея и регулятор за $150, а лодка не летит никак - будет лишь жаль потраченных денег…

Psyho

я уже напалил регулей китайских около 10 навернае, поэтому больше брать не буду, лучше брать фирму… 3 спаленых китая равно один работающий фирмовый

DAC
MaslikoFF:

ну во-первых нужно лодки сразу герметичными делать.

Человек покупает лодку. Получил, собрал. Проверил в ванной - воду не набирает. Пошёл на воду - и опаньки лодка полна воды, потому как набирает лишь на ходу. За этот один единственный раз в рег и успеет вода попасть, если он негерметичен.

MaslikoFF:

а во-вторых при заливке платы всякой фигней отпадает вариант охлаждения регулятора (транзисторов в нем). отсюда вывод - для хоббийных пусков достаточно мощный регулятор залитый герметиком сгодится. для спортивных лодок - однозначно нет

Ну наверное неправильно предполагать, что человек сумевший подобрать и заменить транзисторы, не обеспечит правильного теплового контакта между корпусами транзисторов и блоком водяного охлаждения, выставив их на одинаковую высоту и правильно расположив прокладку теплопроводящую. Заливаются там те места, которые не связаны с теплоотводом.

king30rus
MaslikoFF:

водостойких регуляторов НЕ БЫВАЕТ! выкиньте этот бред из головы. Купить кучу китаезов - естественно… аж 2-3! и палить, взрывать, писать посты на форуме, ломать голову и ныть… а нормальный регулятор - купил, 1 раз запрограммировал, в лодку вставил - и забыл что он там стоит. только батерки меняеш… хотя это дело лично каждого

ну так поведайте нам ваш секрет про нормальный рег…

MaslikoFF
DAC:

И вот не вижу я никакого смысла платить $150.

вот я сижу и тащусь иногда…😁 давайте так: есть 2 варианта:

  1. экономим - покупаем китай - лепим из дерьма пулю - плачемся что не едет, сгорело, не настроилось и т.д. и т.п. - как следствие либо модель “ф топку”, либо доп затраты на “тюнинг и опции”
  2. платим разумные деньги за качественный товар - покупаем нормальную технику за вменяемые (подчеркиваю!) деньги (я не говорю о шульцах и прочих понтах) - собираем нормальный параход - как правило все сразу едет - “отхаживаем” лодку - и все “летит”

и что самое интересное - финансовые затраты в итоге будут примерно равны, но нервы и мозг будут целы, время съекономлено. а покупая китай сразу подписываешся сами понимаете под чем…

DAC:

А тем более для китайской лодочки, где то, как она “полетит” в данном случае зависит от того какой винт поставить и какую батарею.

ой вэй…😵😵😵

DAC:

Маленький винт, большая батарея и регулятор за $150, а лодка не летит никак - будет лишь жаль потраченных денег…

так потому что все должно соответствовать друг другу… как говорил мой тренер: “нужно делать или хорошо или никак”

Psyho:

я уже напалил регулей китайских около 10 навернае, поэтому больше брать не буду, лучше брать фирму… 3 спаленых китая равно один работающий фирмовый

в правильном направлении движешся, товарисч!😃

DAC:

Человек покупает лодку. Получил, собрал. Проверил в ванной - воду не набирает. Пошёл на воду - и опаньки лодка полна воды, потому как набирает лишь на ходу.

ну прям мистика!!!😃 от жеш зараза такая😂

DAC:

Заливаются там те места, которые не связаны с теплоотводом.

патентуйте технологию, налаживайте производство - при правильном подходе и маркетинге у вас будет достаточно клиентов!😋 только если не получится очередной “китай”

king30rus:

ну так поведайте нам ваш секрет про нормальный рег…

ну так поведал же уже ссылку

MeshokP

Кстати по поводу этого кастла, нигде не написан лимит по моторам, он со всеми может работать?

MeshokP

По поводу моторов там тоже ничего нет, по английски могу читать свободно:)
Ну или не увидел просто

MaslikoFF

идеальная пара для него - неу мотор. так ездит их заводская команда, они заточены друг под друга. у меня 2 пары кастл-неу и кастл-ленер - все отлично. с китайцами я думаю тоже подружится. есть у меня моторы, но нет времени пробовать.

sancho
MeshokP:

По поводу моторов там тоже ничего нет, по английски могу читать свободно

Ну так елы палы-отправьте письмо на мыло с вопросом так мол и так имею вот такой моторчег будет ли ваша штука с ним работать и как.

MeshokP

Опять мой стоковый заработал, пока его погоняю, посмотрю.

Psyho

чот я тут почитал и не понял, у вас есть предположения что бесколлекторный мотор не заработает с бесколлекторным регулятором? тут подбирать нада током и напряжением, ну в крайняк если трепыхать на старте будет то можно и тайминг подрючить, у меня ниразу не было чтобы регуль с одним мотором работал а с другим не работал, это я не знаю кем нужно быть чтобы рабочее не работало!!=)
а ограничение по виткам есть понятие в авто моделях так оно все равно все к току сводится, так что кэсл можно брать и не парится что не заработает!

MeshokP:

Опять мой стоковый заработал, пока его погоняю, посмотрю.

регуль вам попался, как в поговорке: я машина БИБИЗИ метр еду 2 неси!=)