Вопрос по облегчению винта
Добрый день, а подскажите как правильно облегчить офшорный двух лопастной винт, снимать равномерно по всей кромки или в нижней части ?
Будет не лишне уточнить, что Вы имеете в виду под облегчением. Для винтов это понятие не однозначно.
😃
Будет не лишне уточнить, что Вы имеете в виду под облегчением. Для винтов это понятие не однозначно.
😃
Ну не вес конечно, легче в плане для мотора
Цитата из книги “300 советов по катерам лодкам и моторам”.
…Диаметр винта существенно влияет на нагрузку двигателя.Например при увеличении D всего на 5% приходится повышать мощность двигателя почти на 30%,чтобы получить то же число оборотов винта.Это следует учитывать, если требуется “облегчить” тяжелый винт: ИНОГДА бывает достаточно лишь немного подрезать концы его лопастей. …
Цитата из книги “300 советов по катерам лодкам и моторам”.
…Диаметр винта существенно влияет на нагрузку двигателя.Например при увеличении D всего на 5% приходится повышать мощность двигателя почти на 30%,чтобы получить то же число оборотов винта.Это следует учитывать, если требуется “облегчить” тяжелый винт: ИНОГДА бывает достаточно лишь немного подрезать концы его лопастей. …
Это же справедливо и для винтов работающих в полу погруженном режиме ?
Добрый день, а подскажите как правильно облегчить офшорный двух лопастной винт, снимать равномерно по всей кромки или в нижней части ?
Добрыи вечер!!! Точить надо по всеи плоскасти лопасти ,но только наружную сторону ,но опять же надо следить за тем чтобы не переточить низ лопасти ,чтобы она не стала сильно тонкои. Хороших Всем Выходных!!!
Добрыи вечер!!! Точить надо по всеи плоскасти лопасти ,но только наружную сторону ,но опять же надо следить за тем чтобы не переточить низ лопасти ,чтобы она не стала сильно тонкои. Хороших Всем Выходных!!!
Добрый вечер да вопрос не в весе, винт надо облегчить для мотора тяжеловат малость, я всегда стачивал по всей кромке лопасти равномерно, но недавно приехал с ЧМ там довольна таки известный человек (называть имя не буду 😃) сказал точи низ лопасти верх не трогай и винт будет облегчатся, причем интересует что бы на малой скорости буксовал то-е был легкий, винт как бы нормальный как только мотор раскрутился идет хорошо.
Валера к сожалению про такую заточку я ничего не слышал,очень интересно было бы узнать.
Может пригодится кому: “Хейфиц. Л.Л. Гребные винты для катеров.”
www.a123systems.ru/index.php?showtopic=366
Дима ,а что в этих пропелерах по особенному что то заточено,на мои взгляд хорошо обработаные пропелера ,Валера сросил про особую заточку
Цитата из книги “300 советов по катерам лодкам и моторам”.
…Диаметр винта существенно влияет на нагрузку двигателя.Например при увеличении D всего на 5% приходится повышать мощность двигателя почти на 30%,чтобы получить то же число оборотов винта.Это следует учитывать, если требуется “облегчить” тяжелый винт: ИНОГДА бывает достаточно лишь немного подрезать концы его лопастей. …
а дайте мне такую книгу
а дайте мне такую книгу
А в гугле поскать?
лови книженцию
Была тема по заточке rcopen.com/forum/f2/topic81607
Кое что было посмотреть…
Если что спросить будет - добавим…
Именно так и ведут себя PropShop, смотрим на их лопату так и пилим.
Да скорее всего это то что надо, ок спасибо буду пробовать !
Только я бы из октуры совсем пропшоп бы не делал, это сильно разные винты изначально, может только несколько ширину лопасти у ступицы уменьшить…
У октуры лопасть хитрая, не как у пропшопа, у него все просто, шаг постоянный, лунка у выходящей кромки…
Только я бы из октуры совсем пропшоп бы не делал, это сильно разные винты изначально, может только несколько ширину лопасти у ступицы уменьшить…
У октуры лопасть хитрая, не как у пропшопа, у него все просто, шаг постоянный, лунка у выходящей кромки…
Про лунку поподробней, плиззз.
А что подробней?
Профиль лопасти имеет небольшую вогнутость, типа ложки, с вершиной у выходящей кромки лопасти…
Только я бы из октуры совсем пропшоп бы не делал,
А у меня пратхнер винты, над ним можно по издеваться как раз есть один подопытный не жалко
Октура позиционирует винты серии х как “обычные”, винты серии м как облегченную.
Посмотреть формы можно тут:
Это винт х447:
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=octs…
Это винт м447:
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=octs…
Еще ссыдка:
rcopen.com/forum/f2/topic133990
А у меня пратхнер винты
Это практически одно и то же, только у октуры выбор значительно больше…
Врт есть такая инфа по теме
вот
это к чему?