Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Вопрос по облегчению винта

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Добрый день, а подскажите как правильно облегчить офшорный двух лопастной винт, снимать равномерно по всей кромки или в нижней части ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223

    Вопрос по облегчению винта

    Добрый день, а подскажите как правильно облегчить офшорный двух лопастной винт, снимать равномерно по всей кромки или в нижней части ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Будет не лишне уточнить, что Вы имеете в виду под облегчением. Для винтов это понятие не однозначно.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Будет не лишне уточнить, что Вы имеете в виду под облегчением. Для винтов это понятие не однозначно.
    Ну не вес конечно, легче в плане для мотора

  5. #4

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,539
    Цитата из книги "300 советов по катерам лодкам и моторам".
    ...Диаметр винта существенно влияет на нагрузку двигателя.Например при увеличении D всего на 5% приходится повышать мощность двигателя почти на 30%,чтобы получить то же число оборотов винта.Это следует учитывать, если требуется "облегчить" тяжелый винт: ИНОГДА бывает достаточно лишь немного подрезать концы его лопастей. ...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Цитата из книги "300 советов по катерам лодкам и моторам".
    ...Диаметр винта существенно влияет на нагрузку двигателя.Например при увеличении D всего на 5% приходится повышать мощность двигателя почти на 30%,чтобы получить то же число оборотов винта.Это следует учитывать, если требуется "облегчить" тяжелый винт: ИНОГДА бывает достаточно лишь немного подрезать концы его лопастей. ...
    Это же справедливо и для винтов работающих в полу погруженном режиме ?

  8. #6

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Добрый день, а подскажите как правильно облегчить офшорный двух лопастной винт, снимать равномерно по всей кромки или в нижней части ?
    Добрыи вечер!!! Точить надо по всеи плоскасти лопасти ,но только наружную сторону ,но опять же надо следить за тем чтобы не переточить низ лопасти ,чтобы она не стала сильно тонкои. Хороших Всем Выходных!!!

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Wadim65 Посмотреть сообщение
    Добрыи вечер!!! Точить надо по всеи плоскасти лопасти ,но только наружную сторону ,но опять же надо следить за тем чтобы не переточить низ лопасти ,чтобы она не стала сильно тонкои. Хороших Всем Выходных!!!
    Добрый вечер да вопрос не в весе, винт надо облегчить для мотора тяжеловат малость, я всегда стачивал по всей кромке лопасти равномерно, но недавно приехал с ЧМ там довольна таки известный человек (называть имя не буду ) сказал точи низ лопасти верх не трогай и винт будет облегчатся, причем интересует что бы на малой скорости буксовал то-е был легкий, винт как бы нормальный как только мотор раскрутился идет хорошо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Валера к сожалению про такую заточку я ничего не слышал,очень интересно было бы узнать.

  12. #9

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Может пригодится кому: "Хейфиц. Л.Л. Гребные винты для катеров."
    http://www.a123systems.ru/index.php?showtopic=366

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    причем интересует что бы на малой скорости буксовал то-е был легкий, винт как бы нормальный как только мотор раскрутился идет хорошо.
    Именно так и ведут себя PropShop, смотрим на их лопату так и пилим.


    Типа так

  14. #11

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Дима ,а что в этих пропелерах по особенному что то заточено,на мои взгляд хорошо обработаные пропелера ,Валера сросил про особую заточку

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Wadim65 Посмотреть сообщение
    что в этих пропелерах по особенному
    А так?, видно?, оригинал, ну кроме качества полировки, которая тут.... дело тридцать восьмое.

  16. #13

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Цитата из книги "300 советов по катерам лодкам и моторам".
    ...Диаметр винта существенно влияет на нагрузку двигателя.Например при увеличении D всего на 5% приходится повышать мощность двигателя почти на 30%,чтобы получить то же число оборотов винта.Это следует учитывать, если требуется "облегчить" тяжелый винт: ИНОГДА бывает достаточно лишь немного подрезать концы его лопастей. ...
    а дайте мне такую книгу

  17. #14
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    а дайте мне такую книгу
    А в гугле поскать?
    лови книженцию

  18. #15

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Была тема по заточке И снова винты, пилим Октуру
    Кое что было посмотреть...

    Если что спросить будет - добавим...

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Именно так и ведут себя PropShop, смотрим на их лопату так и пилим.
    Да скорее всего это то что надо, ок спасибо буду пробовать !

  20. #17

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Только я бы из октуры совсем пропшоп бы не делал, это сильно разные винты изначально, может только несколько ширину лопасти у ступицы уменьшить...

    У октуры лопасть хитрая, не как у пропшопа, у него все просто, шаг постоянный, лунка у выходящей кромки...

  21. #18

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Только я бы из октуры совсем пропшоп бы не делал, это сильно разные винты изначально, может только несколько ширину лопасти у ступицы уменьшить...

    У октуры лопасть хитрая, не как у пропшопа, у него все просто, шаг постоянный, лунка у выходящей кромки...
    Про лунку поподробней, плиззз.

  22. #19

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    А что подробней?

    Профиль лопасти имеет небольшую вогнутость, типа ложки, с вершиной у выходящей кромки лопасти...

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Только я бы из октуры совсем пропшоп бы не делал,
    А у меня пратхнер винты, над ним можно по издеваться как раз есть один подопытный не жалко

  24. #21

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Октура позиционирует винты серии х как "обычные", винты серии м как облегченную.

    Посмотреть формы можно тут:

    Это винт х447:
    http://www.offshoreelectrics.com/pro...rod=octsb-x447

    Это винт м447:
    http://www.offshoreelectrics.com/pro...rod=octsb-m447

    Еще ссыдка:
    Описание винтов Octura (prop descriptions)
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 30.08.2010 в 00:31.

  25. #22

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    А у меня пратхнер винты
    Это практически одно и то же, только у октуры выбор значительно больше...

  26. #23

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: carbon-1.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	75.6 Кб
ID:	371099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: carbon-2.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	52.4 Кб
ID:	371100   Нажмите на изображение для увеличения
Название: carbon-3.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	83.2 Кб
ID:	371101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: carbon-4.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	58.1 Кб
ID:	371102   Нажмите на изображение для увеличения
Название: carbon-5.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	65.1 Кб
ID:	371103  

  27. #24

    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    52
    Сообщений
    272
    Врт есть такая инфа по теме

  28. #25

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от ukr109 Посмотреть сообщение
    вот
    это к чему?

  29. #26

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    это к чему?
    Попробуйте увеличить фото. Один из вариантов облегчения винта.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 00:47
  2. Вопрос по выбору винта для OS 46AX
    от eng в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 10:36
  3. вопрос по ходовым винтам
    от Viktor_K в разделе Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 11:24
  4. Вопросы по толкающему винту
    от EDW в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2004, 16:05
  5. Вопрос по подборке винта
    от alex69 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2002, 03:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения