Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 177

Не очень большая электричка

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Не забудьте, что пена помимо всего еще и вес прибавляет. Так что с центровкой тоже нужно быть внимательным....

  1. #41

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Не забудьте, что пена помимо всего еще и вес прибавляет. Так что с центровкой тоже нужно быть внимательным.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    Не забудьте, что пена помимо всего еще и вес прибавляет. Так что с центровкой тоже нужно быть внимательным.
    я ужа напхал туда изолятор для труб по всему периметру лодки и внутри тоже наложил, точно не потонет!

  4. #43

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Я тоже бензинку шпиговал этими трубками. К счастью, тонуть не приходилось.

  5. #44

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    проект идет к завершению, что скажете, по поводу винта, с чего начать?
    напомню мотор во http://www.offshoreelectrics.com/pro...ls-63outrunner банок 12

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    думаю от X452 до X457.

  8. #46

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    только у меня больше винтов граупнерских по ним что скажете?
    есть и октура, но их шлифовать нада,пока нет времени!

  9. #47

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Добрыи вечер!!! Сергеи ты перешел в другую весовую котегорию,где пластиковые винты уже не используют,ввиду больших нагрузак,они их просто немогит выдержать,но если все же очень хочется ,поставь для начала 57,но я считаю оптималь 60мм. Удачи и незабудь видео.Меня так же очень интсресует твои регулятор.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    а что граупнерские винты разве не крепкие? октура у меня есть я просто думал что угленаполненные будут лучше в плане веса, а что есть проблема с крепосттью, я даже не мог подумать потому что руками я его даже не подогнул!!! ???

  12. #49

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Доброе утро! Пишу из своего опыта: Когда я строил 185см. Кат.я поставил два моторы Plettenberg HP 355BM/45 EVO http://www.mbp-rc.de/HP-355BM-45-EVO они круtят 24000 и имеют мошность 2,8 кВ ,как писал Игорь ,они лучшие в своем классе,я использовал Карбон 63 мм и небыло проблем,когда появились LMT 3060 ,я поменял на эти моторы ,только они имеют мощность бис 8 кВ и крутят 30200 при первом же пробном заезде я остался без пропелера,после этого я больше не эксперементирую.Я кстати не нашел мощность твоего мотора.

  13. #50

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    производитель мне писал о каких то 7киловатах, но я честно говоря не верю в это и расчитываю на 4-5
    а с винтами значит буду сам пробовать , посмотрим как пойдет, пока выставил на регуле плавный разгон, чтобы ломать винты не сразу =), а там посмотрим
    Спасибо за советы, уже провожу подготовительно испытательные работы, будет время на следующей вылазке протестирую, к сожалению много нужно ездит по городам, по работе и некогда, а руки чешутсяяяяя

  14. #51

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Вот и свершилось, честно говоря ноги тряслись сделал 3 заплыва, первый 1 минуту или меньше второй около 3 минут, третий уже около 7 минут, полный газ нажимал, но не разгонял на полную, потому что лодка стала выпрыгивать, получился эффект козления, винт поставил граупнер 54*1.4, посоветуйте что первым делом сделать чтобы лодка перестала козлить (замену корпуса не предлогать), предполагаю припустить струт или утяжелить нос, центровка у меня около 30 % вес в районе 8 кг, точно взвешу завтра.
    мотор, регулятор, акки все было холодное, температура мотора не выше 40 градусов, регулятор и акки не поднимались выше окружающей вообще...
    есть еще у меня винт 60 диаметра тогоже граупнера, как думаете пробовать или не стоит!???
    очко у меня так давно не жим-жим!=)

  15. #52

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    может имелось в виду
    ДЕЛЬФИНИРОВАНИЕ:

    явление продольной неустойчивости движения при глиссировании на спокойной воде, характеризуемое периодическими изменениями ходового дифферента — продольным раскачиванием. Д. может быть обусловлено чрезмерной кормовой центровкой судна при данной ширине смоченной поверхности дни-ща или выпуклым продольным профилем днища близ транца, что приводит к падению в корме гидродинамического давления и мгновенным увеличениям ходового дифферента. Суда с малой килеватостью днища подвержены Д. в большей степени, чем суда с обводами типа "глубокое V". На высоких скоростях движения Д. переходит в рикошетирование — скачкообразное движение судна с периодическим отрывом всего корпуса от воды и возможной потерей управляемости.Единственный способ избежать явления дельфинирования на уже построенном катере — переместить центр тяжести вперед путем изменения положения тяжелого оборудования и снаряжения

  16. #53

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    более подробного ответа я не ждал, спасибо, а если я немного опущу струт, эффект разве не будет тотже самый?
    сейчас у меня струт паралелен днищу воозле транца

  17. #54

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    а если я немного опущу струт, эффект разве не будет тотже самый?сейчас у меня струт паралелен днищу воозле транца
    Не знаю на сколько будет понятно,но все базовые настройки тут-http://translate.google.ru/translate...u&hl=&ie=UTF-8
    Это нужно знать,как "отче наш",иначе блуждание в потёмках.
    С уважением Алексей.

  18. #55

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    может кто-то посоветует поконкретнее?

  19. #56

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Срегеи поздравляю с первым заплывом!!! Твои чувства мне знакомы ,только у меня руки дражали после заезда,как буд то я три дня не просыхал.если у тебя как описал Олег,то опускание штрута не поможет,надо двигать все на нос,я прежде чем намертво приклеить Липо держатели ,сначало при помоши вот примерно таких лепучек http://hobbyking.com/hobbycity/store...idProduct=9374 ищу правельное место аку.,очень окуратно на прямои смотрю как ведет себя модель и только когда наиду место,.вклеиваю держатель,я как правило все большие модели, электро, строю с переднеи центровкои.Опускание штрута ты можеш изменить глесирование модели,или она будет всем корпусом глессировать ,или половина корпуса и т.д.,качание модели вверх вниз ты не убереш. Я бы тебе посоветовал сразу немного опустить его.Теперь если после 7 мин. все осталось холодным,можеш смело ставить большии пропеллер.
    Последний раз редактировалось Wadim65; 17.10.2010 в 22:28.

  20. #57

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    сегодня попробовал х 455 октура, на всю так и не разогнал, опять дельфинировала, струт я чуть припустил, центровку сдвинул вперед на 1-1.5см, это то что мне позволила конструкция без вмешательства, но как я понял, оказалось мало нада двигать еще, займусь этим на неделе, откатал в более прущем режиме регуль вообще холодос, акки чуть подогрелись может до 40градусов, мотор был около 55 думаю, рука держала долго.
    кстате после первых заездов влил в батарейки почти 5000ма общая емкость 8000,после сегодняшних покатушек еще не заряжал.
    и кстате, буду налево все перенеосить, слишком уж вправо клонит ее
    и я вот не пойму толи из-за размера толи из-за рева и шума, но быстро гонять на лодке както и не хочется, или это потому что начало только!!!?
    впечатлений много, люди в округе собрались, все в шоке конечно
    Кстате регуль очень адекватно себя вел, тайминг в автомате, мотор трогается без единого подергивания!, ток там примерно 100-120ампер, но это расчетный, а реально сколько там никто не знает!

  21. #58

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Дельфинирование можно убрать несколькими путями.
    Самый нормальный - сместить ЦТ вперед
    Еще 2 распространенных: Опустить струт и опустить транцевые плиты - но это менее эффективно.

  22. #59

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Сначала надо проверить ровность днища в районе транца.Что бы не было выпуклости или впадины.Надо приложить линейку и посмотреть.Любая выпуклость или впадина глубиной более 1мм,является дефектом.Эти дефекты могут быть причиной продольной динамической неустойчивости.И никакое смещение ЦТ,не поможет.До полного выравнивания днища.Все эти вопросы уже обсуждались.Посмотрите темы и про "Голодную" акулу,и про устойчивость и управляемость на скорости 50+.
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 18.10.2010 в 18:34.

  23. #60

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    спасибо всем, обязательно приму все к сведению!
    а вот транцевые плиты я вообще не хочу ставить! как считаете нужны они вообще? у меня другая лодка без них отлично плавает!

  24. #61

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    а вот транцевые плиты я вообще не хочу ставить! как считаете нужны они вообще?
    Транцевые плиты используются для тонкой настройки движения лодки.В зависимости от изменяющейся балансировки и (или) от состояния водной поверхности. Установка транцевых плит,эквивалентна удлинению корпуса.Сначала нужно сделать грубую настройку,с устранением всех дефектов,а потом решать нужны они или нет.Устранение продольной неустойчивости,возможно и без них.
    С уважением Алексей.

  25. #62

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    я так предполагаю что они помогут компенсировать крутящий момент от винта на полном газу?
    а бывает что ставят только одну транцевую плиту?

  26. #63

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    я так предполагаю что они помогут компенсировать крутящий момент от винта на полном газу?
    Могут.Если правильно выбрана площадь.На настоящей лодке,они дистанционно управляемые.С поста второго члена экипажа.
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    а бывает что ставят только одну транцевую плиту?
    На одном борту не ставят.Ставят одну центральную,в районе ДП.Для изменения ходового дифферента.
    С уважением Алексей.

  27. #64

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Сначала надо проверить ровность днища в районе транца.
    проверил, у меня возле транца идеально ровно, а вот дальше корпус сгибается немного создавая на днище маленькую выпуклость, а потом опять ровно до изгиба, это примерно на расстоянии 35-40см от транца, одинаково с обеих сторон, как думаете это так и должно быть или косяк корпуса?

  28. #65

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Сделайте фото.Если лениво,см.пост#52.
    С уважением Алексей.

  29. #66

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Еще и видео было бы неплохо, вид сбоку

  30. #67

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    сначала я поправлю то что явно нужно поправить а потом буду снимать, зачем снимать если она идет как козел горный=)

  31. #68

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    сегодня опять начал ковырять лодку, хочу посоветоваться:
    1) я ее взвесил, у меня получилось 7.5кг, это вообще нормально для лодк 120см в длинну?
    2) решил проверить мотор(аутранер), дал ему на холостых на полную, так у него магниты, точнее цилиндр с магнитами оторвался от грибка, я в шоке был (искры летали), ну я разобрал его и понял, что клей на который приклеивали его, да и магниты тоже, то ли гуано полное, то ли забыли загустителя добавить, потому как я его отрывал ногтями легко, хотя клей на обмотке как камень, короче вопрос в том, на что приклеить мотор обратно и магниты хочу проклеить тоже, ЧЕМ?

  32. #69

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Полезно почитать! http://forum.rcdesign.ru/f2/thread139286-2.html
    С уважением Алексей.

  33. #70

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    я ее взвесил, у меня получилось 7.5кг, это вообще нормально для лодк 120см в длинну?

    у меня 140см по прикидкам около 12кг будет (блин пока пороха не хватает на регулятор)
    7,5 нормально - примерно как 26сс бензин в этом размере.

  34. #71

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    а ты не думал о новых регуляторах от кастла 200ампер 50 вольт цена очень адекватная, насколько я помню у тебя на 44 вольта 5-6 киловат, что даже не пик для этого рега!

    мотор я уже склеил, поставил под железяки, завтра проверим как склеилось!(повжикаю!)

  35. #72

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    у меня 140см 7,5 нормально - примерно как 26сс бензин
    блин а у меня 80см на 7,5 киловат, мож закрылки сделать чтоб взлетела...

  36. #73

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    а ты не думал о новых регуляторах от кастла 200ампер 50 вольт
    да смотрел - но мучают смутные сомнения - вес маленький учитывая красивый корпус ,
    по проводам смотрю и мне не нравится - тот же канувший в лету HV240 в этом отношении симпатичней.
    думал я еще о Jetti Spin http://www.rc-easy.com/shop/product_...a5f823bfc309d6
    но для себя определился буду брать шульца 40-161WK
    а на батареях вот - там экономия туринги 5800-25с
    от поликвеста отказался и купил вместо оного себе шпрота ассо sc8 (за что супругой руган был неоднократно)
    Последний раз редактировалось babaewch; 21.05.2011 в 07:45.

  37. #74

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    я заказал касл 200 ампер хай вольт, получу отпишусь

  38. #75

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    всётки кастл...

    так и даберёмся до шульцев, там стока проводочкоф разъёмчикаф...

  39. #76

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    вот видео смотрите и что скажете по поводу дельфинирования???
    мотор после покатушки на 57 винте был около 70градусов, это ротор, в статоре я вообще тепла не прощупал, по всей видимости он все таки охлаждается водой не плохо, в след раз буду катать на винте 54мм так как в прошлый раз,
    тогда мотор вообще не нагрелся, а в регуляторе я вообще тепла не поймал, впринципе не совсем говном оказался рег, но ссудя по аккам там токи были не малые, температура была около 50 градусов, мне показалось что это немного тепловато.... хотя....

    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    всётки кастл...
    касл заказали на метровую лодку и на нее же мотор леопард 5692, надеюсь не рассыпется (лодка)! хе-хе, в общем у нас понеслось!.... шоу начинается!

    блин, может еще более тяжелые батарейки поставить чтобы центровка вперед еще ушла, кстати центровка у меня 44 сантима от транца!
    как вообще увеличение в весе например на 500 грамм повлияет на лодку при том что она весит 4.5кг сейчас????

    и вот еще я тут линеечку к днищу поприкладывал и увидел кое какие косяки, может именно из - за этого и косяки такие, что самое интересное, что когда корпус был пустой, тоесть я не влеивал еще ничего во внутрь, такого вроде не было, скорее всего я когда вклеивал, положил криво, или изначально смотрел криво, что кривое показалось ровным!
    фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00223.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	36.1 Кб
ID:	504709  
    Последний раз редактировалось Psyho; 23.05.2011 в 19:50.

  40. #77

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    вот видео смотрите и что скажете по поводу дельфинирования???
    Берём шпаклёвочку и ... Начинаем пачкать красивый гелькоут.А может шкурочкой..
    http://www.fastelectrics.net/images/.../5/hollows.jpg
    http://www.fastelectrics.net/images/manual/5/radius.jpg
    http://www.fastelectrics.net/images/manual/5/rocker.jpg
    Мерить надо вот тут по всей плоскости,от киля и до борта.
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 23.05.2011 в 20:18.

  41. #78

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    короче нада чтобы вашпе ровно все было идеально?

  42. #79

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Чем выше будет скорость модели,тем тщательней должна быть выверена геометрия днища.От этого зависит распределение давления под днищем,и соответственно стабильность результата.Другого пути к сожалению нет.Физика!
    С уважением Алексей.

  43. #80

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    короче, проще мне новый корпус хороший купить, чем это доделывать!
    а как считаете, транцевые плиты помогут?

    Ну подскажите где взять хороший корпус в этом размере +-, не китай

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Большая Электричка
    от babaewch в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 289
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 23:16
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 14:02
  3. Большие электрички (свыше 2,5 кг )
    от ikos в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 19:47
  4. Двигатель для большой электрички - разьясните где я ошибаюсь
    от JonsonSh в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 19:02
  5. Большая электричка
    от RickHustle в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 07:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения