Не очень большая электричка

kvitl7
Psyho:

а есть фотка этого спрэя или название?

С собой к сожалению фото нет, фирму тоже не помню. Производство USA. А на баллончике так написано было:“электроизоляционный силиконовый спрей”.

Psyho

вчера пожужжал и офигел реально, аутраннер вращающийся на скорости около 30000 оборотов - это реально жестоко, на холостом в разгоне жрало 7 ампер на 47 вольт, жесть, разогнаный не мерял, чтобы не спалить.
осталось правильно расположить требуху и поедет пароход…
еще пару вопросов

  1. что положить во внутрь и как расположить для антипотопления?
  2. в регуле 2 провода один на канал который другой для бортового питания мозгов (я так предположил), так вот вопрос, нужно ли их питать от разных источников питания, или одного хватит?
  3. серву питать можно от одного питания с регулем или нада поделить?
  4. есть клеммы кастловские 6.5мм хватит их на регулятор ставить или спарить их? на упаковке написано 200ампер, но на заборе тоже пишут!=)
  5. в моторе как оказалось нет стопорного кольца на краю вала , куда одевается цанга (тоесть ротор можно снять, не очень просто но реально), вот вопрос, как думаете это производитель забыл ее туда всунуть (пропил для стопора есть) или ее туда и не нада ставить, так как получается ротор с этой стороны держит упорный подшипник???
harrystar
Psyho:

как думаете это производитель забыл ее туда всунуть (пропил для стопора есть)

Можно не ставить, у вас же не самолет, где винт может выдернуть вал своей дикой тягой. Тем более если у вас гибкий вал с квадратом на конце хотя бы с одной стороны, там усилия, вырывающего вал из мотора нет почти.

Антон73
Psyho:
  1. что положить во внутрь и как расположить для антипотопления?

запеньте нос монтажной пеной. И прочность и непотопляемость.
Есть еще вариант утеплители для труб засунуть (трубочки такие) так, чтобы в носу места свободного не было. Пенопласт можно засунуть.
Есть еще вариант в нос засунуть надувной шарик и надуть его. Только нужно его хорошенько завязать и закрепить в носу.

Psyho

насколько я знаю пена гидроскопична, тоесть впитывает влагу? или я не прав?

Антон73
Psyho:

насколько я знаю пена гидроскопична, тоесть впитывает влагу? или я не прав?

есть специальные влаго/водостойкие.
вот например в вашем городе www.rostkapital.com/profesional самая левая пена это влагостойкая (“мопен”)

Mixail_Z

На такой же лодке пришлось запенить нос. Тут главное частями пенить, в 3-4 захода, а то может разорвать стык с палубой.
А самое главное, последний слой пены до полного застывания не трогать, пусть будет не ровно но в итоге должна быть корка.
Вода через такую корку не проникает - проверено этим летом.

Но утеплитель для труб лучше.

babaewch

Но утеплитель для труб лучше

.
в идеале колбаски для бассейна (материал тот-же что и утеплитель) диаметр 80мм и без дырки

Psyho

купил я трубы для теплоизоляции труб, буду фтыкать по периметру и в нос

anatol=

Не забудьте, что пена помимо всего еще и вес прибавляет. Так что с центровкой тоже нужно быть внимательным.

Psyho
anatol=:

Не забудьте, что пена помимо всего еще и вес прибавляет. Так что с центровкой тоже нужно быть внимательным.

я ужа напхал туда изолятор для труб по всему периметру лодки и внутри тоже наложил, точно не потонет!

anatol=

Я тоже бензинку шпиговал этими трубками. К счастью, тонуть не приходилось.

Psyho

только у меня больше винтов граупнерских по ним что скажете?
есть и октура, но их шлифовать нада,пока нет времени!

Wadim65

Добрыи вечер!!! Сергеи ты перешел в другую весовую котегорию,где пластиковые винты уже не используют,ввиду больших нагрузак,они их просто немогит выдержать,но если все же очень хочется ,поставь для начала 57,но я считаю оптималь 60мм. Удачи и незабудь видео.Меня так же очень интсресует твои регулятор.

Psyho

а что граупнерские винты разве не крепкие? октура у меня есть я просто думал что угленаполненные будут лучше в плане веса, а что есть проблема с крепосттью, я даже не мог подумать потому что руками я его даже не подогнул!!! ???

Wadim65

Доброе утро! Пишу из своего опыта: Когда я строил 185см. Кат.я поставил два моторы Plettenberg HP 355BM/45 EVO www.mbp-rc.de/HP-355BM-45-EVO они круtят 24000 и имеют мошность 2,8 кВ ,как писал Игорь ,они лучшие в своем классе,я использовал Карбон 63 мм и небыло проблем,когда появились LMT 3060 ,я поменял на эти моторы ,только они имеют мощность бис 8 кВ и крутят 30200 при первом же пробном заезде я остался без пропелера,после этого я больше не эксперементирую.Я кстати не нашел мощность твоего мотора.

Psyho

производитель мне писал о каких то 7киловатах, но я честно говоря не верю в это и расчитываю на 4-5
а с винтами значит буду сам пробовать , посмотрим как пойдет, пока выставил на регуле плавный разгон, чтобы ломать винты не сразу =), а там посмотрим
Спасибо за советы, уже провожу подготовительно испытательные работы, будет время на следующей вылазке протестирую, к сожалению много нужно ездит по городам, по работе и некогда, а руки чешутсяяяяя

9 days later
Psyho

Вот и свершилось, честно говоря ноги тряслись сделал 3 заплыва, первый 1 минуту или меньше второй около 3 минут, третий уже около 7 минут, полный газ нажимал, но не разгонял на полную, потому что лодка стала выпрыгивать, получился эффект козления, винт поставил граупнер 54*1.4, посоветуйте что первым делом сделать чтобы лодка перестала козлить (замену корпуса не предлогать), предполагаю припустить струт или утяжелить нос, центровка у меня около 30 % вес в районе 8 кг, точно взвешу завтра.
мотор, регулятор, акки все было холодное, температура мотора не выше 40 градусов, регулятор и акки не поднимались выше окружающей вообще…
есть еще у меня винт 60 диаметра тогоже граупнера, как думаете пробовать или не стоит!???
очко у меня так давно не жим-жим!=)

toleg

может имелось в виду
ДЕЛЬФИНИРОВАНИЕ:

явление продольной неустойчивости движения при глиссировании на спокойной воде, характеризуемое периодическими изменениями ходового дифферента — продольным раскачиванием. Д. может быть обусловлено чрезмерной кормовой центровкой судна при данной ширине смоченной поверхности дни-ща или выпуклым продольным профилем днища близ транца, что приводит к падению в корме гидродинамического давления и мгновенным увеличениям ходового дифферента. Суда с малой килеватостью днища подвержены Д. в большей степени, чем суда с обводами типа “глубокое V”. На высоких скоростях движения Д. переходит в рикошетирование — скачкообразное движение судна с периодическим отрывом всего корпуса от воды и возможной потерей управляемости.Единственный способ избежать явления дельфинирования на уже построенном катере — переместить центр тяжести вперед путем изменения положения тяжелого оборудования и снаряжения