Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

регламент по аккумуляторам

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Добрый день. На ЧМ регламент по аккумуляторам не был принят. Сейчас необходимо дать предложения от страны. Выкладываю предложения от руководителя ...

  1. #1

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890

    регламент по аккумуляторам

    Добрый день.
    На ЧМ регламент по аккумуляторам не был принят. Сейчас необходимо дать предложения от страны. Выкладываю предложения от руководителя секции бельгийца, Польши и Великобритании.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    ИМХО:

    - hardcase не нужен вообще - вроде бы на воде ЧП никаких по этому поводу не возникало, а вот вес лишний прибавит значительный
    - ваттметр в пароходе это лишнее - масса аккумулятора итак ограничивает (примерно пропорциональна) общую энергию акка (+/- незначительные ватты, зависящие от химии акка )

  4. #3
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Предложение вальтера с ошибками. посмотрите гидро1.
    ПДФ от поляков можно не открывать - бред, а пометка про лимитеры тем более - они сами не знают что написали - энергия в батарейке порядка 45 ватт-часов что значат цифры приведенные ими - непонятно. ПРилюбом раскладе лимитер работать должен по энергии а не емкости и до кучи не допускать выступления на перезаряженных банках - и это элемент ненадежности.
    3S и увеличение времени в мини тоже не надо.
    Поддерживаю англичан.
    Хотя мое мнение может и не учитываться.
    Еще демократией тут не особо пахнет - примут что им хоцца.

  5. #4

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Подумал я немного о том каким должен быть лимитер, и пришёл вот к каким выводам:
    Лимитер по сути будет тем же что и логгер, только без записи большого объёма данных, главный параметр естественно ваттчасы.

    Главная проблема не в том чтобы сделать этот лимитер, а в том как защититься от подкручивания этого самого лимитера.

    Прошивку контроллеру защитить не проблема, и даже сделать модуль проверки подлинности прошивки для организаторов соревнований, но любой участник может без особых проблем тупо перепаять какой нибудь резистор, в делителе измерения напряжения например, и это никто никогда не сможет увидеть.

    Поэтому мне видится только один вариант, делать проверочный модуль для организаторов, который помимо проверки подлинности прошивки будет проводить послестартовою проверку точности показаний, пропуская через лимитер тестовые токи и напряжения.

    Да и то разработавший этот лимитер может при желании сделать версию, проходящую все проверки и при этом подкрученную
    Последний раз редактировалось Sergey87; 07.10.2010 в 09:41.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    каким должен быть лимитер
    Он не нужен. imho

    по аккумуляторам, хотелось бы чтобы досканально был описан весь процесс предстартовой (послестартовой) проверки, а в частности:
    -чем мерять (точность измерения приборов)
    -как мерять (сколько раз, при каких условиях и тд)
    -и главное что мерять?! (выборочно как то... напряжение и вес меряем а температуру не будем, судя по ЧМ)

    Тогда сразу отпадет надобность в лимиторах и hardcase'ах и исчезнут прочие вопросы.

    Неплохо было бы создать некую погрешность для измерения (школьные уроки физики) что-то вроде +/- 0.5грамма...
    Это все не так сложно... и малозатратно.

  8. #6

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    -чем мерять (точность измерения приборов)
    На ЧР я привозил прибор Fluke 289 с наличием ISO сертификата, и сертификатом поверки.

    Приборы есть, это не проблема.

  9. #7

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    Он не нужен. imho

    Неплохо было бы создать некую погрешность для измерения (школьные уроки физики) что-то вроде +/- 0.5грамма...
    Это все не так сложно... и малозатратно.
    Полностью согласен.
    На данный момент существует технический регламент по аккумуляторам.
    Вот от него и нужно плясать..
    Предлагаю доработать именно его. Т.е. убрать все дырки и т.п. Дописать конкретики..
    Что как и зачем должно производится..
    И если не выполнение тех или иных требований присутствуют, то какие меры должны быть независимо от того "свой" или "не свой" этот участник.
    А то у нас этот документ не выполняется, а вы хотите ещё один создать..И получится документов дофига, но ни один из них работать не будет.
    И сергей то, что ты привозил прибор это очень даже хорошо. Но нужно было с самого начала обговорить это с организаторами и всё проработать..Предоставить документы (снять ксерокопии с них). И пожалуйста применять...Для тех кто не согласен с точностью измерения прибора на судейском столике, что бы лежали эти ксерокопии и при необходимости предъявлять спортсменам..
    Ну и действительно нужна вилка для измерений..
    а то блин 280,06 доспустим весит банки, а весы покажут 281 и спортсмена нафиг отправят...Либо делать в регламенте 280+/-1гр...(это если нету весов соответствующей точности), но если весы показывают до 2х знаков после запятой то канечно нужно требовать 280гр и не более..
    И перед измерением протирать чашку и Тарировать по новой весы..
    Вот тогда действительно будет работать документ.
    А то получается этот спортсмен у нас ЧР или ЧМ то ему можно скостить немнного..Или он ездит 46кругов ну и ладно перенапряжение на 0,7в в банках можно ему простить он же свой..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    И сергей то, что ты привозил прибор это очень даже хорошо. Но нужно было с самого начала обговорить это с организаторами и всё проработать..
    C организаторами всё это было обговорено заранее, просто было решено облегчить всем жизнь.

  12. #9

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    hardcase не нужен вообще
    а еще я что-то не встречал хардкейсов больше 2S (это ведь автомодельные паки) - где их брать для M2/H2 - как я понял коробки должны быть заводского исполнения...

    лиметеры также считаю что ненужны - гемороя будет больше, а толку мало имхо...

    предложение англичан действительно наиболее приемлемое...

    и еще по мини - стандарт - нужен ли он в таком виде? - с коллекторниками он сейчас получится сложнее - повторится история с большим коллекторным стандартом... может быть по аналогии с эко просто удлинить для стандарта время, минут до 8 (с БК моторами) и проводить только у юниоров (как и большой кстати)
    Последний раз редактировалось Navix; 08.10.2010 в 00:42.

  13. #10

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Предложения от России

  14. #11
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Предложения от России
    От Крутика А.А. видимо вкупе с польским предложением. Гдеж это видано чтоб русские поляков слушали и подчинялись? От получите распишитесь.
    Или было голосование?
    Для чего тогда все это на форумы пишется? Показать собственный пофигизм? - не нужно и так наелись. Если обсуждению не подлежит и так по факту узнаем. Только вопрос возникает кто вас там слушает? С "вашими" пердложениями.

  15. #12

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Все эти предложения были сделаны нами в Мюрхарде на собрании. И были поддержаны большинством стран (после чего собрание благополучно свернули). Что для Костюка А. не так? На форуме кто хотел -высказались, что еще нужно обсуждать?
    Какое решение Навига примет мы не знаем. Навига просила дать предложения - мы их дали.

  16. #13
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Что для Костюка А. не так?
    По пунктам написать? А зачем?

    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Все эти предложения были сделаны нами в Мюрхарде на собрании. И были поддержаны большинством стран (после чего собрание благополучно свернули).
    А с какой целью тогда на форуме выкладывали, если вы лично определились на том собрании?
    Последний раз редактировалось ksk; 10.10.2010 в 17:06.

  17. #14

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    По Эко-тим..почему такая позиция занята, что должно быть 3модели обязательно?
    Можно ведь и 2 парахода + 1 замена?!
    Вот тут очень не понятно.

  18. #15

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Eco team: 3 participants of 3 models or 2 participants of 3 models. Replacement of accumulators is forbidden.
    Да, это несколько неправильно
    Неплохо бы сделать так:
    Eco team: 3 participants of 3 models or 2 participants of 3 models or 2 participants of 2 models with replacement of accumulator.

  19. #16
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    По Эко-тим..почему такая позиция занята, что должно быть 3модели обязательно?
    Можно ведь и 2 парахода + 1 замена?!
    Вот тут очень не понятно.
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Гдеж это видано чтоб русские поляков слушали и подчинялись?
    Это было одно из дебильных предложений поляков. причем они хотели это ввести прямо на ЧМ. Кто то же их слушает

  20. #17

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    По Эко-тим..почему такая позиция занята, что должно быть 3модели обязательно?
    Можно ведь и 2 парахода + 1 замена?!
    Вот тут очень не понятно.
    На ЧМ перед стартами собирали представителей команд и определялись по тиму - проголосовали на ЧМ соревноваться по-старому. Основной вопрос, что при замене аккумуляторов судьи не могут проконтролировать правильность замены (подмены) и еще вопрос по безопасности: при замене в спешке могут загореться и т.п. Может поэтому предлагается хардкейс. И мое мнение: эстафета-это все же эстафета. В легкой атлетике бегун почему-то два этапа не бежит. А два участника с заменой акков - это изначально от бедности.

  21. #18
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    это изначально от бедности.
    Ага модель взаймы можно взять а участника найти не всегда. Не надо навязывать лень поляков нам. И раньше могли 4ре пака принести и не возникало вопросов

  22. #19

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Ага модель взаймы можно взять а участника найти не всегда. Не надо навязывать лень поляков нам. И раньше могли 4ре пака принести и не возникало вопросов
    И пак в карман спрятать.
    Вы Александр, что так переживаете? Может останется все по-прежнему. А если примут наше предложение у вас есть множество вариантов: Выступать с Матвеевым И., модель взять у Ломтева А. или Семенова А. или найти еще одного гонщика, можно Котельникова А.

  23. #20
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    И пак в карман спрятать.
    Вы Александр, что так переживаете? Может останется все по-прежнему. А если примут наше предложение у вас есть множество вариантов: Выступать с Матвеевым И., модель взять у Ломтева А. или Семенова А. или найти еще одного гонщика, можно Котельникова А.
    Чтобы выступать с кем то в тиме необходима личная заинтересованность в результате, а не разовые выходы на старт. Регулярно выступать и показывать результат получается далеко не со всеми. Модели для себя я в состоянии построить, но до соревнований.
    Меня волнует технический момент - запрет на замену аккумуляторов во время гонки порождает множество вопросов вплоть до запрета шлюпки. полностью запрещать работать с моделями во время тима? Если нет, то как контролировать что ты винт, а не банки или серву меняешь? Проще входной- выходной контроль по банкам сделать нормальный - банки не настолько маленькие.

    С чем интересно связана такая неозабоченность техническими и организаонными вопросами?
    И почему в ваших предложениях часто проскакивают ненужные предложения других стран? Нет своего мнения? Не хочется выражеть его? Не так посмотрят?
    Кого боимся?
    Может беда в некомпетентности? Не знаем что предложить? Может к мнению своих спортсменов полезнее прислушиваться? или невыгодно? А то ведь там придется отстаивать...Это ведь сложнее и надо же вникнуть в ситуацию, чтобы отвечать на сопутствующие вопросы.

  24. #21

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    сделать нормальный - банки не настолько маленькие.

    Кого боимся?
    Может беда в некомпетентности?
    Боимся "вредителей". Компетентности у меня хватает - три медали (1,2,3) и рекорд Европы под моим руководством и с моим участием на прошедшем ЧМ. Кстати эти наши предложения на ЧМ поддержало большинство стран, а не мы чье-то предложение поддержали.
    По тиму: трех гонщиков высокого уровня тяжелее найти, но это ведь командная гонка.

  25. #22

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Ещё одно странное обстоятельство.
    Почему они попросили ответ от нас так скоро..можно же было в ноябре предоставить. Ведь у нас в конце октября всероссийский форум судомоделистов. На котором можно было бы проголосовать за те или иные предложения. В ходе которых подвести итог и отправить общее мнение в навигу.
    Лично сейчас моё мнение об этом складывается сейчас следующим образом..
    Несколько человек перезвонились и решили будет так и выдвинули это, как общее мнение федерации. Не спросив других членов. Хотя может быть это только с моей колокольни так кажется и на самом деле всё по другому.. Но как и говорю это лично моё мнение.

  26. #23

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    [/QUOTE]
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Хотя мое мнение может и не учитываться.
    Еще демократией тут не особо пахнет - примут что им хоцца.
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Или было голосование?

    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Нет своего мнения? Не хочется выражеть его? Не так посмотрят? Кого боимся?

    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    Несколько человек перезвонились и решили будет так и выдвинули это, как общее мнение федерации. Не спросив других членов.

    На ЧР в г. Коломна после стартов было заседание секции М, куда были приглашены все желающие и где можно было высказать свое мнение и предложение по всем вопросам. Целью данного собрания было сформировать предложение в Навигу по техническим и организационным вопросам. А Костюка там не было, так как он не получил именного приглашения.

  27. #24

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от skaif Посмотреть сообщение

    На ЧР в г. Коломна после стартов было заседание секции М, куда были приглашены все желающие и где можно было высказать свое мнение и предложение по всем вопросам. Целью данного собрания было сформировать предложение в Навигу по техническим и организационным вопросам. А Костюка там не было, так как он не получил именного приглашения.
    [/QUOTE]

    Как мне помнится такие вопросы там не обсуждались вовсе.
    Основной делемой встало где проводить соревнования на следующий год.

  28. #25

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    В самом начале Крутик А. огласил повестку собрания, где одним из вопросов значилось формирование предложений в Навигу по техническим вопросам. Вопрос задавался, я и Семенов А. по данной теме высказались, но развивать ее собравшиеся не стали. Я и несколько других присутствующих были против создания новых классов...

  29. #26

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431









    На ЧР в г. Коломна после стартов было заседание секции М, куда были приглашены все желающие и где можно было высказать свое мнение и предложение по всем вопросам. Целью данного собрания было сформировать предложение в Навигу по техническим и организационным вопросам. А Костюка там не было, так как он не получил именного приглашения.
    А что на этом собрании обсуждался и голосовался технический регламент ?
    Что-то не припомню такого. Все как обычно пенопласт вылазит то из корпусов ,
    то из аккумуляторов.
    Ваши патии и антипатии к А Костюку уже достали. ВЫ видимо
    очень далеко живете от него, чтобы решить возникшие у вас к нему воросы ,а не язвить при каждом удобном случаи. Судя по Ф.И. мужского полу достаточно взрослый так и решай свои вопросы по мужски.
    ПО регламенту могу сказать следующее:
    1 главным критерием при определении колличества банок в модели или участников в тиме с точки зрения ФСС должно быть удешивление проесса участия в соревнованиях и выравнивания тех характеристи к источников,то есть дешевле не трогать регламент оставить все как есть и доработать спорные моменты.
    Точность измерения веса +1г (т.е. лигальны аккум. до281г)
    вес модели до1001г.
    2 описать все процудры измерения :
    кто мерит
    когда
    чем
    где
    и сколько раз
    кстати прецидент описания процедуры измерения шума в навиговских правилах есть. вот тогда будет меньше скандалов и шума.

  30. #27

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Коллеги, а почему бы не ограничить длину парохода? Мне почему-то кажется что это вполне разумно... В этом случае рано или поздно наступит предел осваиваемой энергии, и битва за мА*гр закончится. Ясно что нафига примет то что выгодно ограниченному кругу товарищей, но тем не менее...
    ?

  31. #28

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от pash_ Посмотреть сообщение
    Коллеги, а почему бы не ограничить длину парохода? Мне почему-то кажется что это вполне разумно... В этом случае рано или поздно наступит предел осваиваемой энергии, и битва за мА*гр закончится. Ясно что нафига примет то что выгодно ограниченному кругу товарищей, но тем не менее...
    ?
    Полностью с тобой соглосен ограничть Вес мин-1000г, длина макс 600мм, наряжение неболее-43V. получился бы очень интересный кострукторский класс,
    но на это нафига не пойдет.

  32. #29

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    г.Снежинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    237
    ограничить длинну_это про эксперты, а чем ограничить гидры и моно? Ещё предлагаю ограничить стартовое время для гидр с 10сек. до 5 сек.,чтобы не создавать толчею у стартовой линии.Вес твёрдого корпуса для акков составляет 20-25гр.И какие будут требования для него.Этож опять лишний геморой.

  33. #30

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от pash_ Посмотреть сообщение
    Коллеги, а почему бы не ограничить длину парохода?
    Это уже совсем другой класс будет.
    Зачем ограничивать то что является в этом классе самым главным - корпус.

  34. #31

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от везунчик Посмотреть сообщение
    ограничить длинну_это про эксперты, а чем ограничить гидры и моно?
    А какие проблемы ограничить длину корпуса там? Или полную длину. Или без свесов. Вобщем, это просто тема для размышления.

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Это уже совсем другой класс будет.
    Зачем ограничивать то что является в этом классе самым главным - корпус.
    А затем чтобы любые акки можно было ставить. Хоть голимый китай 9-ти амперный и полкило весящий за 50$
    В случае ограничения длины корпуса он и станет главным. А пока- банки.

  35. #32

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от pash_ Посмотреть сообщение
    А какие проблемы ограничить длину корпуса
    линейки тож с разной точностью бывают... у китайцев, например, метр бывает на 2 мм короче нашего

    смысл не в том что ограничивать - а как мерить. то есть нужно в первую очередь оговорить условия контроля, о чем тут уже не один раз было сказано.

  36. #33

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    смысл не в том что ограничивать - а как мерить.
    А мне это важно. Потому как каждый год, думаешь, успеют банки не успеют, хорошие или барахло, где брать?... когда заказывать?... головняк конкретный.
    Я про цену даже не говорю, наш спорт весь недешевый, и это не так важно в общей сумме затрат. Банки должны быть из магазина. Пусть московско-питерского, но из магазина. Или из доступного инет магаза. Попробуй пойди купи то, на чем ездили лидеры ЧМ! пример: купил я банки на мини, сопротивление- супер, емкость 2450, размер- чуть толще чем обычно, масса- 109гр голые. и что? и ничего. Хорошие банки, дома лежат... стоили 23$

    да и линейка более дешёвый измерительный инструмент чем флюк

  37. #34

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    вобще было бы резонно ограничится одним типом аккумуляторов - хотя бы теми-же А123 26650 - и не было бы никаких проблем со взвешиванием и т.д. как во времена гидридов (при недовесе модели до кг это всегда легко исправить).
    пусть они не идеальны, но это уравнивало бы в какой-то степени стартовые условия.


    хотя понятно что литий-полимерные производители и их лобби этого не допустят. а A123 не заинтересованы в этом сегменте рынка и почти все такие батарейки либо из разобранного электроинструмента либо ворованные с завода.

  38. #35

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    еще

  39. #36

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    немцы предлагают хардкейсы только для 2LiPo - это сделает такие банки неконкурентноспособными (если в этих классах будут и 2S2P и 3S1P). если уж вводить ящики, то везде
    PS - кстати я был неправ относительно того, что больше 2 банок в жестком корпусе не бывает - нашел и 3S и 4S

  40. #37

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    немцы предлагают хардкейсы только для 2LiPo - это сделает такие банки неконкурентноспособными :
    Я вот одного не понимаю.. всё уже принято и отправлено без вашего вмешательства.
    Чего тут тереть-то.. последствия..?
    А регламента по замерам ни от одной страны так и не увидел.

  41. #38

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Чего тут тереть-то.. последствия..?
    да просто попи...ть то охота.
    как и всем здесь ....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам липо аккумуляторы
    от kot_zilla в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 20:49
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 20:23
  3. Регламент на бензине после зимнего простоя.
    от Alfa3 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 13:58
  4. Регламент то двсника - составим сами!
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 17:08
  5. про регламент резины на мр зимой
    от Dronson в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2005, 14:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения