Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Давайте поговорим о электричестве....

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; За пять лет на этом форуме я уже устал писать о элементарных правилах работы с электричеством на воде. Потому призываю ...

  1. #1

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597

    Давайте поговорим о электричестве....

    За пять лет на этом форуме я уже устал писать о элементарных правилах
    работы с электричеством на воде.

    Потому призываю всех Гуру попробовать ответить, а чайников обязательно задать вопросы!
    Это типа конкурса- кого здесь больше будет...
    Причём чайник в одном вопросе - может быть Гуру в другом...
    Правила простые- один вопрос- максимум три ответа.
    Потому рейтинг по баллам 1:2. Иначе Гуру не выиграть)))

    Попробуем?!
    Может потом сделаем FAQ.
    Всем Удачи!

    Добавлено

    Ну вот первый вопрос?
    Почему на Пасуде не используют магнитную редукцию в БК моторах?
    варианты...?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    А что такое магнитная редукция?????

  4. #3

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    а что такое Пасуда?

    а магнитную ерундукцию не используют потому, что она нафиг никому не нужна. Особенно на воде. Даже в посуде.

    проще надо быть :)))

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Стесняються использовать БК из - за дороговизны регуляторов и не таких жёстких ограничений по мощности/массе, как в авиа?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от GOLF_stream
    а магнитную ерундукцию не используют потому, что она нафиг никому не нужна. Особенно на воде. Даже в посуде.
    Ответ не верный ....

  8. #6

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    На самом деле все проще нужны достаточно высокие обороты по полю, а до недавнего времени таких регов попросту не существовало в природе. скажем у 12магнитного рега на 30000 в минуту скорость по полю 180000 а по идее надо бы еще и с запасом на самом деле я сейчас сделал два мотора для посудников в классе до 1 кг 100 гр на 40 А и 18В около 24000 хотя может быть здесь масса не так и важна. а в пике наверное и поболее снять можно но банки больше не тянут

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от hivolt
    На самом деле все проще нужны достаточно высокие обороты по полю, а до недавнего времени таких регов попросту не существовало в природе.
    Зачот.

  10.  
  11. #8
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Так у моторов с гладким магнитопроводом КПД больше. И больше 2-х полюсов их редко делают -на памяти только контроник серия Tango кажется. Те моторы да и с магнитной редукцией на коленке сделать проще. Еще где -то говорили что габаритная мощность у моторов с магнитной редукцией ниже.
    Да и просто в чем преимущество многополюсного мотора? Только если обороты подогнать надобно?

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ksk
    Так у моторов с гладким магнитопроводом КПД больше. И больше 2-х полюсов их редко делают -на памяти только контроник серия Tango кажется. Те моторы да и с магнитной редукцией на коленке сделать проще.
    Даю ещё немного в пользу без редукции...
    Даже на двухполюсном моторе соотнощение шаг/диаметр винта редко превышает полтора, что по теории винта является примерно оптимальным для тех чисел Фруда, в коим движется кораблик...
    А вообще - магнитная редукция это скорее от необходимости момента, чем от скорости. Задачи разные

  13. #10

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Даю ещё немного в пользу без редукции...
    Даже на двухполюсном моторе соотнощение шаг/диаметр винта редко превышает полтора, что по теории винта является примерно оптимальным для тех чисел Фруда, в коим движется кораблик...
    А вообще - магнитная редукция это скорее от необходимости момента, чем от скорости. Задачи разные
    Уважаемые ГУРУ а не обьяснили бы вы чайникам(я не в сщёт) что такое магнитная редукция И как она повышает момент?

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от BABYLON
    (я не в сщёт) что такое магнитная редукция
    Не всщёт чего?
    Я никогда не строил моторы с м.редукцией, но теория достаточно полно изложена в иннете. Только не стоит путать с этим обычные многополюсные моторы. Если вопрос инересен, то могу попробовать поднять ссылки (english).

  15. #12

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Не всщёт чего?

    Не в сщёт чайников!

    Я никогда не строил моторы с м.редукцией, но теория достаточно полно изложена в иннете. Только не стоит путать с этим обычные многополюсные моторы. Если вопрос инересен, то могу попробовать поднять ссылки (english).
    Я хотел обратить внимание на то что момент в двигателях с магнитной редукцией не повишается, скорее даже на оборт, а вот обороты действительно уменьшаются

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Может я не совсем корректно выразился..
    Понятно, что больше не будет, зато скока энергии при сохранении момента сэкономим!
    А к стати - я о повышении момента нигде и не говорил.....

    Ну вот, с редукцией вроде разобрались...
    Резюме- стоит пользовать только двухполюсные БК моторы на прямую.
    Ждём вопроса следующего "чайника".

  17. #14

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А вообще - магнитная редукция это скорее от необходимости момента, чем от скорости. Задачи разные

    Будем считать это маленькой не точностью.

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от BABYLON
    Будем считать это маленькой не точностью.
    Принято

    Добавлено

    Я так понимаю, что здесь нет чайников и нет Гуру, потому все старания сделать чтот достойное не "чайниковских" FAQ провалилось....
    Далее по электричеству здесь отвечать не буду, тк это никому не надобно.
    Всем удачи!

  19. #16
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Поводом в посту послужил недавний разговор с местными FSR-щиками (под началом Клюкина ездят). А причиной давно замеченное отношение народа занимающегося ДВС к электричкам. Причем по всем статьям - начиная от того что "на торпедных катерах ездим" заканчивая тем что винты, рули у нас такие мААленькие. В общем не знаю как в других городах, но у нас они относятся к электричкам как к игрушкам.
    А разговор был с парнями содержательный - просмотр фотографий ЧМ в Варшаве показал им что модельки у нас "оторванные". Когда перешли к содержимому коробочек у меня сложилось впечатление что для них винт это исключительно Лопата 50мм диаметром руль был назван пером, и тд. в общем мелкое это все несерьезно а корпус без леса реданов это торпедный катер.
    Самым веселым вышел конец беседы когда для подтверждения серьезности гонок были показаны боевые дыры в модели. Ну и пиком веселья был вопрос - "А дейдвуда у вас в гонках выламывают??". Хорошо это или плохо но я не нашел что ответить... .
    Ну а теперь вопрос когда и каким образом до народа занимаюшегося ДВС дойдет что это ДРУГИЕ классы и здесь решаются проблемы ДРУГИЕ? Выяснять кто тут серьезно занимается или нет можно долго. До некоторых из них многие из ДВС-ных моделей даже не добрались в силу некоторых ограничений на ДВС.
    Конечно когда встают такие вопросы охота сказать построй такую "игрушку" и приходи на воду. Но возможно такое мнение только у нас, но если есть у кого доводы доказавающие что электрички это несерьёзно давайте обсудим.

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Достаточно просто это всё!
    Надо за восемь секунд сделать всего три поворота на 120 град.
    Проехать 3и прямых по 30м. по равностороннему треугольнику.
    А потом в промежутках обогнать тех, кто мешается....
    А екстриму тут никогого- просто игрушки!!!

    Так кто попробует сделать из вонючников?
    Даю скажем 7 сек\ круг + 100уе в придачу(всего на секунду меньше), дабы хоть 10 кругов (один на дистанции ) уложил в это время! (за полных шесть минут гонки+финиш).
    Эт не "базар"...
    И на чем угодно из FSR лодок....

    Начали?!

  21. #18

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Ну а теперь вопрос когда и каким образом до народа занимаюшегося ДВС дойдет что это ДРУГИЕ классы и здесь решаются проблемы ДРУГИЕ?
    Саня!
    Чувствуется они тебя сильно достали .
    Ответ на твой вопрос: НИКОГДА.
    Советую в целях сохранения нервной системы перестать общаться с ДВС-никами (равно как и с копиистами или яхтсменами) на подобные темы.
    ЗЫ: И ваще круче всего паровые батискафы

  22. #19

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Да...
    Судя по всему, никогда не переведутся люди любящие спорить на тему "товарняк круче подводной лодки потому что у него пар колесных больше". В авиа мире вроде наблюдается консенсус, хотя некоторые личности
    всё равно время от времени создают провокационные темы. Зря стараются.


    Посему еще один вопрос для гуру.
    Как объяснить людям что модели (и не только)
    делятся совсем не по признаку лучше/хуже.
    А по предназначению и классам.

    Жить дружно надо. И двсникам, и электичникам. Всем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 136
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 17:44
  2. Дрожание хвоста или поговорим о теории
    от Raptor'овод в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 13:22
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.09.2005, 18:14
  4. Поговорим о флаттере.
    от vovic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.05.2002, 02:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения