Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Киловатт это много или мало? Помогите разобраться с мощностью движков.

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Зачастую слышу от моделистов интересные ворожения: киловатт тяги, мощность движка полтора киловатта и т.д. От таких слов у меня замирает ...

  1. #1

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764

    Киловатт это много или мало? Помогите разобраться с мощностью движков.

    Зачастую слышу от моделистов интересные ворожения: киловатт тяги, мощность движка полтора киловатта и т.д. От таких слов у меня замирает сердце и первое, что приходит на ум это моя кофемолка на 300 ватт, электродрель на 800 и мясорубка на полтора киловатта. Те ли это киловатты? наверное нет... Догадываюсь, что киловатт на 220, 12 и 7,2V это очень разные вещи.
    Как сказал Эйнштейн, все в этом мире относительно и мне за точку опоры удобнее брать ватт/220V.
    Помогите рассчитать... есть у меня движок коллекторный на 7.2V потребляющий в рабочем нагруженном состояний 10А. Относительно ватт/220V какая у него мощность?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Если не ошибаюсь то одна лошадиная сила 680Вт по моему так нагляднее считать

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от toleg Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь то одна лошадиная сила 680Вт по моему так нагляднее считать
    Возможно для бензиновых движков так будит нагляднее. Но имея электрический движок как то сподручнее его сравнивать с кофемолкой чтоли...

  5. #4

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    7.2*10=72 ватт не зависящих ни от лошади, ни от кофемолки.
    1 л.с =735 ватт

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от rulll Посмотреть сообщение
    7.2*10=72 ватт не зависящих ни от лошади, ни от кофемолки.
    Отлично! Так какой мощности (ватт) нужен двигатель на 220V чтоб быть равносильным двигателю на 7,4V и 72 ватт?

  8. #6

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    чтобы было понятнее киловат это чтобы перла лодка сантиметров 70-80 примерно километров 60 в час
    например самолет у которого мощность мотора киловат, тянет 4кг(если его прицепить к кантеру)

  9. #7

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Википедия Вам в помощь...
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Ватт

    А по сути.

    Можно задать похожий вопрос: "А миллион рублей это много?"
    И тут есть два варианта ответа:
    Да - для среднестатического гражданина России
    Нет - при рассчете госбюджета (ну я образно).

    Аналогично и в Вашем вопросе:
    Да - для мелкой бытовой техники
    Нет - для крупной ГЭС или АЭС.


    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    Догадываюсь, что киловатт на 220, 12 и 7,2V это очень разные вещи.
    Нет, ведь общая энергия системы одна.
    К примеру рассмотрим Эко Эксперт большой:
    1) c полимерами: общая энергия 7,2В*5,5А/ч=39,6 Вт/ч
    2) c фосфатами a123: 8,5В*4,6А/ч=39,1 Вт/ч
    То есть можно говорить, шо при всех прочих равных условиях пароход отъездит равное количество кругов (при использовании полимера на 5500мах и блока А123)

    PS Чисто теоритические доводы! На практике все по другому!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    Отлично! Так какой мощности (ватт) нужен двигатель на 220V чтоб быть равносильным двигателю на 7,4V и 72 ватт?
    тожэ 72 ватт

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Можно задать похожий вопрос: "А миллион рублей это много?" И тут есть два варианта ответа: Да - для среднестатического гражданина России Нет - при рассчете госбюджета (ну я образно).
    Поэтому мы и считаем здесь, сколько "баранов" можно купить на миллион.
    Или еще проще для понимания, сколько миллионов рублей можно купить на миллион долларов.

    Короче я вроде рассчитал!!!
    Относительно ватт/220V мой движок аж целых 22,61 ватт. В этом забеги кофемолка уходит просто в точку...
    Теперь про загадочный киловатт тяги... предположим что тоже на 7,2V.... получается 314 ватт. Как раз мощность нормальной кофемолки
    Последний раз редактировалось DELFI; 03.11.2010 в 22:50.

  13. #10

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    DELFI

    Вы понимаете вообще что такое мощность?

    Киловатт у кофемолки, пылесоса или любого другого двигателя, абсолютно такой же как у модельного движка, и пусть рабочее напряжение и габариты вас не смущают.

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Вы хотите сказать, что относительно небольшой модельный двигатель на 1000 ватт 7,2 V мощнее 800 ватной электродрели..?

  15. #12

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,539
    DELFI Вы заблудились в трех соснах и ставите некорректные вопросы.
    Иходная формула P=I*U
    72vt=10a*7,2v
    72vt=0,327a*220v см. пост N4 и N8
    1000vt=138,888a*7,2v
    1000vt=4,545a*220
    Киловатт тяги это нонсенс.Тягу можно измерить в граммах,тоннах или ньютонах ,но не в ваттах.

    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать, что относительно небольшой модельный двигатель на 1000 ватт 7,2 V мощнее 800 ватной электродрели..?
    Абсолютно точное утверждение. 1000 завсегда больше 800.

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    DELFI Вы заблудились в трех соснах
    Поэтому и прошу помощи
    Получается, что киловатт при 220, 12 и 7,2V это одно и тоже по мощности?

  17. #14

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,539
    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    Получается, что киловатт при 220, 12 и 7,2V это одно и тоже по мощности?
    Один киловатт мощности можно получить от напряжения 0.001v и 1000000v только токи будут разные.

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Спасибо что разъяснили! Я теперь другими глазами смотрю на свой двигатель... даже зауважал его! (то-то я смотрю, что не могу рукой его остановить )

  19. #16

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,016
    Возможно вам проще будет оценить сняв рабочие характеристики при одинаковой нагрузке.Часто путают потребляемую мощность и полезную.

  20. #17

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Как рассчитать тягу(в кг) исходя из мощности(Вт)?

  21. #18

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    Получается, что киловатт при 220, 12 и 7,2V это одно и тоже по мощности?
    это как в загадке...
    Что тяжелее - килограмм масла и килограмм гвоздей?
    Одинаковые ли они по массе?
    Примерно такой же вопрос ты задал
    При напряжении 7.2 вольта и токе 10 А мощность двигателя = 72ватта
    Если вам нужна та же мощность при 220 вольт то поступаем так - 72 ватта (U*I) делим на 220 и получаем ток.
    мощность она и в Африке мощность!
    С уважением Антон.

  22. #19

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Кларк Кент Посмотреть сообщение
    Как рассчитать тягу(в кг) исходя из мощности(Вт)?
    Тяга есть у самолетов, у остального мощность. Тяга по сути это разность давлений и измеряется она уж никак не в "кг".

    Киловатт это много или мало? Помогите разобраться с мощностью движков.
    Для танка мало, для детской игрушки дофига.
    Для модели должно быть в самый раз.
    сразу привыкайте к Ваттам.

    Для сравнения:
    модельный мотор длинной 30мм и диаметром 30мм имеет 500Ватт мощности
    отлично тянет модель длинной около 400мм.
    http://www.tenshock-motors.de/Tensho...-Pole-TSCZ1515

    При напряжении 7.2 вольта и токе 10 А мощность двигателя = 72ватта
    Если вам нужна та же мощность при 220 вольт то поступаем так - 72 ватта (U*I) делим на 220 и получаем ток.
    я так понимаю 220В подразумевается переменный ток?! В переменном электрическом поле формула для мощности постоянного тока оказывается неприменимой. На практике наибольшее значение имеет расчёт мощности в цепях переменного синусоидального напряжения и тока. В общем случае для переменного тока расчёт электрической мощности очень затруднён....

  23. #20

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    да мы просто грубый пример рассматривали, чтобы доказать что киловатт он и на любом напряжении киловат. По скольку мы говорим о моделях, хоть и грубо, взяли постоянное напряжение...

  24. #21

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Мощность - это произведение напряжения (Вольты) и тока (Амперы). Это простое уравнение. Чем выше напряжение, тем меньше ток, при одинаковой мощности и наоборот. Это в теории. Иными словами мотор на 7 Вольт и на 220 Вольт будут работать с разными токами. Разумеется есть еще КПД, потери в проводах и т.д. Но принцип такой. Утюг на 1,5 киловатта и небольшой моторчик в катере (70см) работающий от 22вольт дают похожую мощность, как не странно. Мощность, необходимая для моделей катеров сильно зависит от размеров, веса, желаемой скорости и т.д.

  25. #22

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,539
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    Тяга есть у самолетов, у остального мощность. Тяга по сути это разность давлений и измеряется она уж никак не в "кг".
    Посмотрите технические характеристики поршневых самолетов.Там нет ни слова о тяговых свойствах.Зато тяговое усилие в тоннах силы важнейший показатель ракетных двигателей ,буксиров,тягачей,тракторов.А какая разность давлений у лебедки которая есть у печной трубы.
    И вообще тяговое усилие для быстроходной лодки очень далеко не главный показатель её характеристик.

  26. #23

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Посмотрите технические характеристики поршневых самолетов.Там нет ни слова о тяговых свойствах.Зато тяговое усилие в тоннах силы важнейший показатель ракетных двигателей ,буксиров,тягачей,тракторов.А какая разность давлений у лебедки которая есть у печной трубы.
    И вообще тяговое усилие для быстроходной лодки очень далеко не главный показатель её характеристик.
    Тяга — это сила, которая вырабатывается двигателями и толкает самолет сквозь воздушную среду.

    Тяговое усилие в тоннах силы?! О_о
    Вероятно произошла типичная подмена понятий. В вашем случае тяга=подъемному весу, поэтому и измеряется в тоннах. Почитайте) про лебедку, опять же таки подъемный вес.

    Реактивная тягасила отдачи струи, создаваемая в результате истечения газов из сопла реактивного двигателя.

  27. #24

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Вот тут не много о том,чем лодка отличается от самолёта и ракеты.
    С уважением Алексей.

  28. #25

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Алексей, к Чему это?!
    Разговор не про это вообще....

  29. #26

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Это про "тягу",киловатты,лошадиные и прочие силы.А то всё про сферического коня в вакууме... .
    С уважением Алексей.

  30. #27

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,539
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    Тяга есть у самолетов, у остального мощность. Тяга по сути это разность давлений и измеряется она уж никак не в "кг".
    Благодаря своей компоновке РН "Энергия" является универсальной и способна выводить на околоземные орбиты полезную нагрузку массой более 100 т.. Тяга двигателя первой ступени составляет 740 тонн у поверхности Земли и 806 т - в пустоте. Вторая ступень оснащена четырьмя однокамерными ЖРД РД-0120 с тягой каждого 148 тонн у поверхности Земли и 200 т - в пустоте, работающими на кислородно-водородном топливе (окислитель - жидкий кислород -186ºС, горючее - переохлажденный жидкий водород -255ºС). Суммарная тяга в начале полета - около 3550 т.http://www.buran.ru/htm/rocket.htm

    Морской буксир «FOTIY KRYLOV» создает огромное тяговое усилие. Движение обеспечивают не только дизельные двигатели. Каждый трехметровый винт помещен в разомкнутый цилиндр, что осуществляет направленность действия и создает количество производимой тяги. Это означает, что на морской буксир воздействует и тяговое и вращающее усилие. Именно сила тяги буквально «вгрызается» в воду, поэтому его мощность столь велика. Мощность определяется швартовыми испытаниями. Буксир «FOTIY KRYLOV» показал 250 тонн. Это рекорд среди буксиров.http://dvmoryak.ru/Статьи/Познавател...ксир.html


    «Формула-1» на воде, как и на суше, является концентратором наивысших технических достижений в технике и спорте. Для
    получения высоких результатов используются дорогие и новейшие материалы. Сами лодки построены по принципу «туннельного катамарана». Корпуса готовятся специализированными фирмами, двигатели двухтактные стандартные от одного поставщика — Mercury. Ниже приведены характеристики одного из судов, принимающего участие в чемпионате мира 2005 года.

    Гран-При России 2008 в Санкт-Петербурге

    катера F1 на гонке в Сингапуре, 2004 г.

    Технические характеристики катамарана Hull DAC CM-99:
    Композитные материалы корпуса: углеволокно, синтетические волокна, кевлар, номекс, алрекс.
    Длина: 6 метров
    Ширина: 2.1 метра
    Масса: 390 кг
    Емкость топливного бака: 120 литров

    Двигатель Mercury 2.5 Litre EFI
    Полный рабочий объем: 2.5 литра
    Схема двигателя: V-образный
    Количество цилиндров: 6
    Тактность: 2-ух тактный
    Мощность: 350 л.с. при 10500 об/мин
    Расход топлива: 120 кг в час
    Максимальная скорость: 220 км/час
    Разгон от 0 до 100 км/час за 4 секунды
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Формула...й_спорт)

    У всех двигателей есть такой параметр как мощность.Установленные на транспортные средства они создают тяговое усилие.Но в зависимости от назначения этих средств ,степень важности параметров очень разная.
    Поэтому они могут быть и на первой строке,а могут и вообще не упоминаться.

  31. #28

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    А еще, тяга- навязчивая потребность, ощущаемая человеком, подвигающая к определенной деятельности.

  32. #29

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    В 27 посту мало что понял, зато вспомнил ностальгические времена когда занимался ракетным "моделизмом" и с ужасным трудом с этого соскочил. Наряду с оттачиванием технологии, пришло устойчивое осознание на сколько все это опасно... Последнии экземпляры чем то напоминали ракеты хасан со шваброй При взлете производили такое впечатление, что помимо мурашек по спине еще начинали трястись ноги...эх были времена...

  33. #30

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,539
    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    В 27 посту мало что понял,
    Всего лишь попытка при помощи примера показать нелепость утверждения-"Тяга есть у самолетов, у остального мощность."

  34. #31

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Тягу конечно можно мерять в килограммах. При этом действительно происходит подмена понятий, но она уже устоявшаяся, по крайней мере у самолетчиков. Меряется она просто. Самолет на шасси (если шасси нет, берут тележку например из детского конструктора) цепляется к безмену, который крепится к стене (или другому неподвижному объекту). Далее дается полный газ - и смотрим статическую тягу на безмене в кг.

    У лодки можно сделать тоже самое - зацепить ее безменом и в ванну. Но это подходит только для водоизмещающего режима, т.к. при выходе на глиссер тяга будет совсем другая, и в ванной смоделировать это трудновато.

  35. #32

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Тягу конечно можно мерять в килограммах.
    ...Цепляется к безмену, который крепится к стене (или другому неподвижному объекту). Далее дается полный газ - и смотрим статическую тягу на безмене в кг.
    Владимир: http://www.engineer.bmstu.ru/res/dor.../gl_02/l02.htm Прочитайте первое предложение.

    Ну хоть убейте, по физике всегда отлично было... и в универе все хорошо, но физической величины как "Тяга" да еще и измеряемой в "Килограммах" я не знаю... разве что тягя как разность давлений.

    про безмен и неподвижный объект, для этого есть динамометр, прибор для измерения силы или момента силы. Измеряет в Ньютонах. Динамометр служит для измерения ВЕСА, (Вессила воздействия тела на опору (или другой вид крепления в случае подвешенных тел), возникающая в поле сил тяжести. Единица измерения веса в си — ньютон, иногда используется единица сгс — дина.)
    а безмен служит для измерения МАССЫ.

    а про килограмм, Килогра́мм (обозначение: кг, kg)единица измерения массы, одна из основных единиц СИ. Про тягу НИЧЕГО не сказано
    Последний раз редактировалось Aerorus; 10.11.2010 в 01:53.

  36. #33

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    У авиамоделистов тяга, у судо упор, конечно же корректно, эти величины имеют размерность Н ньютон, т.е. сила. Для того, чтобы измерить эту силу используют динамометр, который проградуирован в килограммах, для получения ньютонов, надо полученный результат умножить на 9.8, но для наглядности (упрощения) часто тягу (упор) приводят прямо в килограммах. С точки зрения физики, Вы правы, это не корректно.

  37. #34

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,539
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    Тяга есть у самолетов, у остального мощность. Тяга по сути это разность давлений и измеряется она уж никак не в "кг".
    ...и в третий раз забросил старик в море сеть...
    Любая энергетическая установка обладает какой то мощностью.(в том числе и на самолетах).
    Единицы измерения http://ru.wikipedia.org/wiki/Мощность
    Установленная на транспортное средство (или иной механизм) она может создавть тяговое усилие измеряемое в ньтонах или килограммах силы http://bse.sci-lib.com/article082928.html.
    В зависимости от назначения механизма или транспортного средства в его ттх часто на первое место ставят не мощность ,а тяговое усилие.Причем сплошь и рядом пишут не килограмм силы, а просто килограмм или тонна.
    В ттх буксира обязательно упомянут тягу на швартовых,а в ттх катамарана Формулы-1 мощность в л.с. есть ,а тяги на швартовых нет.Ибо это ни кому не интересно.
    Кстати один бурлак с картины И.Е.Репина развивает силу тяги примерно 35 кгс

  38. #35

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение

    В ттх буксира обязательно упомянут тягу на швартовых,а в ттх катамарана Формулы-1 мощность в л.с. есть ,а тяги на швартовых нет.
    Аха-аха.. тока на швартовАх..
    А киловатт позволяёт двигаться 2.5 кг массы со скоростью примерно 80-90.. на воде по прямой.

  39. #36

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    А киловатт позволяёт двигаться 2.5 кг массы со скоростью примерно 80-90.. на воде по прямой. [/QUOTE]

    Ребята, киловатт он и есть киловатт как его не дели или умножай! Надо помнить что это мощность, те СКОРОСТЬ выполнения работы!

    Р= А/Т а если посмотреть через всякие формулы то еще и Р= Мкр*п(об/мин) вот из этой формулы видно в чем различие модельного киловатника размером с куриное яйцо и киловатного движка например от вентилятора на 220. У лодочного мотора при 30000 об/мин на винте какой момент крутящий..., а у вентилятора при 3000 явно будет поболее в 10 раз, ну конечно и КПД разный, поэтому у них такая разница в размерах! А в понятии ТЯГА как правило участвует еще и ДВИЖИТЕЛЬ (у нас как правило винт) который преобразует РАБОТУ !!! нашего движка МОЩНОСТЬЮ ... в ТЯГУ в кГ силы про которую и разговор.
    Ну вот попытался объяснить как сам добрался до непохожей мощности наших модельных ( особенно БК) движков.
    Готов еще если не получилось понятно. С уважением к сообществу Михаил.
    А про то чтобы хорошо шло хоть что говорят надо у самолетов около 300 ватт на кГ веса а у лодок под 500 но все еще зависит от движителя и еще много чего!!!
    Последний раз редактировалось Илюха; 10.11.2010 в 22:58. Причина: добавить

  40. #37

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    может создавть тяговое усилие измеряемое в ньтонах или килограммах силы
    Усилие, все же сила, какой бы оно не было, тяговой или иной.

    а про киллограм-силу, 1 кгс = 9,80665 ньютонов (точно) ≈ 10 Н
    В ряде европейских государств для килограмм-силы официально принято название килопонд (обозначается kp).
    согласен, раньше килограмм-силу обозначали кГ (kG), в отличие от килограмм-массы — кг (kg); аналогично, грамм-силу обозначали Г (G), а грамм-массу — г (g), тонна-силу обозначали Т (T), а тонна-массу — т (t),
    Но все же это сила)

  41. #38

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    про безмен и неподвижный объект, для этого есть динамометр
    Динамометр и безмен это физически одно и тоже устройство, как уже писали дело только в градуировке.
    Просто вместо 9.8Н людям на Земле привычнее говорить 1кг, вот и все, я же писал что
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    происходит подмена понятий, но она уже устоявшаяся

  42. #39

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,539
    Бред сивой кобылы выглядит более логично ,чем эта дискуссия.Каждый говорит о своем.
    Предлагаю вернутся к сообщению N...
    А оно кстати исчезло.Там был задан примерно такой вопрос -Какая нужна мощность ,что бы получить киловатт тяги?
    Тем не менее давайте ещё раз определимся с предметом спора.
    И маленькая просьба-давайте свои сообщения печатать полностью,а не прилагать к нему телепатический довесок.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Аха-аха.. тока на швартовАх..
    Нашел в поисковике ...«на швартовых или на швартовах» Запросов за месяц: швартовых — 2 412, швартовах — 666.
    И еще http://www.meb.com.ua/tug/07521.html
    http://forums.airbase.ru/2008/01/t59...-chertezh.html
    Но это мелочи по сравнению с тем,что я несколько десятилетий считал что оторванная от Румынии территория называется Бессабария , а не Бессарабия.А фамилия антигероя Цусимы - Рождественский, а не Рожественский.
    Последний раз редактировалось _vvv_; 11.11.2010 в 19:39.

  43. #40

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    тему фтопку нада, бред вообще

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 291
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 03:14
  2. Самики на бенз. движках малой кубатуры
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 702
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 20:32
  3. Помогите в выборе) И немного про двигатели)
    от Хранитель в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 20:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения